WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Механика командирского стола из World of Warcraft изжила себя?  (Прочитано 9836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне нравилась версия Дренора. Был толк, хотелось прокачивать стол и соратников собирать.

То что сделали с ним в ШД это просто издевательство.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, ведь в том же самом дополнении Warlords of Draenor несколько патчей спустя была добавлена пристань гарнизона, которая представляла собой отдельную вариацию командирского стола. На столе командира флота вместо соратников выступали различные корабли (транспортные, эсминцы, линкоры, подлодки и авианосцы). Награды были хуже – можно было на протяжении нескольких дней подряд делать задания ради получения редкого задания, в награду за выполнение которого можно получить одно из трёх наследуемых колец.
В WoD стол был золотой жилой, принося кучу голды персонажам, которые могли просто не выходить из гарнизона. Товарищ, явно, казуал.

Цитировать
Всего девять? И у в рамках одного класса они были абсолютно одинаковы? Ещё и одновременно активными могут быть лишь шестеро, где мой выбор? Также, задания на тактической карте стали обязательным условием, чтобы продвинуться дальше по кампании оплота класса. Это решение оставило недовольными многих игроков, которым ни командирский стол, ни тактическая карта не нравились. Что ещё хуже, некоторые из этих миссий могли выполняться несколько дней реального времени, что значительно замедляло прогрессию персонажа. По итогу, тактическая карта уже не была такой весёлой для меня.
что такое "прогрессия" персонажа?)
Цитировать
Тем не менее, с постепенной прокачкой всех соратников до максимального уровня, тактическая карта стала источником большого количества игрового золота и силы артефакта. Распорядок очень многих игроков проходил следующим образом: они заходили в игру, забирали награду с выполненных миссий, отправляли соратников в новые миссии, шли на альтернативных персонажей, проделывали всё то же самое. Таким образом игроки заработали миллионы золота за одно дополнение. Помимо этого, с помощью тактической карты можно было получить приятные награды – кровь Саргераса, игрушки, питомцев и трансмогрификацию.

Хоть весь интерес и веселье из тактической карты были убраны, на ней можно было очень хорошо заработать, попросту периодически заходя в игру на несколько минут. Однако, мы закинули идею тактической карты на корабль и отплыли в Battle for Azeroth.
хе. При курсе жетона х2 относительно курса WoD, на деле в Легионе было в разы меньше золота со стола, по сравнению с WoD.



От себя скажу, что столы в Shadowlands выглядят избавленными от главного греха - лёгкости прокачки соратников. Теперь я радуюсь каждому новому уровню соратников. И это меня интересует больше, чем награды. Причем, имея двух чаров с начала Shadowlands, благодаря столу, я обеспечиваю своего мейна синими рунами на каждое кд. Это круто. А те, кто не рейдят, могут их просто продавать.

Вы походу не играли в легион. Легион был апогеем голды

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В дреноре стол был отличным. С тех пор непонятно почему деградировал в бесполезный придаток.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В дреноре стол был отличным. С тех пор непонятно почему деградировал в бесполезный придаток.

Отличным в каком плане? Голды?
100500 соратников и ещё таверна 100500,1 в неделю
Одевать их и вооружать
Кач ввиде от серого до эпичного такое
100500 бесполезных рабов для картинки
Задания по полчаса, утомляли не давали отойти от него

Этоглавныеминусы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все не читал. Скорее всего изначальной идеей был кусок вова на мобилках. Типа чтобы можно было дротить в вов и откуда-нибудь с метро и это хоть как то оправдывало подписку для казуалов. Из за этого изначальные миссии были такими частыми. Их просто невозможно было запускать со 100% эффективностью, если ты просто играл в игру. Побочным эффектом стал оффлайн прогресс. Т.е. я вот никогда не играл в это с мобилки. Но мне нравилось, что я захожу в игру утром или вечером, а меня там ждут какие-то ништяки.

Дальше идея по сути начала себя изживать. Начал требоваться гринд ресурсов онлайн. Т.е. ты по сути должен был сделать выбор между просто гриндом наград и гриндом некого ресурса, чтобы потом получить те же самые награды, но оффлайн. И если в легионе ситуация была еще более или менее приемлемой, то дальше выбор в пользу именно гринда спец ресурса и запуска миссий ушел в минус. Система по сути стала чисто на любителя, т.е. изжила себя чуть более чем полностью.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В дреноре стол был отличным. С тех пор непонятно почему деградировал в бесполезный придаток.

Отличным в каком плане? Голды?
100500 соратников и ещё таверна 100500,1 в неделю
Одевать их и вооружать
Кач ввиде от серого до эпичного такое
100500 бесполезных рабов для картинки
Задания по полчаса, утомляли не давали отойти от него

Этоглавныеминусы

Нормальный там был стол. Плюс он  был с своем гарнизоне и можно было набирать орку в рабы орков. Дренейке- дренеек. Мне нравилось. Ну и горы золота.

А сейчас и близко не так.
Ну во первых анима. Бывали случаи когда  что-то стоил дорогое и потом не мог даже  рабов заслать.
А во вторых нет наград.  Кроме той же анимы. Золота мало. 4 рыбки- вообще издевательство. А петы одни и те же и их даже не продать. Плюс рабы  ну очень медленно качаются. Скучный сейчас стол как по мне.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дреноре стол был отличным. С тех пор непонятно почему деградировал в бесполезный придаток.

Отличным в каком плане? Голды?
100500 соратников и ещё таверна 100500,1 в неделю
Одевать их и вооружать
Кач ввиде от серого до эпичного такое
100500 бесполезных рабов для картинки
Задания по полчаса, утомляли не давали отойти от него

Этоглавныеминусы

Нормальный там был стол. Плюс он  был с своем гарнизоне и можно было набирать орку в рабы орков. Дренейке- дренеек. Мне нравилось. Ну и горы золота.

А сейчас и близко не так.
Ну во первых анима. Бывали случаи когда  что-то стоил дорогое и потом не мог даже  рабов заслать.
А во вторых нет наград.  Кроме той же анимы. Золота мало. 4 рыбки- вообще издевательство. А петы одни и те же и их даже не продать. Плюс рабы  ну очень медленно качаются. Скучный сейчас стол как по мне.

Ну игде сейчас Гарнизон, с собой носишь?
Какая разница где стол?
Вот классно, орку можно нанимать орков :facepalm:
Анима те-же ресурсы, ничего не поменялось

Нет наград?  :facepalm: 2-3к голды в день?
Опережу твоё возмущение, про голды должно быть больше, не должно! Дренор и легион поломал экономику
4 рыбки, странно у меня по 20. Хочешь больше или рыбач, так же с травой. Опять экономика товарищ.
Петов везде валом, продавай другие
Медлено не Медлено, зато не утпускает что у тебя кто-то не докачан, есть интерес его развить

А не скучный стол это когда голды 1млн в месяц, так чтоли?)) если бы не голда в дреноре он тоже был бы скучным ЕСЛИ ЧТО ;D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в столе, а в однотипности миссий. Близы просто не могут сделать игру сбора компаньонов и их сражений разнообразными и интересными. Ну будешь ты пинать 100500 раз нежить или элитников с одинаковым построением, какой в этом интерес? Попытались в шадоулендс сделать батлчес, но неудалось.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 22:35:18 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для старичков изжил, для новичков в новинку... Смотря как смотреть на стакан.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Она не то, чтобы изжила себя. Она просто была совершенно не нужна в игре с самого начала.


А так стол в шл лучше предыдущих. Хоть читать абилки и думать надо над тем куда кого каким сетапом заслать, а не натыкивать по иконкам "опасностей" из задания.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 23:58:17 by Riv »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Любая механика над которой работают бездари, которые не ставят цель сделать ее интересной - мертворожденная.

Во первых механика стола требует наличия Базы игрока, потому что носить дерьмовый шмот аниме и золото это маловато для целого пласта. В ШЛ вот носят сумки с ресами ну такое, это тоже самое золото. Во вторых покемонов должно быть интересно растить, то есть как то качать как то одевать как то усиливать, как то находить новых. В ШЛ реализация дерьмовая максимально, прокачка автоматическая, усиливать вобще нельзя, новых найти нельзя есть список из сюжета есть из торгаста(который справедливо считают унылым говном) и все.

Писатели этих статей они такие же как Юрист. Странно что они выжили в этом мире, ведь в нем политика обоснованности и нужности для чего то, они приоритетная. А если ты делаешь  что то ради ничего и тяп ляп, как сделан Стол, то и результат такой будешь иметь. Нужно обоснование(База игрока) и процесс(поиск прокачка и усиление), а уж если 1е и 2е сделано нормально, то у тебя будет и много возможностей для наград разных, для ресурсов базы, для шмота соратников и тд, у тебя стол скучным не будет.

Все упирается из темы в тему в абсолютно никчемность и убогость Близзард как производителя игр. Они не сделали Стол интересным, потому что даже не пытались интересности добиться.
А так стол в шл лучше предыдущих. Хоть читать абилки и думать надо над тем куда кого каким сетапом заслать, а не натыкивать по иконкам "опасностей" из задания.
Вам в методичку Venture plan не занесли?)

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2021, 01:27:39 by Tigras »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас люди делятся на тех кому стол не нравится и тех кто поставил Venture Plan.

Потому что без аддона в этом столе практически не реально что либо делать - особенно на 60-ом уровне - там половина боев проигрывается если не взять определенных соратников, а без правильной расстановки проигрываются все!
Если бы не было этого аддона, то дальше 45 уровня практически не реально было бы играть

На 60-ом уровне вообще странная ситуация - появляются задания 62 уровня некоторые из которых выполняются только с помощью читерского Творца Снов и больше никак! Не знаю как в других ковенантах обстоит дело.


Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До дополнения Shadowlands я никогда не использовал модификации для командирского стола

С автором всё ясно и сразу можно было не читать.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому этот стол мешает? Пусть будет.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хз, мне нравятся столы. В БФА он был такой себе, в остальных дополнениях приносил пользу.
В Дреноре я себе накопил на год подписки по жетонам. В легионе фармил СА и голду на свои нужды.
В ШЛе вот вкачал кулинарию тупо на этом столе + аниму и пыль для леги лутаю
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

 

закрыть