WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утроба стала еще чудовищнее: теперь Полыхающие слитки доступны только одному игроку  (Прочитано 10641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
В 9.0.5 вообще какой-то эффективный менеджер решил апнуть вовлеченность игроков замедлением выполнения локалок, в некоторых мобы стали реже ресаться и их стало меньше, некоторые, как с анимашишками, просто стали болью в заднице, ведь теперь шишка пропадает после юза 1 игрока и время реса у них огромное. За локалки и так дают мизер по аниме, так еще и замедляют их.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
А представляете, они еще и души сделают в утробе персональными :D

Не подсказывай!

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
отправил репорт то, что кв сломалось

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Эх, а в Легионе даже обычные локалки можно было собирать группы с разных регионов, глаза были не только на элитных квестах, пришел, сделал за 2 минуты даже если это был квест на убей 20 мобов и полетел по своим делам. В этом плане Легион по сей день остаётся лучшим аддоном не только для альтов, а тут даже обещанные поблажки для альтов не ввели.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Всегда ненавидел этот квест
Считай удалили

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А зачем об этом новость писать? У Юриста есть квесты, где надо убить 15 мобов и мобы не засчитываются от кила сопартийцев.
У Юриста есть квест у гриба, где квест итем респится минут 5 их надо 3 по моему и он тоже персональный.
И так далее.
Сообщество осталось чрезвычайно недовольно этим изменением, поэтому можно ожидать, что разработчики либо вернут все как было ранее, если оно было намеренным, либо быстро введут исправление, если оно оказалось возникшей после выхода обновления неполадкой.
Вишко держу тебя в курсе, сообщество это те кто в игру заходит, там подобный квест не 1й не 2й и не 3й по счету. В той же утробе вставлены костыли чтобы нельзя было пати собрать на элитных мобов, квест который дают там же что и этот. Если ты заходишь в поиск патей вас не кидает на 1 зеркало в пати. А если ты попытаешься  набрать народ что возле тебя бегает, то это либо среда - либо у тебя не получится из за пустых серверов. На из недавних недель мне повезло я нашел рядом одетого Кота и мы делали в 2ем этот квест на элитников.
В 9.0.5 вообще какой-то эффективный менеджер решил апнуть вовлеченность игроков замедлением выполнения локалок
Но ведь по отчетам все зашибись  ;) Вон Вишко каждый день рапортует о невероятных успехах.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 00:29:59 by Tigras »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Кто-то делает дейлики в Утробе?) Как по мне, это совершенно пустая трата времени. Если уж и браться за прокачку репутации или зарабатывание валюты, то стоит ограничиться викликами. Утроба в своем текущем виде... в общем, эксперимент вышел неудачным.

Пора бы уже нанять людей, которые и специализируются на разработке контента для открытого мира, а не ограничиваться прочими геймдизайнерами. В команде Diablo 4 такие люди есть, а вот почему их нет среди разработчиков WoW?
diablo 4 еще на достаточно ранней стадии, а уже расказывают какой там контент для открытого мира :facepalm:

А зачем об этом новость писать? У Юриста есть квесты, где надо убить 15 мобов и мобы не засчитываются от кила сопартийцев.
У Юриста есть квест у гриба, где квест итем респится минут 5 их надо 3 по моему и он тоже персональный.
И так далее.
Сообщество осталось чрезвычайно недовольно этим изменением, поэтому можно ожидать, что разработчики либо вернут все как было ранее, если оно было намеренным, либо быстро введут исправление, если оно оказалось возникшей после выхода обновления неполадкой.
Вишко держу тебя в курсе, сообщество это те кто в игру заходит, там подобный квест не 1й не 2й и не 3й по счету. В той же утробе вставлены костыли чтобы нельзя было пати собрать на элитных мобов, квест который дают там же что и этот. Если ты заходишь в поиск патей вас не кидает на 1 зеркало в пати. А если ты попытаешься  набрать народ что возле тебя бегает, то это либо среда - либо у тебя не получится из за пустых серверов. На из недавних недель мне повезло я нашел рядом одетого Кота и мы делали в 2ем этот квест на элитников.
В 9.0.5 вообще какой-то эффективный менеджер решил апнуть вовлеченность игроков замедлением выполнения локалок
Но ведь по отчетам все зашибись  ;) Вон Вишко каждый день рапортует о невероятных успехах.
зато ты каждый день ноешь как все плохо, при этом даже не заходя в игру, и не имея никаких цифр.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 00:39:26 by Tiki »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6199
А представляете, они еще и души сделают в утробе персональными :D

И траву, и руду, и лунки с рыбой ;)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Набил стигии на все 226 проводники+6 сокетов, да и забил.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Кто-то делает дейлики в Утробе?) Как по мне, это совершенно пустая трата времени. Если уж и браться за прокачку репутации или зарабатывание валюты, то стоит ограничиться викликами. Утроба в своем текущем виде... в общем, эксперимент вышел неудачным.

Пора бы уже нанять людей, которые и специализируются на разработке контента для открытого мира, а не ограничиваться прочими геймдизайнерами. В команде Diablo 4 такие люди есть, а вот почему их нет среди разработчиков WoW?
Утроба и близко не эксперимент никакой. Разве что система с ограничением активности, да и то пофиг на нее - по времени, в итоге, как и раньше в подобных было (остров грома, вневременной, танаанские джунгли, расколотый берег, аргус, назжатар и мехагон, вторжения нзота)  +- месяц-полтора на прокачку репы и т.д.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Счастье было недолгим... :'(

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1302
Ох, если бы я не забил на утробу ещё в тот момент когда новизна дополнения прошла(к тому моменту я выкупил все апгрейды для торгаста) я бы бы был в бешенстве, а так я просто соглашусь, что решение дебильное и ничего хорошего в игру не приносит. Слава богу я могу полностью забить на утробу.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Ох, если бы я не забил на утробу ещё в тот момент когда новизна дополнения прошла(к тому моменту я выкупил все апгрейды для торгаста) я бы бы был в бешенстве, а так я просто соглашусь, что решение дебильное и ничего хорошего в игру не приносит. Слава богу я могу полностью забить на утробу.
Слава богу, я могу полностью забить на игру. Это решает вообще все проблемы.  :P

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1625
Blizzard
We’re working on a hotfix for this.

Once the hotfix is live, Blazing Ingots for “Acquisition: Blazing Ingots” and Animacones for “A Dangerous Harvest” will respawn quickly after a player has looted them.
[Источник]

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Как же хорошо, что я туда уже почти не хожу.

 

закрыть