WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Я скучаю по временам, когда история World of Warcraft была более приземленной  (Прочитано 12913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1407
У этой проблемы можно найти два корня:
1. Развернувшись широко, свернуться уже не выйдет. Мы уже не можем после победы над ДБ, Титанами и даже силами смерти свернуться опять в задания типа "Нашу область кошмарит банда желтых повязок". Отсюда еще более пугающий вывод: сценаристам уже не про что будет писать. В геометрической прогрессии мы мчимся к эмпиреям, где радикальнее ломания четвертой стены уже ничего не будет.

2. В игре ужасно малый временной масштаб. За 20 игровых лет случилось... ВСЕ. Десятки тысяч лет прошлого не оставили ничего существенного в мире Варкрафта. Мы летаем на космических кораблях при условии, что Калимдор глобально люди открыли пару десятков лет назад (!) Я уже не вспоминаю, что времена первых королевств тоже были совсем недавно, все равно, что после эпохи Древнего Царства в Египте сразу началась НТР.
При анализе истории Варкрафта получается, что весь мир существует ради Азерот, а вся история Азерот существует ради последних лет и даже конкретных персонажей.

На этом фоне очень органично смотрится игровая привязка к миру Древних Свитков. Конфликты космического масштаба не случаются с конкретными людьми, но событиями, явлениями. История богата и в прошлом, и в будущем, если принять во внимание ту же К0Ду.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 00:21:22 by No_In »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Да тут дело не в глобальности проблем. Сюжет времен БК-Лича-Каты тоже был очень ГЛОБАЛЬНЫМ. Тут тебе и Древние Боги с титанами, и смерть всех пожрет, и КЖД из портала вылезет. Просто в те времена сюжет был лучше написан. Не знаю как так получилось, что сейчас тебе и синематики, и озвучка квестов, и все на свете. А сюжет... Он дырявый, тупой и вторичный. Его не интересно даже слушать, не то что читать. Я прошел целую локацию с рейдом, который является не просто домом, но отражением воли и сущности злодея, и при этом я ничего о нем не знаю. Я не знаю его целей, мотивов. Все что я знаю - он злой. И налоги непомерные у него. И он злой. Сравнивать это со старыми и новыми злодеями из других аддонов - это даже не смешно.
Дада лучше написана, и расскрывалась 2 квестами без подробностей,ты просто врешь сам себе,просто те времена это твое време в этой игре,а сейчас ты заходишь только на локалках попукать .
По теме не какого смысла в приземленных противниках нет,я победил множество эпохальных тварей и титанов и богов,и на меньшее уже не согласен.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 01:52:31 by Rigelion »
Ours is the Fury

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Снова собрать пати на Дробителя  :'(

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Дело в глобальности персонажа.
В старых аддонах это был относительно рядовой боец, один из многих. К Легиону перед ним начали лебезить Кадгар и Майев, а Иллидан - дружески похлопывать по плечу. К ШЛ персонаж достиг уровня, скажем так, демигодности - он нарушает естественный порядок вещей (живым разгуливает по миру мёртвых и ходит в преисподнюю "из которой нет выхода" как к себе в погреб) и с ним серьёзно считаются космические силы.
История теряет личностность ещё и потому, что протагонист уже не человек, а почти божество и рядовые квесты, которые были адекватны "рядовому приключенцу" из Ваниллы для эпического супергероя, победителя Тёмных богов и спасителя Вселенной от Апокалипсиса выглядят идиотски и несоразмерно...

Соответственно изменилось и отношение к происходящему. Раньше это всё таки были отношения человека с миром в котором, конечно, были космические и эпические события, но всё же это была история относительно обычного человека/орка/гоблина/гнома/нужное подставить, а не мегаэпического героя. Раньше персонаж существовал в мире, который исследовал и открывал. Теперь весь мир фактически вертится вокруг персонажа, он как минимум с Легиона стал Пупом Азерота на котором держится мироздание.

Так понимаешь в чем шутка, это и есть "плохо написанные квесты". Физически твой герой никак не изменился, он не начал светиться силой титанов и ваншотать все что движется. Это  особенно хорошо видно на примере каких-нибудь воинов, которые как были "мужик с дубиной в консервной банке" так и остались. Напоминаю, в ЛК есть квест, где чтобы спасти одного паладина от участи стать зомби мы носимся по сильным мира сего, каждый из которых нас хлопает по плечу и говорит какой же мы молодчага. Но он ощущался иначе. Опять же, если возвращаться к ТЕСО и ФФ14 - там ГГ вообще стоит во главе угла, он единственный и неповторимый. Но это не мешает сюжету быть интересным и цеплять за живое.
Из того что я могу с ходу подметить - сейчас говорят в квестах много, но информации там крайне мало. Если сравнивать квесты из какого-нибудь БК с современными, например, то сразу можно заметить что нынешние квесты не перекликаются между собой. Крепость с призраками в ПАП фигурирует в рассказах почти каждого персонажа, который там был. Даже если просто упоминается в другом квесте, и эти квесты перетекают друг в друга. Мы с разных точек зрения узнаем что это за место, что с ним случилось, как это отразилось на персонажах и мире, при этом мы можем встретить персонажа который это место упомянет через какое-то время в другом месте. Создается ощущение что мир действительно существует. А сейчас ты приходишь в какое-то место, тебе дают краткий экскурс "враги сожгли родную хату, убей 0/12 [Враг жгущий родные хаты]" и все, в бой. При этом в соседней деревне всем уже наплевать что где-то там кто-то что-то сжег, у нас тут кабаны на поля нападают. И при этом ты прав, большая часть текста при этом состоит из "О, великий герой! Не часто к нам заходят такие великие герои как ты! Только одна напасть, кабаны топчут посевы. Убей кабанов! Это же не сложно для такого великого героя как ты?". И они одинаковые! И написаны одним языком! Если читать текст в отрыве от картинки, ты ни в жизнь не догадаешься что за персонаж какой расы и с каким происхождением это сказал. Это просто фразы-заглушки которые можно впихнуть куда угодно и их может сказать кто угодно. И они уж точно никуда не перетекают. Они просто следуют один за другим. Одна деревня следует за другой и все.
Грустно это. Игра вроде та же, все вроде знакомо, но качество настолько хуже, что и играть уже как-то не хочется.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Дада лучше написана, и расскрывалась 2 квестами без подробностей,ты просто врешь сам себе

Чувак, ты прямо сейчас можешь пойти в любую старую локацию и сравнить. Это не что-то что было и прошло. С нынешней системой прокачки это и вовсе очень сильно чувствуется, когда ты качаешься в одном каком-то аддоне, а потом тебя вышвыривают в ШЛ.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
При анализе истории Варкрафта получается, что весь мир существует ради Азерот, а вся история Азерот существует ради последних лет и даже конкретных персонажей.
Но НА САМОМ деле вся история мира существует ради того, чтобы в ШЛ не заканчивались батарейки.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Это просто фразы-заглушки которые можно впихнуть куда угодно и их может сказать кто угодно. И они уж точно никуда не перетекают. Они просто следуют один за другим. Одна деревня следует за другой и все.
Это просто ложь. А с учетом того, что в игре добавилось и внеквестовые тексты, те же диалоги нпс - наглая ложь.

А про "цепляние за живое" - фломастеры.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Все просто: раньше твой герой был одним из многих и это соответствовало действительности. Теперь твой герой - главная персона, и тут сказка ломается, потому то вокруг ещё тысячи таких же главных

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Тьфу на вас, тьфу нас ещё раз. Азерот надоел.

Посчитаем адоны про Азерот : естественно классика, Лич, ката, панды, легион, бфа. Надоело по Азероту шататься, ИМХО

У меня уже минусов на тебя не хватает. Тут статья вообще не про это, а про то что герой великий уничтожитель титанов и прочий бред, который к ммо жанру никак не клеется и не раскрывается.

Говоришь к ммо.. какой же бред.
Ты даже статью не понял, автор пишет что хочет успокоится и вернутся в свой домик, сделать свой огород, позвать на шашлычок друзей, просто рыбачить на берегу речки.
Пишет к черту все эти геройские приключения, что он уже стран для войны с богами.
А когда он в первый раз пришёл в игру ему было наверное 10 лет, эмоции кипели за край, он хотел быть героем, доказать себе в этой игре ем все под силу.
Каждый 2 года новый злодей, но ты всегда можешь найти уголок в Азерот и отключиться от всех проблем.
В игре всегда есть сюжет, от простого фермера до богов. Только вам уже не 10 лет а 30, и не нужно сувать в игру ваше мнение что вы устали
Ваша реалильная жизнь с семьёй и работой должна оставаться за игрой. В игре делайте что хотите, рыбачте или готовьтесь к войне


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
И ей стоило стать более приземленной после легиона. Но вместо этого сценаристы полезли в эпическую залупу вытянуть которую не способны.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
ни по каким временам я не скучаю, т.к. к лору относился всегда прохладно. Восхищаюсь людьми которые разбираются и получают удовольствие с этой виртуальнай санта-барбарой.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  Когда пошла тема с Сильваной, я думал что в ее жестких и хладнокровных политических шагах раскрывается больше суть расы Отрекшихся, когда очередь управления Ордой выпала на их лидера. Склонности этой расы пренебрегая теплыми чувствами, ценностями сохранения жизни и здоровья, достигать стратегических целей. Более прагматичный, волевой и материалистический подход воплощается в управлении Ордой, что имело бы свою ограниченную долю влияния на историю в целом. Но всё оказалось на много проще, есть хорошие ребята, они однозначно за всё хорошее, орда и альянс, а есть злые отступники от хорошего. Одни должны в итоге славно победить а отступник будет обвинен и наказан. И все эти качества заранее определены, нет ни выбора ни борьбы. В плане сложного мира WOW этот подход считаю ошибочным.
  Это хорошо когда происходящее в мире связывается с глубокими абстрактными космическими силами. Но реальность сочетает в себе эти силы, воплощая многогранный мир, в котором развивается игровой персонаж и выстраивает свое сознание, выбор, путь. Не стоит разработчику так объективизировать первозданные источники, сталкивать их непосредственно с существами мира, превращать их в разноцветные сгустки энергии. Суть этих сил раскрывается в механике класса-специализации. У кого-то более прямо, напр. Жрец, а у кого-то опосредованно, прикладные классы-охотник, воин, разбойник(которые меньше озабочены космическими силами). ЛОР раскрывается не только во внешнем повествовании но и главным образом для игрока- в смыслах и механиках его расы, класса, спека. Если игроку интересны архетипы игры, то значит он и в своей жизни рассуждает на счет подобного, и тогда ему есть что привнести в эту игру, ей соответствующее, поддерживая ее актуальность, его участие обретает более осмысленный характер чем "убить выносливого монстра за время, щелкая кнопки атаки"(есть классы которые на это относительно больше ориентированы, а так получается что кем бы не играл человек, он искажает любой класс на это ориентирование и близард ему в этом потакают).
  Есть уже попытки исказить идентичность архетипов и в повествовательной линии, намеками на то, что Свет и Тьма могут действовать разносторонне и представлять одинаковое значение для мирского существа.
  С темой согласен. В ней только не хватает учета игровой механики, не нужно так концентрироваться на повествовании, игра это другой формат нежели книга, ее изучать нужно по другому.
На нее очень пагубно влияют 2 фактора:
1. Сложность игры подстраивают под максимально широкую аудиторию, и все происходящее повествование выполняется очень легко и скудно, персонаж максимально простыми действиями беспрепятственно расправляется со всеми противниками.
2. Глобализация дизайна рас-классов и сражений под групповые ПВЕ-роли, что угнетает их полноту и реалистичность.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Я тоже скучаю, по времени когда это была игра про мир в котором живут какие то там люди, а не сранный ситком сериал про людей которые живут в каком то там мире.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Возможно, мы просто выросли. И то, что казалось интересным сюжетом 15 лет назад, сейчас кажется глупостью, несуразностью и банальщиной.

Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Ну так ВоВ в оригинальной его версии
Во-первых делали люди,  создававшие стратегии, и, соответственно, постепенно закладывавшие основы этой вселенной. И писателей тогда было куда меньше, соответственно сюжет был более цельный.
Во-вторых (хоть это и банально) любящие делать хорошие игры и получать за это прибыль, с руководителями которые тоже любят игры, а не "эффективные менеджеры" ставящие во главу угла выдавливание прибыли через монетизирование любого чих (это сейчас не только про Близзард).
В-третьих Классик был большой... Ну т.е. реально здоровый мир, который уже был знаком людям, в обеих частях стратегии
 (первый Вар ну таки стоял особняком для большинства геймеров). этот мир знали, и очень хотели познакомиться поближе. Единственный аддон в плане подобной проработки это Катаклизм, но подход не оценили.
И БК и ЛК, при сильном уменьшении географии этих дополнений это тоже были уже знакомые места, часть кампаний ТФТ, дополнение к вар2... А вот дальше у нас "база" закончилась, да плюс с релиза почти 10 лет прошло. И развивать мир начал довольно просто - подрисовывая всё на коленке, вот и начали откапываться "забытые" города, открываться порталы в ещё более новые миры, полезли ретконы, игры с машиной времени (имхо самое тупое что можно было вообще придумать это все эти параллельные вселенные), и всё это, однако, продолжает строиться на базе персонажей которых завели ещё в Вар3, поскольку подобрать полноценную по проработке и харизме замену, современные Близзард не способны. Поэтому даже создай они сейчас аддон с континентом по масштабам эквивалентный Классике, никого он особо не привлечёт, а т.к. хавают то что есть, хоть и брюзжа, вкладывать даже лишний доллар в разработку нет ни малейшего смысла.

 

закрыть