WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему за танков не особо интересно играть в освоенных рейдах по мнению лидера Limit  (Прочитано 21486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хрен с ним с уроном. Кузнечика бы убрать.
Это и со стороны танкинга и со стороны стоячего аое.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
 8) Ну и про пвп: мета с дх танком - почти все хотеть дх, а вот еще может друид! Но так себе, не особо... Вообще я хз, но играя варом иногда обида обидная ...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 20:53:20 by Марья »

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
играя за танка с классика ( все классы ныне танующие) с выходом шл стало не интересно , отчасти потому что все хотят текущую мету с Дх танком, и играть кайтя прыгай как олень, простите это не то, танк  должен ловить урон рожей,  и верно прожимать кнопочки,  + водить туда сюда по потребности чудище-поганище, а  как сейчас удар удар и улетел в другой угол , а дд ковыряют и кайтят , ну такое , просто скучно ( а и про урон, если на треше еще урон тыщ 8-9 у танка, а у дд к 18 , то в босса мои 2 тыщи против 10) , честно  какое то чувство бесполезности есть.
А я, дурак, думал, что задача танка не умереть, держать всё на себе, не убить свою группу, по возможности помочь с нанесением урона. А оказалось-то получать урон рожей. Вот получать урон в рожу это интересно. Буду знать.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
играя за танка с классика ( все классы ныне танующие) с выходом шл стало не интересно , отчасти потому что все хотят текущую мету с Дх танком, и играть кайтя прыгай как олень, простите это не то, танк  должен ловить урон рожей,  и верно прожимать кнопочки,  + водить туда сюда по потребности чудище-поганище, а  как сейчас удар удар и улетел в другой угол , а дд ковыряют и кайтят , ну такое , просто скучно ( а и про урон, если на треше еще урон тыщ 8-9 у танка, а у дд к 18 , то в босса мои 2 тыщи против 10) , честно  какое то чувство бесполезности есть.
А я, дурак, думал, что задача танка не умереть, держать всё на себе, не убить свою группу, по возможности помочь с нанесением урона. А оказалось-то получать урон рожей. Вот получать урон в рожу это интересно. Буду знать.
ну немного дурак - раз так , танк на то и нужен чтоб он получал урон, а не группа , и вообще вся это новомодная хрень, что танк может исцелять себя ... танк танчит, хил хилит, дд дебошат .. на этом все... а  простите механика игры сводится к тому, что я и танковать и хилься и помоги с уроном, а еще пулить по  роуту ,  и постоянно изменять его потому что ПЕТЯ БЛЯ... спулил случайно, или забыл инвиз поты...  Не слишком ли много для танка? вот за дд играя , ну  химия, механика класса  и все. Настроил WA и  играй как удобно, да где то контроль кинуть ,сбить .. ну и танк тоже делает, только и другое тоже ...
Даже если взять средней руки лекаря , он тоже исцеляет , тоже бьет , тоже пытается дать контроль , а вот дд как правило все с таким чсв ,что порой чувство все для них собираются , и танцуют под дудку.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 10:17:47 by Марья »

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Чувак рассуждает в видео о мотивации игры за танка лол.
Все просто на самом деле, нет мотивации, не играй.. :facepalm:
Так же вызывает смех как он говорит про дпс которые улучшают свои показатели. Камон в игре где только ИТ лвл решает сколько урона ты наносишь а не твой скил это выглядит не убедительно.
Очередной вайн он зумера.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2293
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется на фоне других огромных проблем (баги, которые до сих пор не пофиксили, дисбаланс в пвп, 0 лута в мифик рейдах, зафармленные ключи, мета дрочество)  это проблема с танками кажется надуманной.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 689
Проблему решить очень легко, усложнить танкам агрогенерацию, и все :)

Вот в классике танчил больше года, прошел путь от дип прота, до фурипрота. Вначале надо было просто держать урон лицом, потом выяснилось, что держа лицом урон - не получится нормально генерировать агро для одевающихся ДД, и пришлось в темпе спекаться и изучать всякие техники для быстрого агронабора. Я бы усложнил танкам агронабор, или упростил его для ДД, суть одна, чтобы танки начали лучше кнопки жать.

По поводу ключей, и того, что от танков требуется дофига, ну там от всех требуется дофига. Маршрут можно выучить, а вот кнопки прожимать нормально - это сложнее.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 10:45:46 by Romulas »

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
В этом аддоне как-то чувствуется общая нехватка танков. Сам столкнулся с тем, что очень трудно собирая свой ключ найти танка, с минимально необходимым опытом. К примеру, вчера просидел на альте в 11 ключ около 45 минут в ожидании заветного человечка. За все время подписались всего 2 танка, при этом не успел даже одного заинвайтить, как он скрылся. Второй был совсем новичок без опыта в очень низком гире.

Для собственного казуально-комфорта принял решение на мэйне спекнуться в танка, немного осваивать контент, собирать гир почти с нуля.

Все это написал к тому, что роли танкования следует уделить чуть больше внимания со стороны разработчиков. Пусть танки будут дамажить или обладать какими-то фишками, пусть их баланс перекраивают чаще, только пусть эта роль станет более популярной.

#maketanksgreatagain

В ключах несколько иная ситуация: там от танка зависит СЛИШКОМ МНОГОЕ. Надо досконально знать роуты на разных аффиксах, свою выживаемость без хила. Чувствовать потенциал дамагеров и в иделае отслеживать их кд, понимать насколько сильно повышает твою выживаемость хил. Следить за опасными кастами. Знать тактики на 32-х боссов и х-знает скольки паков. А так же токсичное отношение от остальных участников группы. Как говорится - ну его на-х.

Всё именно так. Ключи, особенно с рандомами - это совершенно ненужный стресс. Плюс, текущая мета с кайтингом вместо танкования лишний раз отбивает желание играть.
В пандах - да, было классно. Мне нравилось быть топ1 дпс в рейде за счёт венженса, но я прекрасно могу понять дд, у которых от этого пригорало.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Скажу свое небольшое мнение против: Танковал всегда, с классики, иногда делал альтов хилов (это какая-то игра в таблицы) и дамагеров, но всегда они очень быстро надоедали.
По-моему игра дамагером не меняется от инста к инсту и от босса к боссу. Да, есть некоторые боссы, которые вешают какую-нибудь херню с которой надо сделать определенные действия или лужу закрыть какую-нибудь, но все равно бОльшую часть времени дамагер бежит за танком и прожимает ротацию.
Дамагеру не надо знать маршрут (а если знает - то это только хуже, начинает что-то свое продвигать, пулить хер знает что, а у танка уже все подсчитано, он знает куда идти и так. Меня однажды кикнули из Чертогов покаяния, так как я не собирался под инвиз потами пропускать 1 гаргулью, хотя там все отлично укладывается в %), не надо знать большинство кастов, только самые жесткие и т.д. Единственное что могут сказать дамагеру в конце инста - "отличный дпс" или "твой дпс говно". Дамагеры мерятся единственным что у них есть.
Танк должен знать маршруты, на ком можно стоять, от кого убегать, какие касты точно надо сбить, куда кого вести, как поворачивать и т.д. (это тут выставляют как ппц минус, а я считаю что это плюс). На танке ответственность и принятие решений (а это конечно влечет за собой и негатив от неадекватов, на то они и неадекваты). Я могу зевать и танковать ногой какого-нибудь Алчного разрушителя, но просто этот босс не про танков. Против босса моего уровня сложности мне интересно сражаться и делать все правильно, а не соревноваться в дпс.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Чувак рассуждает в видео о мотивации игры за танка лол.
Все просто на самом деле, нет мотивации, не играй.. :facepalm:
Да просто-то просто. Проблема не у танков в том, что у них нет мотивации, проблема у игры в том, что у танков нет мотивации. Ты в следующий раз когда пишешь подумой, иначе танков станет еще меньше, а ноющих на очереди в 200 рыл ДД - больше.

Мне кажется на фоне других огромных проблем (баги, которые до сих пор не пофиксили, дисбаланс в пвп, 0 лута в мифик рейдах, зафармленные ключи, мета дрочество)  это проблема с танками кажется надуманной.
А, ну да. Если есть другие проблемы  в списке - никаких новых нельзя ни в коем случае поднимать! Кажется - ну это хорошо, значит, тебя это не коснулось, радуйся жизни.

Скажу свое небольшое мнение против:
По-моему игра дамагером не меняется от инста к инсту и от босса к боссу.
Дамагеру не надо знать маршрут
На танке ответственность и принятие решений Против босса моего уровня сложности мне интересно сражаться и делать все правильно, а не соревноваться в дпс.
Твое мнение не против по большому счету, а за.
Во-первых, изначально речь шла не о ключах, а о рейдах - а в рейдах, ты сам говоришь, того же разрушителя ты танкуешь одной ногой. Это скучно. А при гире 226+ у тебя не остается рейдовых боссов "твоего уровня сложности".
Во-вторых, именно потому что дд не надо париться, а на танка в случае чего летят все шишки, и в ключах танков мало - за эту ответственность они не получают ничего, кроме сокращенной очереди и чувства собственной важности.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
В пандах было весело танчить рейды. Реально весело. Особенно Престол Гроз за протпала.
В дреноре было паршиво.
В легионе было супер весело танчить мифик плюсы. Когда твои бурсты в пак что-то значили для группы и успешного прохождения.
В бфа было весело танчить мифик плюсы, но начиная с того момента как появились эссенции в артефакте. Все так же я чувствовал свою важность, я что-то решал по ходу прохождения ключа.
А сейчас что? Если дамагеры не распределили бурсты и пак не умер за определенное время, то привет кайт (особенно с инспайром и некротиком) и кладбон, потому что некоторые мобы даже не замедляются. В высоких ключах в лицо прилетает с каста по 50к, а все касты не сбить. Следующее изменение танков конечно сгладит урон и будет проще, но не веселее. У меня нет желания идти в ключи, потому что это перестало приносить удовольствие.
rassvetguild.ru/apply

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Во всех данжах все бегают по одному маршруту. Если ты танк и у тебя свой, особый путь, то будь готов, что когда тебе надо у дд не будет кдешек

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Во всех данжах все бегают по одному маршруту. Если ты танк и у тебя свой, особый путь, то будь готов, что когда тебе надо у дд не будет кдешек
А можно список этих маршрутов, а то ни разу в шпилях пак на лестнице не спулили. И я вот думаю, какой такой маршрут, по которому все ходят, подразумевает убийство этого пака, который сложнее любого другого в этом инсте?
rassvetguild.ru/apply

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Я бы присоединился к тому, что вождение  хороводов из мобов по кругу - это не танкинг, а порно, и лично мне как танку этим заниматься вообще ниразу не интересно, но эта проблема есть только в высоких ключах, в которых впрнципе творится сплошное порно и абуз всего, что абузится. Так что, господа ключники ака великие пушеры, давайте, продолжайте в том же духе доказывать, что это должно быть интересно. Посмотрим, в какое светлое будущее вы её приведёте. Ах, да, там говорят топ командам MDI это уже поднадоело, но куда уж мне до них.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 11:19:49 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Проблему решить очень легко, усложнить танкам агрогенерацию, и все :)

Вот в классике танчил больше года, прошел путь от дип прота, до фурипрота. Вначале надо было просто держать урон лицом, потом выяснилось, что держа лицом урон - не получится нормально генерировать агро для одевающихся ДД, и пришлось в темпе спекаться и изучать всякие техники для быстрого агронабора. Я бы усложнил танкам агронабор, или упростил его для ДД, суть одна, чтобы танки начали лучше кнопки жать.

По поводу ключей, и того, что от танков требуется дофига, ну там от всех требуется дофига. Маршрут можно выучить, а вот кнопки прожимать нормально - это сложнее.
Эмм, а где тут решение проблемы то? Это не танку надо будет больше кнопок жать, а ддшникам меньше, дабы не сорвать мобов - пак будет жить дольше - больше кайта богу кайта. В итоге бомбить будут в первую очередь сами танки, втч пряморукие, так как будет больше вайна со стороны дд.
При этом, сама система усложнения агронабора идет вразрез с текущим балансом м+ и рейдов, когда тебя обнимают таймеры ключа и берса. Собственно, упрямый аффикс по той причине и убрали, без роги/ханта это искусственное неконтролируемое замедление ключа, ничего интересного (что не помешало им сделать спайтфул).
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 11:18:09 by jenechek »

 

закрыть