У подземелий есть 2 параметра и это не тайна, это дизайн и награды. Подземелье должно впечатлять игрока красотой и проработанностью, оно должно быть неким логическим финалом дизайна локации где находится персонаж. И 2й это добыча.
WoW ни соответствует ни 1му, подземелья делаются под ключи, какие там дизайнерские потуги реализовывать, если ничего кроме заучивания не предполагается, для ключей просто надо делать кишки одинаковые. К тому же гениальная идея что каждый данж это словесный понос, она просто гениальна. Палит что человек нанятый на аутсорсе он даже в игры не играл, не то что не разрабатывал их, не понимает как данжи работают, ему сказали, что надо чтобы сюжет шел в данже, ну это понял буквально и весь данж идет словесный понос. Он просто не играл в другие игры(даже в старые версии вова), где сюжет в данже реализовывается разовыми квестами записками или элементами дизайна, иногда роликами в начале и в конце.