WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок поделился идеей нового класса для World of Warcraft – Мастера клинка  (Прочитано 18153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Недавно мы с вами обсуждали какой класс нужно добавить в World of Warcraft и сегодня мы решили поделиться с вами идеей Мастера клинка, которую предложил один из игроков. Он придуман дизайн трех специализаций, интересных особых ресурсов и некоторых способностей. :cut:

Страница с дизайном Мастера клинка выполнена в стиле описания классов, представленных на официальном сайте World of Warcraft:
  • Тип: Танк, боец
  • Индикаторы: Здоровье, концентрация, сила элементов, импульс
  • Броня: Кольчуга
  • Оружие: Топоры, кинжалы, мечи, посохи, древковое оружие
  • Специализации: Путь Пылающего клинка, Путь быстрого шага, Путь фантомной боли

Путь Пылающего клинка


Эта специализация использует концентрацию, которая генерируется со временем, и особый ресурс, получивший название «сила элементов». Он чем-то напоминает смесь рун рыцарей смерти и энергию Света Паладинов. Некоторые способности генерирует один из элементов (огонь, воздух, вода), который потом можно использовать для применения более мощных способностей. Игроки должны решать когда тратить эти заряды, а когда сохранять, чтобы применить способности, требующие несколько элементов.

Примеры способностей:
  • Огненный удар: создает перед игроком линию огня, которая наносит урон противникам. Затраты: концентрация и элемент огня. Генерирует: элемент воздуха.
  • Прижигающий огонь: мастер клинка использует внутреннее пламя, чтобы восстанавливать себе здоровье в течение 15 секунд. Затраты: элемент огня.
  • Кагуцути: мастер клинка становится воплощение живого огня, обжигая и превращая в пепел все вокруг. В течение 20 секунд ваши атаки наносят дополнительный урон от огня, восполняют Х% нанесенного урона, а также шанс критического удара повышается на Y%. Затраты: элемент огня, воздуха и воды.
Путь быстрого шага


Эта специализация использует концентрацию, которая генерируется со временем, и особый ресурс, получивший название «импульс». Он генерируется во время атак и быстро заканчивается, если вы выходите из боя. Импульс увеличивает скорость вашей атаки, а также используется для применения особых способностей. Игроки должны решать, когда нужно использовать особые способности, а когда скорость атаки важнее.

Примеры способностей:
  • Изогнутый меч: мастер клинка прыгает за спину противника и наносит физический урон. Затраты: небольшое количество концентрации.
  • Бушующие ветра: мастер клинка создает воронку в указанном месте, которая замедляет противников и наносит им урон от сил природы. Затраты: среднее количество концентрации и импульса.
  • Вихрь клинков: мастер клинка становится неостановимым вихрем разрушительной силы на 6 сек., нанося физический урон ближайшим противникам. Затраты: большое количество концентрации и импульса.
Путь фантомной боли


Эта специализация использует концентрацию, которая генерируется со временем, чтобы использовать способности, направленные на уменьшение урона и защиту союзников.

Примеры способностей:
  • Иллюзии: мастер клинка призывает 2 своих копии, которые атакую оппонентов. Вы получаете 10% получаемого ими урона. Копии исчезают через 30 секунд.
  • Искусственная жертва: мастер клинка жертвует выбранной иллюзией, чтобы восстановить себе Х% от оставшегося у нее здоровья.
  • Иллюзорная вода: мастер клинка создает воду у себя под ногами. Когда вы или одна из ваших иллюзий находится в ней, то ваша атака увеличивается на Х%, а получаемый урон уменьшается на Y%.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 22:47:05 by Wishko »

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Разновидность вара. Смысл придумывать новые названия классам которые и так есть в игре, просто чтобы было ?
Предлагаю новый класс для магов - архимаг. Он будет как маг но с какой нибудь фишечкой. Так можно к каждому классу придумать новые подклассы или субклассы, но зачем? По моему нынешнего количества классов достаточно, пусть лучше сделают по одному новому спеку каждому классу.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 23:00:26 by Izim »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Игрок не может понять, что близы 36 спеков сбалансить не могут. А тут ещё 3 спека.

А так. Мили спек сразу обречён на провал, когда в мете рддшники. Уж лучше тинкера введите.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Мастер клинка конечно круто и я бы за него поиграл, но по моему если близзы и добавят следующий новый класс, это это будет кастер, т.к. все 3 новых класса, добавленных ранее, милики, и у всех есть танко спек, по моему уже хватит, пора кастера добавить, возможно с хил спеком.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Я жду нового кастера уже, а не милишника, а то все новые классы милишники

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Редизайн текущего вара, как мне показалось. В итоге все сведется ко второму спеку с упором в крит "Бешеная Мясорубка". Каким боком там спиритуалы дренеи вдруг оказались, в то время как берсерки-тролли или злобные таурены в пролете, для меня вообще загадка.
Это как раз такой момент, когда не жалеешь, что Близзард мало прислушивается к своему комьюнити. ;)

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Не думаю что будут новые классы.
А вот новые спеки добавить было бы уместно.
Может быть даже новые роли, танко спеку роге или шаману придумать, или типа того.
Я думаю попробовать себя в новой роли на любимом классе многие были бы не против. И реализовать проще

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
еще 1 вар ток в кольчуге ??? ЗАЧЕМ !?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Хватит уже милишников.
x4 Glad.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Единственный класс, для которого уже готовы как скиллы, так и модельки это Инженер. Я не понимаю почему его до сих еще не сделали. Инженерия доступна еще с классики, можно просто взять даже оттуда мины и прочее. Давно мечтаю поиграть классом, вызывающий турели, разбрасывающий мины, стреляющий ракетами и трансформирующимся/залезающий  в крошера или боевой скафандр наподобии маунта из актуальной версии. А все эти мастера клинков, архимагы и прочее, уже присутствуют в игре и не особо уникальны.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Мастер клинка и так есть в игре, армс вар. Его б чуток доработать и переработать. В Дреноре был клан орков, мастеров клинка, типичные армс вары. Так что, не надо изобретать велосипед, который и так уже есть в игре. Классовые ветки Близы и так могут перерабатывать, те же демонологи или сурв ханты не однократно терпели сильные изменения.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Близам надо дохлые спеки сделать полезными тупо. Пусть пилят из рог и хантов танков вон и из магов\локов хилов каких нить. Нового однозначного никого не надо.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
Я такое в 13 лет придумывал.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Армс вар. Есь чё он уже в игре есть

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Надо сделать редизайн спеков некоторых классов.
Например из фрост мага сделать танка.
Один из спеков ханта сделать танком.
Демо лока сделать танком.
Разбойника сделать танком.

 8)

 

закрыть