WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Устраивает ли вас масштаб локаций Shadowlands и недавних дополнений?  (Прочитано 10759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56138



Многие наверняка помнят то захватывающее предчувствие грядущих приключений, когда вы впервые зашли в World of Warcraft, открыли карту и увидели перед собой огромные и пока еще не разведанные пространства, полные невероятных мест, увлекательных событий и неожиданных сюрпризов. Локации классического мира пусть и были несколько пустоваты, поражали своими масштабами, поэтому мир игры казался безграничным. Мир Warcraft казался самым настоящим Миром с большой буквы.:cut:

Земли следующих дополнений могут похвастаться более серьёзной проработкой и великим множеством необычных мест, уголков и деталей для исследования, что делают приключения в них еще более захватывающими. Однако вместе с тем общие масштабы, кажется, сократились и некоторым игрокам новые локации кажутся более скромными, из-за чего новые миры уже не выглядят столь масштабными. Этот вопрос поднял один из пользователей Reddit по имени LowEmployer6521:

Цитировать
Shadowlands вышло и большинство людей уже ознакомилось с основными новшествами этого дополнения. Что вы думаете насчет размера локаций? Лично мне кажется, что зоны маловаты. Пусть это и позволяет разработчикам сделать каждый уголок локации интересным, в то же время лишает WoW фактора удивления. То чувство, которое возникло, когда вы впервые начинали играть, открывали карту и видели практически бесконечное количество контента для исследования (здесь в основном я имею в виду размеры Восточных Королевств, Калимдора или Пандарии, которая, как континент, была великолепна). Мне этого не хватает. Добавил картинку, на которой сравниваются размеры старых континентов WoW. Кто-нибудь знает, насколько велики локации Shadowlands?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем вам подумать о том, а не стали ли земли новых дополнений и вправду меньше, растеряв свой эпический размах? Или это лишь обманчивое впечатление от того, что бывалых игроков, хорошо знакомых с WoW, уже сложно чем-то удивить, а исследовать новые уголки на самом деле стало даже более интересно, чем раньше, из-за множества любопытных мест и деталей, которые в них стараются добавлять разработчики? Поделитесь своим мнением в комментариях!


 

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Понравился только Бастион, и то это пустырь из ассетов прошлых дополнений. и там я был меньше всего.
Малдракус гнусное ядовитое болото которое не может радовать никого.
Арденвелд красивый но это часть ассетов Вальшары, и кишка с припятсвиями. ты не можешь просто так ходить, ты будешь спотыкаться об коряги, горы, потому что разработчик не просто  же так ломал голову чтобы ты без полетов  увяз в этом контенте.
Ревендрет как можно испортить тематку вампиром? очень просто, говорим разработчиков застроил локацию многоуровневым, кишкообразным ландшафтом чтоб игроки судорожно ждали полетов по этой локе.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Ага, внезапно "поднял вопрос". Обсуждали уже, еще с выхода БК - локации слишком мелкие, а в последних дополнениях они еще и нашпигованы мобами под завязку, создается впечатление что ты не в "открытом фентезийном мире", а в зоопарке в клетке 2 на 2.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4580
Было бы неплохо добавить локаций в стиле вайшира. Нет, не подводных. А огромных, но разделенных на "несколько". В вайшире очень заметно, что, чем глубже ты спускаешься, тем сильнее меняется окружение и атмосфера. Но при этом это всё одна локация с одним сюжетом.

setmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Лично меня в целом устраивает, но я бы хотел видеть иной подход к дизайну, что то вроде того что было в СВТОРе или на Аргусе, когда у нас есть большая локация для изучения, и при этом создается ощущение что это не все земли что есть в этом мире, где то там есть гораздо больше, но нам туда сейчас не надо
В ШЛ это присутствует, но как то блекло что-ли

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
Разговор об этом уже шел в теме про полеты. Близзард решили, что просто могут поменять масштаб и это никак не отразится на качестве игры, а может быть даже улучшит его. Они подумали, что нафиг нужны такие расстояния, где комфортно можно передвигаться только с полетами, а другого игрока можно встретить разве что случайно? Давайте разместим весь контент на пяточке 2х2 и, чтобы компенсировать это изменение масштаба, отнимем у игроков возможность летать, ездить, бегать, ползать и т.д. Может кому-то результат и нравится, но мне нет. Такое утрамбовывание порождает перенаселенность мира. Как мобами, так и игроками. Плотность и респ мобов надо увеличивать потому, что квесты все еще требуют абсолютно те же самые убей 10 мобов что и раньше, в то время как мобов стало в 10 раз меньше. А плотность игроков возрастает из за того, что близзард пытаются сохранить статус ммо, а потому пихают в локации очень много народа, который начинает сбиваться там в пробки из за все равно не успевающих респаться мобов. Новопребывшие же игроки ведут себя как заядлые обочечники, которым класть на то, что другие пришли раньше. Они считают, что именно они имеют право сделать квест как можно быстрее. А может близзард просто пофиг. Вряд ли у них сейчас кто то вообще следит за качеством игры. Чтобы серваки не лагали из за волд боссов и что бы на локалках не скапливалось по 100500 человек, как это например происходило на локалке с палкой корины, где надо убить примерно 20 мобов, а это слишком много, так что народ там тупо начинал скапливаться. Если бы они следили, то наверное бы вырубали бы крз и врубали бы шардинг, когда это нужно. Ну в общем и целом для меня это убивает ощущения от игры. Ты приходишь в фэнтезийный мир, а получаешь какой то цирк шапито или балаган.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Из всех локаций ШЛ только ревендрет кажется по настоящему большим, имхо. Но, как уже написали выше, количество мобов на квадратный метр портит ощущение масштаба
Все когда-нибудь кончается.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3366
Кажется, что в БФА были больше локации. Не могу сказать за утробу, я её полностью скипнул, но обычные локи реально маловаты. И не понятно, есть картинка с континентами, но почему нет ни бфа ни шл в этом сравнении?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
Большие локации страдают от одного недуга - активности сосредоточены в хабах-оазисах, тогда как всё остальное пространство годится разве что для скриншотов (там даже белочки для целования редко встречаются). В ВоВ таких локаций куча - все пустыни (Танарис, Ульдум, Волдун и т.д.), Пустоши (там хотя бы оазис в центре), весь Вайшир (где пустота еще и в 3Д).
Новый подход к дизайну локаций с плотной, многоярусной застройкой/расположением мобов/мест интереса, имхо, гораздо лучше, хотя без полетов бывает туго местами.
Ну и "с удивлением исследовать" уголки локаций вдали от проторенных маршрутов всё еще можно, даже в ШЛ, где, например, из-за отсутствия морей-океанов и связи между локациями почти исчезли всякие подводные и прибрежные достопримечательности. Даже на Острове Изгнанников, максимально компактной локации, можно наткнуться на брошенный лагерь с роботом на внешней западной стороне скал.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4955
Не нравится. Локации слишком нашпигованы всем подряд. Нужно делать большие и пустые локации. Для меня идеальная локация это классический Танарис, ничего лучше с тех пор так и не сделали.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ох, как мне нравилось в Ульдуме в БФА именно. Большая локация, пустыня, полеты, шик. А когда везде постоянно встречаешь Мобов - уже не чувствуешь дух Путешествия.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну не хватает масштабов, все же последний большой континент это панды. Все что выходило позже очень утрамбовано. Особенно шл, совсем мало, прям 4 пятачка

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Рад, что подняли этот вопрос.
После Геншина и Ваниллы откровенно тесно именно ощущению онлайнового мира.
Сейчас больше ощущение какой то карты из cs.
Очень надеюсь что разработчики прислушаются и попробуют поэксперементировать в этом направлении.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Я в ШЛ до сих пор не играл. Но в старых дополнениях мне нравились практически все локации, их размеры и "глубина" вполне нормальные. Хотя в моём вкусе старые простые локации, что-то типа как в Классике, без излишней эпичности, пафоса и сказочности. Хиджал был чудесен в Кате. Сейчас локи слишком "коридорные", сворачивать с дороги желания нет вообще. А раньше было, в Дреноре например. Но с Легиона они стали их делать слишком "приторными" на детали, будто цель не локу создать, а понапихать всего побольше и погуще. В итоге красиво, но исследовать не хочется, т. к. визуал превалирует над удобством.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Проблема не в локациях а в максимально дебильном способе перемещения между ними ...

Зачем делать полеты да еще с обязательным перелетом через орибос ? причем наличие SSD время перелета не сокарщает, зачем я спрашиваю было делать этот отстой ? зачем заставлять ежидневно людей смотреть на эту нудятину искуственно затянутую ?

почему нельзя было на краю "континентов" сделать порталы для маунтов - пара сек и ты уже на другом ???

я бы сотрудников метелицы заставил в офисе с 3 на 5й этаж через 12й ходить да еще и пешком, каждый день, ножккми без лифта по цать раз, туда-сюда ... и я уверен со 100% вероятностью, в 1й же день поняли бы свою ошибку, но нет же, на игроков наплюем, они же и так купили игру, ваще пофег на людей !!!

прям пригорает от наплевательского отношения к игрокам, деревья они вводят с бесполатные, других то проблемм у нас конечно нет ?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 13:27:35 by Alex83 »

 

закрыть