WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все изменения легендарных эффектов в 37623 сборке обновления 9.0.5 для PTR  (Прочитано 28082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Чародейская гармония – Каждый раз, когда "Чародейские стрелы" поражают противника, урон от следующего "Чародейского обстрела" увеличивается на 8%. Суммируется до 18 раз

Если кто будет близам задавать вопросы. Попросите их пожалуйста - чтобы при составлении своих патч ноутов дополнительно делали вторую их версию с коментарьями тех кто делал эти изменения.
Как додумались до этих изменений ?
Почему именно такие изменения?
Играете ли вы этим классом?
Покажите прогресс его  (если только на тесте покажите тестовое время от и до принятия такого решения в игром времени) и т.д

Отличная вторая лега в связке с Arcane Bombardment и вентирскими зеркалами. Да с новыми зеркалами и как первая лега вне бурста хороша.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом.
Выкинешь печатку королей, оденешь легу на 5% хасты.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
>> Благословение Солнечного короля – После поглощения 8 эффекта "Полосы везения" ваша следующая "Огненная глыба", требующая времени на применение и примененная в течение 15 сек., на 6 сек. даст вам эффект "Возгорание".
Если это выкатят на лайф - пожалуй вернусь в рейдинг, хоть какой-то скилбейзед навык, со времен панд.
сейчас все слишком хорошо синергируется - пвп тринка, 3 феникса, скилл феечек
все монотонно, однообразно, но слишком эффективно

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062
Карательные меры – "Рывок" и "Вмешательство" накладывают на вас "Блок щитом", "Реванш" и восполняют 20 ед. ярости.
В текущем виде самая сильная легендарка на воина защиты, которая даёт нам 50% аптайма блока щитом практически из воздуха (а это значение самого блока щитом при 20% хасты)
Но и на этом не все, ведь фактически эта лега даёт 220 ярости в минуту (150 бесплатные блоки + 70 с доп проков)
Ну и прок реванша как вкусный доп бонус.
Эта легендарка если останется в таком виде будет практически обязательной для большинства ситаций
Да, я тоже это отметил. Но вспомните прошлые леги на птр и итоговые. Большая вероятность, что понерфят.  И даже если нет, то сильно сомневаюсь, что одного этого хватит для бафа прот  вара.
  Лега  на глухую оборону, кстати, прикольная. Не могу правда сказать, где она может реально понадобиться. Но с 2—мя зарядами она, хотя бы, выглядит забавно.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 12:17:57 by skuns »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом. Какой вообще смысл в такой якобы работе ?  Да ещё и понерфили легендарку на откат реклы с буйства. Она в теории в тир 2 могла быть неплохой с повышением статсов, а в таком вот новом виде она вряд ли зайдёт.
  Много ли тут классов, на которые данная корректировка повлияет на носимый бис легендарных предметов?
я так понял ее не понерфили, а поменяли. Там теперь критовать не надо.
  Да я видел. Но на самом деле, это баф только при текущих величинах крита. Но вот для следующего тира  это,  скорее всего, нерф.  Вот смотрите,  в минуту у фури вара,  условно говоря, 12 буйств. Если вы в новом тире соберёте 50% крита  + у вас аптайм безрассудства, с учетом новых проводников, этой леги и управления гневом составит примерно 42 %. Тогда получается, за минуту у вас 48 ударов буйства, из которых  критических ударов 48 *0,58*0,50+48*0,42*0,7 = 28.   Безрассудство откатится с текущей, не изменённой,  легой на 28 *0,2* 3 = 16,8 секунд.  Можно ещё и триню на баф крита взять, ещё чуток лучше будет. А вот с новой легой оно откатится всего лишь на 48*0,2*1 = 9,6 секунд.  Разница очень большая. Я конечно понимаю, что не факт, что это сподобило бы собирать крит. Но  на текущий момент это была ЕДИНСТВЕННАЯ  легендарка у фури вара, которая была динамически зависима от  двух вторичек ( скорость, что повышало количество ударов буйств и Крит, который повышал вероятность отката безрассудства).  Она была потенциальна интересна мне именно этим.  И мне  очень, очень хотелось проводить под реклой больше времени, под неё играть веселее, вихрь этот долбанный не юзаешь.  Я рассчитывал на эту легу  в следующем тире, а тут такой типа баф...
 А про то, что все будут носить ярость фузимы из—за апа на 1% скорости  и 2 секунд аптайма — я посмеялся.  Но дело даже не в этом , а в том, что это просто тупо скучная лега.
 Моя претензия к этим правкам именно к тому, что легендарные эффекты, в большинстве своём, очень скучны. Вот у прот вара переработанная парочка лёг реально крутые. Я и спрашивал,  есть ли такое же у других классов.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 12:18:32 by skuns »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Как раз на БМ ее делал, а то эти угли заколебали
Было 0.4% в логах, станет 1% в логах - бегут все играть бмом.
Все тут про твой воспаленный мозг уже в курсе, но как это работает? Ты реально сидел считал  все крит удары пета под гневом?
(показать/скрыть)
И пойдя простым путём:
-зашёл в дискорд
-открыл гайд
-глянул леги
3% на патчверке.
Ты там на своём штепселе или циркуле совсем уже упоролся?

Lemon07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Было 0.4% в логах, станет 1% в логах - бегут все играть бмом.
А ты по логам живеш в этой игре? каждый день мониториш их похоже и вкурсе кто сколько накручивает себе цифр. Оба спека сейчас сбалансированы неплохо но мм только за счет совего бурста выезжает но если прогнать и того и другого через симкрафт дамаг в 10 минутном бою почти одинаковый, там разница от ~3-4% все остальное вопрос рук, если кнопки правильно жать в любом спеке можно дамажить. Все твои цифры в логах актуальны только для хай контента, 15+ ключей и мифик рейда где важен каждый % урона\отхила\живучести. Просто додики вроде тебя уже задолбали такую чушь нести

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
И пойдя простым путём:
Более простым чем ты думаешь, помимо просмотра лога я просто поменял кольцо на грязешмяке) Так как этот бой никогда ничем не отличается, в нем вобще нет рандома, а бм мобилен. То достаточно чисто определил что кольцо не демажит и 0.4% из лога - верны, так как дпс меняется минимально.
А ты по логам живеш в этой игре?
Да, та как то говно которым кормит меня близзард, ощутить в геймплее в игре в собственном сознании какую то мощь предметов невозможно потому что это не предметы а посмешище, поэтому приходится смотреть в рекаунт и логи, эффект от этих мега предметов виден только там.
Оба спека сейчас сбалансированы неплохо но мм только за счет совего бурста выезжает но если прогнать и того и другого через симкрафт дамаг в 10 минутном бою почти одинаковый, там разница от ~3-4% все остальное вопрос рук
Понимаешь мне не интересны выкладки хомяков с НК,  во первых потому что никто из вас не играет. А те ресурсы по которым вы судите, они реальный картины не дают. Потому что не могут даже в теории ее давать. Простой пример я тебе 1 раз напишу чтобы ты понял кто ты а кто я, и больше никогда мне не отвечал.
В прогресс группах ты должен не зависимо от своего желания оптимизировать свой геймплей для лучшего результата. Прогресс группы всегда заливают логи и прочую статистику, потому что они им реально нужны - это инструмент. Никому кроме таких групп в нынешний вов играть смысла нет, для казуала он просто не предназначен и запредельно уныл как игра, а как игра важно если человека интересуют не цифры. Из за этого складывается забавная ситуация, есть 2 ханта: 1 ММ получше как игрок в статике и 1 БМ похуже как игрок в статике том же самом - я например. После боя мы смотрим проценты в логах, и видим что БМ который игрок хуже и у которого дпс меньше имеет оранжевый лог, а ММ который как игрок лучше и имеет  больший дпс имеет синий лог. Потому что есть реальный дисбаланс, и почти все сильные игроки играют только на ММ - они и формируют статистику. А за БМ так как он говно играют только те, кому нравится бм, кто потеет и старается на нем и кто играет в основном в статиках послабее, где не обязательно играть правильным спеком. Все это в сумме дает полную невозможность математически вычислить верную разницу в дпсе, и это не нужно в нормальных играх в целом, нужно это только потому что в близзард вместо гейм диззайнеров юристы работают.

На деле среди живых людей, а не подсчетов которые не могут быть верными, почему обьяснено выше. Разница между БМ и ММ около 15%, с текущей политикой, когда каждый % ценен потому что везде завышенные к нему требования, это много. Разница между легами это 0.4% и 7.5% это тоже много, между проком 3го зверя и ядом с прицельного, принцип у них одинаковый - пассивное усиление.

Дрочить калькуляторы и статистики ты можешь сколько угодно, только  это ничего не дает, эта цифра она такая же пустая как хомяки с НК. Вроде имеют все признаки и исходные как нормальные люди, а ощущаются какой то пустышкой. Потому что ни ума нет, ни эмоций, просто сухие посты о статистике, как советский диктор на телевидении. Заинтересоваться вами и вашими  постами просто невозможно, потому что все что вы пишете оно какое то безэмоционально-деревянное.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 15:04:13 by Tigras »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Не пойму смысла апать Пагубный гнев локам. После нерфа некролордов сосалка так и останется просто филлером, необходимым лишь для заполнения простоев, поддержания дебафа и набива шардов если есть доп цели, а лега так и останется мусором.
Мы можем больше, чем живые.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
И пойдя простым путём:

Более простым чем ты думаешь, помимо просмотра лога я просто поменял кольцо на грязешмяке) Так как этот бой никогда ничем не отличается, в нем вобще нет рандома, а бм мобилен. То достаточно чисто определил что кольцо не демажит и 0.4% из лога - верны, так как дпс меняется минимально.


skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом.
Юридический подход к разработке игры. Игра должна быть не интересной, а развитой по определенному плану. Унылая вещь остается такой же унылой, разработчики не пытались и никогда не будут пытаться сделать ее интересной. Они просто сделают унылую вещь унылой с большим ростом в дпс метре. По основам гейм дизайна как такового - человек должен в геймплее ощущать перемены от надевания крутых вещей, в Близзард гейм дизайнеры не работают.
Как раз на БМ ее делал, а то эти угли заколебали
Было 0.4% в логах, станет 1% в логах - бегут все играть бмом.
Отлично сказано  про современный вов после легиона,  лучше и не сформулируешь.
 А про деятелей которые здесь втирают мол мм и бм почти равны — я катаюсь. Мне  сколько таких не очень умных людей писали сразу после старта шл что те же вары в полном порядке, это только я нытик. Я конечно нытик, но вары даже сейчас не совсем в порядке, что уж говорить про старт игры.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 18:26:32 by skuns »

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом. Какой вообще смысл в такой якобы работе ?  Да ещё и понерфили легендарку на откат реклы с буйства. Она в теории в тир 2 могла быть неплохой с повышением статсов, а в таком вот новом виде она вряд ли зайдёт.
  Много ли тут классов, на которые данная корректировка повлияет на носимый бис легендарных предметов?
ну например безрассудная зашита теперь работает так что каждый из 5 ударов буйства может с вероятность 20% сократить восстановление безрассудства на 1 секунду отсюда безрассудство будет откатывается либо еще быстрее либо можно взять 100% прорыв блокады и не потерять фактически ничего.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Отлично сказано  про современный вов после легиона,  лучше и не сформулируешь.
 А про деятелей которые здесь втирают мол мм и бм почти равны — я катаюсь. Мне  сколько таких не очень умных людей писали сразу после старта шл что те же вары в полном порядке, это только я нытик. Я конечно нытик, но вары даже сейчас не совсем в порядке, что уж говорить про старт игры.
Это просто не так работает как думает Юрист и местные не играющие в игру вычислители по парсерам статистики. Потому что человек жмет не идеально, ротации тоже абсолютно про разное, да и сама игра тут не способствует равенству. Поэтому реальный баланс и отличается от писулек, потому что он работает только по манекену у роботов. У людей оно несколько иначе все работает и логично что при этом дпс не масштабируется, а вызывает вот такие перекосы.


 

закрыть