Любая механика над которой работают бездари, которые не ставят цель сделать ее интересной - мертворожденная.
Во первых механика стола требует наличия Базы игрока, потому что носить дерьмовый шмот аниме и золото это маловато для целого пласта. В ШЛ вот носят сумки с ресами ну такое, это тоже самое золото. Во вторых покемонов должно быть интересно растить, то есть как то качать как то одевать как то усиливать, как то находить новых. В ШЛ реализация дерьмовая максимально, прокачка автоматическая, усиливать вобще нельзя, новых найти нельзя есть список из сюжета есть из торгаста(который справедливо считают унылым говном) и все.
Писатели этих статей они такие же как Юрист. Странно что они выжили в этом мире, ведь в нем политика обоснованности и нужности для чего то, они приоритетная. А если ты делаешь что то ради ничего и тяп ляп, как сделан Стол, то и результат такой будешь иметь. Нужно обоснование(База игрока) и процесс(поиск прокачка и усиление), а уж если 1е и 2е сделано нормально, то у тебя будет и много возможностей для наград разных, для ресурсов базы, для шмота соратников и тд, у тебя стол скучным не будет.
Все упирается из темы в тему в абсолютно никчемность и убогость Близзард как производителя игр. Они не сделали Стол интересным, потому что даже не пытались интересности добиться.
А так стол в шл лучше предыдущих. Хоть читать абилки и думать надо над тем куда кого каким сетапом заслать, а не натыкивать по иконкам "опасностей" из задания.
Вам в методичку Venture plan не занесли?)