WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что для вас самое главное в подземельях?  (Прочитано 6799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В World of Warcraft огромное количество самых разных подземелий. Некоторые нравятся большому числу игроков, когда другие недолюбливают и зачастую стараются пропустить. У всех подземелий есть свои плюсы и минусы, которые каждый игрок определяет по-своему.  :cut:

Подземелья в World of Warcraft могут отличаться достаточно сильно. Некоторые сильно связаны с сюжетом игры и игроки проходят их вместе с неигровыми персонажами. В них полно диалогов и иногда есть видеоролики, что наверняка нравится некоторым игрокам. Другие подземелья, наоборот, проходятся достаточно быстро и в них нет ничего кроме возможности получить добычу. Одни обладают обширной территорией и игрокам необходимо передвигаться на ездовых животных, когда в других их ждут узкие коридоры.

 В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: что для вас самое главное в подземельях? Являются ли механики противников основным фактором или окружение и внешний вид для вас важнее? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
главное в подземельях - не ходить туда)))

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Главное - чтобы в подземелье было как можно меньше диалогов и скриптовых сцен, скорость протекания которых не зависит от моих действий (ненавижу побег из Дарнхольда)

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Очевидно, важно в данжах лишь твое место в рекаунте.

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Главное в подземельях то, что это пререйдовый контент. Пододелся на первых неделях и забыл. Дальше уже ходить туда альтами, за маунтами или прочими плюхами.
Но увы, столь логичная, проверенная годами и отточенная система канула в лету, и теперь это необходимый гринд, гринд, гринд.
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне важно исследование. Очень не хватает объемных и извилистых данжей

Театр боли - моя жизнь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Чтоб баер был не афк

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Самое главное, чтобы все знали что в этом данже делать, а не просто по приколу пыш-пыш - хил рак, танк нуб йаливаю

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное, чтобы все знали что в этом данже делать, а не просто по приколу пыш-пыш - хил рак, танк нуб йаливаю
Для этого надо как-то упростить понимание механик инста. Бои с боссами расписаны в журнале, а вот с трешем - нет. Особенно это касается всяких кливов и прочего, что совершенно не очевидно с первого взгляда и не всегда работает логично (по внешнему виду моба не скажешь, кливает он или нет).
Так что, чтобы с игроков можно было спрашивать за такие вещи, такие вещи должны быть доступны. Нет, читать на сотнях разных сторонних сайтов о том, кто как бьёт и (это вообще лол) за кого сколько процентов дают, это не норма и за такое спрашивать с большинства ненормально.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для этого надо как-то упростить понимание механик инста. Бои с боссами расписаны в журнале, а вот с трешем - нет. Особенно это касается всяких кливов и прочего, что совершенно не очевидно с первого взгляда и не всегда работает логично (по внешнему виду моба не скажешь, кливает он или нет).
в mdt это все есть, и если близы и добавят эту информацию в атлас, то врядли это будет удобнее смотреть чем в mdt

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
само миниприключение которое должно дарить подземелие. после классика это ощущение исчезло.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Атмосфера данжа главное, как он ощущается. Это ж, мать твою, фентези рпг.
С приходом мифик плюсов все данжи ощущаются одинаково - пати ломится по кишкам, убивая отбаланшенные паки. Механики там везде одинаковые, если взглянуть чуть сверху.
Может быть в инсте монжо найти какой-то эвент, требующий времени/усилий и не всегда нужный?
Может быть в данжах присутствует нелинейность?
Может быть заблудиться в данже - а) возможно и б) социально приемлемо?
Я думаю мы все знаем ответы на эти вопросы.
Но что-то меня понесло про плохое. В вове конечно были и отличные данжи.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Атмосфера, красивые музыка и локации, а также развитие сюжета

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Самое главное - это хорошее пати в ключах. Когда ты видишь, как люди отыгрывают за свою роль на все 200% ,без всякого голоса,без подсказок РЛа как в рейде, что,когда и где жать, тогда прохождение любого подземелья вызывает эйфорию.

InddiG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Самое главное что они по прежнему требуют участия(кроме тебя самого) еще 4х живых людей. А варианта "я+4 бота" до сих пор нет. :(

 

закрыть