За последние годы игра обзавелась немалым количеством визуальных улучшений, касающихся в том числе и применения способностей. Однако, в недавнем обсуждении на Reddit пользователи
сделали акцент не на этом, а на участии оружия в бою или в случае заклинателей недостатке этого участия.

Если классы, полагающиеся на ближний бой используют своё оружие в полной мере, то заклинатели творят магию исключительно голыми руками. Не логичнее были бы использовать для этого посох? Тут, конечно, можно возразить, что, оружие заклинателей зачаровано и просто усиливает их способности, однако, это нелепо, учитывая, что они даже не держат его в руках. Вдвойне нелепо выглядит, когда заклинатель атакует цель посохом, а затем применяет заклинание – посох при этом моментально оказывается за спиной. В фэнтези посохи и жезлы всегда считались проводниками магии, которые могут сделать заклинания мощнее, именно поэтому они должны использоваться непосредственно.

Сюда же можно отнести и монахов, которые атакуют исключительно кулаками, полностью позабыв про своё оружие, которое просто висит на боку/спине. Это выглядит странно и нелогично. Да и если они оружием не пользуются, почему оно даёт им бонусные характеристики? Шаманы "Совершенствования" выглядят в этом смысле намного органичнее, ибо они пропускают сквозь оружие силу стихий, чем усиливают свои атаки. Однако, шаманы "Стихий" этого не делают, хотя почему бы и им не использовать своё оружия, когда они взывают к стихиям? Сразу на ум приходит анимация способности "Землетрясение" в Warcraft III, в ходе которой Тралл держит молот, поднятым вверх – это выглядит не только круто, но и вполне логично.

У бойцов ближнего боя также есть, что улучшить. Очень странно и нелепо выглядит персонаж, одной рукой держащий двуручное оружие параллельно земле. Почему бы вне боя ему не класть оружие на плечо? Так его руки вполне смогут отдохнуть. Персонажи имеют анимации покоя, когда они расправляют плечи и переминаются с ноги на ногу, почему бы не добавить нечто похожее и для оружия? Это можно было бы сделать и для заклинателей – волшебник опирающийся на свой посох, что может быть каноничнее?
В конечном счёте, всё это может показаться мелочью, особенно на фоне реальных проблем, которые есть у игры. Однако, разве не из мелочей и состоит в итоге игра?