WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чемпионами 1 сезона Mythic Dungeon International в Shadowlands стала команда Echo  (Прочитано 11864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 10:35:08 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При призовых в 150к за первое место никаких банов и пиков не будет (на профессиональном уровне, подпивасный турнирчик вполне можно организовать и без призовых и с банами). И уже были посты тут на эту тему, что подготовка в MDI занимает времени и сил несоразмерно призовым, а вы хотите что бы и каждый участник имел в пуле 3-4 класса и что бы команда натраила к соревнованиям десятки раутов в каждый данж под разные сетапы.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вместо пиков/банов сделать просто рандом.
Каждый забег - разные классы/cпеки/ковенанты
Перед забегом дать время на разработку тактики и тестовых забегов.

Аля составить график вплоть до финала - какие классы, спеки, ковенанты и афиксы в подземельях будут.
Впустить всех на специальный сервер и пусть развлекаются
У них забеги будут в один ключ по часу тогда, и смертей по 50+))
почему? Вот прошли отборочные где все по старинке, заученные классоспеки. Потом им говорят - это были цветочки, а сейчас ягодки. Выкатывают график полный заранее и пусть готовятся. Они будут знать в какой день кем играть предстоит и даже какие афиксы.

AveMaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, а как и зачем в Чумных каскадах перед первым боссом маги стали такими большими?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ребят, а как и зачем в Чумных каскадах перед первым боссом маги стали такими большими?
спелстилит бафф с моба капельки. зачем - ответ в дитэйлсе

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, а как и зачем в Чумных каскадах перед первым боссом маги стали такими большими?
спелстилит бафф с моба капельки. зачем - ответ в дитэйлсе
Только баф кастует гриб (обычно его кикают), у капелек тоже есть баф, но он бесполезен для спеллстила (лужу разливают при смерти)

AveMaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, а как и зачем в Чумных каскадах перед первым боссом маги стали такими большими?
спелстилит бафф с моба капельки. зачем - ответ в дитэйлсе
ах вот оно что. я магом в ШЛе еще не играла и даже не знала, что там можно интересного своровать.
ясненько)  а то уже напридумывала, что это для удобства в каких-то моментах они вырастают )

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Поздравляем чемпионов)

А у нас есть свои чемпионы, ваши овации )



p.s. зашел на мена, чтобы сразу сломать людям ключ, великий ум))

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драфт не исправит то, что команды будут играть в одинаковых сетапах. Для этого мало спеков в игре, и еще меньше их в мете MDI.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
Урон, бл, баф на инту, приколдэсы со спелстилом. С ним может соревноваться только элем, у которого урон и бл, но бафов то нет. А потом гачикостас сидит и рассказывает, что групповые бафы не нужны всем классам.
И кстати фаера уже хорошенько понерфили в 9.1. Хотя даже в финальных забегах адк и элем выдают ровно столько же урона за данж, сколько и маг.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При просмотре видео у меня возникает всего один вопрос. Накой близы ограничивали аое в 5 таргетов, если все пулят по 3-4 пака? :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
При просмотре видео у меня возникает всего один вопрос. Накой близы ограничивали аое в 5 таргетов, если все пулят по 3-4 пака? :facepalm:
чтобы классы, которым добавили кап не участвовали в мди)

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 14:02:56 by Ekjay »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если близы позиционируют свое детище, как киберспорт, то и изменения нужны соответствующие. Пики-баны как минимум.  Зеркальные сетапы, одинаковые роуты и запулы. Если кто и попытается взять другой класс или изменить роут - как правило дефолтный проигрыш. Смотришь только, кто меньше обосрался, тот и победил. НО, очевидно, это потребует поднять призовой фонд, чтобы игрокам был смысл заморачиваться и тренироваться несколькими персонажами. А пока это турнир под певас с 0 интересом.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По сравнению с БФА и ее 3 хантами, стало гораздо лучше.
Во время MDI менялись танки (был мишка пару раз), менялись хилы (с дц все ушли на палов и был друид), был различный пул дд (монки, дк, совы, ханты, роги, шп, элемы вот щас). НО В каждой пати был ФАЕРМАГ. Вот прям без увеличения. В каждой. Это хреновый показатель, почему не нерфят я понять не могу.
А вот то, что хпал выдаёт на боссах больше чем дд, видимо всех устраивает и другим хилам урон подымать не надо, и так сойдет
Не поднимать урон остальным, а нерфить палу урон. Когда хиллер выдает дмг выше чем чистый дпс класс, тут не то, что не правильно, такого в принципе не должно существовать, ни в каком виде.
именно такие как ты и работают в близзард. Вместо того, чтобы бафать и как то реворкать отстающих, и сделать всех счастливыми, Близзы нерфят палов и в итоге остальным хилам пофиг, а палам неприятно. Рады только те, у кого менталитет на получение удовольствия от того, что у соседа корова сдохла.

 

закрыть