WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества Warlords of Draenor, которые не дошли до релиза  (Прочитано 15080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4778
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



Все мы ждём новостей об обновлении 9.1 и пока их нет, каждый развлекается как может. Так, блогер VoidMoon решил предаться ностальгии и снял видео о новинках Warlods of Draenor, которые так и не увидели свет. Мы дополнили этот обзор и предлагаем вам с ним ознакомиться.:cut:



Сюжетная линия, связанная с дикими воргенами

В качестве свидетельства этих планов в базе данных осталось задание "Бедственное положение воргенов". В его тексте говорится о том, что воргены начали терять контроль над своим разумом и терять человечность:

Цитировать
Мой отец, король Седогрив, серьёзно заболел! Каждый день ему всё хуже, он начал терять контроль над своим разумом становясь... диким. Он в Штормграде, прикован к постели, как мы говорили, и не он один.
Креннан Аранас нашёл то, что по его мнению может помочь в Запределье, но оно оказалось осквернено до неузнаваемости. Мне нужно найти лекарство, пока он совершенно не потерял человечность!
Хемма, Один из моих стражей тоже больна. Прошу тебя, собери цветы мягкоцвета, и лягушачьи глаза. Мы должны попробовать сделать что-нибудь.

В итоге, в Долине Призрачной Луны вместо Тесс Седогрив мы получили караван Фионы.


Некоторые новые причёски



Карабор как дренорская столица Альянса

Вместо Карабора ею стала Преграда Ветров. Игроки были очень недовольны этим и на официальном форуме игры появилось больше сотни тем касательно этого вопроса. Однако, Карабор так и остался закрытым, остались лишь концепт-арты его интерьера.



Мировой босс Грибной Кит


На ранних стадиях разработки Грибной Кит планировался как один из мировых боссов. Неясно, где он должен был находится; согласно догадкам сообщества его местонахождением могли быть берега Награнда или Танаанских Джунглей.


Рейд в Шаттрате


Опять-таки на ранних стадиях разработки Шаттрат должен был стать рейдовой зоной. Однако затем, рейдами стали Литейная Чёрной Горы и Верховный Молот. В итоге эта зона используется в игре буквально в паре заданий.


Зангартопь


Зангартопь планировалась как мини-зона. Сейчас в игре можно увидеть лишь наброски этой локации; при этом у неё есть свой собственный саундтрек. Прослушать его можно начинай с отметки 6:19.


Зангартопь имеет немаловажное значение в лоре вселенной. Именно здесь спасались дренеи, когда орки начали их массово истреблять. И именно здесь они впервые начали практиковать шаманизм. С большой вероятностью в этой зоне мы могли бы встретить дренорскую инкарнацию Нобундо.


Поля боя   

На ранних стадиях разработки планировалось, что в Warlords будут 4 новых Поля Боя. В итоге от них остались лишь карты и внутриигровые наброски.



Цитадель Камнерогов в качестве дренорской столицы Орды


Сейчас Крепость Камнерогов представляет собой пустынное место, при этом удивительно, что обстановка там выглядит практически полностью завершённой. Также здесь почти нет NPC.


Тёмный секрет Ирель


В официальной биографии Ирель было сказано, что у неё есть некий тёмный секрет, о котором известно Велену:

Цитировать
Но Ирель таила в себе темную тайну. Велен чувствовал это и предвидел, хорошо это или плохо, но ей предстоит сыграть более важную роль.

Согласно догадкам сообщества секрет мог заключаться в том, что Ирель является дочерью Архимонда, однако, эта тема не получила развития в игре, а сама биография Ирель, ранее располагавшаяся по этому адресу, была удалена.


Вкладка для гербовых накидок

На ранних стадиях разработки планировалось внедрить в игру отдельную вкладку для гербовых накидок, с тем, чтобы несколько освободить место в сумках. Однако, даже по сей день эта идея так и не была реализована.


Неиспользованные острова


Изначально карта Дренора включала в себя Фаралон, безымянный остров огров, а также крупный континент к югу от основных локаций. Эти зоны планировалось вводить в игру постепенно, наподобие островов Пандарии. Однако, они не были добавлены в игру и стёрты с карты Дренора.


Кровавый Вой в качестве легендарного оружия
 
Вплоть до обновления 6.1 в базе данных игры можно было обнаружить обновлённую модель этого оружия, помеченного как легендарное. Метод его получения был неизвестен, однако, можно предположить, что он был бы напрямую связан с Громмашем Адским Криком, который должен был стать финальным боссом дополнения


Громмаш в качестве финального босса дополнения

На ранних стадиях именно он должен был стать заключительным боссом, однако, в последнюю минуту был заменён на Архимонда. Сообщество встретило это изменение большой волной негатива. Одной из причин было то, насколько плохо и скомканно было подано искупление Громмаша.


Каргат, переживший бой в Верховном Молоте

Во время бета-теста Каргат не погибал, а сбегал после своего поражения, как только у него оставалось 2% здоровья. Это можно увидеть в ролике на отметке в 6:30.



Испытание Гладиатора


Испытание Гладиатора представляло собой особую систему рангов для арены. Также планировалось добавить внутриигровые турниры с сеткой и набором правил.


Классовые аксессуары


Также очередным из заявленных, но не увидевших свет нововведений стали классовые аксессуары.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 12:50:46 by horsaken »

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
почему ашран обведен в "неиспользованых" зонах?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Аддон кстати не плохой был, разработчики сами же и загубили его. Просто не нужно было выпускать патч с камерой селфи и интеграцией соцсетей, это была ошибка.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Вот именно по этом поражаются высказывания в стиле дренор был плохим дополнением. Виноват был не дренор. Виноваты были забившие на него разрабы. А дренор же был просто прекрасен. Даже тот маленький кусочек, который в итоге от него остался.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Да, в Дреноре был огромный простор для творчества. И Фаралон и Горианская Империя это интересные задумки, которые так и не были воплощены в жизнь.
Самое интересное, что по сути мы увидели лишь те локации, с которыми были знакомы ещё по БК. Но БК это лишь обломки Дренор. Полагаю, что весь Дренор на много больше того, что мы видели. Это можно понять в частности по модели этой планеты в консерватории титанов. На этой планете не один и не два материка, помимо знакомого нам материка и материка Великой Горианской Империи, есть и другие масштабные участки суши. Так что это действительно широчайший простор для полёта фантазии.
Обращаю внимание на то, что ни орки, ни дренеи до событий дополнения судоходством не занимались. Строительство флота железной орды, строительство гаваней в гарнизонах, должно было стать отправной точкой для больших географических открытий.
С учётом того, что Азерот исследован вдоль и поперёк, открытие новых, неизведанных уголков Дренора могло бы стать глотком свежего воздуха.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Аддон кстати не плохой был, разработчики сами же и загубили его. Просто не нужно было выпускать патч с камерой селфи и интеграцией соцсетей, это была ошибка.
Это же рофл? Ну что аддон вышел неоч из за сэлфи и соц сетей? Ты же не серьёзно, да?

Ведропополам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Суровое ведро

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведропополам
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Когда аддон выходит его поливают помоями, проходит несколько лет - "хмм... а ведь он был не так и плох!". Интересно, BfA тоже будут вспоминать с теплотой когда-нибудь?  ;)

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что мешало рейд запустить интересно, в дреноре перенысыщением контентом и не пахло

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никто не говорит про трёхместного маунта Дренорского. У которого даже текстур не было, зато почти готовая модель. Выглядел как что-то типо мамонта, только гораздо круче  :'(
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Когда аддон выходит его поливают помоями, проходит несколько лет - "хмм... а ведь он был не так и плох!". Интересно, BfA тоже будут вспоминать с теплотой когда-нибудь?  ;)

Для меня бфа отличный аддон с прекрасными ключами и локациями. Уж точно лучше, чем ШЛ. Понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Аддон кстати не плохой был, разработчики сами же и загубили его. Просто не нужно было выпускать патч с камерой селфи и интеграцией соцсетей, это была ошибка.
Это же рофл? Ну что аддон вышел неоч из за сэлфи и соц сетей? Ты же не серьёзно, да?
Там долгожданный патч вышел с камерой и соц сетями. Это как если в среду выкатывают на птр патч, в котором селфи 3.0 и интеграция с онлифанс

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Когда аддон выходит его поливают помоями, проходит несколько лет - "хмм... а ведь он был не так и плох!". Интересно, BfA тоже будут вспоминать с теплотой когда-нибудь?  ;)
В БФА было очень много крутых ништяков, за которые БФА можно любить. Несмотря на ужасно кошмарный сюжет БФА, как оказалось, я б с радостью продолжил играть в БФА, нежели сейчас этот ваш ШЛ с анимой, драконскими локалками, рандомным рандомом за эмисаров и т.д.

Посмотрим, что будет дальше с ШЛ. Одно с ШЛ ясно - все эти генитальные страдания андуинов-тирандов-траллов и прочих почётных граждан изрядно надоели.

ВОД запомнился, как аддон с отличным началом и слишком затянутым финалом.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
За классовые аксессуары было оч обидно, что не ввели.
А по теме: это гигантский пласт контента, которого не хватило, чтобы стать нормальным аддоном.
При этом в статье не упоминается момент про гарнизоны, что должны были строиться игроками в ЛЮБОМ месте.

P.S. Если близы когда-нибудь дойдут до ввода серваков с WoD, то хотелось бы, чтобы они ввели все то, что когда-то обещали.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот именно по этом поражаются высказывания в стиле дренор был плохим дополнением. Виноват был не дренор. Виноваты были забившие на него разрабы. А дренор же был просто прекрасен. Даже тот маленький кусочек, который в итоге от него остался.
Ну так то да, если придерживать этой логики, то ни одного плохого аддона не было. Это все разрабы плохие и недоработанные, а не аддоны

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Для меня любимый аддон за всю историю Вова.

Новые модельки персонажей, свой гарнизон, красивейшие локации, музыка.. Очень нравились Литейка и ЦАП (не исключено, что из-за статика, который был на тот момент). Сейчас вот читал статью, и прям снова в Вов поиграть захотелось.. Но не в ШЛ.
Я не спорю, наверное аддон классный, но я казуал, и из-за того, что мне не нравится визуал локаций, мне просто не хочется приключений в этом мире.
В Дреноре, даже в период застоя, я с удовольствием летел в Награнд охотиться на копытней, чтобы потом продавать в чате Дикую Кровь) И это не было какой-то рутиной (хотя по факту именно ей оно и было), мне нравилось отыгрывать роль охотника, охотиться на элитных сильных зверей, ловить их в капкан, все дела.. Ну и само исследование планеты нравилось, идея драки с орками, смотреть на знакомые локации в новом (на самом деле "старом") оформлении. Жалко, что столько всего вырезали из аддона, он был классный, не смотря на весь негатив со стороны комьюнити

 

закрыть