WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему я всегда выбираю «Нити судьбы» вместо режима кампании  (Прочитано 14151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
прокачал 2х персов в нитях не выходя с данжей... но такое тоже не всем покатит, иба нужно играть танком инстант инвайт+сам собираешь мобов, а не ждешь, пока это сделает рандом первый раз видящий данж... лично мне данжи>блевотные квесты.
кстати, я пошел в ШЛ на 48 левеле и сначала хотел тупо по сюжетке пробежаться, но... когда я апнул 52 лвл основной сюжет сказал мне "давай досвиданье, иди апай 53", после этого сюжет пошел нафиг  ;D

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Это всё прекрасно конечно, но это всё не избавит от необходимости сделать квест в КАЖДОЙ локации, чтобы тебе дали полноценный доступ к кампании ковенанта, так что, автор такую себе мысль озвучил
Да и в инстах качать эти квы.... 10% за один, т.е. в сумме пройти 40 инстов... пока пройдешь апнешься 2 раза
Не обязательно. После его выполнения тебе дадут пушку соответствующего уровня, лучше это делать на 59 или 60, так как там фиксированный 138 лвл. Потом отошлют в Орибос и  дают 1 уровень известности за выполненный, всего получается 4 уровня. У меня сейчас 4 перса 60 уровня, ещё парочку мелких качаю, в инстах, захожу на них редко. Тех, кого хочу побыстрей, захожу 1 раз в день в рандом инст, так как за первый проход 35 анимы и приличное количество опыта, таким способом, к 60 анимы будет уже минимум штук 20, что можно сразу будет вложить. Плюс, в нитях сразу доступны 4 стартовых инста и можно брать недельный квест на два инста в Орибосе, за которые дают стак из 5 штук анимы и 500 репы, но так как доступно всего 4 стартовых инста, выполнить в неделю получится один и того, если не спешишь, можно качать раз в неделю забегая на квест в инст с Орибоса. Но качаться таким образом, 1 инст в неделю, будет очень долго. В моём случае, с наличием уже 4 персов, это вполне не плохо, так как к 60 уже соберётся приличное количество анимы.

В ШЛ, с оплатой жетона за голд твинками проще, так как призыв с заполнением шкалой делается в инсте локации минут за 10, как и призыв на большую локалку. Твинков проще распределить по дням, так как призывы обновляются раз в 3 дня и можно тех же 4 распределить, к примеру, 2 в один день, два в другой. По времени зависит от шмота, на двух обычно занимает часа 2 на 3 сундука. Если делать ежедневно, то за месяц с одного 80к+ с сундуков призыва, без учёта других способов добычи голды.
Тратить пол часа ради 1-1.5к голды.
СУПЕР фарм, лучший способ добычи голды. Можете пойти листовки раздавать и получить в 10-20 раз больше за это время (если покупать голду)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
Качаться по локалкам? Или торчать в очередях в инсты? Или делать заовертюненые доп цели? Увольте. Я и в эндгейме то это стараюсь делать по минимуму. Сюжетка же всегда была отдушиной. Настоящий рпг контент, который ничем не ограничен. Только вашим временем. В шл все сделано очень хреново. Нам дали выбор из двух одинаково хреновых вариантов. Причем сюжетку специально испоганили, чтобы оправдать существование нитей. После долгих мучений с попытками качаться только по сюжетке и делать минимум доп квестов я лично для себя выбрал следующий оптимальный метод прокачки. Качаться по сюжетке и делать 100% доп квестов. Во первых за них дают больше опыта, ибо опыт за обычные квесты уменьшается при получении каждого уровня. Таким образом хитроопые близзард пытаются вас замедлить, чтобы скорость прокачки все равно оставалась одной и той же, даже если вы чутка вырываетесь вперед. Ведь вы не можете поменять локацию на локацию более высокого уровня, как вы могли это сделать в ванилле. Все загейчено за сюжетом. Во вторых это не даст вам уперется в левел гейты. Вторую хитроопую механику, введеную близзард для замедления вашего прогресса. Точнее уже третью, если учесть гейтинг за сюжетом. А потом вы просто берете нити судьбы за одну полоску до 60го. В общем и целом эта тактика позволит вам тютелька в тютельку скипнуть ревендрет. А это аккурат моя самая нелюбиная локация. И все супер.

Но все равно. Без полетов это все очень утомительно. И я больше ни одного альта без полетов качать не буду, сорри.

Что касается моего любимого и идеального способа прокачки, то он был в кате, дреноре и легионе. В кате просто были одни из лучших квестов за всю историю вов. Я их делал чисто ради удовольствия. Дренор и легион это уже другая песня. Во первых гарнизон и оплот классов не были загечены за прокачкой. Вы начинали играть в этот контент прямо сразу. Во вторых требовалось ровно 1,5 локации, чтобы прокачаться до максимального уровня с наследками. Это было весело и неутомительно. И у вас был выбор доделать сюжетку уже после получения максмального уровня, если уж вам так этого хотелось. В дреноре я всегда это делал, т.к. квесты там тоже были на очень высоком уровне, а вот в легионе нет. Крутогорье и штормхейм шли лесом далеко и надолго.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 13:27:50 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
прокачал 2х персов в нитях не выходя с данжей... но такое тоже не всем покатит, иба нужно играть танком инстант инвайт+сам собираешь мобов, а не ждешь, пока это сделает рандом первый раз видящий данж... лично мне данжи>блевотные квесты.
кстати, я пошел в ШЛ на 48 левеле и сначала хотел тупо по сюжетке пробежаться, но... когда я апнул 52 лвл основной сюжет сказал мне "давай досвиданье, иди апай 53", после этого сюжет пошел нафиг  ;D
У меня так тоже на 1 было, решил альтом так же по компании, но без доп квестов, чисто компанийскими, но на определённых уровнях всё равно отсылали докачиваться до нужного уровня, т.е. квесты не подгоняются, а строго фиксированные, что довольно странно, так как в том же Ривендрете ты уже 59 и часть квестов компании тебе не доступна, если ты меньше этого уровня. Единственный плюс данного выбора, прокачка идёт быстрей, чем в Нитях.
Тратить пол часа ради 1-1.5к голды.
СУПЕР фарм, лучший способ добычи голды. Можете пойти листовки раздавать и получить в 10-20 раз больше за это время (если покупать голду)
За 1 сундук ты 1.7 - 1.8 к получаешь за призыв, там их 3 может накопиться. В игре сейчас и так не шибко много разнообразия, зачастую, ждать мифики, переставляя запросы ещё большее уныние. Причём призыв со шкалой, как я уже и писал, делается минут за 10 минут в инсте локации, лично надо делать только призыв на 3 локалки с учеником, призыв на 3 монеты или 3 рарников в Утробе. Если 1 перс это вообще изи всё делается, итого, у тебя за месяц 80+ к на обычные нужды наберётся, даже если ты оплачиваешь реалом, а не жетоном, лишними они не будут.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 13:38:15 by arit »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так такие задания, где надо убивать сотни мобов они в играх с авто ботом, где ты можешь поставить персонажа бить мобов и уйти смотреть кино. Юрист как обычно украл что то, но не сделал это так как там откуда он воровал.

Я качал мага для интереса в этом новом режиме - говно полное. Да накапливаешь какое то аниме, но это мизерное значение, а качаться дольше. Ну и эти задания из игр с легальным ботом, которые теперь мешаются на карте и так будут мешаться всегда.

Автор сказочный конечно, очарование не повторяющегося процесса) Просто ода какая то.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 13:31:46 by Tigras »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тратить пол часа ради 1-1.5к голды.
СУПЕР фарм, лучший способ добычи голды. Можете пойти листовки раздавать и получить в 10-20 раз больше за это время (если покупать голду)
1.5-2к. И если выполнение призыва занимает у тебя аж полчаса, то у меня для тебя плохие новости.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти


Я думал, что мой маг присоединится к Ночному народцу, пока не узнал, что способность Некролордов позволяет превращаться на несколько секунд в скелета-мага! Это было слишком изящно, чтобы игнорировать, и мои планы резко изменились.

Можно было написать это в самом начале и не тратить время на бесполезную статью...

p.s. пробегаю стартовую цепочку бастиона так как квесты находятся кучно и в большом количестве, потом врубаю нити...
6 персонажей вкачал (и тошнит уже даже от нитей). 6 чаров висят и периодически захожу сделать локалку на кулинарку и профу, все уже ~56 уровня... Так что чисто как пассивный способ покачать альтов пока кипятится чайник или режешь бутербродики-норм))
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 14:37:05 by Crazyyarko »

InddiG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Влажные мечты:
Кто-то за бугром: "Нити судьбы прикольно, потому и потому"
люди на нубклабе: "ОБЬЕКТИВНО, ВЗВЕШЕНО, ХОРОШИЙ ПЕРЕВОД"
Реальность первого же коммента:
кампания быстрее. все.

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
8 60х, 2 55х, 4 основных по ковенантам осмысленно, остальные на глаз распиханы, чтобы покрыть сочетание ковенант-доспех.
1го качал по сюжету, всех остальных в режиме войны  по инстам и жирным локалкам, плюс когда заканчивался режим отдыха, брал следующего отдохнувшего. Все достаточно быстро. Разумеется, если есть что делать, пока стоишь в очереди ( хотя вечером это 5 минут, ерунда)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Вот по лору я хочу в Малдракус. Зачем мне защищать другие зоны? Плевать я на них хотел. Но локалочками в 1 зоне хрен докачаешься, и цепочка выбранного ковена откроется дальше только после защиты всех 4 зон...

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Увидел в статье про "доступность только того инста, в локации которого проходишь сюжет" и не стал читать, очередной перевод лабуды, вводящей в заблуждение.
Поорал с комментов про кач в нитях 11+ часов. Никогда не видел никого, кто качался бы в нитях больше 8 часов. Хороший у меня круг общения, получается, умненький.

И опять статья которая ничего общего с реальностью не имеет. Нити Судьбы не работает в плане быстрой прокачки, по квестам кампании быстрее. Нет, можно заходить делать локалки, но в сумме это занимает больше времени (11-14 часов против 5-8 кампании).

Вот не ожидал от тебя, честно.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 16:49:03 by Sanitaizer »

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Одна стрела - одна жизнь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Изначально тоже когда услышал о такой альтернативе в прокачке, то думал качну паладина и друида через эти нити, но после того как я всё же прокачал друида, то понял, что по стандарту гораздо проще, да и быстрее выходит чем через нити. В итоге паладина я уже качал как и мейна, идея интересная, но всё же не идеальная. Стандарт лучше.  :P
Охотник ничто без добычи – цикл жизни и смерти надо поддерживать.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Изначально тоже когда услышал о такой альтернативе в прокачке, то думал качну паладина и друида через эти нити, но после того как я всё же прокачал друида, то понял, что по стандарту гораздо проще, да и быстрее выходит чем через нити. В итоге паладина я уже качал как и мейна, идея интересная, но всё же не идеальная. Стандарт лучше.  :P
Тем более никто не мешает на 59 уровне "сюжетной" прокачки включить нити и быстренько добить нужный уровень без напряжного шатания по Ревендрету))

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Ну не удивительно, по нитям и быстрее и сам выбираешь чем заняться.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
то у меня для тебя плохие новости.
Не загрейдил бесполезный грейд и летит через центр выполнять?)

 

закрыть