WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утроба стала еще чудовищнее: теперь Полыхающие слитки доступны только одному игроку  (Прочитано 10604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54011



Словно желая сделать Утробу еще неудобнее и неприятнее, в обновлении 9.0.5 разработчики изменили механику действия Полыхающих слитков, которые требуется собрать для ежедневного задания "Добыча: полыхающие слитки".:cut:

Если ранее сразу несколько игроков могло кликнуть по слитку и получить необходимый для задания предмет, то теперь вещь достается только тому персонажу, который успел первый нажать по нему, а далее объект исчезает. Поэтому сейчас на выполнение этого не самого быстрого задания может уходить огромное количество времени, ведь слитков мало, а желающих много.

Сообщество осталось чрезвычайно недовольно этим изменением, поэтому можно ожидать, что разработчики либо вернут все как было ранее, если оно было намеренным, либо быстро введут исправление, если оно оказалось возникшей после выхода обновления неполадкой.

Цитировать
MonkeyShines: Кто-нибудь может мне объяснить о чем, черт возьми, думали Blizzard, изменяя эти задания? Зачем заставлять их исчезать после единственного сбора? Они сделали почти каждый предмет задания доступным сразу для нескольких людей. В течение многих лет они поступают так с профессиями. Так какого черта они делают шаг назад в дизайне заданий? Мне кажется, что в Shadowlands есть несколько подобных вещей. Может это какая-то глупая попытка сделать их "хардкорными"? В этом случае им это не удалось. Это не сложно, это нудно.


 

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
О нет, теперь вовиздед дропнет подписку!
Oh, wait...
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Да, уже заметил, дропнул этот квест нах..й

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Кто-то делает дейлики в Утробе?) Как по мне, это совершенно пустая трата времени. Если уж и браться за прокачку репутации или зарабатывание валюты, то стоит ограничиться викликами. Утроба в своем текущем виде... в общем, эксперимент вышел неудачным.

Пора бы уже нанять людей, которые и специализируются на разработке контента для открытого мира, а не ограничиваться прочими геймдизайнерами. В команде Diablo 4 такие люди есть, а вот почему их нет среди разработчиков WoW?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
А зачем ходить в Утробу? Только что ради квеста на 20 душ, остальное ненужная фикция

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Да у них там такое постоянно. По началу при спавне новой души старая деспавнилась. И это при том, что старая висит еще секунд 20. А торопилы вместо того, чтобы ее взять и позволить взять другим, тупо не глядя издалека палили по камням. В итоге приход душ был раза в два меньше, чем должен был быть.

Зачем вам утроба? Это уже упоротая хардкор лока. Вот из за таких вот лохов, которые туда ходят, близзард и делают это уродство. Не ходил бы никто и не было бы этого геммора. А если бы еще никто не покупал бы игру без полетов, так глядишь бы и зажили. А то нет у чуваков силы воли, чтобы побороть жадность близзард.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ealhen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элхен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Локалка в Арденвельде на сбор анимашишек тоже стала персональной. Раньше шишки были общими, теперь пропадают после сбора одним игроком.
Рассказать о себе? Ну, я ленивая и люблю поесть... Дальше лень рассказывать, пойду пожру.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Зачем вам утроба? Это уже упоротая хардкор лока. Вот из за таких вот лохов, которые туда ходят, близзард и делают это уродство. Не ходил бы никто и не было бы этого геммора. А если бы еще никто не покупал бы игру без полетов, так глядишь бы и зажили. А то нет у чуваков силы воли, чтобы побороть жадность близзард.
для кого она хардкорна? для казуалов типа тебя? ну не ходи

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Да, уже заметил, дропнул этот квест нах..й
+1

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
И с анимашишками сделали то же самое. Не совсем понятно какая логика за этим. Ну то есть... я как то не думаю что они реально руководствовались желанием сделать игрокам плохо. Это какой то quality of life degradation...

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Они же специально игру портят, да? Ну вот в чем смысл, когда тебя ругают за награды и долгие локалки, делать все еще хуже? Может у них диверсанты в студии завелись из зоса или финалки? Или это какой то акт садомазохизма, что бы инвесторы дали команду сворачивать аддон и срочно делать новый т.к этот уже во второй дренор превращается, остается только новую селфи камеру и углубленную интеграцию с твитером добавить в 9.1.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
А представляете, они еще и души сделают в утробе персональными :D

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А представляете, они еще и души сделают в утробе персональными :D
:'( :'( :'(

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО локация самая бесполезная в ШЛ. Оставили бы её как стартовую для перехода в темные земли и норм было бы.
А вообще как добил превознесение к венари - больше дейликов в утробе не делаю и хожу туда пару раз в неделю: один на попытку дропа маунта темной гончей и в торой для сбора душ на недельный квест.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4477
Казалось бы, все квесты наоборот последние годы стараются делать индивидуальными (не исчезающими для других)...
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2021, 22:41:07 by Горнило ненависти »

 

закрыть