WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровой аналог Raider.io – хорошо это или плохо?  (Прочитано 17969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4861
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Как известно, в обновлении 9.1 появится встроенный аналог рейтинга для эпохальных+ подземелий. Автор Wowhead tettles постарался оценить, какое влияние окажет на игру это изменение – позитивное или же напротив?:cut:


Что это будет означать на практике?

Рейтинг, встроенный в игру предоставит игрокам доступ к ещё одному источнику информации, которая позволит принять более взвешенное решение: стоит приглашать игрока в группу или нет. Строго говоря, интерфейс доступный лишь благодаря аддону, станет доступен в игре напрямую. Теперь игроки смогут видеть такую информацию как: уровень предметов, класс, роль и эпохальный+ рейтинг.

Касательно этого решения есть и вполне здравая критика – одним из слабых мест системы эпохальных+ подземелий считается следующее наблюдение: многие игроки чувствуют себя изгоями, из-за того, что у них недостаточно высокий рейтинг, и наоборот, среди сообщества наблюдается некий элитизм. Это создаёт неприятную ситуацию, когда многие игроки рассуждают примерно так: зачем приглашать игрока с худшей специализацией, классом или низким рейтингом, если одновременно с ними ищут группу более квалифицированные игроки – с более подходящей специализацией и имеющие более высокий рейтинг. В конце концов, этот рейтинг станет лишь ещё одним инструментом, благодаря которому, игроки смогут принимать более информированное решение при сборе группы.

Также, на данный момент нет никакого смысла проходить более высокие ключи, если у вас есть достижение Мастер ключей; за исключением, разве что увеличение рейтинга Raider.io. В обновлении 9.1 за прохождение высоких ключей игроков ждёт приятный бонус, заключающийся в возможности телепортироваться сразу к подземелью. Вполне возможно, что подземелья будут лучше сбалансированы, учитывая, что скаллироваться они будут практически до бесконечности. На данный момент существует значительный дисбаланс, который обусловлен недельными модификаторами. Учитывая, что рейтинг подземелий станет более важной частью игры, будет неудивительно, если Blizzard всерьёз возьмутся за балансировку модификаторов, особенно с учётом того, что различные изменения уже были в ходе первого сезона.

Однако, по прежнему остаётся некая дилемма, связанная с сообществом, которое стремится проходить всё более высокие ключи и "обычными" игроками, который закрывают лишь 15 ключ для получения 226 предмета из хранилища. Первая прослойка игроков использует рейтинг Raider.io в качестве некоего соревновательного элемента, тогда как вторая просто использует рейтинг для отсева "слабых" игроков.


Плюсы и минусы

Плюсы:
  • Отпадает необходимость использовать сторонние ресурсы для получения информации.
  • У каждого игрока будет прямой доступ ко встроенному рейтингу.
  • Возможность создать на основе этой структуры какую-то систему поощрения (как минимум, наподобие достижений Превосходное снаряжение и Эпическое снаряжение).
  • Подобие энд-гейм контента для игроков, сосредоточеных на эпохальных+ подземельях, помимо турниров.
  • Предоставит игрокам доступ к большей информации о персонаже, которого они хотят пригласить в группу.
  • Подтолкнёт Blizzard к необходимости сбалансировать модификаторы, например, такие как Тиранический и Укреплённый.
Минусы:
  • Требования в Поиске Спутников для игроков ещё более возрастут, даже для ключей низкого уровня.
  • Ещё один инструмент 'дискриминации' игроков.

Предположения об этой системе

Датамайн обновления 9.1 указывает на то, что у игрока будет доступ к полноценному функционалу, касающегося новой системы рейтинга: можно будет увидеть как общий рейтинг, так и рейтинг конкретных подземелий, а также увидеть как именно был подсчитан рейтинг. Всё это приближает рейтинг подземелий к подобию рейтинга арены, в частности к его изменению, показанному на экране окончания матча. Чего-то подобного, наверняка, стоит ожидать от рейтинга подземелий.

При этом у Blizzard остаётся большой простор для улучшений и изменений. Например, сделать что-то с ситуацией, когда есть т.н. "недели прогресса" – недели, когда игроки чувствуют, что обязаны выложиться по полной, т.к.действуют относительно простые модификаторы. Так что Blizzard вполне могут как-то нормализовать рейтинг на неделях, которые сильно отличаются друг от друга по сложности. Тут важно не перестараться, когда с одной стороны, у игроков почти нет интереса играть во время "плохих" недель, а во врем "хороших" они чувствуют, будто их заставляют проходить подземелья.


Пожелания

Ввод рейтинга уже сам по себе является отличной новостью, однако есть и простор для улучшений.

Внутриигровая таблица лучших игроков

Режим испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor имел подобные таблицы, показывающие лучшие забеги вашего региона и сервера. Подобная система была бы неплохим способом подчеркнуть заслуги соревновательных игроков.

Косметические награды

На данный момент для эпохальных+ подземелий не предусмотрены какие-либо косметические награды, которые, однако, есть и у PvP режима, и у рейдов. Финальная цель в виде закрытия всех подземелий 15 уровня не выглядит внушительной, когда многие персонажи уже полностью оделись в снаряжение 226 уровня. Однако, добавление званий, маунтов или предметов для трансмогрификации было бы отличным шагом и позволило бы игрокам чувствовать, что они стараются не зря. На данный момент единственной подобной механикой являются турниры, которые, однако, сильно отличаются от т.н. "живых" забегов.


Заключение

По прошествии определённого количества времени это нововведение, наверняка, будет восприниматься сообществом положительно и ощущаться как неотъемлемая часть игры. Ведь вспомните, когда-то общий уровень предметов отображался только с помощью аддонов, а сейчас уже тяжело представить игру без встроенной подсказки. Blizzard переняли немало идей, которые были реализованы в различных модификациях и реализовать ещё одну, которая столь популярная среди игроков – определённо шаг в правильном направлении.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Так и придумалось по заголовку: "Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: raider.io – хорошо? Или это плохо?"

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Само собой, это хорошо, в том числе и для соискателей.
Если вы что-то там прошли за день, другие люди это увидят, только когда обновят аддон. Может быть завтра, может быть послезавтра, а может быть через неделю. На данный момент, вы для них можете быть слишком слабы, даже если это уже не так.

А вообще, все негативные моменты куда-то пропадают, как только ты начинаешь собирать группы самостоятельно. Часто, при первом опыте сборе группы, отпадают и все вопросы "А почему меня не берут?".

Насчет же моментов дискриминации. Так оно одинаково во всех командных играх с рейтингом.
Почему у тебя рейтинг маленький?
Мне всё все руинят.
Смотришь как человек играет, если есть такая функция, это абсолютно всегда рука-лицо.

Так что как по мне, это не дискриминация, а вполне себе здравый смысл.

Единственное, что стоило бы ввести во внутриигровую систему рейтинга, это возможность посмотреть дпс человека на Дд роли, за самый высокий ключик нужного подземелья, которое он прошел.
Что позволило бы в шею гнать баеров, которые пытаются после разовой покупки ключей, найти кто-бы их провагонил на следующий недельный ключик бесплатно.
Человек может ждать группу в ключи довольно долго, попасть вот с таким клоуном и наиграться уже на 1ом паке или боссе. Удовольствия думаю, в этом не много.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 22:11:19 by Frucy »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одетых в овергир без рио не берут в ключи

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4861
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Так и придумалось по заголовку: "Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: raider.io – хорошо? Или это плохо?"

Если кто на пятый ключ
Ищет с тыщщей рейта.
Зарубите на носу –
Он достоин хейта.

Коль в "14 не в тайм"
Вы нуба возьмёте.
Знайте, вы – пример для всех
Будете в почёте.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
одетых в овергир без рио не берут в ключи
овергир не дает гарантии что ты все правильно будешь нажимать

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
> плюсы и минусы
Для чего плюсы, для чего минусы? Если ввести автоматический поиск говна летучей мыши на минимапе - это будет плюс или минус? Вон как удобно, раз и подобрал всё говно в округе, однозначно плюс.

И почему возросшие требования для игроков в ключи это минус? Очевидно что группы из-за этого станут в среднем скилловее - это плохо?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Единственное, что стоило бы ввести во внутриигровую систему рейтинга, это возможность посмотреть дпс человека на Дд роли, за самый высокий ключик нужного подземелья, которое он прошел.
Что позволило бы в шею гнать баеров, которые пытаются после разовой покупки ключей, найти кто-бы их провагонил на следующий недельный ключик бесплатно.
Человек может ждать группу в ключи довольно долго, попасть вот с таким клоуном и наиграться уже на 1ом паке или боссе. Удовольствия думаю, в этом не много.
и как этот дпс считать? относительно нахождения в бою кого? всей группы или только тебя? то есть если я за весь инст поучаствую в бою 1 раз бурстану на 9к и встану афк то у меня за инст будет 9к дпс, или если смотреть относительно пати в бою у меня в пати танк который агро не держит и я из-за него буду по кд падать и соотвественно терять дпс, ну или хил который роняет танка, тут подводных камней миллион как и абузов будет 

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Это ММО игра. Не берут тебя в группу? Создай свою. Таких низкорейтинговых игроков- море. Но нет, чуствуют себя изгоями, переживают... Ладно в реале стесняешься, боишься, комплексуешь... Но тут инет, анонимность, чего бояться то? Как в дискорде всякую дичь в уши лить- это все мододцы, а в инст пати самому собрать- стесняются... Ну или хотят буста халявного.

Frozenbyte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Рейдер.ИО хейтят только те, кто не могут конкурировать и слишком ленивы, чтобы этот рейтинг поднять (ведь у них овергир и они и так "бати").
Есть конечно исключения, которые просто мало играют, но при этом знают тактики и умеют дпсить, но таких единицы... и даже скилл таких людей можно с некоторым степенем вероятности определить по их другим достижениям вроде прогресса в рейде...
Я в этом сезоне очень много ключей закрыл. РИО - не просто цифра... этот показатель процентов на 80 передает скилл игрока.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
и как этот дпс считать?

Давай я тебя научу. Прохождение заняло 30 минут, ты умножаешь 30 минут на 60 секунд, получаешь 1800 секунд.
За весь инст ты нанёс 2 000 000 урона. Ты берешь эти 2 000 000 урона, делишь их на 1800 секунд и получаешь ~1111 урона в секунду при прохождении ключика в тайм. Вот так работает подсчет твоего ДПСа за инст.

Твой дпс в ключиках закрытых не в тайм, само собой, никого интересовать не может.

Удивительный мир математики <3 Всегда выручает ребят попавших в сложную жизненную ситуацию, где их начинают душить цифры.

Если ты не можешь играть с группой, какой бы она ни была, проходя ключ в тайм, а можешь только как робот идти строго по роуту без понимания, как он работает и врываться сразу с танком, даже зная, что у него проблемы с быстрым набором агро,
 потому что он обязан его держать сразу и точка!, то удачи тебе в выбегании на зеленый под идущий на красный автомобиль.
Для тебя горит зеленый, вот сейчас ты водителя то накажешь. На гранитном камне так и напишут "Был прав до конца".

Человек, который не слишком одарён для того что-бы понять простую истину - "Завершение ключа в тайм, это в первую очередь умение играть с другими людьми", всё равно особо не нужен. От таких Броботов вечно одни проблемы, если хоть что-то на самую малую толику начинает идти не так. А когда что-то слегка пошло не так, то и без них проблем хватает, которые нужно решать на ходу, что-бы еще и за "дитём" следить, которое в незнакомой ситуации тут же теряется и зовёт маму.

С сугубо механической скиллухой пожалуй лучше до конца сезона не играть в командные игры. Вот когда все всё на 100% выучат, до каждого шага на каждом аффиксе, то вот тогда да, Броботу самое время врываться и отыгрывать алгоритмы.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 23:03:31 by Frucy »

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Рейдер.ИО хейтят только те, кто не могут конкурировать и слишком ленивы, чтобы этот рейтинг поднять (ведь у них овергир и они и так "бати").
Есть конечно исключения, которые просто мало играют, но при этом знают тактики и умеют дпсить, но таких единицы... и даже скилл таких людей можно с некоторым степенем вероятности определить по их другим достижениям вроде прогресса в рейде...
Я в этом сезоне очень много ключей закрыл. РИО - не просто цифра... этот показатель процентов на 80 передает скилл игрока.
Ну вот месяц не играл, пошел недавно в ключ. Пати умерла 1 раз на большом паке, сразу ливнул танк и дд. Найс спасибо, все желание ходить в ключи пропадает

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Любая статистика и прозрачность это ХОРОШО, другое дело что это может быть реализованно через пень-колоду, и тогда получится по принципу: "хотели как лучше - получилось как всегда" ...
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 23:08:44 by Alex83 »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая статистика и прозрачность это ХОРОШО, другое дело что это может быть реализованно через пень-колоду ...
Любая статистика и прозрачность заставляет людей упарывать в циферки чтобы быть повыше на графике.
Любители статистики выше вон предлагают заносить циферки дпса в табличку. История с логами ничему не учит - люди ж не побегут сразу тупо накручивать дпс, чтоб стать повыше на графиках. Люди всегда очень трезво относятся к циферкам, это все знают.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
одетых в овергир без рио не берут в ключи
овергир не дает гарантии что ты все правильно будешь нажимать
А рио не даёт никаких гарантий, что это не нуб. Рио- показатель насколько чел надрочил мифики+ и нисколько не показывает его скилл.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

 

закрыть