WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Механика командирского стола из World of Warcraft изжила себя?  (Прочитано 9835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дополнение Warlords of Draenor представило одну абсолютно новую для игры механику – командирский стол. Постепенно эта механика развивалась, и в каждом новом дополнении командирский стол получал свою итерацию с некоторыми порциями изменений. Дополнение Shadowlands не стало исключением, и здесь есть свой командирский стол который, однако, был прохладно принят сообществом. Так давайте же посмотрим, как эта механика менялась с течением времени и почему нынешнюю вариацию так не полюбили.:cut:

Warlords of Draenor – первая итерация командирского стола

В ноябре 2014 года вышло пятое дополнение для World of Warcraft, в котором и появился командирский стол. На тот момент эта механика была очень весёлой. У каждого персонажа могло быть от 20 до 25 (если вы построили казармы и улучшили их до максимального уровня) соратников, причём всего их было очень много и некоторые обладали абсолютно уникальными умениями, но их было очень непросто заполучить. Помимо уникальных соратников, сами задания были не менее уникальны, а главное, ценны – золото, ресурсы, предметы для заданий на легендарное кольцо, экипировка для персонажа и соратников, несколько игрушек и даже средство передвижения.


Раз уж механика была введена и признана удачной, значит, её будут улучшать, так?

Нет, ведь в том же самом дополнении Warlords of Draenor несколько патчей спустя была добавлена пристань гарнизона, которая представляла собой отдельную вариацию командирского стола. На столе командира флота вместо соратников выступали различные корабли (транспортные, эсминцы, линкоры, подлодки и авианосцы). Награды были хуже – можно было на протяжении нескольких дней подряд делать задания ради получения редкого задания, в награду за выполнение которого можно получить одно из трёх наследуемых колец.


Но эти негативные моменты можно и перетерпеть, ведь каждую механику поначалу требуется “обкатать”, чтобы, научившись на своих ошибках в последующем ввести более идеальную её версию.


Командирский стол в дополнении Legion стал самой настоящей золотой жилой

Следующая итерация командирского стола в Legion – тактическая карта – оказалась в разы лучше пристани гарнизона. Правда, поначалу я не понимал, почему количество моих соратников так сильно уменьшилось. Чтобы найти первую пятёрку соратников, нужно было пройти кампанию оплота своего класса, а ещё четверо стали доступны с течением времени в будущих патчах.

Всего девять? И у в рамках одного класса они были абсолютно одинаковы? Ещё и одновременно активными могут быть лишь шестеро, где мой выбор? Также, задания на тактической карте стали обязательным условием, чтобы продвинуться дальше по кампании оплота класса. Это решение оставило недовольными многих игроков, которым ни командирский стол, ни тактическая карта не нравились. Что ещё хуже, некоторые из этих миссий могли выполняться несколько дней реального времени, что значительно замедляло прогрессию персонажа. По итогу, тактическая карта уже не была такой весёлой для меня.


Тем не менее, с постепенной прокачкой всех соратников до максимального уровня, тактическая карта стала источником большого количества игрового золота и силы артефакта. Распорядок очень многих игроков проходил следующим образом: они заходили в игру, забирали награду с выполненных миссий, отправляли соратников в новые миссии, шли на альтернативных персонажей, проделывали всё то же самое. Таким образом игроки заработали миллионы золота за одно дополнение. Помимо этого, с помощью тактической карты можно было получить приятные награды – кровь Саргераса, игрушки, питомцев и трансмогрификацию.

Хоть весь интерес и веселье из тактической карты были убраны, на ней можно было очень хорошо заработать, попросту периодически заходя в игру на несколько минут. Однако, мы закинули идею тактической карты на корабль и отплыли в Battle for Azeroth.


Идея золотой жилы и командирского стола утонула в Battle for Azeroth

Полномасштабная война между Ордой и Альянсом распространилась на оба основных континента, а не только на Кул-Тирас и Зандалар. Войны проходили во многих королевствах… по крайней мере по версии командирского стола.

Пережившие Войну Шипов ночные эльфы попытались укрыться на Острове Лазурной Дымки, но на них напала Орда. Альянс атаковал Перекрёсток в Степях, чтобы перекрыть снабжение из Громового Утёса в Оргриммар. В том числе было совершено нападение на Врата Мулгора. В Восточных Королевствах Альянс полностью захватил Тирисфальские леса и Чумные земли, а также обезопасил Гилнеас. Отрекшиеся были отброшены в Серебряный бор, а Седьмой легион начал осаду Крепость Тёмного Клыка, так как аптекари Отрекшихся разрабатывали новый штамм чумы. Паладины Альянса вернули Южнобережье под контроль Альянса, пытаясь очистить эту зону, а силы Орды пытались этому помешать.

Всё это отлично бы игралось на деле, но каждое из этих событий представлено в виде небольшого текстового описания к заданиям командирского стола, и читало эти описания абсолютное меньшинство игроков. Я не читал их, но оказалось, что эти истории даже интереснее сюжета военной кампании. Даже награды более ценные, чем за всю кампанию. В Legion за счёт тактической карты можно было обеспечить себе безбедную жизнь на протяжении следующих нескольких дополнений, в то время как награда золотом за командирский стол в Battle for Azeroth совершенно не стоила затрачиваемого времени.


Уже в седьмом дополнении было ощущение, что механику командирского стола нужно отпустить и забыть. Она не предоставляла ни веселья, ни каких-либо значимых наград, которыми можно было бы воспользоваться даже в рамках одного дополнения, не говоря уже о коллекционных предметах. Соратники представляют собой абсолютно пустые личности – их стало ещё меньше, есть всего-лишь два набора соратников, по одному на каждую фракцию. Уже не было элемента “Я должен собрать их всех”, который я обожал в Warlords of Draenor.


Командирский стол в Shadowlands не привнёс ничего нового

Когда я впервые услышал о приключения ковенанта, aka командирский стол, я был заинтересован. В момент, когда разработчики утверждали, что приключения ковенанта будут представлять собой некое авто-сражение, я выстроил в своей голове совершенно иную картинку. Я думал, что мы будем отправлять пять соратников в некоторое подобие подземелья, в которых они будут произносить заклинания и махать мечами, как будто мы наблюдаем за игрой персонажей. Как же я был разочарован, когда все, что всё действие состоит из того, как одна картинка атакует другую, и так до победного. Журнал сражений также максимально скучен – простое перечисление ходов, кто сколько урона нанёс, кто что произнёс и так далее. Да и с компанией командирский стол никак не связан.

Я никогда не думал, что мне обязательно будет нужна какая-то модификация, только лишь для того, чтобы хоть как то понять механики. До дополнения Shadowlands я никогда не использовал модификации для командирского стола. Я просто выставлял соратников в свободные ячейки и смотрел на шанс успеха. Куда пропал шанс успеха? Теперь уже очевидно, что в модификации.

И это ещё не самое худшее – если раньше для отправки соратников на задания использовались ресурсы гарнизона/оплота/войны, которые было достаточно просто добыть и они по большей части нигде больше не использовались, то в Shadowlands используется анима; этот ресурс добывается в довольно малых количествах, даже после всех последних изменений, а также используется для улучшения обители ковенанта и покупки коллекционных предметов. С таким же успехом я бы мог отправлять соратников на задания за 200-300 золота, просто потому, что оно добывается в разы легче.

Награды из заданий командирского стола дополнения Shadowlands просто не стоят того. Экипировка эквивалентна выпадаемой из локальных заданий (единственный ценный аксессуар для определённых специализаций, Божественный колокол инструктора можно получить как из командирского стола, так и за открытие эпического сундука за Призыв Бастиона), плюс можно получить четырёх питомцев и четыре средства передвижения. Да и до недавних пор последние награды могли получить лишь некоторые члены ковенантов, из-за возмутительной несбалансированности соратников ковенантов.

Командирский стол стал более запутанным, а награды стали ещё хуже.


Механика командирского стола изжила себя?

Есть две вещи, которые, по моему мнению, разработчикам следует принять и улучшить:

Во-первых, мне очень нравится коллекционировать соратников. Благодаря этому я посещал Торгаст несколько дополнительных раз, чтобы заполучить последнего в свою коллекцию из возможных. Стоит отдать должное, в этом плане командирский стол стал немного лучше со времён Legion. Также, соратникам стоит ввести роль телохранителя.

Во-вторых, хотелось бы иметь что-то попроще в этой игре. Иногда хочется просто зайти в игру на пару минут, кликнуть куда-нибудь, и выйти с чувством, что ты что-то получил, не потратив на это много времени. Это просто приятно. Временами я захожу в игру, понимаю, что мне нужно затратить на что-либо полчаса/час, на что у меня сейчас нет времени, и выхожу. За время своего существования командирский стол выполнял эту роль. Я каждый день перед работой заходил в свой гарнизон во время актуального Warlords of Draenor, проверял задания, собирал траву и руду, и выходил из игры. С учётом всех альтернативных персонажей это занимало меньше 20 минут. Для меня это было причиной заходить в игру, хотя у меня просто не было времени, чтобы подолгу засиживаться в ней. Именно по этой причине мобильные игры настолько популярны.

Однако разработчики не хотят позиционировать свою игру таким образом. Если так, то не лучше ли полностью вырезать механику командирского стола из игры? Нет никакой причины её существования в World of Warcraft, если только разработчики не планируют давать здесь какие-либо значимые награды, или хотя бы приятный игровой процесс.

Уже два дополнения подряд командирский стол не приносит никакой пользы. Ценность наград необходимо увеличить, чтобы затрачиваемые на задания время и ресурсы хоть как-то окупались. Или стоит сделать из этой механики что-то вроде 3D Chess Auto-Battler. Если говорить о Shadowlands, то разработчикам стоит сделать что-то с анимой. У разработчиков есть очень много способов, как улучшить командирский стол, но они не хотят ими воспользоваться.

Если серьёзно, то авторам игры стоило оставить командирский стол в Warlords of Draenor. У этого дополнения были свои изъяны, но командирский стол был очень интересным и весёлым новшеством. Но теперь это не так весело и интересно. В последующих дополнениях командирский стол ощущается как какой-то придаток, который следует убрать.

Автор: Andrew Powers
Источник: blizzardwatch.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 19:08:48 by Mylisp »

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
хочу че нить новое,иначе в игру не вернусь,жду лайков без троллинга  :facepalm:

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Механика себя не изжила, просто саму идею извратили и сделали бесполезной.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Признаться, только сейчас узнал о том, какие истории разворачивались "за кадром" в BFA, только потому, что вообще перестал пользоваться столом в этом дополнении, ибо ничего путного (кроме одноразового квеста на 5к золота с Островных Экспедиций раз в несколько недель) стол не приносил. И правда, на много интереснее было бы посмотреть на битву за Тирисфальские Леса, или на осадку Крепости Тёмного Клыка, чем на безумно унылую, за исключением пары квестов, военную компанию фракций.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приелось. Надо что-то новое. Но если убрать эти столы, то умрет wow companion. Останутся только чаты ги и сообществ и слух о возвращении аука.
В Легионе и БфА соратники сами присоединялись по прохождению кампании. А в ШЛ 50/50 еще башню фармить.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Да ещё в бфа стоило избавится от этой идеи. И вместо создания новых "столов" лучше бы сосредоточили усилия на других более значимых игровых аспектах.
В ШЛ после получения петов и маунтов больше не вижу смысла туда заглядывать, все остальное в наградах там по чуть-чуть.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Идея командирского стола изжила себя ещё в Дреноре, поэтому я категорически не понимаю набуя близзы до сих пор тянут с ними резину???
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 19:37:15 by Imperr »
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Изначально помоечная идея. Вызывает ощущение какой-то браузерной игры 15летней давности с таймерами.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Нет, ведь в том же самом дополнении Warlords of Draenor несколько патчей спустя была добавлена пристань гарнизона, которая представляла собой отдельную вариацию командирского стола. На столе командира флота вместо соратников выступали различные корабли (транспортные, эсминцы, линкоры, подлодки и авианосцы). Награды были хуже – можно было на протяжении нескольких дней подряд делать задания ради получения редкого задания, в награду за выполнение которого можно получить одно из трёх наследуемых колец.
В WoD стол был золотой жилой, принося кучу голды персонажам, которые могли просто не выходить из гарнизона. Товарищ, явно, казуал.

Цитировать
Всего девять? И у в рамках одного класса они были абсолютно одинаковы? Ещё и одновременно активными могут быть лишь шестеро, где мой выбор? Также, задания на тактической карте стали обязательным условием, чтобы продвинуться дальше по кампании оплота класса. Это решение оставило недовольными многих игроков, которым ни командирский стол, ни тактическая карта не нравились. Что ещё хуже, некоторые из этих миссий могли выполняться несколько дней реального времени, что значительно замедляло прогрессию персонажа. По итогу, тактическая карта уже не была такой весёлой для меня.
что такое "прогрессия" персонажа?)
Цитировать
Тем не менее, с постепенной прокачкой всех соратников до максимального уровня, тактическая карта стала источником большого количества игрового золота и силы артефакта. Распорядок очень многих игроков проходил следующим образом: они заходили в игру, забирали награду с выполненных миссий, отправляли соратников в новые миссии, шли на альтернативных персонажей, проделывали всё то же самое. Таким образом игроки заработали миллионы золота за одно дополнение. Помимо этого, с помощью тактической карты можно было получить приятные награды – кровь Саргераса, игрушки, питомцев и трансмогрификацию.

Хоть весь интерес и веселье из тактической карты были убраны, на ней можно было очень хорошо заработать, попросту периодически заходя в игру на несколько минут. Однако, мы закинули идею тактической карты на корабль и отплыли в Battle for Azeroth.
хе. При курсе жетона х2 относительно курса WoD, на деле в Легионе было в разы меньше золота со стола, по сравнению с WoD.



От себя скажу, что столы в Shadowlands выглядят избавленными от главного греха - лёгкости прокачки соратников. Теперь я радуюсь каждому новому уровню соратников. И это меня интересует больше, чем награды. Причем, имея двух чаров с начала Shadowlands, благодаря столу, я обеспечиваю своего мейна синими рунами на каждое кд. Это круто. А те, кто не рейдят, могут их просто продавать.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Механика отличная. Все, что нкужно изменить- награды. Увеличить аниму до 100 за задание. Шмот альтам сразу 180. Голду можно оставить так, что бы инфляцию не разгонять.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Очередная субъективная статья от некомпетентного товарища. А, ну да, blizzardwatch же.
Единственно чем был хорош дренорский гарнизонный стол (ну, кроме фарма голды) - только тем, что он был вновинку. Все. Никакой глубины механики там не было, большая часть соратников были нонеймами , а большая часть наград - мусор. Соратники, которых "было очень непросто заполучить" - что блин?
Про Легион указан какой-то сумбур, будто он - "а ещё четверо стали доступны с течением времени в будущих патчах" - давали только двоих. Мясыша за цепочку в бойцовской гильдии и классового за кампанию на рб. Еще конечно был Мороуз, но проще считать что его не было. Награды ничем не отличались от дренорских (только голды было больше). "интерес и веселье из тактической карты были убраны" - их там и не было.
Бфа - ну тут указано верно.
А абзацы про ШЛ - ну да, миллионы голды по одному нажатию не приносит = бесполезен, окей, так и запишем.
Текущая итерация стола хоть и слегка замороченная и нифига не дружелюбная, но вполне себе профитная в итоге. Это первый аддон, где моего персонажа закидали рунками на стат, которые, внезапно, все еще вполне успешно продаются на ауке. Ресурсов на продажу/использование навалом, стабильно прокает голда в умеренных количествах, а задания на аниму держат стол на самоокупаемости, особенно после баффа. В то что автор якобы вручную ставил соратников в гарнизоне и получал удовольствие - никогда не поверю.
Как итог - в общем и целом да, механика стола устарела и приелась, ничего нового мы в ней не увидим. Но читать такие темы - испанский стыд.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 19:44:01 by jenechek »

карпак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спатраша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Не понимаю о чём пишет автор вообще. И соображает ли он вообще.
Награды на столе в виде рун, травы, руды, мяса, рыбы вообщем всех видов полезных реагентов и всего прочего, даже фолианты завезли. Маунты питомцы. Шмот... Даже этого людям не достаточно. Люди как ныли так и ноют. Автор очередной нытик которому уже не хочется заходить в игру но он всё равно это делает



elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Награды были хуже
Возможно единственной стоящей наградой были кольца для прокачки твинов

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Стол не изжил себя.
Те кто говорит что бесполезен отчасти правы.
От него пользы мало для контента, для рейдов для квестов,для лора...
Какая польза от петов? Это просто досуг, а досуг должен быть разным в игре.

Стол выгоден, как пассивный заработок, как развитие приложения, как интерес что ты заходишь в игру ради этого стола

Особенно смешат слова тех кто говорит, вот бы силы да в нужное русло  :facepalm:
Давайте убирать петов, трансмог, дизайн, квесты этоже все лишнее. Игра не должна ограничивать в интересах, а давать это разносторне

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В ШЛ же стол принципиально другой. Если рассматривать столы все дополнений как отдельные мини игры, то текущий вариант стола это вообще игра другого жанра. Как можно при этом говорить о том, что она себя изжила, если ей по сути еще и года нет?
Этот стол и хорош и ужасен одновременно.
Не буду углубляться в рассуждения о дисбалансе столов разных ковенантов, всем и так про это известно. Абилки соратников не сбалансированы даже в пределах одного ковенанта. Несколько одинаковых по сути абилок, только с разным названием и чуть отличающимся уроном. Нет, серьезно, это так трудно придумать больше разных принципов атаки и выбора цели? Порой совершенно непонятные приоритеты для цели атаки. Например, у Вентиров есть соратник, который атакует абилкой самую дальнюю и самую ближнюю цель. Так вот, когда есть целый ряд заполненный противниками, можно выбрать такую позицию, с которой самая дальняя и самая ближняя цель будут соседними, что как бы абсолютно бредово.
В то же время сама идея неплоха и заставляет использовать некое подобие тактики, а не тупо тыкать соратников с контрящими абилками, пока всех противников не закроешь, как это было в Дреноре. И этот стол должен был стать лучше. Но не стал, потому что реализовали его через ж**у.

 

закрыть