WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы увидеть локальные задания в старых локациях во время Путешествий во времени  (Прочитано 5182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В World of Warcraft в последних нескольких дополнениях активно используется технология масштабирования, будь то сила противников или уровень персонажей. Благодаря этому стал возможен режим Путешествий во времени, который оживил старые подземелья и рейды. :cut:

В препатче Shadowlands у игроков появилась возможность вновь посетить Ледяную Корону, выполняя различные ежедневные и локальные задания, а также сражаясь со старыми боссами. В Battle for Azeroth разработчики переделали Темные берега и Нагорье Арарти, периодически превращая их в актуальные локации с мировыми боссами и интересными редкими противниками.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: хотели бы вы увидеть локальные задания в старых локациях во время Путешествий во времени? Это могут быть совершенно новые задания и противники, либо просто повтор полюбившихся старых активностей. Наградой могут послужить Искаженные временем знаки или какие-нибудь более интересные награды. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. 

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Однозначно. Даже в нескольких статьях своих развивал подобные идеи.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
И многим ли препатч понравился ШЛ?)
Кв повторно можно пройти в синхронизации с другим игроком. Да и награды уже не приносят удовольствия или их сейчас вообще нет. Близзы даже сами не добавляют в свои эвенты. Исключения только годовщины и зимний покров . Наденьте это немедленно, когда там был последний сезон? Ну это я про награды.
Локалки в старых локах, ну Вечноцветущий Дол или Ульдум тому пример )
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 17:33:32 by Вайтбулл »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Нет. В игре естт очень много чего и так делать, она уже перегружена.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 17:27:39 by tuzver »

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Всеми руками за. И вообще, хочется отдельный серв, где ВСЕ ВСЕГДА скалировано с игроком.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Только в качестве отдельного режима, который можно выключить, даже если идет ивент. Лично мне эта забава нафиг не нужна.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Нет. В игре естт очень много чего и так делать, она уже перегружена.

Че делаешь сейчас ? :D

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Для кача альтов мб, чтобы был стимул выбирать помойное дополнение как Ката или БК. Покачался, пофармил знаки.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Да, но только не локалки шла, рассчитанные на пустую трату времени игроков

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Нет. В игре естт очень много чего и так делать, она уже перегружена.

Че делаешь сейчас ? :D

Еду с работы.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
вы же все, включая автора, рофлите, да?

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Нет. Это однозначно большой кусок работы. И не очень интересный контент, что было видно по Ульдуму, Долу и Ледяной короне.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Определенно да. Но только интересные и с наградой в виде какого-нибудь трансмога старого. Потому что типичные "убей х врагов типа у" нафиг не нужны, как и просто "убей элитника z". Какие-нибудь особые. Ну или если базовые, то сюжетные. А не как бфашные в арати/темных берегах, где условный натанос максимально пафосно просит тебя убить  страшного краба-врага орды. Такого не надо.

Потому что старый мир надо развивать и тут не может быть другого мнения.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Почему бы и нет? У всех! Абсолютно всех есть старые локации, в которых квесты запали в душу! Почему бы их не повторить? Я некоторые локи прохожу твинками с удовольствием именно из-за квестов!

Имхо мне очень нравятся новые (катовские) квесты приозерья по созданию команды и нападению на орков. Обожаю цепочку квестов с тремя балаболами хвастающимися о победе над смертокрылом в бесплодных землях (да все квесты в бесплодных обожаю). Квестыы свадьбы дворфов в сумеречном нагорье, кстати там же в локации есть один из самых эпичных квестов на мой взгляд в игре! Где трал просит нас о помощи, а мы ни чего не можем сделать и в итоге подыхаем (дважды). Квест в вайшире на смерть неспиры (аж плакать хочется). Некоторые тупые но примитивные и ржачные квесты в пандарии... В личе - квесты на связуюющую спираль, или на машину титанов грозовой гряде. В бк квесты вокруг аукиндона (самая концовка аракоа - кто делал, тот, поймет). Про дренор вообще молчу! Столько эпик квестов можно было в ракалки сделать....

Эх... Жаль, что это только мечты...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Тут двоякая ситуация. Для чего они? Просто ностальгия? Так сейчас можно качать альтов в любимых дополнениях и локациях. Ради наград? Вот это интереснее. Но если награды засунут в сундуки идеала с шансом 1%, как сейчас- то я против. А вот если просто доп. возможность качнуть репутацию у кого ее нет, либо задания на сундук посланников с золотом/шмотом/петом/маунтом, как в актуале- то идея отличная.

 

закрыть