Меня удивляют те, кто пишет, что блейд мастер это армс вар и те, кто удивляется, что автор указал в качестве игровых рас дренеев.
Прежде всего обращаю внимание на то, что армс вар это боец передовой, закованное в броню пушечное мясо. Блейд мастер это ловкий и быстрый спецназ, он никогда не нападает с фланга и больше похож на разбойника с двуручкой, нежели на вара.
Кроме того, игре давно нужен новый класс в кольчуге, т.к. в настоящее время в плане распределения брони имеется большой дисбаланс.
Что касается выбора игровых рас, то тут тоже всё предельно очевидно. У орков и дренеев есть такой класс как мастера клинков, у других рас данного класса нет. Что касается пандаренов, то это хорошая задумка, т.к. концепция класса явно восходит к самурая, коими и показаны мастера клинков орков. Пандарены в свою очередь явные носители "восточной" мудрости и философии в мире варкрафт, и среди Шадо-Пан, исходя из специфики данного ордена, очевидно имеются представители данного класса.
Вот-вот. Те, кто пишут, что БМ это армс вар судят, мягко говоря, поверхностно. Общее у них только использование двуручного оружия.
Хотя, я, как и многие, предпочел бы по +1 спеку каждому классу, чем новый класс. Но, если уж рассматривать что-то новое, то определенно нужен РДД. Да и всякие инженеры-некроманты конечно возможны, но как по мне это банально, нужно что-то принципиально новое и не заезженное. Тематика нового аддона пока неизвестна, так почему бы под конец ШЛ не выдать для нового дополнения какого-нибудь медиума со спеками в стиле разных ковенантов. Вот он в Темных Землях побывал и обучился. Это хотя бы было оригинально. И способности ему можно было бы ПРИДУМАТЬ с нуля, а не обсасывать по 2-3-4 разу одно и то же или отбирать у существующих классов.
Вот именно, из общего у блейд мастера и армс вара лишь использование двуручного оружия и вихрь клинков, который всегда был отличительной особенностью именно мастеров клинков.
Если у кого то нет понимания что из себя представляет блейд мастер, то очень рекомендую поиграть в wc3. Это стандартный герой Орды, специализирующийся на характеристике - ловкость. Когда то много лет назад я участвовал в различных турнирах по wc3, играл в основном за орков и предпочитал именно блейд мастера, популярному в то время форсиру (говорящему с духами). Так же отличное представление об этом классе можно получить из ХОТС, если поиграть персонажем Самуро.
Это класс с огромным PVP потенциалом, с инвизом и спринтами, иллюзорными копиями и вихрем клинков. БМ настоящий мастер обмана, он хитрый, ловкий и способен в одиночку переломить ход битвы, пройти в тыл и устроить ад команде противников.
Для меня Орда прежде всего ассоциируется со стягами клана Пылающего клинка, именно мастера клинка придают Орде особы колорит. Это клан не бездумных вояк, они взяли лучшее от японских ниндзя и самураев.
Что касается Альянса, то концепция мастеров клинка у данной фракции нашла неплохое своё воплощение в мастерах клинков озаренных дренеев. Например Мастер Клинка Телаамон был отличным представителем данного класса. Очень жаль, что Телаамон пожертвовал собой в Назмире, из него мог бы стать отличный лидер и наставник для новых поколений мастеров клинка.
Так же стоит упомянуть такого персонажа как Лантрезор Клинок, который не много не мало является полукровкой, потомком дренейки и орка.
Вообще, я считаю, что всё должно быть вовремя. Конечно ШЛ это наилучшее время для ввода в игру класса Некромант, и такой возможности больше не будет, Близзард достаточно бездарно её слили. Понятно ,что пришлось бы существенно переделывать анхоли дк. Мне нравится то, какой сейчас анхолик, очень люблю данную специализацию, но я готов на её полную переработку ради класса некромант. А так, анхолик может быть больше похож на блада, но с нечестивыми скилами, вурдалаком и некротиками. А некроманта сделать полноценным повелителем нежити, коим он и должен быть.
Что касается класса "Тинкер", этот класс так же обладает не плохим потенциалом и да, он так же может специализироваться на типе брони - кольчуга, так же он может быть рдд, так что данный класс полностью соответствует запросам комьюнити. Однако сейчас не время для его ввода, тематика дополнения не соответствует, может быть в будущем. Вполне можно обыграть это объединением королевств гномов и приходом к власти Газлоу, который в отличии от Галливикса является не капиталистом а механиком.
Что касается Блейд мастера, то Близзард активно намекают нам на продолжение истории альтернативного Дренора. Тут мы и получим благодатную почву для введения данного класса. Туралеон и Армия Света явно не упустит возможность прогуляться по Дренору и очевидно отправит туда свой "спецназ", коим по моему мнению должны стать именно мастера клинков. В свою очередь представители орды, пройдя через портал, обнаружат что Громмаш Адский Крик успешно оказывает сопротивлением силам Света, благодаря умениям мастеров из бывшего клана Пылающего клинка, которые ведут подрывную деятельность, аки Джон Коннор после судного дня.
По мне, так сюжетик вполне себе рабочий. К тому же нужно добавить материк с Горианской империей, покоренной Чо'Галлом с помощью сил бездны, закрутить интригующий сюжет с Армией Света, подоспевшей на помощь Ирель из Азерота, и в последующем вставшей перед нравственным выбором и переоценкой ценностей.
Кроме того, я обращаю Ваше внимание на следующее:
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никогда не было такого момента, чтобы у руля обеих фракций стояли миролюбиво настроенные пацифисты? Потому что если у руля фракций будут "Андуин" и "Бейн", то не будет варкрафта. Война должна продолжаться.
Именно поэтому сразу как в орде воцарила демократия, на трон Штормграда посадили Туралиона ,который будет с рвением отыгрывать фанатика и организовывать "крестовые походы" по Азероту и местам не столь отдаленным.
Поэтому, сюжет с "плохим Светом" это как раз то что нужно, с учетом того, что в роли "плохих парней" постоянно выступает Орда.