WORLD OF WARCRAFT

Тема: Незримые гости обновления 9.1  (Прочитано 31911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 991
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #75 : 29 Апреля, 2021, 20:12:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Какой аргумент что Азерот не пуп, не центр" - а какой у вас аргумент что Азерот пуп и центр? Может вы запамятовали, но суть нашего разговора была в следующем: я сделал утверждение, что повсеместные встречи героев с Азерота в ТЗ героями с Азерота - неправдоподобная, маловероятная, низкокачественная (с точки зрения проработки сценария) херня. Тут не имеет значения, нравится мне 100500тая повторная эксплуатация умерших персонажей, или нет - сценарий сам по себе херня (по этой части), вне зависимости от чьих либо предпочтений. Вы же мне оппонировали тем, что: "Чисто логически Азерот ключевое место в лоре Варкрафт" - после чего я вам пытался донести мысль о том, что концентрация внимания разработчиков игры вокруг событий Азерота никак не устраняет логические противоречия по части их лора.
Короч, позволь я тезис вброшу. Все кириешки, вентиры за некоторым исключением, зверята арденвельда, малдраксийцы - все они в прошлом живые души, которые сдохли. Всякие гаргульи, совы и прочие такие черти - нет, но мысль ты думаю понял - кого надо считать. Теперь посчитай буквально процент наших знакомых от всей массы этих существ. Ну он счётный, не малый, но вряд ли даже двузначный. А ведь анима - это тоже по сути души... Готов посчитать, сколько её относительно десятка знакомых рыл?
Далее - в космосе дохера миров были выжжены легионом и та самая важность азерота - это потому что он один из немногих всё ещё сопротивляющихся ему "островков жизни" - это буквальная аналогия из "Тысячи лет войны". Те, кто с легионом столкнулся в общей массе своей в шадовлендс не попадают - они или часть легиона с перерождением в круговерти или топливо для движков их космических внедорожников, при чём любых типов - душами и порталы и буквально корабли питались. Т.е. да, значительная часть жизни во вселенной шла мимо тёмных земель, так что саботажи Дреки из короткометражки вполне оправданы - легион нехило так подсирал экономике тёмных земель, качая нефть со всей вселенной мимо общака пантеона смерти.
Далее - азерот - спящий титан, у которого на поверхности была сладкая писечка Колодца Вечности, а так же "лей линии" по всей планете, что привело к появлению мощных магов и целых цивилизаций - сам проследи цепочку от самого первого колодца до того самого Кельтаса, Вайш или КелТузеда, которые нам ныне глаза мозолят. Нам говорят, что "сила" души теперь такой же параметр, и пока хилые смертные их других миров попадают в бескрайние скучные миры за кадром - а они кстати тоже есть - сильные из Азерота, которые ввиду особенностей Азерота только на нём и могли появиться - попадают в козырные миры, которые нам показывают. Из-за той же важности Азерота для Легиона появилась Плеть и воюющие с ней паладины, Александрос и Утер, плюс на этот самый Азерот попали инструменты господства и так далее. Могли ли такие сильные личности появиться в других мирах - ну да, были например такие Эредары или там Альдрахийцы... Ой.
В конечном итоге "важность" Азерота действительно неоспорима, потому что именно что Титан и Легион. И именно эти два фактора привели к появлению тех сильных душ, которые тебе по 100500тому разу глаза мозолят. Логически тут как раз всё стройно выходит, можно вполне справедливо назвать такие сюжетные выверты и повороты "хернёй", но это не логическая проблема внутри сюжета.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 20:14:48 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #76 : 29 Апреля, 2021, 21:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты говоришь и пытаешься убедить в том чего нет! Ты пытаешься в теорию "вот если бы"

Поэтому надо говорить о вещах которые нам известны, либо это тупой спор с тобой, который не видит очевидных вещей и ход событий в истории Варкрафт. Не надо пытаться приписать к истории "если бы" !

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #77 : 29 Апреля, 2021, 21:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лол. У нас есть аргументы история Варкрафт! Каждый адон связан с Азерот. Твой персонаж начинает свое  путешествие на Азерот. Вся история связана с Азерот и его персонажами

Оппонировать начали вы мне на логические претензии что везде повсюду есть ключевые персонажи Варкрафт, в любом адоне ШЛ не исключение!
Так в чем ваше возмущение? Это так и работает, когда игра пишется для сюжета Варкрафт, а Вркрафт это расы Азерот, а ключевые персонажи это из Азерот!
И опять вы утверждает что сюжет ШЛ это бредятина, по такой логике любой сюжет любого адона это бредятина, чисто логически для вас.

"Чисто логически - Азерот является ключевым лишь с точки зрения игроков, которые бегают по этому Азероту. В Хрониках он еще ключевой с точки зрения того, что это не рожденный Титан, который предположительно мог бы стать сильнейшим из Пантеона или созданий Бездны. На этом все." -ваши слова.
К ним можно еше приписать что любые военные события выиграны благодаря расам Азерот. И еще куча примеров почему чисто логически Азерот ключевое место. Потому что ты покупаешь эту игру чисто логически потому что хочешь вернуть в Азерот!

И вот начинается ступор, толи я тупой толи ты. То что ты начал уходить от ответа, рассказывая нам что не все известно "как бы" что "может быть" или а вот "если бы" . Это твои аргументы???
Варкрафт это фанфик, но вот пытаться притягивать за уши историю у тебя плохо выходить , ты не умеешь в теорию. А вот неправдоподобная, маловероятная, низкокачественная история была всегда, все 20 лет.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #78 : 29 Апреля, 2021, 22:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты говоришь и пытаешься убедить в том чего нет! Ты пытаешься в теорию "вот если бы"

Поэтому надо говорить о вещах которые нам известны, либо это тупой спор с тобой, который не видит очевидных вещей и ход событий в истории Варкрафт. Не надо пытаться приписать к истории "если бы" !

Та госпади :facepalm: Вы же сами пытаетесь в теорию, "да если бы". "Да если бы Легион уничтожил все миры, которые только захотел, а вот наш один единственный на всю безграничную вселенную устоял" - вот если бы об этом нам прямо указали Близзард, я бы с вами в диалог не вступал, за неимением предмета обсуждения.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #79 : 29 Апреля, 2021, 22:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Какой аргумент что Азерот не пуп, не центр" - а какой у вас аргумент что Азерот пуп и центр? Может вы запамятовали, но суть нашего разговора была в следующем: я сделал утверждение, что повсеместные встречи героев с Азерота в ТЗ героями с Азерота - неправдоподобная, маловероятная, низкокачественная (с точки зрения проработки сценария) херня. Тут не имеет значения, нравится мне 100500тая повторная эксплуатация умерших персонажей, или нет - сценарий сам по себе херня (по этой части), вне зависимости от чьих либо предпочтений. Вы же мне оппонировали тем, что: "Чисто логически Азерот ключевое место в лоре Варкрафт" - после чего я вам пытался донести мысль о том, что концентрация внимания разработчиков игры вокруг событий Азерота никак не устраняет логические противоречия по части их лора.
Короч, позволь я тезис вброшу. Все кириешки, вентиры за некоторым исключением, зверята арденвельда, малдраксийцы - все они в прошлом живые души, которые сдохли. Всякие гаргульи, совы и прочие такие черти - нет, но мысль ты думаю понял - кого надо считать. Теперь посчитай буквально процент наших знакомых от всей массы этих существ. Ну он счётный, не малый, но вряд ли даже двузначный. А ведь анима - это тоже по сути души... Готов посчитать, сколько её относительно десятка знакомых рыл?
Далее - в космосе дохера миров были выжжены легионом и та самая важность азерота - это потому что он один из немногих всё ещё сопротивляющихся ему "островков жизни" - это буквальная аналогия из "Тысячи лет войны". Те, кто с легионом столкнулся в общей массе своей в шадовлендс не попадают - они или часть легиона с перерождением в круговерти или топливо для движков их космических внедорожников, при чём любых типов - душами и порталы и буквально корабли питались. Т.е. да, значительная часть жизни во вселенной шла мимо тёмных земель, так что саботажи Дреки из короткометражки вполне оправданы - легион нехило так подсирал экономике тёмных земель, качая нефть со всей вселенной мимо общака пантеона смерти.
Далее - азерот - спящий титан, у которого на поверхности была сладкая писечка Колодца Вечности, а так же "лей линии" по всей планете, что привело к появлению мощных магов и целых цивилизаций - сам проследи цепочку от самого первого колодца до того самого Кельтаса, Вайш или КелТузеда, которые нам ныне глаза мозолят. Нам говорят, что "сила" души теперь такой же параметр, и пока хилые смертные их других миров попадают в бескрайние скучные миры за кадром - а они кстати тоже есть - сильные из Азерота, которые ввиду особенностей Азерота только на нём и могли появиться - попадают в козырные миры, которые нам показывают. Из-за той же важности Азерота для Легиона появилась Плеть и воюющие с ней паладины, Александрос и Утер, плюс на этот самый Азерот попали инструменты господства и так далее. Могли ли такие сильные личности появиться в других мирах - ну да, были например такие Эредары или там Альдрахийцы... Ой.
В конечном итоге "важность" Азерота действительно неоспорима, потому что именно что Титан и Легион. И именно эти два фактора привели к появлению тех сильных душ, которые тебе по 100500тому разу глаза мозолят. Логически тут как раз всё стройно выходит, можно вполне справедливо назвать такие сюжетные выверты и повороты "хернёй", но это не логическая проблема внутри сюжета.

"Теперь посчитай буквально процент наших знакомых от всей массы этих существ." - весьма слабый аргумент. Этот процент все еще невероятно зашкаливает, так как с точки зрения теории вероятности - округлив, проще сказать, что подобная встреча в принципе состояться не может, нежели возможна.

"Могли ли такие сильные личности появиться в других мирах" - в том то и дело, что могли, в силу самых разных причин.

"привели к появлению тех сильных душ, которые тебе по 100500тому разу глаза мозолят" - особенно Дрека очень сильная душа, которая, кроме как на Азероте, нигде больше не могла появиться)

Я лишний раз не хотел повторяться, но все же запримечу: "К тому же, ковенанты, в которые стекаются бесчисленное множество душ из безграничной вселенной, все застряли на уровне псевдо-средневековья, а тела здешних народов исключительно человеко-подобной формы. Хотя казалось бы, таков мир посмертия, должен находиться за гранью нашего понимания, тела здешних существ должны быть всех форм и размеров (а не типично-ушастые, ротастые, рукастые, на двух ногах ходастые…), а интеллектуальные способности и способы коммуникации весомо отличаться друг от друга. Но нет, все укладывается в типично-попсовые представления. Очень правдоподобно и совсем не уныло (нет)" - сейчас это я к тому, что попросту считаю маловероятным, что на все вселенные нет существ, более сильных, талантливых и умных, нежели наши пацанчики с Азерота (и здесь я оперирую не домыслами, а логикой, опираясь на невероятные масштабы вселенной). Безграничная вселенная и огромное множество несчетного количество ее альтернативных версий - это несчетное число (назовем к примеру триллионы триллонов) душ ежесекундно попадающих в ТЗ. Если среди всех этих душ нет никого более достойного на главные роли "сильных парней" - ну ок., че, разведу руками и приму к сведению (как только Близзард напрямую нам на это укажут, потому что подобного рода домыслы являются фанфиком, в особенности в контексте того, что в игре огромное множество игровых условностей, которое мы вынуждены попросту игнорировать, вместо того, что бы верить нашим глазам; это усложняет задачу разобраться в том, что есть канон - из того, что мы видим - а что лишь игромех). Пока что подобный исход смотрится маловероятным, в контексте той информации, которую мы имеем (даже с учетом того, что огромное количество душ послужило топливом для Легиона, так и не попав в ТЗ). Будь это местечковые ТЗ охватывающие несколько галактик - внял бы вашему доводу, ибо в таком случае шансы на подобный исход (когда более достойных персонажей, нежели те, что с Азерота, и не сыскать) были бы куда выше.

П.с. но лайк я вам поставил, ваши размышления и домыслы мне понравились.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 22:23:03 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #80 : 29 Апреля, 2021, 22:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лол. У нас есть аргументы история Варкрафт! Каждый адон связан с Азерот. Твой персонаж начинает свое  путешествие на Азерот. Вся история связана с Азерот и его персонажами

Оппонировать начали вы мне на логические претензии что везде повсюду есть ключевые персонажи Варкрафт, в любом адоне ШЛ не исключение!
Так в чем ваше возмущение? Это так и работает, когда игра пишется для сюжета Варкрафт, а Вркрафт это расы Азерот, а ключевые персонажи это из Азерот!
И опять вы утверждает что сюжет ШЛ это бредятина, по такой логике любой сюжет любого адона это бредятина, чисто логически для вас.

"Чисто логически - Азерот является ключевым лишь с точки зрения игроков, которые бегают по этому Азероту. В Хрониках он еще ключевой с точки зрения того, что это не рожденный Титан, который предположительно мог бы стать сильнейшим из Пантеона или созданий Бездны. На этом все." -ваши слова.
К ним можно еше приписать что любые военные события выиграны благодаря расам Азерот. И еще куча примеров почему чисто логически Азерот ключевое место. Потому что ты покупаешь эту игру чисто логически потому что хочешь вернуть в Азерот!

И вот начинается ступор, толи я тупой толи ты. То что ты начал уходить от ответа, рассказывая нам что не все известно "как бы" что "может быть" или а вот "если бы" . Это твои аргументы???
Варкрафт это фанфик, но вот пытаться притягивать за уши историю у тебя плохо выходить , ты не умеешь в теорию. А вот неправдоподобная, маловероятная, низкокачественная история была всегда, все 20 лет.

"Так в чем ваше возмущение? Это так и работает, когда игра пишется для сюжета Варкрафт, а Вркрафт это расы Азерот, а ключевые персонажи это из Азерот!" - мое возмущение состоит в том, что попытка натянуть сову на глобус (желание понатыкивать знаковых персонажей произведения в текущее дополнение) никак не оправдывает халатность сценаристов в отношении проработки собственного лора и сценария.

"по такой логике любой сюжет любого адона это бредятина, чисто логически для вас" - вовсе нет. Нз, в силу каких причин вы пришли к таковому умозаключению.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 991
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #81 : 29 Апреля, 2021, 22:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь посчитай буквально процент наших знакомых от всей массы этих существ." - весьма слабый аргумент. Этот процент все еще невероятно зашкаливает, так как с точки зрения теории вероятности - округлив, проще сказать, что подобная встреча в принципе состояться не может, нежели возможна.
Нет, у тебя просто селективное внимание. Тебе показали миллион консервированных душ и несколько десятков челиков, единицы из которых тебе знакомы. Тут нет никакой статистической невозможности. Ясен хрен, что среди миллиона капелек анимы и микрочеликов ты обратишь внимание на последних и именно на знакомых тебе из их числа.
Цитировать
в том то и дело, что могли, в силу самых разных причин.
- ага. Но они или сгорели или подчинились легиону. Ещё раз - Азерот - островок в океане мёртвых вселенных. Не единственный, но ты и твоя пресупозиция про теорию вероятности именно что предусматривает бесконечные миры, где живут и умирают. А их нет.
Цитировать
особенно Дрека очень сильная душа, которая, кроме как на Азероте, нигде больше не могла появиться)
Соглы, но это проблема отдельная и я с ней кстати согласен - она не выдающаяся, она не была выдающимся шпионом, но стала, она никто на фоне остальных. Но это проблема одной мерисью, а не наличия всех остальных.
Цитировать
К тому же, ковенанты, в которые стекаются бесчисленное множество душ из безграничной вселенной, все застряли на уровне псевдо-средневековья, а тела здешних народов исключительно человеко-подобной формы.
Ну если всевдосредневековье ещё можно списать на плюс-минус косяк, то человекоподобность всех подряд в фантастике это просто самый унылый аргумент во всей великой запредельной тьме. Да, это есть, но в этом нет проблемы. А внутри этой вселенной, где за упорядочивание жизненных форм отвечают двуногие титаны с половым диморфизмом всё и вовсе становится не таким алогичным. ""Творцы"", с двумя руками/ногами/глазами, ставшие причиной появления именно такой жизни в заселённых мирах это может быть максимально скучное и банальное объяснение, но какой-то нелогичности в нём нет.
Ну и да, я ворвался именно про уникальность Азерота донести, придурковатость дизайна тёмных земель я оспаривать не хочу.
Цитировать
сейчас это я к тому, что попросту считаю маловероятным, что на все вселенные нет существ, более сильных, талантливых и умных, нежели наши пацанчики с Азерота (и здесь я оперирую не домыслами, а логикой, опираясь на невероятные масштабы вселенной).
Чел, ещё раз - вселенная мертва. А наши знакомые - самые сильные, талантливые и умные именно тут, потому что из всей вселенной только они победили.
Цитировать
Безграничная вселенная и огромное множество несчетного количество ее альтернативных версий - это несчетное число (назовем к примеру триллионы триллонов) душ ежесекундно попадающих в ТЗ.

Там это, в этих триллионах живут как правило одинаковые Дреки, которые умирая становятся нитями, сплетающимися уже в тёмных землях в единый канат абсолютной Дреки. Если и переврал официальнейшее объяснение, то не сильно.
Цитировать
Если среди всех этих душ нет никого более достойного на главные роли "сильных парней" - ну ок., че, разведу руками и приму к сведению (как только Близзард напрямую нам на это укажут
Если про конкретно Дреку - нет, не укажут, на то она и мерисья, что сильна просто потому что, а что до абстрактных азеротодренороаргусовцев - то уже указали, назвав Азерот одним из немногих островков во вселенной, где Легиону дают отпор. Пока что мнение Оптимус Зеры Прайма на этот вопрос самый авторитетный и единственный из всех источников,  и никакие логические выкладки с потенциально возможными бесконечными мирами его не законтрят.
Ещё раз - не галактики, не звёздная система. "Пылающий Легион изменил судьбу вселенной. Среди тысяч и тыся погибших миров ещё есть островки жизни. Азерот - самый яркий светоч. 10 000 лет назад легион впервые потерпел поражение". Я даже хрен знает, какую часть говорящего камня бесконечности тут подчеркнуть, чтоб до тебя дошло - фанфики и домыслы это пока что именно мнение о "триллионах" живых миров во вселенной. А дренор показал, что несмотря на альтернативность некоторых деталей, в конечном итоге всё приходит к тем же результатам. Времена не меняются.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #82 : 29 Апреля, 2021, 23:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь посчитай буквально процент наших знакомых от всей массы этих существ." - весьма слабый аргумент. Этот процент все еще невероятно зашкаливает, так как с точки зрения теории вероятности - округлив, проще сказать, что подобная встреча в принципе состояться не может, нежели возможна.
Нет, у тебя просто селективное внимание. Тебе показали миллион консервированных душ и несколько десятков челиков, единицы из которых тебе знакомы. Тут нет никакой статистической невозможности. Ясен хрен, что среди миллиона капелек анимы и микрочеликов ты обратишь внимание на последних и именно на знакомых тебе из их числа.
Цитировать
в том то и дело, что могли, в силу самых разных причин.
- ага. Но они или сгорели или подчинились легиону. Ещё раз - Азерот - островок в океане мёртвых вселенных. Не единственный, но ты и твоя пресупозиция про теорию вероятности именно что предусматривает бесконечные миры, где живут и умирают. А их нет.
Цитировать
особенно Дрека очень сильная душа, которая, кроме как на Азероте, нигде больше не могла появиться)
Соглы, но это проблема отдельная и я с ней кстати согласен - она не выдающаяся, она не была выдающимся шпионом, но стала, она никто на фоне остальных. Но это проблема одной мерисью, а не наличия всех остальных.
Цитировать
К тому же, ковенанты, в которые стекаются бесчисленное множество душ из безграничной вселенной, все застряли на уровне псевдо-средневековья, а тела здешних народов исключительно человеко-подобной формы.
Ну если всевдосредневековье ещё можно списать на плюс-минус косяк, то человекоподобность всех подряд в фантастике это просто самый унылый аргумент во всей великой запредельной тьме. Да, это есть, но в этом нет проблемы. А внутри этой вселенной, где за упорядочивание жизненных форм отвечают двуногие титаны с половым диморфизмом всё и вовсе становится не таким алогичным. ""Творцы"", с двумя руками/ногами/глазами, ставшие причиной появления именно такой жизни в заселённых мирах это может быть максимально скучное и банальное объяснение, но какой-то нелогичности в нём нет.
Ну и да, я ворвался именно про уникальность Азерота донести, придурковатость дизайна тёмных земель я оспаривать не хочу.
Цитировать
сейчас это я к тому, что попросту считаю маловероятным, что на все вселенные нет существ, более сильных, талантливых и умных, нежели наши пацанчики с Азерота (и здесь я оперирую не домыслами, а логикой, опираясь на невероятные масштабы вселенной).
Чел, ещё раз - вселенная мертва. А наши знакомые - самые сильные, талантливые и умные именно тут, потому что из всей вселенной только они победили.
Цитировать
Безграничная вселенная и огромное множество несчетного количество ее альтернативных версий - это несчетное число (назовем к примеру триллионы триллонов) душ ежесекундно попадающих в ТЗ.

Там это, в этих триллионах живут как правило одинаковые Дреки, которые умирая становятся нитями, сплетающимися уже в тёмных землях в единый канат абсолютной Дреки. Если и переврал официальнейшее объяснение, то не сильно.
Цитировать
Если среди всех этих душ нет никого более достойного на главные роли "сильных парней" - ну ок., че, разведу руками и приму к сведению (как только Близзард напрямую нам на это укажут
Если про конкретно Дреку - нет, не укажут, на то она и мерисья, что сильна просто потому что, а что до абстрактных азеротодренороаргусовцев - то уже указали, назвав Азерот одним из немногих островков во вселенной, где Легиону дают отпор. Пока что мнение Оптимус Зеры Прайма на этот вопрос самый авторитетный и единственный из всех источников,  и никакие логические выкладки с потенциально возможными бесконечными мирами его не законтрят.
Ещё раз - не галактики, не звёздная система. "Пылающий Легион изменил судьбу вселенной. Среди тысяч и тыся погибших миров ещё есть островки жизни. Азерот - самый яркий светоч. 10 000 лет назад легион впервые потерпел поражение". Я даже хрен знает, какую часть говорящего камня бесконечности тут подчеркнуть, чтоб до тебя дошло - фанфики и домыслы это пока что именно мнение о "триллионах" живых миров во вселенной. А дренор показал, что несмотря на альтернативность некоторых деталей, в конечном итоге всё приходит к тем же результатам. Времена не меняются.

"Творцы... ставшие причиной появления именно такой жизни в заселённых мирах" - жизнь развивалась не только благодаря условным творцам, подобно Титанам (которые судя по всему были не единственные), по тому опять же, смотрится не просто банально, но и маловероятно. Те же тролли или таурены предположительно развились своим чередом (предположительно, потому что об их творцах ничего не сказано), а не были созданы Титанами по образу и подобию, как те же титаниды. Или те же Арракоа были созданы Рухмар, которая у нас птичка (хотя последние все равно эволюционировали в подобие человека). Конкретно по творцам ТЗ пока что нам ничего не известно, возможно грядущие Хроники прольют по ним подробности, и если те окажутся человекоподобными созданиями - тогда действительно, какой то нелогичности во внешнем облике созданий ТЗ не будет. Если.

"Там это, в этих триллионах живут как правило одинаковые Дреки" - в различных альтернативных вселенных находятся персонажи, которых в принципе не было в других вселенных, а значит они пополняют ряды ТЗ. Но и без того (без учета бесконечного числа альтернативных вселенных) в безграничной вселенной за бесчисленное количество лет должны были найтись триллионы триллионов достойных душ. Саргерас свой поход вроде как начал жалкие 25тысяч лет тому назад, когда к нему примкнули эредары. Хотя ладно, может ТЗ существуют и того меньше - поглядим, появится ли в ближайшее время новая информация, которая прояснит нам подобного рода детали, тем самым устранив противоречия. Может быть, оно так и будет, а может и нет (как это было в ВОД, например).

" но ты и твоя пресупозиция про теорию вероятности именно что предусматривает бесконечные миры, где живут и умирают. А их нет." + "Чел, ещё раз - вселенная мертва. А наши знакомые - самые сильные, талантливые и умные именно тут, потому что из всей вселенной только они победили." - может я не придаю должного значения тому, что вселенная мертва, потому что в моем сознании остающиеся островки жизни, это все равно бесчисленное количество душ в масштабах целой вселенной (условные триллионы триллионов), которые таки да - умирают и рождаются. Но ок., признаю, что мое восприятие может быть ошибочным.



« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 23:50:04 by sergeybvs »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 991
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #83 : 30 Апреля, 2021, 01:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
""Творцы... ставшие причиной появления именно такой жизни в заселённых мирах" - жизнь развивалась не только благодаря условным творцам, подобно Титанам (которые судя по всему были не единственные), по тому опять же, смотрится не просто банально, но и маловероятно. Те же тролли или таурены предположительно развились своим чередом (предположительно, потому что об их творцах ничего не сказано), а не были созданы Титанами по образу и подобию, как те же титаниды.
Таурены если мне память не изменяет таки вышли из анклавов Фреи, а вот тролли под влиянием именно источника стали эльфами. Так что энергии титанов вполне достаточно для "очеловечивания" живых существ, им не обязательно напрямую их такими создавать. Опять таки есть дренор, где были растения, а потом пришли титаны и вуаля - огры-орки. Т.е. эти мрази чтоб тебе поднасрать тысячелетия уничтожали разнообразие живых форм вселенной, называя это "упорядочивание".
Цитировать
Конкретно по творцам ТЗ пока что нам ничего не известно, возможно грядущие Хроники прольют по ним подробности, и если те окажутся человекоподобными созданиями - тогда действительно, какой то нелогичности во внешнем облике созданий ТЗ не будет. Если.
Пантеон смерти уже антроморфен и Денатрий творил себе слуг +- по своему образу. Кириешки, похожие на Архонта машут рукой рядом. Вот в Андервельде совсем "дивёрсити" кстати - вот тебе вполне себе разнообразие, там не все даже антропоморфные фурри, кто-то буквально белка.
Резюмируя - есть титаны, наводящие порядок, есть титаны, просто спящие в своих планетах и "фонящие" арканой, отчего все гуманоидами становятся. Далее - что нам показали и пояснили на примере Вайш и андервельда - есть возможность выбирать форму, и если в андервельде все стали фуррями, то в малдраксусе модно быть скелетом, а в бастионе - голубым.
Ну и наконец третий момент - не-жизнь - жизнь, а именно элементали, наару, создания бездны и демоны - эредаров отретконили, натрезимов выписали, но где-то ж кто-то были теми самыми изначальным демонами - и всё это разнообразие ни в какой шадовлендс не попадает. Вот тебе и триллионы триллионов вполне себе живых миров. А ещё какой-нибудь Кареш, который бездна сожрала нахер и тот мир, который Саргерас мечом разрубил ПОПОЛАМ С ОДНОГО УДАРА! - мы точно не знаем, как именно влияет бездна на души, но есть мнение, что таки зохавывает насовсем. Если есть другая информация буду рад узнать. Так что да - у тебя есть огромная вселенная, заселённая офигеть как разнообразно и никого из них ты в ТЗ не найдешь. А если где и живут какие-то поразительные формы жизни, то попав таки в ТЗ они решают не выделяться и быть просто крутыми скелетами. Ах да, ещё есть Андервельд, где до засухи было множество рощ, в каждой из которых под дубами лежали сочные арбузы, которые оберегали резвые козомальчики и в которых спали всякие особо буйные порождения жизни. Надо  ли говорить, что там не только Изера и Урсок чилили, и если в каждый арбуз положить каждого сына кенария, даже тех, которые непотребствами с каменными бабами занимались - у нас всё равно останутся арбузы под другие миры, где свои кенарии плодят своих детей с пониженной социальной ответственностью.
Цитировать
Саргерас свой поход вроде как начал жалкие 25тысяч лет тому назад, когда к нему примкнули эредары.
Ну да, так до этого и душ сильных не было - не было источника вечности и так далее. Ещё раз - ты проследи именно что известную историю Азерота и обрати внимание, как каждая сильная личность появилась или благодаря силе титанов или вопреки угрозе Легиона.
Цитировать
может я не придаю должного значения тому, что вселенная мертва, потому что в моем сознании остающиеся островки жизни, это все равно бесчисленное количество душ в масштабах целой вселенной.
Из этих островков Азерот всё ещё самый яркий светоч. Т.е. "островки" это не галактики, это в лучшем случае звёздные системы. Которые заселены хуже одной сраной планеты, иначе она не выделялась бы сраным светочем.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Cantro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #84 : 30 Апреля, 2021, 02:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Творцы... ставшие причиной появления именно такой жизни в заселённых мирах" - жизнь развивалась не только благодаря условным творцам, подобно Титанам (которые судя по всему были не единственные), по тому опять же, смотрится не про
" но ты и твоя пресупозиция про теорию вероятности именно что предусматривает бесконечные миры, где живут и умирают. А их нет." + "Чел, ещё раз - вселенная мертва. А наши знакомые - самые сильные, талантливые и умные именно тут, потому что из всей вселенной только они победили." - может я не придаю должного значения тому, что вселенная мертва, потому что в моем сознании остающиеся островки жизни, это все равно бесчисленное количество душ в масштабах целой вселенной (условные триллионы триллионов), которые таки да - умирают и рождаются. Но ок., признаю, что мое восприятие может быть ошибочным.

Ох, чел. Забудь про альтернативы вообще. Близзы уже ответили об этом, все альтернативные души - вторичны и просто соединяются с главной душой. Да и по факту если смотреть на происходящее в игрем драконы берегут время от вмешательств, значит вмешательства не создают альтернатив, дренор был создан искусственно мощным артефактом, остальные разы тоже проходили в видениях, скорее уж альтернативные миры существуют но как видения с которыми можно взаимодействовать. Тут есть простор для теорий(что является частью фана от игры, ибо разрабы не думали над этим особо)

Дальше, хватит втирать про теорию вероятности в сеттинге эпического фентези. Все фентезийные произведения строятся на невероятных встречах и совпадениях, необходимых для сюжета. Да и вообще все сюжеты используют случайные встречи. Ну и да мы не знаем что там в остальной вселенной, кроме того что она сожжена войной всех космических сил. Глупо предполагать что там что-то есть.

Да и о чëм говорить, если для тебя хороший сторителинг это тот, где лор загоняет сам себя в рамки, если какая-то старая мелочь не особо стыкуется с новой. Те же натрезимы - в комиксе про испепелитель один такой говорил, что они ходят между жизнью и смертью. Мир натрезы в принципе куча астероидов, где явно не зарождалась никогда жизнь, да и сами натрезимы мутные типы, они же полуфизические существа способные вселяться и управлять трупами как призраки. Недостаточно намëков на то что они из тëмных земель думаешь? Если нет, и для тебя важнее старая отмашка про демонов, то ладно.

И блин, откуда вам вообще знать сколько наработок близзардам оставили основатели? Может основные идеи лора этого мира они уже все расписали и распланировали уже давно и сейчас наблюдаем вольную адаптацию тех идей? И ведь многие детали нормально стыкуются и додумываются фанатами. Недосказанность это не плохо, это как раз то, что порождает споры и заставляет думать о игре больше, а не просто сказать "а, ну всë понятно, ничë интересного".

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #85 : 30 Апреля, 2021, 02:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ипать вы скорострелы.
1. Как именно зародилась жизнь (не существование как таковое, а именно «смертная» жизнь) и в каких именно формах написано на самых первых страницах 1 тома Хроник (спойлер – виноват Свет).
2. Про зарождение жизни на Азероте советую почитать у дроидов в оплоте. Сверху полирнуть теми-же Хрониками (спойлер – это всё Титаны и ДБ, никакой самодеятельности).
3. Ничего удивительно в преобладании гуманоиных форм нету, как и в «псевдосредневековье» и т.п. элементах этой, плять, фентезийной вселенной. Давайте поможем Даше найти «логическое обоснование», почему у эльфов уши длинные и острые, ёпта. Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате.
4. Что делает с жизнью Бездна легко догадаться, если осознать тот факт, что в оригинале это нефига не «бездна», а несколько иное слово. Можно ещё напрячься и подумать, с чего это Саргерас так психанул в своё время (что довольно иронично, если учесть определённые «особенности» Скверны).
5. Не стоит думать, что физическая реальность — это прямо миллиарды миров с триллионами жителей. Которая ещё и существует миллиард триллионов лет. Обратите внимание, насколько всегда «обтекаемые числительные» используются, когда об этом заходит речь.

З.ы. Дрека, ежели что, не из Азерота =)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 991
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #86 : 30 Апреля, 2021, 02:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может основные идеи лора этого мира они уже все расписали и распланировали уже давно и сейчас наблюдаем вольную адаптацию тех идей?
Да, когда в лоре важными становятся персонажи, потому что актёры их озвучки понравились или аддоны сворачиваются на половине, потому что неудачными оказались. Не говоря уж о всяких кусках вырезанного и не дошедшего до релиза или просто менявшегося на ходу контента...
Начал то в принципе за здравие, но кончил за упокой.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Cantro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #87 : 30 Апреля, 2021, 02:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может основные идеи лора этого мира они уже все расписали и распланировали уже давно и сейчас наблюдаем вольную адаптацию тех идей?
Да, когда в лоре важными становятся персонажи, потому что актёры их озвучки понравились или аддоны сворачиваются на половине, потому что неудачными оказались. Не говоря уж о всяких кусках вырезанного и не дошедшего до релиза или просто менявшегося на ходу контента...
Начал то в принципе за здравие, но кончил за упокой.

Как бы, это нормально. Так было всегда и везде, где есть фидбек от игроков. С самого начала вова, да явно и первых вариков были нарабоьки которые не попали в финальную версию игры, да там же целую игру про похождения тралла отменили, потому что она не устроила разрабов, и это ведь придумывали основатели. Они просто откладывали идеи, чтоб вернуться к ним потом, и сейчас продолжают возвращаться и использовать дозированно. В конце концов, игру создаëт большой коллектив где каждый может подать свои идеи, и так было всегда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #88 : 30 Апреля, 2021, 11:33:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем вы выдумываете, приписывая мне то, чего я не говорил? Я нипанимать.
Что я придумываю? Ну у меня позиция "Азерот не важен, если б не они, то победил бы кто-то другой". Только вот самый крутой и известный представитель "кто-то другой" в своём штате имели натрезима, после прилета на разрушенную Легионом (ну из-за его влияния же однозначно) планету эта бригада даже не смогла без участия десанта из другого (нашего) мира ушатать местного царька, который опосредованное отношение к ПЛ имел, то есть даже не использовал весь ресурсный потенциал, а когда мы приходим, то они сидят в осаде, а какие-то мелкие пакостники взяли их собрата в заложники и изнасиловали до тентаклистого ахегао. Бригада Туралиона? Опытный отряд космокоз, воюющий с легионом тысячи лет, был взят в окружение и почти уничтожен в момент самого прилёта в столицу врага. В это же время:
Иллидан практически соло со своей доморощенной гвардией на её 2ой год проникает в Натрезу, гвардией похищается путевой камень и угоняется звездолет, который, кхм, за условно годы с "закрытия темного портала в Аутленд" не был сбит, хотя там находился малочисленный контингент.
Несколько локов по пьяни захватывают небольшой мирок демонов и берут их в анальное рабство.
Жрецы с ленивыми паладинами отбивают атаку демонов на "свой" храм на территории врага.
В ходе вторжений с Аргуса на другие миры везде наблюдаем толпы демонов. ВЕЗДЕ.
Саргерас эдакий педофил возжелал юную Азерот, спал и видел как она на него своим детским глазом смотрит. Представители Бездны усиленно хотели её скорраптить, Титаны имели на неё большие планы.

Ну да, точно, ничем не примечательный мир, такие во вселенной военного ремесла мульёны, да.

Победил Легион - Азерот, отменил экстреминатус на себе - Азерот, особо опекаемым миром была - Азерот. Если где-то когда-то какие-то миры и вели успешную войну, то победили НЕ они. Дрочить на сослагательное наклонение в споре, упрекать в чем-то (хоть в количестве представителей Азерота в тёмных мирах, которые нам показали лишь 4, а коих должно быть значительно больше, а выбор именно их можно объяснить именно связью с Азеротом, лол) моветон.
"Ну и наару конечно же, которые так хорошо давали отпор миллионы лет, что так и не победили" - при чем здесь победили и не победили? Мы говорим не о конечной победе над Легионом, которая таки состоялась благодаря непосредственного участия коренных жителей Азерота. Мы говорим о локальных победах, на других планетах, которые могли иметь место быть.
Уже смирился, только как это опровергает мои доводы по части сценария?
Могли что? Ты только что придумал победителей Легиона. Факты этого хотя б в твоей голове нашлись? Либо тупо "ну раз Малфурион смог, то и клешнерукие люди-коты смогли!" Так чтоль? Про локальные победы над Легионом, насколько помню, было в описании артов, только напомнить, чем все эти истории для этих миров заканчивались? Можно на космокоз например посмотреть.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Незримые гости обновления 9.1
« Ответ #89 : 30 Апреля, 2021, 13:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ипать вы скорострелы.
1. Как именно зародилась жизнь (не существование как таковое, а именно «смертная» жизнь) и в каких именно формах написано на самых первых страницах 1 тома Хроник (спойлер – виноват Свет).
2. Про зарождение жизни на Азероте советую почитать у дроидов в оплоте. Сверху полирнуть теми-же Хрониками (спойлер – это всё Титаны и ДБ, никакой самодеятельности).
3. Ничего удивительно в преобладании гуманоиных форм нету, как и в «псевдосредневековье» и т.п. элементах этой, плять, фентезийной вселенной. Давайте поможем Даше найти «логическое обоснование», почему у эльфов уши длинные и острые, ёпта. Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате.
4. Что делает с жизнью Бездна легко догадаться, если осознать тот факт, что в оригинале это нефига не «бездна», а несколько иное слово. Можно ещё напрячься и подумать, с чего это Саргерас так психанул в своё время (что довольно иронично, если учесть определённые «особенности» Скверны).
5. Не стоит думать, что физическая реальность — это прямо миллиарды миров с триллионами жителей. Которая ещё и существует миллиард триллионов лет. Обратите внимание, насколько всегда «обтекаемые числительные» используются, когда об этом заходит речь.

З.ы. Дрека, ежели что, не из Азерота =)

1) Как это опровергает мои доводы, или исключает саму возможность развития примитивных форм жизни в ходе естественной эволюции? В особенности на других планетах безграничной вселенной (это по второму пункту). 
3) "Ничего удивительно в преобладании гуманоиных форм нету, как и в «псевдосредневековье»" - ничего удивительного в этом нет, причины тому понятны и банальны. Однако, аргумент: "ну это же фэнтази" - никогда не котировался. Сейчас же мы рассматривали данный тезис в контексте имеющейся безграничной вселенной, души с которых стекаются в ТЗ (в силу чего видимый облик созданий ТЗ кажется неправдоподобным). Но если титаны успели "упорядочить" всю безграничную вселенную, не уничтоженную Легионом - нелогичности устраняются. Но мы не имеем таковых сведений, а потому я исхожу из того, что вариативность жизни во вселенной должна пестрить всевозможным разнообразием. 
5) Почему так не стоит думать?

Дальше, хватит втирать про теорию вероятности в сеттинге эпического фентези. Все фентезийные произведения строятся на невероятных встречах и совпадениях, необходимых для сюжета. Да и вообще все сюжеты используют случайные встречи.

Опять аргументы уровнем "ну этожи фэнтези". И нет, не во всех.

Цитировать
Ну и да мы не знаем что там в остальной вселенной, кроме того что она сожжена войной всех космических сил. Глупо предполагать что там что-то есть.

Я принял свыше к сведению то, что возможно я недооценил масштабы разрушенной вселенной. Буду продолжать следить за "Санта Барбарой" и извлекать новые сведения на этот счет, возможно они и прояснят подробности.

Цитировать
Близзы уже ответили об этом, все альтернативные души - вторичны и просто соединяются с главной душой... Тут есть простор для теорий(что является частью фана от игры, ибо разрабы не думали над этим особо)

При вторичность душ альтернативных вселенных я не слыхал. Соединяются они вроде как не с главной душой, а просто - соединяются вместе. В таком случае, души нашей временной линии не менее вторичны, чем другие. Помимо прочего, у нас еще и Круговерть Пустоты единая на все альтернативные вселенные, а это значит, для того, что бы перекрыть поток душ с этих миров в ТЗ - Легиону нужно поспевать уничтожать жизнь одновременно на условных триллионах копий одной и той же планеты: в противном случае, жизнь будет продолжать там размножаться, умирать, как следствие пополнять ряды ТЗ. Винтик то кто перекроет, застопорив неиссякаемый поток тех душ, которые не были рождены в нашей вселенной в силу того, что их предки были уничтожены Легионом?

Цитировать
И блин, откуда вам вообще знать сколько наработок близзардам оставили основатели?

Может быть и оставили. Вопрос в том, насколько грамотно были наработки вплетены в текущие сюжеты, как к ним подвели, и насколько эффективно эти сведения донесли до игрока. На мой взгляд, ретконы посредством "метода ненадежного рассказчик" у Близзард получаются из рук вон плохо - все очень топорно, выглядит именно, что ретконится задним числом.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2021, 14:05:07 by sergeybvs »

 

закрыть