WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Устраивает ли вас масштаб локаций Shadowlands и недавних дополнений?  (Прочитано 10777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Большие локи создавали дух исследования и приключений в первый раз. Ну может во второй и третий. Да, это давало ощущение масштаба. Но потом это превращалось в побег от ангела в кроссе до крауля.
Так это легко решаемые минусы, можно увеличить скорость полета маунтов и расстояние пропадет. Помнится была игра такая отличная Фрилансер, так там внутри секторов было ускоряющие пролет торговые маршруты, и никаких проблем с расстоянием не было.
Но эти любители пару раз взглянут на локацию, а потом будут говорит что скучно и не интересно.
Так чем это хуже нынешнего скучно и не интересно?) А то хоть масштаб будет. Я бы может ввел какиенить фановые мини игры на быстрый пролет по огромной локации, может какие то секретные острова и вобще развил 2й слой геймплея. Ведь 2 слоя автоматически сделают ощущение большой локации.


« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 02:40:06 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
Так это легко решаемые минусы, можно увеличить скорость полета маунтов и расстояние пропадет. Помнится была игра такая отличная Фрилансер, так там внутри секторов было ускоряющие пролет торговые маршруты, и никаких проблем с расстоянием не было.

И вот мы приходим к замечательному выводу. В игре нужны полеты. Бинго.

Каждый раз, когда об этом говоришь, тебя называют хейтером. Но оказывается, что если отключить фанбой-режим и подумать логически, то 100% людей приходят к абсолютно тому же самому выводу.

В большинстве своем все могут говорить, что полеты не нужны при нынешнем дизайне, но это на самом деле не оправдание для близзард, т.к. тогда начать стоит с того, что наверное не нужно так дизайнить локации, чтобы они не подходили для полетов. Т.е. это логика близзард в стиле ну сморите это альфа, мы уже все сделали неправильно, так что теперь нам с этим придется жить еще два года, ибо править мы теперь уже ничего не будем. Поправить можно только в следующем дополнении. Следующее дополнение:


Основные проблемы появились в пандах, но зачатки этих проблем появились уже в бк. Помню начал как то делать хранителя мудрости. А для этого надо было сходить в стартовые локации бк. И вот там очень сильно ошущался контраст с ваниллой.

В основном все это родилось из лени во времена катаклизма. Оказалось, что если игрок входит в локацию с определенной точки, например распорядителя полетов или квестгивера, то ему лень бежать далеко от этого самого распорядителя. Даже если дальше в локации есть мобы, он как дурак ждет их респа в метре от распорядителя. Близзард быстро просекли фишку. И подумали, а зачем тогда все остальные мобы, если это стадо дебилов все равно убивает одних и тех же?

Это наглядно показывают квесты на убивание драконов вверху хиджала. Там ты начинаешь квесты от пещеры и близзард так хитро сделали, что с этой точке из за обрыва не видно, что внизу есть еще дофига этих мобов. Ну и все дебилы конечно же пинали те 5 штук, которые стояли рядом с квестгивером, выстраиваясь в огромные очереди и тратя дофига времени. А близзард понравилось и привет. В пандах они начали делать попытки отнять полеты и сделать локации меньше. И сделали.

Это же вам не допотопная ванилла, где чтобы убить мобов, надо быдо бежать на другой конец локации, ибо разрабам надо было как то затянуть игру из за недостатка настоящего контента. Фууууу. Стоп! Ванилла же у нас сейчас эталон ммошности! Мыж ее превозносим как топ ммо всех времен и народов. Логика, однако.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 08:48:30 by WowIsDead64 »
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
как только появятся полеты, локации ШЛ станут микроскопическими

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
как только появятся полеты, локации ШЛ станут микроскопическими
Полеты нужны для того, чтобы обойти этот клаустрафобный туннельный дизайн и тот факт, что они делают мир меньше, является проблемой лишь близзард, т.к. они делают его дизайн изначально неправильно. И это не от хорошей жизни, а от желания сэкономить на проработке мира. Мир вова это уже не локации в реальном масштабе, как это было в классике. Этот какие-то разрозненные площадки 2х2, куда просто рандомно натыкивают по 10 разных мобов в каждую, чтобы там потом можно было толпой в 100 человек целый час делать локалку убей 10 мобов.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Близзард давно пора уволить ту аутсорс группу которая трудится у них над локациями, после дренора всё серое монотонное с парой мини красочных локаций.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
Близзард давно пора уволить ту аутсорс группу которая трудится у них над локациями, после дренора всё серое монотонное с парой мини красочных локаций.
Тогда получается, что у них везде одни аутсорсеры. Почему? Из за бк. Да потому, что ремастеры обычно делают аутсорсеры. Ибо в игре самое трудоемкое это арт и дизайн. Все остальное может сделать кто угодно. Именно поэтому сейчас ремастеры клепают все, кто ни лень. Программисты все равно большую часть времени сидят без дела. С определенного момента над игрой трудятся одни дизайнеры. А когда все уже сделано, остается только навешать новый ценник $60 на уже когда-то проданную игру и грести бабло.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Фанаан

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанаан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Внешне и лорно локации нравятся. Да, маленькие, но это не такая большая проблема.

Проблема в том, что некогда любоваться красотами. Каждый поход от одной локалки к другой – это беготня от мобов по коридорам. На открытом пространстве оставаться не комфортно, сделал дело и прожал камень. Особенно "доставляет" беготня через зоны с элитками.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Каждый раз, когда об этом говоришь, тебя называют хейтером.
Только хейтеры могут не наслаждаться пешими прогулками за мага в Ковидтробе)

 

закрыть