WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не пора ли World of Warcraft обновить боевую анимацию?  (Прочитано 10411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4867
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)



За последние годы игра обзавелась немалым количеством визуальных улучшений, касающихся в том числе и применения способностей. Однако, в недавнем обсуждении на Reddit пользователи сделали акцент не на этом, а на участии оружия в бою или в случае заклинателей недостатке этого участия.:cut:

Если классы, полагающиеся на ближний бой используют своё оружие в полной мере, то заклинатели творят магию исключительно голыми руками. Не логичнее были бы использовать для этого посох? Тут, конечно, можно возразить, что, оружие заклинателей зачаровано и просто усиливает их способности, однако, это нелепо, учитывая, что они даже не держат его в руках. Вдвойне нелепо выглядит, когда заклинатель атакует цель посохом, а затем применяет заклинание – посох при этом моментально оказывается за спиной. В фэнтези посохи и жезлы всегда считались проводниками магии, которые могут сделать заклинания мощнее, именно поэтому они должны использоваться непосредственно.


Сюда же можно отнести и монахов, которые атакуют исключительно кулаками, полностью позабыв про своё оружие, которое просто висит на боку/спине. Это выглядит странно и нелогично. Да и если они оружием не пользуются, почему оно даёт им бонусные характеристики? Шаманы "Совершенствования" выглядят в этом смысле намного органичнее, ибо они пропускают сквозь оружие силу стихий, чем усиливают свои атаки. Однако, шаманы "Стихий" этого не делают, хотя почему бы и им не использовать своё оружия, когда они взывают к стихиям? Сразу на ум приходит анимация способности "Землетрясение" в Warcraft III, в ходе которой Тралл держит молот, поднятым вверх – это выглядит не только круто, но и вполне логично.


У бойцов ближнего боя также есть, что улучшить. Очень странно и нелепо выглядит персонаж, одной рукой держащий двуручное оружие параллельно земле. Почему бы вне боя ему не класть оружие на плечо? Так его руки вполне смогут отдохнуть. Персонажи имеют анимации покоя, когда они расправляют плечи и переминаются с ноги на ногу, почему бы не добавить нечто похожее и для оружия? Это можно было бы сделать и для заклинателей – волшебник опирающийся на свой посох, что может быть каноничнее?


В конечном счёте, всё это может показаться мелочью, особенно на фоне реальных проблем, которые есть у игры. Однако, разве не из мелочей и состоит в итоге игра?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2021, 23:46:21 by horsaken »

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
по мойму и так очень ярко. лучше улучшить специалзизации классов и удобство геймплея

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Пора, я за возвращение абилок времен вотлк-катаклизма, минимальный набор и все узнаваемые.... А не эта свистопляска умений, под которыми не то что войды, противников и своего персонажа не видно.
Вов почти до уровня корейского мусора с феерверками вместо абилок дошел.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4867
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
по мойму и так очень ярко. лучше улучшить специалзизации классов и удобство геймплея
Думаю, визуальными решениями и классовыми механиками  занимаются разные команды разработчиков.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Согласен. Я до сих пор в а**е почему посохи не используется в бою... Помню когда начал играть впервые в вов, создал мага, и тупо до 40го уровня ждал когда же мой перс начнет и посохом пользоваться, думал лвла или "мастерства" не хватает. Потом мне прострелили колено и я создал энха.

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Было бы здорово, но близы тут не читают

Банджиро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Банджиро
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
не пора ли ВОВу сменить графон...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они системы игры не могут сделать даже на уровне 2 сортных корейских разрабов ммо, у них есть полностью мертвые спеки типа св. Какие анимации нафиг.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пора, я за возвращение абилок времен вотлк-катаклизма, минимальный набор и все узнаваемые.... А не эта свистопляска умений, под которыми не то что войды, противников и своего персонажа не видно.
Вов почти до уровня корейского мусора с феерверками вместо абилок дошел.

Абсолютно с тобой согласен, отвратительные анимации, эффекты и ужасные звуки отбивают желание играть похлеще «геймдизайна» Хаззикостаса.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В легионе был баг с артефактом аркан мага, и он после артефактной абилки оставался в руке и маг махал им. Очень хорошо смотрелось, хз, почему так не сделают.

candlekeep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В легионе был баг с артефактом аркан мага, и он после артефактной абилки оставался в руке и маг махал им. Очень хорошо смотрелось, хз, почему так не сделают.
А разве это баг был? Мне казалось, что это фишка аркан мага с артефактом.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Посохи в ВоВ предназначены для того, что-бы висеть за спиной, они декоративные и выглядят соотетственно.

Я с ужасом представляю, как мой маг, имея в качестве оружия меч и оффхенд, начнет ими неистово размахивать при применении заклинаний. Есть у нас примеры анимаций чего-то несколько сложнее, чем палки в руке, это монахи.

Вы когда нибудь обращали внимание, как коряво у монахов на руках висят кастеты? Я вот себе так точно не хочу, что-бы вместо направления руки, мой оффхенд висел как грустный дряблый ... ну вы поняли.

Если хотите махать посохами во время использования умений, добро пожаловать в вары, фури вары. Трансмогаете себе 2 посоха и машите, пока не надоест.

 Да и нормальное участие посоха в анимации применения заклинаний, возможно только при долгом касте, либо поддерживаемом умении, вроде морозного луча. В остальных случаях, при наборе хасты хотя-бы до уровня первых эпиков, это уже больше будет похоже на беснующуюся обезьяну с палкой.
Даже в пример привели гифку Антонидаса, который там 5 лет что-то кастует. Дай ему возможность кастить раз в секунду и это выглядело бы кошмарно. А если еще к этим кастам каждую секунду докинуть инстантов без общего гкд, то я бы пожалуй сменил класс, что-бы этого больше не видеть.

P.S. Фантазировать можно сколько угодно, реальность же такова, что основополагающие вещи не меняются, это ядро игры, от чего пляшет всё остальное. Такие вещи в играх меняются разве что одна игра закрывается и выходит другая, под цифрой 2. (Не путать с DLC для Овервотч)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2021, 08:17:19 by Frucy »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор видимо поиграл в финалку и офигел от того, что кастеры в бою используют оружие и это выглядит органично.

А не эта свистопляска умений, под которыми не то что войды, противников и своего персонажа не видно.
Эх, вот если бы существовала в какой-нибудь игре система, которую можно скопировать - позволяющая полностью отключать спецэффекты от союзников и своих заклинаний.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Нет, не пора.

А вот что действительно пора - так это нанять компетентных проектировщиков игровых систем с руками вместо клешенек и сценаристов хотя бы с парочкой извилин в мозгу вместо сжв/лгбт-повесточки, их заменяющих.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет не пора. Единственное исключение положение посоха в руках кастера. И то как опционал. Статью не читал, так как у нас еще не жара, пить не хочется.

 

закрыть