Видимо мы с тобой просто из разных поколений. То что ты указываешь как плюс - для меня совершенно абсолютный минус. Я предпочитаю играть в рпг игру, где большая часть геймлея состоит в изучении мира, статов, подборке эквипа и общению с людьми.
Нет, не из разных. Просто я из того поколения вырос, а ты там остался. Я тоже любил в калькуляторе подбирать и прикидывать, но это прикольно только когда у тебя один персонаж, в которого ты вливаешь все основное время, плюс этого самого времени стало меньше. Число не-задротов стало выше, а им интереснее начинать играть сразу, а не через полгода фарма защиты, ПВП гира или скиллов в ЕВЕ. Заметь, что ДД начинают играть сразу, да, херовенько без хита и софт-капов, но сразу. И только ты, последний защитник умирающего мира, сперва должен выфармить все в нормал инстах, потом в героиках, потом уже в рейды. Это мазохизм или ЧСВ?
И тебе никто не мешает изучать мир, общаться и подбирать гир. Геймплей - это то, как ты играешь в игру.
Мне не нравится современный подход где ничто ни на что не влияет и весь геймплей это дожд вашот механик или кик кастов с 0.5 секунд и попутный кайт всего этого.
Это, сорян, бред. Во-первых, ты сам сторонник того, чтобы игра танка была по факту до рейда, так что что там происходит в рейде тебе должно быть по барабану. Во-вторых, как это вообще связано? В-третьих, откуда ты блядь берешь, что ничто ни на что не влияет? Откуда тогда бугурты людей на то, что шмота мало, если шмот не влияет? Ты пройдешь в 160 гире героик? Нет. В 190 гире, если рейд такой же? Нет, на это способны единицы. Если ты из этих единиц - ты молодец, но ДЛЯ ИГРЫ В ЦЕЛОМ это не так.
Про твой первый аргумент - получение гира и постепенное получения фана от своих достижений это основа всей старой школы игр. Зеленый нуб мотивируется тем, что через некоторое время он получит гир и сможет уже убивать таких же зеленых нубов. Когда ты все получаешь сразу лично у меня интерес пропадает моментально, это как играть с читами. Какой смысл?
Смысл в том, что ты подменяешь понятия.
Ты не получаешь "все сразу", ты только получаешь возможность играть сразу, не тратя предварительно время на зафарм обязательных вещей. Подмена.
Зеленый нуб мотивируется тем, что он перестанет быть зеленым нубом, и станет крутым, как все. Те, кто хотят одеться чтобы убивать нубов - это не нубы, это мудаки. Подмена.
Постепенное получение фана от прогресса никуда не делось, ушла только общая размеренность процесса. Теперь каждый сам задает себе темп. Есть люди, которые размеренно осваивают героик в течение сезона, есть те, что в мифик. Тот факт, что шмот перестал быть самоцелью - сорян, является не последствием изменений в игре, а причиной. Посмотри на свою классику - там тоже полно людей и гильдий, которые одевались, чтобы убить рейды, а не чтобы одеться. Рейды убиты - люди ушли.
Про вопрос отталкивания я бы тоже поспорил, все таки как ни крути, подписчиков на порядок больше было. Да и сейчас имхо в классик все-таки побольше людей играет.
Тебе про Фому, ты про Ерему. См. выше - мы говорим с тобой про ОДИН аспект игры, конкретно - про то, что с другой системой подготовки танков их могло быть больше - а ты просто валишь все в кучу "раньше было лучше". И нет, в классик играет не побольше, посмотри на число серверов.
В игре с бк была юва и энчантинг. Любой, абсолютно в любом шмоте, мог сделать со своим гиром очень много чего посредством этих 2х инструментов. Все капы ты мог подбить камнями и чантами, если немного взять да подумать головой - мог в экселе, мог в тетрадочке взять да посчитать что тебе нужно да потестить. И чем круче у тебя был гир и чем больше было самого гира (в том числе дд), тем интереснее становилось, поскольку ты уже мог играть с дпс статами, типо той же меткости да эксперты, критом\хастой и т.д. Было к чему прикладывать фантазию. Я в цлк себе помню очень интересные сеты на освоенных боссов собирал за прот вара из пары дд сета + прот кусков +дпс тринь, на треше вообще хорошо дамагать получалось да и боссов то же неплохо дамажилось (p.s. гир был из 25хм соответсвенно, поэтому и эксперементировать было чем, в легионе, для сравнения, интереса не было за танка вообще).
Нет, не любой, абсолютно не любой. С помощью кастомизации ты можешь подправлять небольшие люфты в своих статах, а не закрыть дыру отсутствующей защиты или экспертизы. А мсье выше топит именно за то, что кайф для всех был в том, чтобы выфармить капы, а потом фапать на свою крутость.
Еще ты можешь вспомнить про перековку, которая тоже позволяла много что сделать со своим гиром, только вспомни еще и про то, почему от нее избавились.