WORLD OF WARCRAFT

Тема: SuperData: Число подписчиков WoW стабилизировалось после запуска Shadowlands, сократившись на 41%  (Прочитано 21230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
  • Параноид



Если прислушаться к мнению самой видимой и громкой части сообщества World of Warcraft, которая активно обсуждает игру на разных платформах, то можно сказать, что дополнение Shadowlands оказалось довольно неоднозначным. Кто-то очень доволен игрой, кто-то нет, есть и серьезная критика, и большие похвалы – настроения игроков самые разные. Однако цифры говорят сами за себя, и по официальным заявлениям у дополнения был самый успешный запуск среди всех остальных, поскольку по количеству проданных версий игры в день выхода оно поставило рекорд за все время. Кроме того, согласно отчету Activision Blizzard о доходах за 4 квартал 2020 года, WoW в эти месяцы показал наилучшие результаты за последние 10 лет.:cut:

Для тех, кто следит за подобным новостями, не будет сюрпризом тот факт, что число подписчиков WoW всякий раз резко возрастает в момент выхода нового дополнения. И все же иногда удивительно, что Blizzard все еще удается ставить новые рекорды даже спустя 16 лет, а для онлайновой игры это весьма почтительный возраст. Однако, как мы узнали благодаря аналитическому агентству SuperData, ажиотаж после запуска Shadowlands закончился и цифры, судя по всему, начали стабилизироваться. После того, как WoW занял первое место в списке топ-10 самых доходных игр в ноябре, спустя три месяца, в январе, он вернулся на пятое место.

Цитировать
Число игроков World of Warcraft снизилось до обычного уровня, когда утих ажиотаж вокруг ноябрьского дополнения Shadowlands. С ноября по январь выручка упала на 61%, а количество пользователей сократилось на 41% (в эти цифры не входит Китай). Это примерно соответствует типичному поведению, которое наблюдалось на протяжении последних нескольких дополнений, хотя запуск Shadowlands и был более масштабным. Blizzard, похоже, нашли способ увеличить частоту роста выручки от дополнений. Недавно издатель объявил, что в этом году выпустит дополнение 2007 года Burning Crusade для World of Warcraft: Classic. В ближайшем будущем чередование выпуска новых и классических дополнений может привести к росту доходов от WoW каждый год, а не каждые два (это стандартное время разработки дополнений).


Январь 2021

На 61% меньше дохода и на 41% меньше выручки – звучит довольно мрачно, но уже в течение многих лет это вполне нормальное явление для игры – всякий раз после начального ажиотажа цифры уменьшаются, – и так было с каждым предыдущим дополнением. Однако на этот раз шумиха с Shadowlands длилась дольше, чем это бывает обычно, что привело к огромному росту общей выручки. В ноябре 2020 впервые с августа 2018 года WoW занял первое место самой прибыльной игры на ПК, затем опустился на 3 место в декабре и на 5 январе. Если сравнить эти цифры с показателями Battle for Azeroth, то на второй месяц после запуска, в сентябре, игра оказалась сразу на 5 месте, а на третий, в октябре, уже на 7.

Важно отметить, что приведенные цифры отражают продажи только на Западе. На Востоке игра по-прежнему имеет большую популярность, но данные из этого региона в статистику не включены.


Ноябрь и декабрь 2020

Снижение доходов и числа игроков не обязательно означает, что Shadowlands находится в упадке. Далее игроков ждут крупные обновления, которые также будут подогревать интерес и увеличивать численность активного сообщества, пусть и не до уровня запуска дополнения. Тем не менее, судя по всему, Shadowlands имеет более медленный цикл разработки, чем обычно, что в том числе наверняка связано с переходом на работу из дома. В обычных условиях к этому моменту уже наверняка вышло бы первое небольшое обновление, что улучшило бы показатели игры.

Есть еще одна важная вещь: в этой статистике WoW больше не является просто WoW. Помимо актуальной версии игры в нее также входит и классическая, WoW Classic. Игра была запущена в августе 2019, что помогло WoW подняться с 7 на 3 позицию. А последнее крупное обновление для WoW Classic вышло в декабре 2020, что безусловно обеспечило рост доходов и повышение числа подписчиков. Без классической части показатели WoW в эти месяцы вряд ли были столь высокими.


Сентябрь и октябрь 2018

Конечно, стоит относиться к этим данным с некоторым скептицизмом, ведь это не официальные цифры, а лишь примерные подсчеты, которые по неизвестным для нас критериям ведет стороннее агентство. Особенно сомнительной может быть информация о числе подписчиков, которую нельзя однозначно вывести из доходов игры, ведь кроме подписки есть еще и платные услуги, и периодические временные акции, и продажи дополнений. Тем не менее, это лучше чем ничего, и даже по самым грубым подсчетам ясно, что Blizzard по-прежнему хорошо зарабатывает на WoW, а значит будет и дальше поддерживать игру.


Июль и август 2019

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Ну дак ничего нового не придумали.в пвп баланс не могут сделать,в пве развязку сюжета ждать надо и ждать

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Ну дак ничего нового не придумали.в пвп баланс не могут сделать,в пве развязку сюжета ждать надо и ждать
Ну да, баланс в PvP это сразу +10 млн подписчиков на постоянной основе  :-X

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Я вообще не понимаю, почему люди вечно считают и переживают за этих подписчиков? Пока хотя бы будет 200к никто игру не закроет, то что она жива уже 16 лет само по себе достижение, какие еще игры столько прожили?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Ну да, баланс в PvP это сразу +10 млн подписчиков на постоянной основе  :-X
Те самые, шо на пиратках лк сидят. :D

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
Ну да, баланс в PvP это сразу +10 млн подписчиков на постоянной основе  :-X
Те самые, шо на пиратках лк сидят. :D
причем на 3.0

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Статистика из полей. Когда я пушил ключи и играл арену месяц назад я добавил в друзей 10 танков и 7 челов с кем играть арену. За последнюю неделю я видел в онлайне только 3 челов. Играю я каждый день вечером по 2-3 часа.

Из моих друзей из 4 челов, кто врывался. Остался только 1. Поэтому на моем примере мне кажется ушло больше людей. Но это вряд ли объективно.

Причём все трое, кто дропнул, называли среди причин, что в рейдах и ключах лута нет, а играть имбалансное пвп - не весело, в то время как это единственный норм источник получения шмота.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А в прошлых аддонах типа никто не играл, чтобы сравнить "Типичное через 4 месяца после старта" с типичным ШЛ, где просто ветер гуляет и встретить кого то в местах типа Утробы можно только в среду.

Главное цифр не писать нигде.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Кстати, идиотам на заметку, раз уж сюда стянуться (я же пришел). Пвп в играх всегда и везде создает поле для взаимодействия между игроками и оно всегда разное. Разное настолько, что надоесть может очень очень не скоро. Учитывая, что ММО по идее должно просто кишить этим взаимодействием, вов в силу, что он древний как говно мамонта, предложить ничего не может, кроме битья мобов и на реакцию сбить каст боссу или мобу. (ДАЖЕ СЮЖЕТ И ТО. помянем его).

Балансное пвп всегда привлекает свою аудиторию. Вообще сеттинг уже дело другое, а вот ситуации, которое это пвп создает дает разгуляться. Ну и еще. Откровенно говоря. Задрочить победу над алгоритмом, что из себя представляет любой данж в вовке это не то чтобы интересно массам.

По теме, жаль что нету инфы 100% и не понятно. Сократилось на 41% от чего? От аудитории БФА, которая поголовно говноеды и они не схавали ШЛ или от новоприбывших в вов только за ШЛ. Не понятно.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1247
  • Почетный хейтер
Статистика из полей. Когда я пушил ключи и играл арену месяц назад я добавил в друзей 10 танков и 7 челов с кем играть арену. За последнюю неделю я видел в онлайне только 3 челов. Играю я каждый день вечером по 2-3 часа.

Из моих друзей из 4 челов, кто врывался. Остался только 1. Поэтому на моем примере мне кажется ушло больше людей. Но это вряд ли объективно.

Причём все трое, кто дропнул, называли среди причин, что в рейдах и ключах лута нет, а играть имбалансное пвп - не весело, в то время как это единственный норм источник получения шмота.

А почему не обьективно, подписка общая на классику и актуал) Так что могло дропнуть 80% атуала, что 40% от всей массы например

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Кстати, идиотам на заметку, раз уж сюда стянуться (я же пришел). Пвп в играх всегда и везде создает поле для взаимодействия между игроками и оно всегда разное. Разное настолько, что надоесть может очень очень не скоро. Учитывая, что ММО по идее должно просто кишить этим взаимодействием, вов в силу, что он древний как говно мамонта, предложить ничего не может, кроме битья мобов и на реакцию сбить каст боссу или мобу. (ДАЖЕ СЮЖЕТ И ТО. помянем его).

Балансное пвп всегда привлекает свою аудиторию. Вообще сеттинг уже дело другое, а вот ситуации, которое это пвп создает дает разгуляться. Ну и еще. Откровенно говоря. Задрочить победу над алгоритмом, что из себя представляет любой данж в вовке это не то чтобы интересно массам.

По теме, жаль что нету инфы 100% и не понятно. Сократилось на 41% от чего? От аудитории БФА, которая поголовно говноеды и они не схавали ШЛ или от новоприбывших в вов только за ШЛ. Не понятно.

Только вов не про пвп, в пвп даже когда "баланс" играет очень мало людей. И да, пвп и рейды не теряют свою актуальность и интерес, только если играть оба контента.

И -40% от тех кто стартанул в шл, там же написано.

Просто казуальный контент пройдент, остались только те кто делает кромку, бустит 2400+, ходит 20 ключи и те кто не играл на старте

Jaki_GTR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Пламегор PvP
И щас ещё меньше станет, я пошёл

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Лол, тоесть то что игроки уходят и игра умирает это называется "стабилизируется" ? В ГОЛОС

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Народ понял что дальнейшее развитие говном прёт, вот и начали ливать. Тем более из знакомых и друзей никто не захотел играть в этот аддон.  :facepalm: Пока Хаззик директор, то у игры будущего нет.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Это первый аддон после дренора, где можно оплачивать подписку с заданий соратников.

 

закрыть