WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько вам важен внешний вид вашего персонажа?  (Прочитано 10627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 >Насколько вам важен внешний вид вашего персонажа?
Дa

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось только что б близы начали делать нормальные сеты, как допустим сеты в легионе, очень много там классных сетов получилось, и приземленных и отображавших суть класса.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Обратите внимание. Сколько существует система трансмога - столько времени на неё разрабы забили хуй и выпускают шмотки максимально не РПшными и не смотрящимися на разных модельках. Вышедшие механогномы это просто харч в лицо Альянсу и сообществу в целом, которое просило ввод рас до бфа( Типо огров, наг хотя бы в виде оборотней и т.д).
Последний раз, когда я видел РП шмот это дренор. В саду добавили мотыги, лопаты, грабли, что позволило сделать сет такого садовода типо. Сет стражников из бункера вроде бы.
Остальное как нищим копейка. Там очки, там платье, но ничего существенного не сделали. Вот только в ШЛ с островом изгнанников засунули в файлы мечи, щиты обычные, вменяемые, но и те в релиз не вышли.
Почему сообщество вообще не просит нормальный контент в "трансмог зону" я не понимаю. Наверное, обосраться как весело на вовхеде собирать Artas set и прочее говно.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но всё равно оч обидно, что самые красивые расы (эльфы бездны, люди, дренейки) у Альянса. А Орда будто сборище забавных фриков. Ярких, конечно, но красивыми их не назовёшь(
И что мешает перейти за Альянс, в таком случае? У Орды есть из эльфы крови, ещё ввели мимишных вульпер и неплохие ночнорождённые, правда с скудной кастомизацией внешности.

Duo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне очень нравится как в классике персонаж постепенно одевается и из простого искателя приключений превращается в героя в полном сете.

Имелось в виду, что прерващается в клоуна в разноцветных портках из разных рейдов? Пиксели на которых можно пересчитать на пальцах одной руки.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 02:18:50 by Duo »

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вообще не пользуюсь трансмогом т.к. мне пофигу какие пиксили на нём одеты и как он выглядет, главное отыгрывать механику класса.
И стандартный внешний вид шмоток не пешают мне выдавать оранжевые логи, а вот люди все разодетые с 4к дпс, вот это реально страшно

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это один из главных аспектов игры. верните рейдовые тиры!

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема WoW в том, что разрабы умножают шмот на ноль каждый патч, независимо от того, каким трудом он доставался (например, легендарки из Лича/Каты, на которые потели месяцами). Поэтому нам остается ценить лишь т/моги, белочек и маунтов.

Слышал, что в GW2 смогли уйти от этой системы. Но какой ценой, не знаю.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравится как в классике персонаж постепенно одевается и из простого искателя приключений превращается в героя в полном сете.

Имелось в виду, что прерващается в клоуна в разноцветных портках из разных рейдов? Пиксели на которых можно пересчитать на пальцах одной руки.
а чего стоят фетишисты, снимающие ботинки на всех альтах  ;)

DSFallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень важен и во всех играх, если мне не нравится персонаж я не буду им играть.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще пофиг, что надето на мне- то и есть

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно, начал читать комментарии и думал, что все жёстко тролят. Потом понял, что нет, людям действительно важен внешний вид персонажа.
Наверно это неплохо, таким образом игра удовлетворяет интерес большего количества игроков.
Для меня важнее игромех. Когда мне падает шмотка, я сравниваю её характеристики с уже надетой и если она лучше, то нажимаю правую клавишу мыши и всё, бегу дальше.
Внешний вид абсолютно пофигу. Как одеты другие персонажи абсолютно пофигу. Времени на рассматривание других игроков нет. Времени на подбор трансмога для своего персонажа тоже нет.
В Орибосе мне интересны только челики с брутозавром (которого у меня нет). Все остальные хоть голышом будут бегать мне пофиг. В рейде главное как человек отыгрывает на своей роли. Во что он одет не имеет никакого значения. Пусть у него будет хоть самый топовый и редкий трансмог, но на боссе он не может исполнить элементарную механику, то все его заслуги в получении шмота равны нулю.
Но судя по тому, какому количеству игроков важен внешний вид их шмота я понимаю почему близзы этому уделяют больше внимания, чем балансу или созданию нового (с точки зрения игровой механики) контента.
Искренне не понимал зачем столько внимания уделяется новым союзным расам, тому что брови у эльфов теперь выглядят чуть иначе, а через шлем не видны уши и т.д и т.п. Теперь ясно, целевая аудитория для этого аспекта игры намного больше, чем представлялось вначале.
Моё мнение - игре не хватает новизны для привлечения и удержания новых игроков. Новизны не в плане новые рейды, подземелья, локации. С этим близзарды прекрасно справляются. Не хватает новизны для развития ММО в другом направлении. Всё что близзарды делают сейчас это улучшение того, что придумано было ими же много лет назад. Часть идей взяли у других игр, но не очень удачно реализовали. Когда много лет играешь в ВоВ, то с каждым новым аддоном понимаешь, что всё это уже было, только выглядело немного иначе, поэтому восторга уже нет. А гринд, которым тебя пытаются удержать в игре, наоборот, раздражает.
С точки зрения прибыли близзарды делают всё правильно, максимально используют свою же франшизу для получения дохода. Нет смысла рисковать, надо просто растянуть возможность продавать один и тот же продукт, но в новой упаковке (это прекрасно работает и с обычными товарами). Бизнес. А мы разочарованы, т.к. ждём, что близы будут нас удивлять. Зачем?

Резюмируя. Судя по тому сколько людей реально заморачиваются внешним видом своего персонажа и маунта, близзард ещё долго смогут эксплуатировать ВоВ путём выпуска аддонов с новыми комплектами и маунтами, а фанаты их будут обвинять не в отсутствии развития игры в плане новых механик, а только в том, что перестали в рейды добавлять классовые комплекты. Блин, неужели это реально так важно?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Забавно, начал читать комментарии и думал, что все жёстко тролят. Потом понял, что нет, людям действительно важен внешний вид персонажа.
Наверно это неплохо, таким образом игра удовлетворяет интерес большего количества игроков.
Для меня важнее игромех. Когда мне падает шмотка, я сравниваю её характеристики с уже надетой и если она лучше, то нажимаю правую клавишу мыши и всё, бегу дальше.
Внешний вид абсолютно пофигу. Как одеты другие персонажи абсолютно пофигу. Времени на рассматривание других игроков нет. Времени на подбор трансмога для своего персонажа тоже нет.
В Орибосе мне интересны только челики с брутозавром (которого у меня нет). Все остальные хоть голышом будут бегать мне пофиг. В рейде главное как человек отыгрывает на своей роли. Во что он одет не имеет никакого значения. Пусть у него будет хоть самый топовый и редкий трансмог, но на боссе он не может исполнить элементарную механику, то все его заслуги в получении шмота равны нулю.
Но судя по тому, какому количеству игроков важен внешний вид их шмота я понимаю почему близзы этому уделяют больше внимания, чем балансу или созданию нового (с точки зрения игровой механики) контента.
Искренне не понимал зачем столько внимания уделяется новым союзным расам, тому что брови у эльфов теперь выглядят чуть иначе, а через шлем не видны уши и т.д и т.п. Теперь ясно, целевая аудитория для этого аспекта игры намного больше, чем представлялось вначале.
Моё мнение - игре не хватает новизны для привлечения и удержания новых игроков. Новизны не в плане новые рейды, подземелья, локации. С этим близзарды прекрасно справляются. Не хватает новизны для развития ММО в другом направлении. Всё что близзарды делают сейчас это улучшение того, что придумано было ими же много лет назад. Часть идей взяли у других игр, но не очень удачно реализовали. Когда много лет играешь в ВоВ, то с каждым новым аддоном понимаешь, что всё это уже было, только выглядело немного иначе, поэтому восторга уже нет. А гринд, которым тебя пытаются удержать в игре, наоборот, раздражает.
С точки зрения прибыли близзарды делают всё правильно, максимально используют свою же франшизу для получения дохода. Нет смысла рисковать, надо просто растянуть возможность продавать один и тот же продукт, но в новой упаковке (это прекрасно работает и с обычными товарами). Бизнес. А мы разочарованы, т.к. ждём, что близы будут нас удивлять. Зачем?

Резюмируя. Судя по тому сколько людей реально заморачиваются внешним видом своего персонажа и маунта, близзард ещё долго смогут эксплуатировать ВоВ путём выпуска аддонов с новыми комплектами и маунтами, а фанаты их будут обвинять не в отсутствии развития игры в плане новых механик, а только в том, что перестали в рейды добавлять классовые комплекты. Блин, неужели это реально так важно?

Суть-то ведь даже в том, что с каждым дополнением мы получаем всё меньше новых вещей. В ШЛ, грубо говоря, каждый тип брони имеет возможность получать 4 сета - квестовый, инстовый, рейдовый и ковенансткий. И всё. Мне гораздо больше нравится подход Классики с огромным количеством разных уникальных вещей, среди который есть действительно запоминающиеся, и такими они являются в первую очередь из-за своей силы, а внешка принимается как должное.
В ММОРПГ крутость шмотки должна быть определяющей, а сейчас везде одинаковые статы еще и трансмог всё усугубляет. Игра абсолютно растеряла вот эту свою ММО атмосферу.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду когда и совы получат свои формы
Есть же звездый облик - там твоя текущая одежка просвечивает как бы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Резюмируя. Судя по тому сколько людей реально заморачиваются внешним видом своего персонажа и маунта, близзард ещё долго смогут эксплуатировать ВоВ путём выпуска аддонов с новыми комплектами и маунтами, а фанаты их будут обвинять не в отсутствии развития игры в плане новых механик, а только в том, что перестали в рейды добавлять классовые комплекты. Блин, неужели это реально так важно?
Да, важно.
Цифры, статы, итемлвл, - все это бесполезный мусор, которые забываются и выбрасываются каждый патч без тени сожаления, будучи лишь инструментами. Всякие рио, пвп рейтинг, кромки и все такое - также по сути котируются только в текущем патче, ну и в лучшем случае оставляют некие приятные воспоминания. Визуал остается навсегда, и является единственным, что хоть как-то создает некую преемственность контента из аддона в аддон. И началось это ни разу не в последнее время, а ровно тогда, когда близзы стали делать упор на аддоновую/межпатчевую механику нивелирования актуальности старого контента - считай с бк, но в полной мере началось с лича.

Впрочем, не спорю, есть игроки, которые играют только ради сиюминутного челленджа, только по моим наблюдениям для таких игра является своего рода второй работой - куда больше шанс выгорания.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 14:18:09 by jenechek »

 

закрыть