WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика  (Прочитано 20505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #15 : 25 Июля, 2010, 23:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Серьезно? Есть предположение, что он разбирается в теме лучше всех здесь вместе взятых
Есть предположение, что им просто надо вешать игрокам лапшу на уши, пока заглаживают свои косяки... и если бы сотрудники близзард не делали это столь умело, то многие уже б забили на вов))
Ну а теперь немного попридераемся к словам  :P
Цитировать
Нашей суперцелью является создание таких спеков, что выбор между ними будет обусловлен лишь вкусом игроков
А перед этим:
Цитировать
Мы решили подсократить весь этот клубок, и сбалансировать крауд контроль и диспел относительно базовых характеристик персонажей, вместо того чтобы плясать от предположения, что вы взяли соответствующие таланты.
Мне кажется или "пляска от предположения" и была показателем того самого вкуса/стиля игрока?) Например:
-взять супорт таланты, пожертвовав дамагом или промаксить урон, надеясь что ваш напарник/скил/удача позволит вам убить противника раньше, чем скажется отсутствия диспела/выживаемости и т.д.

По тем изменениям, что есть сейчас, я могу сказать только то, что близзы навязывают нам ту игру, которую хотят видеть они: отсутствие гибрид билдов, универсальные пвп/пве талы... скоро и кнопки за нас жмакать будут... Это, конечно, слишком грубо сказано, но, имхо, суть выражает) Я, конечно, понимаю, что легче довести до ума малое кол-во талантов и сбалансировать заранее установленую/навязаную механику, когда не надо рассматривать 100500 конструкций "если...то", но не надо ж тогда гнать про "всё для вас, а вы не довольны" ) Хотя кого я обманываю, реклама и замануха для клиентов была, есть и будет)

Ну и на последок... я не сдержался)
Цитировать
Нам гораздо легче будет подобрать нужные цифры тогда, когда мы разберемся с основными механиками.
Ребята в детстве были фанатами С. Кинга etc : "О Боже мой! Что же мы изобрели!? " Звучит жутковато)

P.S. Надеемся на лучшее)



RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #16 : 26 Июля, 2010, 00:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство сообщений тут звучит несколько параноидально. Почему все ждут чего то плохого?
Игра терпит существеные изменения, изменения - это прогресс. Без прогресса нет и движения проекта и нет притока игроков, как показал печальный опыт Aion - 2 месяца ничего нового - сервера заполнены на 45-50%.
Вы вот говорите что они вешают лапшу на уши, делают игру такой какой хотят они ее видеть. Но ведь катаклизм не вышел, идет бета тест. У многих такая реакция странная, причем необоснованая - вся информаци идет через постороние лица, в бета тесте играют единицы.
Я согласен только с тем что таурены станут паладинами - глуповато. Потому что это уже факт. Все остально еще притерпит кучу изменений.

Гроуль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроуль
    • Класс: маг
    • Сервер: Разувий
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #17 : 26 Июля, 2010, 00:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RedBird+1

lordemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреношама
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #18 : 26 Июля, 2010, 01:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В то же время многие специализации лишились некоторых настоящих PvP талантов, таких как резист к диспелу или уменьшение кулдаунов на использование способностей."

"Выживаемость играет в Катаклизме большую роль."

В ветке баланс друида теперь нет НИ ОДНОЙ защитной абилы...интересно чем вообще совы будут защищаться если даж жировую прослойку убрали... :facepalm:

хм а что у элемов есть? астральный сдвиг убрали,без него опа просто,гром и молния? -сильно не поможет остается тока в волка и валить валить :facepalm:

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #19 : 26 Июля, 2010, 02:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Могу поспорить,что автором стрима будет Келтузедд
Не вижу у Забвения 12/12

По теме: пока мне нравится логика близзов. Надеюсь, у них всё получится и Катаклизм будет торт.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #20 : 26 Июля, 2010, 05:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я согласен только с тем что таурены станут паладинами - глуповато.
Объясните мне почему вы считаете это глупым? Таурены достойны быть паладинами в бОльшей степени чем теже кровавые эльфы. Или вы забыли что такое быть паладином?

Николя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пермар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #21 : 26 Июля, 2010, 05:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В то же время многие специализации лишились некоторых настоящих PvP талантов, таких как резист к диспелу или уменьшение кулдаунов на использование способностей. Это тип талантов, который я называю «гонкой вооружений» - когда вам требуется нечто, чтобы противостоять абилке, которую другой класс использует, чтобы противостоять вам. Мы решили подсократить весь этот клубок, и сбалансировать крауд контроль и диспел относительно базовых характеристик персонажей, вместо того чтобы плясать от предположения, что вы взяли соответствующие таланты.
Омг,ребята одумайтесь,ведь в этом вся соль,а вы за гонкой разоружения пытаетесь создать армию клонов!!!!!
Моя мысль не верна?! наставьте меня на путь истинный!!!
Всё гораздо проще чем кажется, и гораздо сложнее чем хочет казаться

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #22 : 26 Июля, 2010, 07:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство сообщений тут звучит несколько параноидально. Почему все ждут чего то плохого?
Игра терпит существеные изменения, изменения - это прогресс. Без прогресса нет и движения проекта и нет притока игроков, как показал печальный опыт Aion - 2 месяца ничего нового - сервера заполнены на 45-50%.
Вы вот говорите что они вешают лапшу на уши, делают игру такой какой хотят они ее видеть. Но ведь катаклизм не вышел, идет бета тест. У многих такая реакция странная, причем необоснованая - вся информаци идет через постороние лица, в бета тесте играют единицы.
Я согласен только с тем что таурены станут паладинами - глуповато. Потому что это уже факт. Все остально еще притерпит кучу изменений.
+1 Все только ноют, про уменьшения защитных абилок и т.д. и т.п. ПОГОДИТЕ ТОВАРИЩИ до КАТАКЛИЗМА. Это все бета-тест, что вы хотите? Таланты уменьшили? А вы попробуйте сбалансировать 3 различные ветки? Да это очень тяжело, и правильно, что разработчики решили так сделать. А выбор? Он всегда будет, не волнуйтесь)

lordemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреношама
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #23 : 26 Июля, 2010, 08:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм покидал таланты элема оч симпотично можно сделать пвп/пве спек без потери выживаемости/ДПС,то к чему близы видимо стремились,и то что к волку добавили быстрый бег -эт очень круто,терь элемы смогут всех догнать убежать и еще на ходу дострелить отхилиться  ;D
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 08:10:40 by lordemon »

Redsonia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Суровый коров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #24 : 26 Июля, 2010, 08:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство сообщений тут звучит несколько параноидально. Почему все ждут чего то плохого?
Игра терпит существеные изменения, изменения - это прогресс. Без прогресса нет и движения проекта и нет притока игроков, как показал печальный опыт Aion - 2 месяца ничего нового - сервера заполнены на 45-50%.
Вы вот говорите что они вешают лапшу на уши, делают игру такой какой хотят они ее видеть. Но ведь катаклизм не вышел, идет бета тест. У многих такая реакция странная, причем необоснованая - вся информаци идет через постороние лица, в бета тесте играют единицы.
Я согласен только с тем что таурены станут паладинами - глуповато. Потому что это уже факт. Все остально еще притерпит кучу изменений.

Это с какого такого перепуга Таурены не могут быть паладинами?
По ЛОРУ варкрафта они должны быть паладинами еще с РЕЛИЗА вов.
Прежде чем делать такие заявления почитай кто такие Sunwalkers.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #25 : 26 Июля, 2010, 09:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати в защиту коров-паладинов скажу, что когда в классике высплыло что в БК орде дадут полодинов а ольянсу шаманов, это казалось ещё более бредово, а уж сколько вайна то было...тонны, литры и теребайты.
А щас помотрите..никто и не вспомнит теперь, что когда то паладины были эксклюзивом за ольянз.

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #26 : 26 Июля, 2010, 09:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, почему-то во всех рассуждениях близов о чем то новом, кроме как ощущения что воды налили больше ничего не нет. мог бы просто сказать что мол мы работаем, спакойно, всё будет сделано к релизу, ждите! сколько бы времени  сэкономил =)

XOMRK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Я твой дом труба шатал!
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #27 : 26 Июля, 2010, 10:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это с какого такого перепуга Таурены не могут быть паладинами?
По ЛОРУ варкрафта они должны быть паладинами еще с РЕЛИЗА вов.
Прежде чем делать такие заявления почитай кто такие Sunwalkers.
Коровки-несущие-свет еще ладно. Возможно даже по ЛОРу. Но Ночные эльфы - маги?!?!?! Малфурион кажется запрещал своим соплеменникам использовать любую магию кроме природной. Как Близзарды из этого будут выкручиваться?!  ;)
З.Ы. Возможно это даже шаг в "Изумрудный сон".

В любом случае, как кто-то писал выше, любые изменения это прогресс. А на всяческие нововведения или изменения в игре "плевались" всегда, и на БК и на ВоТЛК. Причем даже сейчас есть люди которые не любят БК или ВоТЛК и в связи с этим не покупают даже ключи дополнений.
З.Ы.Ы. "Все, что ни делается — все к лучшему"

Сокродем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #28 : 26 Июля, 2010, 10:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, почему-то во всех рассуждениях близов о чем то новом, кроме как ощущения что воды налили больше ничего не нет. мог бы просто сказать что мол мы работаем, спакойно, всё будет сделано к релизу, ждите! сколько бы времени  сэкономил =)
это их работа

А по теме: резко реагируют на все эти изменения на бете только новечки (первый аддон выход которого они ждут) или те, у кого короткая память)
Вспомните, чего только не хотели дать шамам в бете Wotlk, и спектал решифт и спирит линк и всё уже слюни пускали,а они ХЛОП! новый билд и нет ни того ни другого.
К чему это я... ах да, в бете всё меняется с чудовищной скоростью и я рад что у Близов до сих пор есть что придумать и чем заинтересовать аудиторию.
Новостной портал World of Warcraft:Cataclysm
www.wowmmo.ru

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #29 : 26 Июля, 2010, 10:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна вода

 

закрыть