WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все изменения легендарных эффектов в 37623 сборке обновления 9.0.5 для PTR  (Прочитано 28073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53940



Как и было обещано разработчиками на прошлой неделе, в свежей сборке обновления 9.0.5 для PTR они ввели множество изменений для легендарных эффектов Shadowlands, в основном усилив отстающие свойства, но также ослабив некоторые слишком мощные или переработав слишком скучные и малоиспользуемые. Далее представлен полный список всех изменений.:cut:

Все перечисленные ниже эффекты, если не указано иное, были усилены. Изучить текущую версию можно в подсказке предмета, а текстом выписан обновленный вариант из свежей сборки.

Рыцарь смерти
  • Алое руническое оружие – "Танцующее руническое оружие" создает 5 зарядов "Костяного щита". При поглощении заряда "Костяного щита" время восстановления "Танцующего рунического оружия" сокращается на 5 сек. По окончании действия "Танцующего рунического оружия" скорость восстановления рун повышается на 40% на 10 сек.
  • Власть Кровожада – "Кровь вампира" создает 45 ед. силы рун, кроме того "Удар в сердце" сокращает время восстановления "Крови вампира" на 2 сек.
  • Вампирическая аура – "Кровь вампира" дает вам 5% эффект самоисцеления, а ее время действия продлевается на 3 сек. Кроме того, ваша "Кровь вампира" также воздействует на остальных участников группы с эффективностью 50%.
  • Оживленный шаркун – Ваши атаки могут призвать мощного зомби, который бредет вперед и взрывается, нанося находящимся рядом противникам (157% силы атаки) ед. урона от темной магии и применяя к 8 находящемуся рядом противнику эффект "Гнойная язва".
  • Феромоны страха – Пока вы находитесь в области действия ваших "Смерти и разложения", ваша скорость и скорость ваших прислужников повышаются на 10% (Кровь) / 15% (Лед, Нечестивость), а пораженные "Смертью и разложением" противники могут застыть на месте на 3 сек.
Охотник на демонов
  • Жгучая рана – "Укус демона" оставляет открытую рану, наносящую противнику (100% силы атаки) ед. урона от магии Хаоса за 15 сек. и увеличивающую урон, получаемый от вашего "Обжигающего жара", на 100%.
  • Пламя духа тьмы – "Огненное клеймо" восполняет вам здоровье в объеме 100% изначального урона в течение х сек., а каждый пораженный "Печатью огня" противник увеличивает мгновенный урон, наносимый следующим "Огненным клеймом", на 15%. Суммируется до 15 раз.
  • Дар созерцателя тьмы – С вероятностью 40% "Пронзающий взгляд" (Истребление) / "Опустошение Скверной" (Месть) не потребует восстановления и восстановит 30  (Истребление) / 50 (Месть) ед. гнева.
Друид
  • Украшение "Глаз кошки" – Способности, примененные под действием "Ясности мысли", дают энергию в объеме 35% своей обычной стоимости, а максимальный запас энергии увеличивается на 60.
  • Кольцо бешенства – Способности, увеличивающие длину серии приемов, сокращают время восстановления "Воплощения: король джунглей" на 0.3 / "Берсерка" на 0.3 сек., а "Воплощение: король джунглей"/ "Берсерк" вызывает у цели кровотечение, наносящее еще 150% урона в течение 8 сек.
  • Живительное насыщение – "Быстрое восстановление" больше не поглощает эффект периодического исцеления и продлевает время действия ваших периодических эффектов исцеления на цели на 10 сек.
Охотник
  • Ужасная команда – "Команда "Взять!" с вероятностью 35% также призывает ужасного зверя, который атакует вашу цель.
  • Огненный укус кобры – "Выстрел кобры" с вероятностью 50% позволяет применить следующую "Команду "Взять!" без затрат концентрации.
  • Ка'пла, эредарский боевой приказ – "Разрывающий выстрел" наносит на 10% больше урона, а его применение теперь сбрасывает время восстановления "Команды "Взять!".
  • Острые клыки охотника на рилаков – Пока активен "Звериный гнев", наносимый питомцем критический урон увеличивается на 40%.
  • Меткость орлиного когтя – "Меткий выстрел" длится на 5 сек. дольше и снижает стоимость способностей на 50%.
  • Буйные стрелы – "Быстрая стрельба" наносит 35% дополнительного урона, а "Прицельный выстрел" с вероятностью 15% сбрасывает время восстановления "Быстрой стрельбы".
Маг
  • Чародейская гармония – Каждый раз, когда "Чародейские стрелы" поражают противника, урон от следующего "Чародейского обстрела" увеличивается на 8%. Суммируется до 18 раз.
  • Раскаленный метеорит – Нанося урон "Огненным шаром" или "Огненной глыбой" 18 раз, вы поражаете цель "Метеоритом" при следующем применении "Огненного шара". Если цель – игрок, засчитываются два применения.
  • Благословение Солнечного короля – После поглощения 8 эффекта "Полосы везения" ваша следующая "Огненная глыба", требующая времени на применение и примененная в течение 15 сек., на 6 сек. даст вам эффект "Возгорание".
  • Холодный фронт – Применив "Ледяную стрелу" или "Шквал" 30 раз, вы призываете летящий в цель "Ледяной шар". Если заклинание поражает вражеского игрока, засчитывается два применения.
  • Ледяные ветра – Во время действия "Ледяного шара" вы раз в 2 сек. получаете "Ледяные пальцы".
  • Четкий распорядок – Когда вы применяете по одному заклинанию каждой школы (магии льда, огня и тайной магии) с интервалом не более 10 сек., урон от критических эффектов ваших заклинаний увеличивается на 20%. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Расширенный потенциал – Ваши способности "Огненный шар", "Ледяная стрела" и "Чародейская вспышка" могут дать эффект "Расширенный потенциал", в результате которого ваш следующий эффект "Полоса везения", "Заморозка мозгов" или "Ясность мысли" не будет поглощен. Срабатывает в среднем 2 раза в минуту.
Монах
  • Богатырский глоток – "Очищающий отвар" с вероятностью 35% не поглощает заряда, а "Божественный отвар" усиливает броню на 50% на 8 сек.
  • Мощь Шаохао – "Лапа тигра" с вероятностью 40% наносит 300% обычного урона и сокращает время восстановления отваров еще на 2 сек.
  • Затуманенная концентрация – Когда вы применяете "Окутывающий туман" или "Оживить" во время поддержания "Успокаивающего тумана", исцеление от них усиливается на 20%, а их стоимость снижается на 20%. Суммируется до 3 раз. Действие заканчивается по окончании поддержания "Успокаивающего тумана".
  • (Переработан) Боевое снаряжение Сюэня – Критические эффекты "Удара восходящего солнца" сокращают время восстановления "Неистовых кулаков" на 5.0 сек. В момент окончания "Неистовых кулаков" вероятность критического срабатывания "Удара восходящего солнца" увеличивается на 30% на 5 сек.
Паладин
  • Цветение Солнечного Колодца – "Прилив Света" получает еще 1 заряд, а его эффективность повышается на 30%.
  • Разрубатель Тьмы, Вестник Рассвета – Увеличивает радиус действия "Света зари" до 40 м. Союзники под его действием на 10 сек. получают бонус от "Искусности: Светоносный", словно они находятся в радиусе 10 м от вас. Увеличивает бонус к "Торжеству" от искусности на 50%.
  • (Переработан) Святилище ревностного заступника – Когда "Ревностный защитник" спасает вас от смерти, он восполняет на 40% больше здоровья. Когда "Ревностный защитник" оканчивается, не спасая вас от смерти, его время восстановления сокращается на 60 сек.
  • Напор авангарда – "Молот гнева" получает еще 1 заряд и увеличивает наносимый урон от светлой магии на 4% на 10 сек. Суммируется до 3 раз.
  • Закат и рассвет – Накопив 5 ед. энергии Света, вы получаете "Благословение рассвета". Накопив 0 ед. энергии Света, вы получаете "Благословение заката". Благословение рассвета увеличивает урон и объем исцеления на 6% на 12 сек. Благословение заката уменьшает получаемый урон на 4% на 12 сек.
Жрец
  • Быстрая концентрация – "Исцеление", примененное после "Быстрого исцеления", требует на 0.2 сек. меньше времени на применение и восполняет на 3% больше здоровья в течение 20 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Псалом снятия боли – "Слово Тьмы: Смерть" поглощает 8 сек. оставшегося времени действия "Слова Тьмы: Боль" и "Прикосновения вампира" на цели, мгновенно наносит урон за это время и дает до 30 ед. безумия.
  • Призма пламени Тьмы – После применения "Взрыва разума" и "Слова Тьмы: Смерть" Подчинитель разума / Исчадие Тьмы телепортируется за спину вашей цели, нанося максимум 5 находящимся рядом противникам (0,4li(250% силы заклинаний) ед. урона от пламени Тьмы. Каждый раз, когда срабатывает разлом, время существования Подчинителя разума / Исчадия Тьмы продлевается на 1.0 сек.
Разбойник
  • Роковой клинок – "Расправа" за 8 сек. наносит 45% дополнительного урона от кровотечения.
    Увеличивает урон от "Отравления" на 5% за каждый ваш эффект кровотечения на цели.
  • Наглазная повязка Сумеречного Странника – Сокращает время восстановления "Вендетты" на 1 сек. за каждые 30 ед. затраченной энергии.
  • Фитиль зеленокожих – "Промеж глаз" с вероятностью 20% за каждый израсходованный прием серии увеличивает урон от следующего "Выстрела из пистоли" на 300%.
  • Подвеска смекалки – "Коварный удар" постепенно увеличивает наносимый урон вплоть до 15%. Через 10 сек. после достижения максимума эффект рассеивается и цикл начинается снова.
  • Мастер гнили – После активации "Символов смерти" "Удар Тьмы" / "Клинок мрака" наносят на 50% больше урона и продлевают серию приемов еще на 4.
  • Губительные тени – "Исчезновение" продлевает серию приемов на 5 и увеличивает весь наносимый урон на 20% на 15 сек.
  • Миниатюрный ядовитый клинок – "Отравляющий укол" наносит на 500% больше урона и не требует энергии.
Шаман
  • (Ослаблен) Отголоски Великого Раскола – После применения "Земного шока" урон от следующего "Землетрясения" увеличивается на 100%.
  • Наследие ледяной ведьмы – Когда вы поглощаете 5 эффект "Оружия Водоворота", время восстановления "Удара бури" сбрасывается, а урон от следующего "Удара бури" увеличивается на 30%.
  • Тотем волн духостранника – Когда вы призываете тотем прилива маны, время применения "Волны исцеления" и "Цепного исцеления" сокращается на 50%, а затраты маны на применение "Цепного исцеления" и "Волны исцеления" снижаются на 40%. Время действия – 10 сек.
Чернокнижник
  • Пагубный гнев – "Пагубный восторг" увеличивает урон от "Похищения души" / "Стрелы Тьмы" на 35% на 10 сек. Суммируется до 3 раз.
  • Ярость поглощения – Цели, погибающие под действием вашей "Агонии" или "Порчи", дают вам "Ярость поглощения", увеличивающую наносимый периодический урон на 6% на 30 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Пылающая сущность паучьей боли – "Стрела Тьмы" увеличивает урон от "Демонического заряда" на 15%. Суммируется до 4 раз. Время действия – 20 сек.
  • Жуткий призыв мрачного инквизитора – Каждый осколок души, потраченный на "Руку Гул'дана", увеличивает урон от следующего "Призыва зловещих охотников" на 4%.
  • Взрывной потенциал – "Имплозия" повышает скорость на 1% на 12 сек. за каждого взорвавшегося беса. Когда "Имплозия" поражает хотя бы 3 цель, скорость повышается на 5% за каждого взорвавшегося беса.
  • Безумие Аз'Акира – "Стрела Хаоса" увеличивает урон от "Стрелы Хаоса" на 25% и сокращает время применения "Стрелы Хаоса" на 20% на 4 сек.
Воин
  • Воевода – "Превосходство" с вероятностью 40% мгновенно восстанавливает "Смертельный удар" и снижает стоимость следующего "Смертельного удара" на 15 ед. ярости.
  • Подготовительный удар – Ваш "Смертельный удар" с вероятностью 25% может применить к цели эффект "Удар колосса" на 6 сек.
  • Добиватель – "Казнь" увеличивает урон, который цель получает от вашего следующего "Смертельного удара", на 50%. Суммируется до 2 раз.
  • Ритм Фудзиэды – "Кровожадность" повышает скорость на 1% на 12 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Безрассудная защита – Удары "Буйства" с вероятностью 20% сокращают время восстановления "Безрассудства" и "Безудержного восстановления" на 1 сек.
  • Воля берсерка – По истечении времени действия эффекта "Безрассудство" вероятность вашего критического удара повышается на 7% на 12 сек. Применение "Яростного выпада" обновляет время действия этого эффекта.
  • (Переработан) Карательные меры – "Рывок" и "Вмешательство" накладывают на вас "Блок щитом", "Реванш" и восполняют 20 ед. ярости.
  • Непреклонная воля – "Глухая оборона" получает 1 дополнительный заряд и действует на участников группы с эффективностью 50%.
  • Сейсмический отзвук – Если "Вихрь" или "Реванш" (Защита) / "Вихрь" (Неистовство) / "Вихрь" (Оружие) поражает 3 противника или более, он поражает их еще 1 раз, нанося 75% (Защита) / 100% (Неистовство) / 80% (Оружие) урона.
Полный список изменений в выкладке датамайна можно посмотреть здесь, а описание классовых корректировок вот тут.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 00:20:38 by Wishko »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062
 Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом. Какой вообще смысл в такой якобы работе ?  Да ещё и понерфили легендарку на откат реклы с буйства. Она в теории в тир 2 могла быть неплохой с повышением статсов, а в таком вот новом виде она вряд ли зайдёт.
  Много ли тут классов, на которые данная корректировка повлияет на носимый бис легендарных предметов?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 23:57:43 by skuns »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
во рилака бахнули...

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом. Какой вообще смысл в такой якобы работе ?  Да ещё и понерфили легендарку на откат реклы с буйства. Она в теории в тир 2 могла быть неплохой с повышением статсов, а в таком вот новом виде она вряд ли зайдёт.
  Много ли тут классов, на которые данная корректировка повлияет на носимый бис легендарных предметов?
я так понял ее не понерфили, а поменяли. Там теперь критовать не надо.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом. Какой вообще смысл в такой якобы работе ?  Да ещё и понерфили легендарку на откат реклы с буйства. Она в теории в тир 2 могла быть неплохой с повышением статсов, а в таком вот новом виде она вряд ли зайдёт.
  Много ли тут классов, на которые данная корректировка повлияет на носимый бис легендарных предметов?
Баффают все леги, которые были хуже.
У того же армса норм теперь. Та же шляпа с Денатрия получше стала (на казни которая).

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4474
Цитировать
(Ослаблен) Раскаленный метеорит – Нанося урон "Огненным шаром" или "Огненной глыбой" 18 раз, вы поражаете цель "Метеоритом" при следующем применении "Огненного шара". Если цель – игрок, засчитываются два применения.
Было 25 применений, стало 18. Каким образом это ослабление, если это ап?

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1405
Баффают все леги, которые были хуже.

У холиприста Быстрая концентрация наоборот топовая :D

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
во рилака бахнули...
Как раз на БМ ее делал, а то эти угли заколебали

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Чародейская гармония – Каждый раз, когда "Чародейские стрелы" поражают противника, урон от следующего "Чародейского обстрела" увеличивается на 8%. Суммируется до 18 раз

Если кто будет близам задавать вопросы. Попросите их пожалуйста - чтобы при составлении своих патч ноутов дополнительно делали вторую их версию с коментарьями тех кто делал эти изменения.
Как додумались до этих изменений ?
Почему именно такие изменения?
Играете ли вы этим классом?
Покажите прогресс его  (если только на тесте покажите тестовое время от и до принятия такого решения в игром времени) и т.д
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6195
Все перечисленные ниже эффекты, если не указано иное, были усилены. Изучить текущую версию можно в подсказке предмета, а текстом выписан обновленный вариант из свежей сборки.

А можно как на ммочампе оформлять? Писать текстом полностью описание, в тексте описания красным или перечёркнутым старое значение, зелёным или подчёркнутым новое?

Если меняются только циферки в опсиании, то увидеть две цифры рядом гораздо удобнее, чем косить глаза промеж всплывающей подсказкой и текстом -- особенно на телефоне, где всплывалки -- бяяяда!

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
>> Благословение Солнечного короля – После поглощения 8 эффекта "Полосы везения" ваша следующая "Огненная глыба", требующая времени на применение и примененная в течение 15 сек., на 6 сек. даст вам эффект "Возгорание".
Если это выкатят на лайф - пожалуй вернусь в рейдинг, хоть какой-то скилбейзед навык, со времен панд.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Шамана нерфят, кто бы сомневался, самый ОП класс. Опять на БГ в толпе всех нагнул и наАОЕшил... Совы обиделись.
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Шамана нерфят, кто бы сомневался, самый ОП класс. Опять на БГ в толпе всех нагнул и наАОЕшил... Совы обиделись.
Где нерф?
Землетря сильнее стал сам по себе  :facepalm:

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Карательные меры – "Рывок" и "Вмешательство" накладывают на вас "Блок щитом", "Реванш" и восполняют 20 ед. ярости.
В текущем виде самая сильная легендарка на воина защиты, которая даёт нам 50% аптайма блока щитом практически из воздуха (а это значение самого блока щитом при 20% хасты)
Но и на этом не все, ведь фактически эта лега даёт 220 ярости в минуту (150 бесплатные блоки + 70 с доп проков)
Ну и прок реванша как вкусный доп бонус.
Эта легендарка если останется в таком виде будет практически обязательной для большинства ситаций

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Кто шарит, объясните, пожалуйста, тупому человеку вроде меня следующее : вот есть воин неистовства у меня.  Как на него повлияет вот эта вот “ корректировка” легендарных предметов. Зачем она вообще нужна, если никоим образом то что я носил  останется бисом.
Юридический подход к разработке игры. Игра должна быть не интересной, а развитой по определенному плану. Унылая вещь остается такой же унылой, разработчики не пытались и никогда не будут пытаться сделать ее интересной. Они просто сделают унылую вещь унылой с большим ростом в дпс метре. По основам гейм дизайна как такового - человек должен в геймплее ощущать перемены от надевания крутых вещей, в Близзард гейм дизайнеры не работают.
Как раз на БМ ее делал, а то эти угли заколебали
Было 0.4% в логах, станет 1% в логах - бегут все играть бмом.


« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 08:37:38 by Tigras »

 

закрыть