WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему я всегда выбираю «Нити судьбы» вместо режима кампании  (Прочитано 14150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Большая часть контента 9.0 пройдена нашими основными персонажами, и в Shadowlands наступает период затишья. И пока мы в ожидании 9.1, для многих из нас настало время заняться своими альтернативными персонажами.:cut:

Я поймал себя на том, что каждый раз выбираю “Нити судьбы”. И в конечном итоге я включил этот режим на всех своих персонажах, даже на тех, которыми достиг уже 55-го уровня. Я пробовал использовать оба метода, но обнаружил для себя, что “Нити” нравятся мне намного больше. Читая, что люди об этом пишут, у меня возникло подозрение, что они не используют весь потенциал этого способа прокачки.


Очарование неповторяющегося игрового процесса

В Shadowlands к нам вернулась линейная сюжетная линия, которая проходит через все локации в строгом порядке. Это отличается от подачи сюжета в предыдущих дополнениях, Legion и Battle for Azeroth. И это, вероятно, основная причина появления “Нитей судьбы”: чтобы мы могли прокачивать персонажей в тех локациях, где захотим. Я быстро понял, что идея линейного повествования из раза в раз не для меня.

Мне надоели задания Бастиона. В первый раз было очень весело, во второй - такой способ стал терять свой блеск, в третий - я просто не выдержал. И пока я думал, почему это произошло, многие изменения предыдущих дополнений стали для меня гораздо более понятны.

Я помню множество комментариев о том, как людям надоело снова и снова выполнять задания на Полуострове Адского Пламени на пути к высокоуровневому контенту The Burning Crusade. После стартовой зоны у вас был небольшой выбор, в зависимости от вашего уровня, вы могли пойти в Зангартопь или в лес Террокар, а после - в Награнд или в Острогорье и так далее.Но начинали вы свое путешествие по разрушенному континенту всегда с красного полуострова.

Не просто так Blizzard решили ввести концепцию двух разных стартовых зон для дополнения Wrath of the Lich King, Ревущего фьорда и Борейской тундры. На это нововведение повлияли и другие факторы, например,  устранение столпотворений игроков и распределение их по локациям для лучшего игрового опыта в целом. Но в основном это касается первых дней дополнения. Позже всё сводится к бремени неизменного повторения и радости выбора. В Cataclysm снова реализовали эту идею, предоставив нам Хиджал и Вайш’ир в качестве стартовых зон.

Повторно проходить одни и те же задания снова и снова без изменений, без выбора, как правило, утомляет. Один мудрый человек однажды сказал, что разнообразие - это изюминка жизни. И я, конечно, согласен.


Задания, локальные задания, подземелья и возможность менять зону на лету

“Нити судьбы” очень похожи на “Режим приключений” из Diablo 3, в котором можно выбирать, в каком из пяти актов вы хотите играть. Каждый акт предлагает свой набор заданий и каждый может подойти под ваше текущее настроение. Сегодня вы хотите давить клопов в пустыне? Добро пожаловать в Акт II. Хотите сокрушать демонов в небесах? Акт IV ждет вас.

“Нити судьбы” предлагают очень похожий опыт. Даже если вы выберете в Орибосе начальную локацию, вы не обязаны там оставаться! Да, у вас появится большая шкала прогресса, привязанная к этой локации, но всё, что вам нужно сделать, это отправиться в другую  или пойти в подземелье, также привязанное к другое локации. Тогда вы получите вторую шкалу прогресса. У вас может быть все четыре шкалы одновременно, и вы можете сочетать и смешивать задания каждой локации по своему усмотрению. Фактически, вам и следует так делать. Заполнение шкалы прогресса становится менее пугающим, когда вы забываете об этой “немедленной” цели и просто играете в игру, понимая, что все ваши действия и решения имеют значение.

И говоря о подземельях, это еще одно преимущество “Нитей судьбы”. В режиме кампании вам разрешено проходить только подземелья, привязанные к тем локациям, в которых вы проходите задания в данный момент. Это всё блокируется сюжетом и вашим уровнем. Стоит учесть, что в “Нитях” ваш персонаж уже с 50-го уровня может вставать в очередь в любое из четырех подземелий. И это позволяет не вылезать из них вплоть до 60-го уровня, если чувствуете, что вам это по душе. Каждое подземелье заполняет одну из четырех ваших шкал прогресса и, в конце концов, вы заполните их все.

Мы все выполняем локальные задания своими основными персонажами и уже поняли, как работает большинство из них. Некоторые очень забавны. Я, например, люблю бегать по Малдраксусу и зажигать факелы или испепелять вампиров аристократов в Ревендрете с помощью зеркала и Света. Вы можете не только смешивать свою прокачку с этой частью высокоуровневого контента, но также можете и пожинать плоды этого: получение небольшого количества анимы и репутации до того, как достигните максимального уровня.


Выбор ковенанта на 50-ом уровне и привыкание к его способностям

И, наконец, последний важный фактор, побуждающий меня выбирать “Нити судьбы” на всех моих альтернативных персонажах: выбор ковенанта. Вы можете поговорить с представителями всех четырех ковенантов в Орибосе и испытать способности каждого из них. Это потрясающая опция, если вы не из тех игроков, которые выбирают ковенант из соображений максимальной эффективности, а предпочитаете то, что лучше подходит вашему персонажу, будь то общая тематика, шикарный набор трансмогрификации или забавная возможность играть.

Я думал, что мой маг присоединится к Ночному народцу, пока не узнал, что способность Некролордов позволяет превращаться на несколько секунд в скелета-мага! Это было слишком изящно, чтобы игнорировать, и мои планы резко изменились. Я не знаю, как хороша эта способность с точки зрения силы по сравнению с другими, но это всего лишь альтернативный вариант, которым я играю ради веселья. Я не посещаю рейды и другой “серьезный” контент и знаю, что на моем уровне разница между способностями ковенантов будет минимальной. Играть крутой способностью, полной вкуса и фантазии, для меня гораздо важнее в отношении этого конкретного персонажа.

Даже не смотря на то, что в режиме кампании вы получаете больше опыта в единицу времени, вышеперечисленные причины по прежнему делают “Нити судьбы” для меня гораздо более привлекательными, даже если это продлится дольше. Мне может потребоваться дополнительный час или около того, чтобы добраться до максимального уровня, но я буду проходить множество разнообразного контента, комбинировать его по локациям каждый день и добиваться некоторого небольшого прогресса в моем ковенанте.

Тем из вас, кто не выбрал “Нити судьбы” из-за меньшего количества опыта, я советую попробовать. Охватите и яро комбинируйте весь контент, который может предложить вам игра: побочные задания, локальные задания и подземелья всех четырех локаций.. Есть большая вероятность, что “Нити судьбы” окажутся для вас оптимальным способом прокачки, если вы из тех людей, которые предпочитают некоторое подобие свободы для игры касательно ваших персонажей вместо очередного линейного прохождения.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Phil Xavier
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 12:33:03 by Wishko »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
кампания быстрее. все.

Onodrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альвансора
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Это всё прекрасно конечно, но это всё не избавит от необходимости сделать квест в КАЖДОЙ локации, чтобы тебе дали полноценный доступ к кампании ковенанта, так что, автор такую себе мысль озвучил
Да и в инстах качать эти квы.... 10% за один, т.е. в сумме пройти 40 инстов... пока пройдешь апнешься 2 раза

P.S. "но я буду проходить множество разнообразного контента" - ну да, локалки и теже самые побочки что доступны в кампании ТАКИЕ разнообразные...
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 12:45:43 by Onodrim »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3506
И опять статья которая ничего общего с реальностью не имеет. Нити Судьбы не работает в плане быстрой прокачки, по квестам кампании быстрее. Нет, можно заходить делать локалки, но в сумме это занимает больше времени (11-14 часов против 5-8 кампании).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Это всё прекрасно конечно, но это всё не избавит от необходимости сделать квест в КАЖДОЙ локации, чтобы тебе дали выбрать ковенант, так что, автор такую себе мысль озвучил
Ковенант ты выбираешь сразу после выбора "Нитей". Делать квесты на заполнение шкалы прогресса вообще не обязательно  (но полезно - за них дают много опыта и уровень известности).

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
"И, наконец, последний важный фактор, побуждающий меня выбирать “Нити судьбы” на всех моих альтернативных персонажах: выбор ковенанта. Вы можете поговорить с представителями всех четырех ковенантов в Орибосе и испытать способности каждого из них. Это потрясающая опция, если вы не из тех игроков, которые выбирают ковенант из соображений максимальной эффективности, а предпочитаете то, что лучше подходит вашему персонажу, будь то общая тематика, шикарный набор трансмогрификации или забавная возможность играть."
Эти способности дают в каждой локации сюжетной
Ни одного нормального довода в пользу нитей. Для меня нити это унылый фарм зон с +1% к прогрессу за одного убитого противника. Ты еще и фармить инсты не можешь пока не соберешь нужный гир

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто в нитях надо качаться не на этих идиотских мечах (кстати, кто то знает способ убрать их с карты после прокачки через нити до 60?) и не на прости-господи локалках, а на сайд квестах. Экспы отсыпают много, они тебя ни к чему не привязывают, шкала локации отлично с них заполняется, можно делать в любом порядке, да еще и пару геймплейных фич разблокируют к моменту лвлкапа, вроде пары новых локалок или например открытой репы с нераскаявшимися. Если заодно стоять в очереди в рандомный данж, то получается очень даже неплохо.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Просто в нитях надо качаться не на этих идиотских мечах (кстати, кто то знает способ убрать их с карты после прокачки через нити до 60?) и не на прости-господи локалках, а на сайд квестах. Экспы отсыпают много, они тебя ни к чему не привязывают, шкала локации отлично с них заполняется, можно делать в любом порядке, да еще и пару геймплейных фич разблокируют к моменту лвлкапа, вроде пары новых локалок или например открытой репы с нераскаявшимися. Если заодно стоять в очереди в рандомный данж, то получается очень даже неплохо.
Ой мне так скучно делать квестовые квесты в десятый раз, пойду поделаю в десятый раз сайды, которых меньше и дают не по 3 квеста сразу.
Уже давно измерили скорость прокачки в нитях и она выше только если у вас есть своя пати, которая будет вас по кд водить в инсты.
Обычному игроку остается только сидеть по пол часа в очереди или делать сайды, эффективность выполнения которых намного ниже, чем у простых сюжетных квестов. Я десять раз пожалел, что пошел в нити.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 12:56:45 by Eveldar »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Упаси меня боже еще раз выбрать эту дрисню под названием нити судьбы.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это всё прекрасно конечно, но это всё не избавит от необходимости сделать квест в КАЖДОЙ локации, чтобы тебе дали полноценный доступ к кампании ковенанта
Что? Последний из четырех квестов выполнил уже тогда, когда кампания ковенанта была то ли выполнена, то ли на предпоследнем этапе.
Качался нитями, заходя (не каждый день) на 15 минут в день отбегать рандомный инст, мне норм. Ещё и анимы более тысячи набралось с викликов.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Кто-то в ру сегменте: "Нити судьбы плохи потому и потому"
люди на нубклабе: "Нытик, хейтер нету конструктива. НЕ НРАВИТСЯ? НЕ ИГРАЙ!"
Кто-то за бугром: "Нити судьбы прикольно, потому и потому"
люди на нубклабе: "ОБЬЕКТИВНО, ВЗВЕШЕНО, ХОРОШИЙ ПЕРЕВОД"

(показать/скрыть)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5453
Я изначально думал, что Нити позволят проходить именно сюжетку так, как это было в Леге и БФА. То есть выбираешь локацию, а не идёшь по линейке. Согласитесь, это бы имело смысл.
Вместо этого мы получили: с одной стороны линейная линейка сюжета, а с другой огрызки в Нитках. То есть разрабы просто взяли старую систему и разорвали её на две крайности.
Нити определённо надо дорабатывать, иначе только по инстам качаться в них.
Да, ходить по сюжету и мне надоело. Как качать персов выбирая из двух стульев, не представляю.
А самое ужасное, стартовую Утробу надо проходить в любом случае ???
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 12:59:47 by stefan_flyer »

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Кто-то в ру сегменте: "Нити судьбы плохи потому и потому"
люди на нубклабе: "Нытик, хейтер нету конструктива. НЕ НРАВИТСЯ? НЕ ИГРАЙ!"
Кто-то за бугром: "Нити судьбы прикольно, потому и потому"
люди на нубклабе: "ОБЬЕКТИВНО, ВЗВЕШЕНО, ХОРОШИЙ ПЕРЕВОД"

(показать/скрыть)

Лох и обосрался. Я пока писал комент, не обратил внимания, что многие считают Нити судьбы херней)
извините, был не прав
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
кампания быстрее. все.
Быстрей не играть в вов. А прокачка должна доставлять удовольствие.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Это всё прекрасно конечно, но это всё не избавит от необходимости сделать квест в КАЖДОЙ локации, чтобы тебе дали полноценный доступ к кампании ковенанта, так что, автор такую себе мысль озвучил
Да и в инстах качать эти квы.... 10% за один, т.е. в сумме пройти 40 инстов... пока пройдешь апнешься 2 раза
Не обязательно. После его выполнения тебе дадут пушку соответствующего уровня, лучше это делать на 59 или 60, так как там фиксированный 138 лвл. Потом отошлют в Орибос и  дают 1 уровень известности за выполненный, всего получается 4 уровня. У меня сейчас 4 перса 60 уровня, ещё парочку мелких качаю, в инстах, захожу на них редко. Тех, кого хочу побыстрей, захожу 1 раз в день в рандом инст, так как за первый проход 35 анимы и приличное количество опыта, таким способом, к 60 анимы будет уже минимум штук 20, что можно сразу будет вложить. Плюс, в нитях сразу доступны 4 стартовых инста и можно брать недельный квест на два инста в Орибосе, за которые дают стак из 5 штук анимы и 500 репы, но так как доступно всего 4 стартовых инста, выполнить в неделю получится один и того, если не спешишь, можно качать раз в неделю забегая на квест в инст с Орибоса. Но качаться таким образом, 1 инст в неделю, будет очень долго. В моём случае, с наличием уже 4 персов, это вполне не плохо, так как к 60 уже соберётся приличное количество анимы.

В ШЛ, с оплатой жетона за голд твинками проще, так как призыв с заполнением шкалой делается в инсте локации минут за 10, как и призыв на большую локалку. Твинков проще распределить по дням, так как призывы обновляются раз в 3 дня и можно тех же 4 распределить, к примеру, 2 в один день, два в другой. По времени зависит от шмота, на двух обычно занимает часа 2 на 3 сундука. Если делать ежедневно, то за месяц с одного 80к+ с сундуков призыва, без учёта других способов добычи голды.

 

закрыть