Раз уж нас всех ожидает увлекательный день без Варкрафта, хотелось бы порассуждать на какую-нибудь интересную тему и этим себя занять. Тему я выбрал такую: арена в Катаклизме, какой она будет? Ясно, что на самом деле еще ни один человек этого не знает, и оперировать мы можем лишь своими собственными домыслами. Но почему бы и нет?
Итак, какие основные вещи, касающиеся игры на арене в грядущем аддоне, нам сейчас известны?
Нерф мортал страйкаВ нынешнем билде беты Катаклизма, все способности, уменьшающие лечение по вашей цели, теперь делают это в размере 25%. Таким образом,
Смертельный удар,
Нейтрализующий яд и
Прицельный выстрел теперь дают в два раза меньший эффект.
Как мы неоднократно читали, Близзард надеется, что ей удастся уйти в Катаклизме от обычной практики, когда человека на арене уносят за два гкд. Нерф эффекта мортал страйк этому, несомненно, поспособствует. На ту же мельницу льет воду и еще одно изменение, а именно
Общее увеличение количества здоровья у игроковНа всех вещах Катаклизма присутствует вагон стамины. Пока мы не знаем итемизации PvP вещей, но я могу предположить, что стамины на них будет еще больше, и игрок будет выходить на арену, скажем, с сотней тысяч хит пойнтов. Дамаг же в свою очередь, хотя и увеличился, но непропорционально.
Изменение механики диспелаЛюбой из четырех хилерских классов сможет применять защитный диспел, то есть снимать с напарников овцу и фир. Это изменение крайне плачевно скажется на контроле, и тоже является шагом в сторону выживаемости.
Итак, вот наши факты. Какие последствия могут иметь эти изменения для арены, возьмем для простоты брекет 3х3?
Мое мнение такое: игры на ману станут встречаться в новых условиях гораздо чаще, и на первый план выйдут всевозможные
гейсетапы, включающие в себя двух хилеров. Конечно, тут незаменим будет прист со своим мана берном.
Если же говорить о сетапах с одним хилером, то наисильнейшие плюшки получает RMP. Маг с бладластом и мортал страйком – это раз. Рога с вендеттой, которому не будет даже требоваться мазать нейтрализующий яд и у которого в кармане всегда будет LoS – это два. Прист, который сможет жарить смайтами с удвоенной силой – это три.
То есть мой вывод: качайте приста, это беспроигрышный вариант.

А что думаете вы?