WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что для вас самое главное в подземельях?  (Прочитано 6801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая штука, как рейды, вроде...)
А эти сраные инсты уж слишком навязывают, 2 года мусолить одно и то же, корейский контент.

Я хочу рейд-эспириенса в данжах. Потому что у меня нет ни желания, ни возможности подстраиваться под 19 человек, терпеть истерики РЛа, необязательных мемберов, пропускающих РТ, и прочие организационные заморочки. Этот формат для меня мертв. 2021 год на дворе. Никого не убеждаю, но мое мнение таково.

В данжах вполне могут быть сложные боссы с большим числом механик и умений, но при этом я смогу их проходить с друзьяшками без головняка.

А чем 2021 год отличается от всех прочих?
Рейд — конечный контент, его можно пройти, ну или отходил 3-4 рт, и все.
А ключи — бесконечная бессмысленная дрочильня.

Тогда уж идеал — соло-ключи!
А то эти "друзьяшки" то срать, то курить, то отойти надо, аж бесят!)


Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая штука, как рейды, вроде...)
А эти сраные инсты уж слишком навязывают, 2 года мусолить одно и то же, корейский контент.

Я хочу рейд-эспириенса в данжах. Потому что у меня нет ни желания, ни возможности подстраиваться под 19 человек, терпеть истерики РЛа, необязательных мемберов, пропускающих РТ, и прочие организационные заморочки. Этот формат для меня мертв. 2021 год на дворе. Никого не убеждаю, но мое мнение таково.

В данжах вполне могут быть сложные боссы с большим числом механик и умений, но при этом я смогу их проходить с друзьяшками без головняка.

рейд экспириенс это и есть 'терпеть истерики РЛа, необязательных мемберов, пропускающих РТ, и прочие организационные заморочки'

>>вполне могут быть

что значит могут быть , они там и есть ... ну если конечно ты туда не в овергире припераешься... но так то и в рейде до мифика не особо кто-то с механиками запаривается ...

хочешь механики, велком то 20 ключ на тиранике ...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У подземелий есть 2 параметра и это не тайна, это дизайн и награды. Подземелье должно впечатлять игрока красотой и проработанностью, оно должно быть неким логическим финалом дизайна локации где находится персонаж. И 2й это добыча.

WoW ни соответствует ни 1му, подземелья делаются под ключи, какие там дизайнерские потуги реализовывать, если ничего кроме заучивания не предполагается, для ключей просто надо делать кишки одинаковые. К тому же гениальная идея что каждый данж это словесный понос, она просто гениальна. Палит что человек нанятый на аутсорсе он даже в игры не играл, не то что не разрабатывал их, не понимает как данжи работают, ему сказали, что надо чтобы сюжет шел в данже, ну это понял буквально и весь данж идет словесный понос. Он просто не играл в другие игры(даже в старые версии вова), где сюжет в данже реализовывается разовыми квестами записками или элементами дизайна, иногда роликами в начале и в конце.


« Последнее редактирование: 18 Марта, 2021, 20:44:21 by Tigras »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарантированного лута каждому члену группы, как и в рейде собственно

Jekagad01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Jekagad
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что для вас самое главное в подземельях?  хмм. сиськи конечно!

 

закрыть