WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему за танков не особо интересно играть в освоенных рейдах по мнению лидера Limit  (Прочитано 21486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Видимо мы с тобой просто из разных поколений. То что ты указываешь как плюс - для меня совершенно абсолютный минус. Я предпочитаю играть в рпг игру, где большая часть геймлея состоит в изучении мира, статов, подборке эквипа и общению с людьми.
Нет, не из разных. Просто я из того поколения вырос, а ты там остался. Я тоже любил в калькуляторе подбирать и прикидывать, но это прикольно только когда у тебя один персонаж, в которого ты вливаешь все основное время, плюс этого самого времени стало меньше. Число не-задротов стало выше, а им интереснее начинать играть сразу, а не через полгода фарма защиты, ПВП гира или скиллов в ЕВЕ. Заметь, что ДД начинают играть сразу, да, херовенько без хита и софт-капов, но сразу. И только ты, последний защитник умирающего мира, сперва должен выфармить все в нормал инстах, потом в героиках, потом уже в рейды. Это мазохизм или ЧСВ?
И тебе никто не мешает изучать мир, общаться и подбирать гир. Геймплей - это то, как ты играешь в игру.

Мне не нравится современный подход где ничто ни на что не влияет и весь геймплей это дожд вашот механик или кик кастов с 0.5 секунд и попутный кайт всего этого.
Это, сорян, бред. Во-первых, ты сам сторонник того, чтобы игра танка была по факту до рейда, так что что там происходит в рейде тебе должно быть по барабану. Во-вторых, как это вообще связано? В-третьих, откуда ты блядь берешь, что ничто ни на что не влияет? Откуда тогда бугурты людей на то, что шмота мало, если шмот не влияет? Ты пройдешь в 160 гире героик? Нет. В 190 гире, если рейд такой же? Нет, на это способны единицы. Если ты из этих единиц - ты молодец, но ДЛЯ ИГРЫ В ЦЕЛОМ это не так.

Про твой первый аргумент - получение гира и постепенное получения фана от своих достижений это основа всей старой школы игр. Зеленый нуб мотивируется тем, что через некоторое время он получит гир и сможет уже убивать таких же зеленых нубов. Когда ты все получаешь сразу лично у меня интерес пропадает моментально, это как играть с читами. Какой смысл?
Смысл в том, что ты подменяешь понятия.
Ты не получаешь "все сразу", ты только получаешь возможность играть сразу, не тратя предварительно время на зафарм обязательных вещей. Подмена.
Зеленый нуб мотивируется тем, что он перестанет быть зеленым нубом, и станет крутым, как все. Те, кто хотят одеться чтобы убивать нубов - это не нубы, это мудаки. Подмена.
Постепенное получение фана от прогресса никуда не делось, ушла только общая размеренность процесса. Теперь каждый сам задает себе темп. Есть люди, которые размеренно осваивают героик в течение сезона, есть те, что в мифик. Тот факт, что шмот перестал быть самоцелью - сорян, является не последствием изменений в игре, а причиной. Посмотри на свою классику - там тоже полно людей и гильдий, которые одевались, чтобы убить рейды, а не чтобы одеться. Рейды убиты - люди ушли. 

Про вопрос отталкивания я бы тоже поспорил, все таки как ни крути, подписчиков на порядок больше было. Да и сейчас имхо в классик все-таки побольше людей играет.
Тебе про Фому, ты про Ерему. См. выше - мы говорим с тобой про ОДИН аспект игры, конкретно - про то, что с другой системой подготовки танков их могло быть больше - а ты просто валишь все в кучу "раньше было лучше". И нет, в классик играет не побольше, посмотри на число серверов.

В игре с бк была юва и энчантинг. Любой, абсолютно в любом шмоте, мог сделать со своим гиром очень много чего посредством этих 2х инструментов. Все капы ты мог подбить камнями и чантами, если немного взять да подумать головой - мог в экселе, мог в тетрадочке взять да посчитать что тебе нужно да потестить. И чем круче у тебя был гир и чем больше было самого гира (в том числе дд), тем интереснее становилось, поскольку ты уже мог играть с дпс статами, типо той же меткости да эксперты, критом\хастой и т.д. Было к чему прикладывать фантазию. Я в цлк себе помню очень интересные сеты на освоенных боссов собирал за прот вара из пары дд сета + прот кусков +дпс тринь, на треше вообще хорошо дамагать получалось да и боссов то же неплохо дамажилось (p.s. гир был из 25хм соответсвенно, поэтому и эксперементировать было чем, в легионе, для сравнения, интереса не было за танка вообще).
Нет, не любой, абсолютно не любой. С помощью кастомизации ты можешь подправлять небольшие люфты в своих статах, а не закрыть дыру отсутствующей защиты или экспертизы.  А мсье выше топит именно за то, что кайф для всех был в том, чтобы выфармить капы, а потом фапать на свою крутость.

Еще ты можешь вспомнить про перековку, которая тоже позволяла много что сделать со своим гиром, только вспомни еще и про то, почему от нее избавились.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
вспомни еще и про то, почему от нее избавились.
Кстати почему? Неплохая же возможность настроить статы была. В целом я на твоей стороне, и скрупулёзный подбор капов весьма тупой способ загейтить прохождение контента, в котором подготовка важнее чем скилл игрока. Но надо отметить что шмотка как нечто крутое перестала иметь ценность, теперь гир это общая шкала эффективности, и как следствие получение гира особо не приносит чувства обретения. Сложно сказать это философия изменилась у игроков или какие-то действия разрабов привели к тому что теперь уже нет каких-то вожделенных вепонов, тринок или сетов, которые для некоторых могли быть первичной или вторичной целью закрытия контента. Это даже трансмог затронуло бтв.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
вспомни еще и про то, почему от нее избавились.
Кстати почему? Неплохая же возможность настроить статы была. В целом я на твоей стороне, и скрупулёзный подбор капов весьма тупой способ загейтить прохождение контента, в котором подготовка важнее чем скилл игрока. Но надо отметить что шмотка как нечто крутое перестала иметь ценность, теперь гир это общая шкала эффективности, и как следствие получение гира особо не приносит чувства обретения. Сложно сказать это философия изменилась у игроков или какие-то действия разрабов привели к тому что теперь уже нет каких-то вожделенных вепонов, тринок или сетов, которые для некоторых могли быть первичной или вторичной целью закрытия контента. Это даже трансмог затронуло бтв.
Две основных причины, как мне помнится.

Первая - перековка не очень помогала сделать мусорную вещь хотя бы приемлемой, если на ней были совершенно ненужные танковские или хилерские статы - или наоборот, дамажные для танка. Заткнуть дыры - да, можно. Даже собрать кап хита в целом можно было, если все вещи в хит ухнуть. Но если вещь не подходит, то она не подходит, и перековкой это не исправить.  Сейчас если вещь и дает тебе худший стат, он все же лучше, чем ничего, да и прирост основной характеристики важнее вторичных.

Вторая и главная - то, что даже если тебе падает хорошая вещь - скорее всего, остальной гир у тебя уже перекован, чтобы подбить капы - значит, чтобы напялить вещь тебе нужно заново перековывать все остальные, заново подбирая капы. Примерно  так же тебе нужно было перетряхивать гир и до перековки при получении вещей, влияющих на состояние твоих капов.

Ценность любой вещи всегда зависит от вложенных усилий и времени. Когда все крутые вещи добывались практически исключительно в рейдах, где помимо шанса дропа на получение влияло еще и количество претендующих рыл - вещь была ценна прежде всего этим. Сейчас же у почти любой шмотки есть аналог из другой активности, так что не выпала отсюда - может, упадет из хранилища или еще откуда.  Да, это уменьшает ценность отдельных шмоток, и это не очень хорошо, но взамен это повышает плавность одевания, что в целом хорошо синергирует с плавным повышением сложностей рейдов и ключей. Немного приоделся - осилил чуть более высокую сложность или босса.

Но мне кажется, есть и еще одна, не менее важная причина. С классики мы прошли через такое количество важных и крутых вещей, что как-то это все приелось. Теперь даже если выкинуть лут из ключей и пвп, я лично все равно вряд ли возликую от получения крутого оружия - для меня это давно лишь набор статов, и в целом все равно, из какой активности он придет. И это же самое будет в другой ММО или другой игре.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Кстати почему?
Из-за большого количества действий, которые тебе нужно совершить прежде чем ты напялишь шмотку.
ссылка(листать до Reforging New Section)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2021, 03:59:04 by PhantomButthurt »

 

закрыть