Все мы ждём новостей об обновлении 9.1 и пока их нет, каждый развлекается как может. Так, блогер VoidMoon решил предаться ностальгии и снял видео о новинках Warlods of Draenor, которые так и не увидели свет. Мы дополнили этот обзор и предлагаем вам с ним ознакомиться.
Сюжетная линия, связанная с дикими воргенамиВ качестве свидетельства этих планов в базе данных осталось задание "
Бедственное положение воргенов". В его тексте говорится о том, что воргены начали терять контроль над своим разумом и терять человечность:
Мой отец, король Седогрив, серьёзно заболел! Каждый день ему всё хуже, он начал терять контроль над своим разумом становясь... диким. Он в Штормграде, прикован к постели, как мы говорили, и не он один.
Креннан Аранас нашёл то, что по его мнению может помочь в Запределье, но оно оказалось осквернено до неузнаваемости. Мне нужно найти лекарство, пока он совершенно не потерял человечность!
Хемма, Один из моих стражей тоже больна. Прошу тебя, собери цветы мягкоцвета, и лягушачьи глаза. Мы должны попробовать сделать что-нибудь.
В итоге, в Долине Призрачной Луны вместо Тесс Седогрив мы получили караван Фионы.
Некоторые новые причёскиКарабор как дренорская столица АльянсаВместо Карабора ею стала Преграда Ветров. Игроки были очень недовольны этим и на официальном форуме игры появилось больше сотни тем касательно этого вопроса. Однако, Карабор так и остался закрытым, остались лишь концепт-арты его интерьера.
Мировой босс Грибной КитНа ранних стадиях разработки Грибной Кит планировался как один из мировых боссов. Неясно, где он должен был находится; согласно догадкам сообщества его местонахождением могли быть берега Награнда или Танаанских Джунглей.
Рейд в ШаттратеОпять-таки на ранних стадиях разработки Шаттрат должен был стать рейдовой зоной. Однако затем, рейдами стали Литейная Чёрной Горы и Верховный Молот. В итоге эта зона используется в игре буквально в паре заданий.
ЗангартопьЗангартопь планировалась как мини-зона. Сейчас в игре можно увидеть лишь наброски этой локации; при этом у неё есть свой собственный саундтрек. Прослушать его можно начинай с отметки 6:19.
Зангартопь имеет немаловажное значение в лоре вселенной. Именно здесь спасались дренеи, когда орки начали их массово истреблять. И именно здесь они впервые начали практиковать шаманизм. С большой вероятностью в этой зоне мы могли бы встретить дренорскую инкарнацию Нобундо.
Поля боя На ранних стадиях разработки планировалось, что в Warlords будут 4 новых Поля Боя. В итоге от них остались лишь карты и внутриигровые наброски.
Цитадель Камнерогов в качестве дренорской столицы ОрдыСейчас Крепость Камнерогов представляет собой пустынное место, при этом удивительно, что обстановка там выглядит практически полностью завершённой. Также здесь почти нет NPC.
Тёмный секрет ИрельВ официальной биографии Ирель было сказано, что у неё есть некий тёмный секрет, о котором известно Велену:
Но Ирель таила в себе темную тайну. Велен чувствовал это и предвидел, хорошо это или плохо, но ей предстоит сыграть более важную роль.
Согласно догадкам сообщества секрет мог заключаться в том, что Ирель является дочерью Архимонда, однако, эта тема не получила развития в игре, а сама биография Ирель, ранее располагавшаяся по
этому адресу, была удалена.
Вкладка для гербовых накидокНа ранних стадиях разработки планировалось внедрить в игру отдельную вкладку для гербовых накидок, с тем, чтобы несколько освободить место в сумках. Однако, даже по сей день эта идея так и не была реализована.
Неиспользованные островаИзначально карта Дренора включала в себя Фаралон, безымянный остров огров, а также крупный континент к югу от основных локаций. Эти зоны планировалось вводить в игру постепенно, наподобие островов Пандарии. Однако, они не были добавлены в игру и стёрты с карты Дренора.
Кровавый Вой в качестве легендарного оружия Вплоть до обновления 6.1 в базе данных игры можно было обнаружить обновлённую модель этого оружия, помеченного как легендарное. Метод его получения был неизвестен, однако, можно предположить, что он был бы напрямую связан с Громмашем Адским Криком, который должен был стать финальным боссом дополнения
Громмаш в качестве финального босса дополненияНа ранних стадиях именно он должен был стать заключительным боссом, однако, в последнюю минуту был заменён на Архимонда. Сообщество встретило это изменение большой волной негатива. Одной из причин было то, насколько плохо и скомканно было подано искупление Громмаша.
Каргат, переживший бой в Верховном МолотеВо время бета-теста Каргат не погибал, а сбегал после своего поражения, как только у него оставалось 2% здоровья. Это можно увидеть в ролике на отметке в 6:30.
Испытание ГладиатораИспытание Гладиатора представляло собой особую систему рангов для арены. Также планировалось добавить внутриигровые турниры с сеткой и набором правил.
Классовые аксессуарыТакже очередным из заявленных, но не увидевших свет нововведений стали классовые аксессуары.