WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сколько дополнений должно выйти для WoW Classic?  (Прочитано 12612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ЛК остановиться надо.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доведут до WotLK, затем сделают альтерантивную линию развития чтобы удержать внимание игроков из этой группы - Classic.

П.С. С удовольствием почитал бы от фанатов Лора о подобных возможных ходах сюжета.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 09:45:41 by Сатт »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду ржать, если выйдет Дренор классик, учитывая, как игроки его массово хейтят.

выйдет со временем. Хейтят его в основном по тройке причин:
1) за полный бред в плане сюжета со сбежавшим Гаррошем и альтернативным временем.
2) жуткие лаги и проблемы с некоторыми квестами на старте.
3) Спорный момент с гарнизонами в плане того, что ты постоянно сидел один и почти не видел других игроков, в отличие от обычных столиц.
А в плане геймплея (я рейдил почти до конца дренора за анхоли ДК) он был достаточно неплох, и боссы были веселые, динамичные (привет поезда)) и локации были весьма неплохие. И когда качался, было прикольно сундучки с сокровищами открывать. Некоторые сундуки прям интерес вызывали, как до него добраться. Было реально ощущение исследования локаций и приключения.
ты забыл что там кроме рейдов и ашрана контент забыли завести

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что люди помнят только то, о чем массово ныли на форумах какие-то странные типы. А тот факт, что нового контента с начала дополения не было аж до 6.2 (не считая одного дополнительного рейда) почему-то все забывают. Хотя это прям самый критический пункт, по ШЛ это вполне видно.
Ну я не играл до 6.2. Но по другим причинам. Из за всей этой истории с полетами и желания близзард превратить весь мир один большой вневременной остров, который я терпеть не мог. Причины уже были озвучены многократно. Старый мир проектировался с тем расчетом, чтобы всем игрокам там хватало места. Полеты были компенсацией скорости перемещения по такому большому миру. Но затем близзард обленились и появилась идея клаустрафобного контента. Идея была проста. Просто поменять масштаб и убрать полеты, т.к. они якобы были больше не нужны. Ну и плюс так называемый контент типа песочница. Где у игрока есть некая иллюзия выбора, что и как делать. Потому иллюзия, что его фактически помещали в пещеру, туннель или лабиринт, где он не мог сделать ни шагу в сторону от заранее намеченного маршрута. Все это конечно же было клево только на бумаге. В реальной же жизни это приводит к куче проблем, которые делают ощущения от игры парашными. Например проблему пробок, когда новые игроки прибывали в локацию быстрее, чем уходили старые. И никакой мгновенный респ не помогал.

Ну и стоит наверное признаться, что не смотря на весь хейт в сторону гарнизонов, они на самом деле всем нравились. Хейт гарнизонов был, как обычно, чисто принципиальным. Т.е. ну условно есть в этой игре vip игроки типа рейдо-дрочеров и мифико-дрочеров. Они считают себя в этой игре хозяивами. Ну и конечно боятся потерять этот статус. Вдруг лучший контент в игре будет уходить кому-то другому? Кто больше платит. Ога. Но им не стоит боятся. Близзард настолько упороты, что они лучше дадут этой игре сдохнуть, чем сделать ее казуальной.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 09:41:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум до Каты должны дотянуть. Многие новые игроки приходят и не имеют доступа к старому контенту. Что вызывает сожаление.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь за повтороный прогон классики надо платить 1300р ) так что они могут потом на 3й круг зайти

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛК самый последний классический аддон по своей сути. В нем еще были старые классические локации, рейды, подземелья, квесты, дерево талантов. Так что закономерно будет им и закончить.

Upd. Разве что Наксрамас оригинальный там убрали и сделали его актуальным рейдом.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 11:38:42 by arkan »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, а почему бы и нет ?
При мертвой мейн версии? Скорее логично спросить почему да, потому что куда меньше ответов будет.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поиграл не в классик вов, а в ребут или ремейк вов. Вот это было бы круто.
Та же хрень. Вообще, имхо дикое, но близы могли бы поднять целую гору бабла, если бы выпустили тот же классик, но с графоунием и человеческой боевкой. Но....

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, либо стоило ограничится только Ванилой, либо уже делать все.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду ржать, если выйдет Дренор классик, учитывая, как игроки его массово хейтят.

выйдет со временем. Хейтят его в основном по тройке причин:
1) за полный бред в плане сюжета со сбежавшим Гаррошем и альтернативным временем.
2) жуткие лаги и проблемы с некоторыми квестами на старте.
3) Спорный момент с гарнизонами в плане того, что ты постоянно сидел один и почти не видел других игроков, в отличие от обычных столиц.
А в плане геймплея (я рейдил почти до конца дренора за анхоли ДК) он был достаточно неплох, и боссы были веселые, динамичные (привет поезда)) и локации были весьма неплохие. И когда качался, было прикольно сундучки с сокровищами открывать. Некоторые сундуки прям интерес вызывали, как до него добраться. Было реально ощущение исследования локаций и приключения.
ты забыл что там кроме рейдов и ашрана контент забыли завести

контент и триллиарды каких-то дел и возможностей - это на любителя. Мне не хочется заходить в игру и понимать, что тут столько дел, что можно всю жизнь отсюда не выходить (я уже насиделся безвылазно во времена БК-Лича). Меня вполне устраивает (и устраивало) заходить 1-2 раза в неделю, порейдить и до следующего кд не заходить больше. Поэтому я на контент смотрю только во время прокачки, локации, данжи, квесты, сокровища и тд. Докачался и всё, хватит.
Но, если тебе нравится не вылазить из игры, тогда пожалуй ты прав, доп. контента там не особо было. Но, всегда есть ачивки)) причем не только с текущего дополнения, а еще и с предыдущих))
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 16:34:36 by Necrosium »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду ржать, если выйдет Дренор классик, учитывая, как игроки его массово хейтят.

выйдет со временем. Хейтят его в основном по тройке причин:
1) за полный бред в плане сюжета со сбежавшим Гаррошем и альтернативным временем.
2) жуткие лаги и проблемы с некоторыми квестами на старте.
3) Спорный момент с гарнизонами в плане того, что ты постоянно сидел один и почти не видел других игроков, в отличие от обычных столиц.
А в плане геймплея (я рейдил почти до конца дренора за анхоли ДК) он был достаточно неплох, и боссы были веселые, динамичные (привет поезда)) и локации были весьма неплохие. И когда качался, было прикольно сундучки с сокровищами открывать. Некоторые сундуки прям интерес вызывали, как до него добраться. Было реально ощущение исследования локаций и приключения.

Близам просто нужно было сделать так же как и зосы в тесо, где в любой дом (гарнизон) согильдийца (гма) можно телепортироваться и там чилить. Использовать в этом доме верстаки, трансмогрификации, ауки, позволить скидываться всей гильдией и покупать мебель, новый функционал, размер гарнизона. Тогда бы в гарнизоне всегда были люди и не было бы скучно.

в общем-то у меня был тот же вопрос)) показалось, что гарнизон просто какой-то недоделанный с точки зрения ММО

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ЛК можно остановиться, так как далее только Легион - крутое дополнение.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы точно поиграл в МОП, который не застал в актуальное время.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прост хз, как людям может зайти ката. Прокачка там конечно одна из лучших за всю историю вов и в принципе сравнимая с дренором. Но игровые механики уровня классика в то время, как сложность находится на уровне лича, это только если мифико-дрочерам зайти может. И когда я говорю про сложность лича, не нужно возражать, что он был легкий. Он был легкий именно потому, что классы были одни из самых сильных за всю историю вов. На самом же деле то количество дамага, которое там влетало, никак не может быть сравнимо с каким-нибудь классиком. Игра хилом в личе была одна из самых реактивных за всю историю вов, что мне кстати очень нравилось.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть