WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чемпионами 1 сезона Mythic Dungeon International в Shadowlands стала команда Echo  (Прочитано 11888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
именно такие как ты и работают в близзард. Вместо того, чтобы бафать и как то реворкать отстающих, и сделать всех счастливыми, Близзы нерфят палов и в итоге остальным хилам пофиг, а палам неприятно. Рады только те, у кого менталитет на получение удовольствия от того, что у соседа корова сдохла.
При чем тут бафф и реворкинг? Моя мысль была о том, что сам спек не должен быть на ровне с другими ролями для которых он не предусмотрен (даже если это работает в моменте бурстов). Пусть балансят хилов в в рамках их задачи, а не дают им возможность быть дпсерами, которые не просто ассистят, а порой выдают р1 дпс на боссе, точно так же как не должны дпсеры хилить больше хиллеров, так что все это вопрос в принципе того, как работают класс-дизайнеры.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
именно такие как ты и работают в близзард. Вместо того, чтобы бафать и как то реворкать отстающих, и сделать всех счастливыми, Близзы нерфят палов и в итоге остальным хилам пофиг, а палам неприятно. Рады только те, у кого менталитет на получение удовольствия от того, что у соседа корова сдохла.
При чем тут бафф и реворкинг? Моя мысль была о том, что сам спек не должен быть на ровне с другими ролями для которых он не предусмотрен (даже если это работает в моменте бурстов). Пусть балансят хилов в в рамках их задачи, а не дают им возможность быть дпсерами, которые не просто ассистят, а порой выдают р1 дпс на боссе, точно так же как не должны дпсеры хилить больше хиллеров, так что все это вопрос в принципе того, как работают класс-дизайнеры.
так если нечего хилить, то почему хилы не могут выдавать красивые цифры? Была бы проблема, если бы было выгоднее стакнуть 4 холипала и пройти данж быстрее чем с 3 дд, но пока такого нет, значит и хпал в балансе

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
именно такие как ты и работают в близзард. Вместо того, чтобы бафать и как то реворкать отстающих, и сделать всех счастливыми, Близзы нерфят палов и в итоге остальным хилам пофиг, а палам неприятно. Рады только те, у кого менталитет на получение удовольствия от того, что у соседа корова сдохла.
При чем тут бафф и реворкинг? Моя мысль была о том, что сам спек не должен быть на ровне с другими ролями для которых он не предусмотрен (даже если это работает в моменте бурстов). Пусть балансят хилов в в рамках их задачи, а не дают им возможность быть дпсерами, которые не просто ассистят, а порой выдают р1 дпс на боссе, точно так же как не должны дпсеры хилить больше хиллеров, так что все это вопрос в принципе того, как работают класс-дизайнеры.
так если нечего хилить, то почему хилы не могут выдавать красивые цифры? Была бы проблема, если бы было выгоднее стакнуть 4 холипала и пройти данж быстрее чем с 3 дд, но пока такого нет, значит и хпал в балансе
Потому что это противоречит самой концепции разделения на классы, но это проблема в принципе дизайна в этой игре.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Потому что это противоречит самой концепции разделения на классы, но это проблема в принципе дизайна в этой игре.
ты наверное хотел сказать про роли, а не про классы. Потому что под класс, это как раз подходит, пал прожимает бурсты и бьет. Причем не какими то абилками левыми, а теми же, что и у ретрика

Но если ты имел ввиду роли, тогда зачем у хилов и танков всегда были дд абилки? Это ведь просто не интересно стоять весь бой и хилить, тем более все файты так задизайнены, что есть передышки, в которые хилы и могут наносить урон. То же самое и с танками, какой смысл иметь только деф абилки, когда они бы тоже могли нормально наносить урон, а прожиматься только под механики и держать аптайм какой-то своих деф абилок

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляем чемпионов)

А у нас есть свои чемпионы, ваши овации )



p.s. зашел на мена, чтобы сразу сломать людям ключ, великий ум))


« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 19:31:38 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Потому что это противоречит самой концепции разделения на классы, но это проблема в принципе дизайна в этой игре.
ты наверное хотел сказать про роли, а не про классы. Потому что под класс, это как раз подходит, пал прожимает бурсты и бьет. Причем не какими то абилками левыми, а теми же, что и у ретрика

Но если ты имел ввиду роли, тогда зачем у хилов и танков всегда были дд абилки? Это ведь просто не интересно стоять весь бой и хилить, тем более все файты так задизайнены, что есть передышки, в которые хилы и могут наносить урон. То же самое и с танками, какой смысл иметь только деф абилки, когда они бы тоже могли нормально наносить урон, а прожиматься только под механики и держать аптайм какой-то своих деф абилок
Да, роли. Но если перейти ко второй части, да понятно, есть передышки стой дамаж, но я обратил внимание на не просто дмг, а на дмг который выше чем у условного мага, задача которого исключительно наносить дмг, вот что меня смущает в нынешнем дизайне. Это как ретрики во времена каты, которые поднимали за 1 инстант фулл столб, что не всегда могли сделать полноценные хиллеры. Так быть не должно. Ну и ты до этого говорил, что мол пока нету ситуации когда проще застакать хпалов, чем дмг, но вот если проверить кто убьет босса первым, танк, хил и 3 дд или танк и 4 хиллера в виде палов, смне почему-то кажется, что хиллеры убьют босса быстрее или очень рядом, это бред и этого не происходит лишь по причине, что есть еще треш и нужно аое, сингл дпс на короткой дистанции хпал неадекватен.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Потому что это противоречит самой концепции разделения на классы, но это проблема в принципе дизайна в этой игре.
ты наверное хотел сказать про роли, а не про классы. Потому что под класс, это как раз подходит, пал прожимает бурсты и бьет. Причем не какими то абилками левыми, а теми же, что и у ретрика

Но если ты имел ввиду роли, тогда зачем у хилов и танков всегда были дд абилки? Это ведь просто не интересно стоять весь бой и хилить, тем более все файты так задизайнены, что есть передышки, в которые хилы и могут наносить урон. То же самое и с танками, какой смысл иметь только деф абилки, когда они бы тоже могли нормально наносить урон, а прожиматься только под механики и держать аптайм какой-то своих деф абилок
Да, роли. Но если перейти ко второй части, да понятно, есть передышки стой дамаж, но я обратил внимание на не просто дмг, а на дмг который выше чем у условного мага, задача которого исключительно наносить дмг, вот что меня смущает в нынешнем дизайне. Это как ретрики во времена каты, которые поднимали за 1 инстант фулл столб, что не всегда могли сделать полноценные хиллеры. Так быть не должно. Ну и ты до этого говорил, что мол пока нету ситуации когда проще застакать хпалов, чем дмг, но вот если проверить кто убьет босса первым, танк, хил и 3 дд или танк и 4 хиллера в виде палов, смне почему-то кажется, что хиллеры убьют босса быстрее или очень рядом, это бред и этого не происходит лишь по причине, что есть еще треш и нужно аое, сингл дпс на короткой дистанции хпал неадекватен.
ну если быть честными, у мага там комбуста не было, а без комбуста у него урон просто худший в игре, наверное

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
именно такие как ты и работают в близзард. Вместо того, чтобы бафать и как то реворкать отстающих, и сделать всех счастливыми, Близзы нерфят палов и в итоге остальным хилам пофиг, а палам неприятно. Рады только те, у кого менталитет на получение удовольствия от того, что у соседа корова сдохла.
При чем тут бафф и реворкинг? Моя мысль была о том, что сам спек не должен быть на ровне с другими ролями для которых он не предусмотрен (даже если это работает в моменте бурстов). Пусть балансят хилов в в рамках их задачи, а не дают им возможность быть дпсерами, которые не просто ассистят, а порой выдают р1 дпс на боссе, точно так же как не должны дпсеры хилить больше хиллеров, так что все это вопрос в принципе того, как работают класс-дизайнеры.
Ахаха. Сколько играю за хила, столько слышу как папки дамагеры плакают. То почему вары в классике дамажут, а я нет. Почему гибрид классы дамажут на уровне с pure-dps  class. Веди они должны обслуживать чистокровных дамагеров в 10м поколении. Почему танки дамажут, они должны только на лицо принимать. Почему хилы дамажут, они должны мою тушку обслуживать. Что я могу сказать. Учитесь играть, товарисч домагер. Тот-же фаер маг с руками и без - два разных класса.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
именно такие как ты и работают в близзард. Вместо того, чтобы бафать и как то реворкать отстающих, и сделать всех счастливыми, Близзы нерфят палов и в итоге остальным хилам пофиг, а палам неприятно. Рады только те, у кого менталитет на получение удовольствия от того, что у соседа корова сдохла.
При чем тут бафф и реворкинг? Моя мысль была о том, что сам спек не должен быть на ровне с другими ролями для которых он не предусмотрен (даже если это работает в моменте бурстов). Пусть балансят хилов в в рамках их задачи, а не дают им возможность быть дпсерами, которые не просто ассистят, а порой выдают р1 дпс на боссе, точно так же как не должны дпсеры хилить больше хиллеров, так что все это вопрос в принципе того, как работают класс-дизайнеры.
Ахаха. Сколько играю за хила, столько слышу как папки дамагеры плакают. То почему вары в классике дамажут, а я нет. Почему гибрид классы дамажут на уровне с pure-dps  class. Веди они должны обслуживать чистокровных дамагеров в 10м поколении. Почему танки дамажут, они должны только на лицо принимать. Почему хилы дамажут, они должны мою тушку обслуживать. Что я могу сказать. Учитесь играть, товарисч домагер. Тот-же фаер маг с руками и без - два разных класса.
Твой аргумент "играть учитесь" разбивается по той простой причине, что люди которые взяли мдиай умеют играть.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блеть.... НУ СПАСИБО ЗА СПОЙЛЕР! И нахер я теперь все это смотрел? (кроме ГФ) :facepalm:
Может можно как-то прятать такие вещи внутри темы хотяб, а? Или проще сюда вообще не заходить?

 

закрыть