Потому что это противоречит самой концепции разделения на классы, но это проблема в принципе дизайна в этой игре.
ты наверное хотел сказать про роли, а не про классы. Потому что под класс, это как раз подходит, пал прожимает бурсты и бьет. Причем не какими то абилками левыми, а теми же, что и у ретрика
Но если ты имел ввиду роли, тогда зачем у хилов и танков всегда были дд абилки? Это ведь просто не интересно стоять весь бой и хилить, тем более все файты так задизайнены, что есть передышки, в которые хилы и могут наносить урон. То же самое и с танками, какой смысл иметь только деф абилки, когда они бы тоже могли нормально наносить урон, а прожиматься только под механики и держать аптайм какой-то своих деф абилок
Да, роли. Но если перейти ко второй части, да понятно, есть передышки стой дамаж, но я обратил внимание на не просто дмг, а на дмг который выше чем у условного мага, задача которого исключительно наносить дмг, вот что меня смущает в нынешнем дизайне. Это как ретрики во времена каты, которые поднимали за 1 инстант фулл столб, что не всегда могли сделать полноценные хиллеры. Так быть не должно. Ну и ты до этого говорил, что мол пока нету ситуации когда проще застакать хпалов, чем дмг, но вот если проверить кто убьет босса первым, танк, хил и 3 дд или танк и 4 хиллера в виде палов, смне почему-то кажется, что хиллеры убьют босса быстрее или очень рядом, это бред и этого не происходит лишь по причине, что есть еще треш и нужно аое, сингл дпс на короткой дистанции хпал неадекватен.