WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика  (Прочитано 20504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Стримы на главной странице продолжаются - мне очень нравится эта идея, и, надеюсь, сегодняшний Катаклизм пришелся вам по вкусу. На неделе же (палю тему) мы планируем попробовать окунуться в мир высокоуровневого PvE вместе с гильдией 12/12 хм. Следите за анонсами!

Главной же темой этой новости является пространное рассуждение, с которым вчера выступил Ghostcrawler. Касается оно дизайна различных классов в общем и веток их талантов в частности.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Вместо того, чтобы рассуждать о каждом индивидуальном классе или специализации в отдельных темах, я подумал, что лучше коснусь некоторых часто встречающихся вопросов и заблуждений в этом треде.

Мы не рассматриваем «раздувание» количества талантов как плохую вещь. Игроки обычно начинают говорить об этом, если существует больше талантов, чем они могут взять. На самом деле, наша цель в этом и заключается. Вот когда у игроков заканчиваются интересные таланты, тогда мы считаем, что появилась проблема.

На это можно посмотреть и с другой стороны. Если мы сделаем нашу работу хорошо, то у вас должны закончиться дпс таланты (или хил таланты, если вы лекарь, или защитные таланты, если вы танк). Взять все таланты все равно нельзя, и мы хотим, чтобы у вас был выбор.

Мы не рассматриваем каждый талант, который напрямую не ведет к увеличению дпс, как «PvP талант». Выживаемость играет в Катаклизме большую роль. Если смотреть на дело под этим углом, талант, который помогает вам выжить (или сэкономить ману) тоже является дпс талантом – обходным путем.

В то же время многие специализации лишились некоторых настоящих PvP талантов, таких как резист к диспелу или уменьшение кулдаунов на использование способностей. Это тип талантов, который я называю «гонкой вооружений» - когда вам требуется нечто, чтобы противостоять абилке, которую другой класс использует, чтобы противостоять вам. Мы решили подсократить весь этот клубок, и сбалансировать крауд контроль и диспел относительно базовых характеристик персонажей, вместо того чтобы плясать от предположения, что вы взяли соответствующие таланты.

Мы даем хилерам некоторые таланты для дамага. По большей части это инструмент для прокачки, игры соло, PvP и ситуаций в подземельях, когда вам не требуется хилить.

Мы не подразумеваем, что танку придется брать все дпс таланты, чтобы быть в состоянии поддерживать достаточный уровень агро. Скорее вам потребуется набрать талантов на агро, но если вы углубитесь в дпс ветку, то очков на нужные таланты вам не хватит.

В большинстве случаев таланты, дающие рейдовые баффы, являются дешевыми и зачастую имеют бонусы и для самого игрока. Если такого бонуса нет, то это потому, что мы считаем такой талант настолько мощным, что вы все равно захотите использовать его при игре соло. Мы читаем много заявлений вида «я не буду брать этот талант, потому что кто-нибудь другой в рейде даст этот бафф», но такая логика очевидно приведет к фейлу, если все вокруг начнут поступать подобным образом. Помимо этого, убедитесь, что вы в курсе того, каким изменениям подверглись баффы и дебаффы в Катаклизме. Мы делаем так, чтобы собрать все главные баффы в рейде стало еще проще, особенно для 10 ппл.

Мы не разрабатываем отдельно PvP и PvE специализации. Нашей суперцелью является создание таких спеков, что выбор между ними будет обусловлен лишь вкусом игроков. Однако, принимая во внимание всю сложность оттачивания баланса для PvP и PvE, в качестве промежуточного успеха мы будем расценивать уже тот факт, если у нас не будет «мертвых» спеков. Если фрост и армс в WotLK не были столь уж сильны в рейдовом окружении, по крайней мере они имели свою игровую нишу. Катаклизм дает нам возможность попробовать свои силы еще раз, и мы надеемся увидеть армс и фрост в PvE, а фури и фаер - в PvP.

Мы не переделываем каждый отдельно взятый класс сверху донизу. Да, мы изменяем паладинов, систему ресурсов охотников, чернокнижников и баланс друидов. Но у меня есть ощущение, что игроки всех классов ждут своего волшебного билда, в котором половина старых талантов выброшена и заменена другими. Во многих случаях этого не произойдет. При этом я не имею в виду, что мы уже закончили работу на каждой специализацией.

Окончательные цифры в способностях и заклинаниях еще не установлены, и совершенно не готовы еще глифы. Да, нам помогает, когда вы присылаете нам список способностей, которые сильно потеряли в дамаге по сравнению с живыми серверами (как это случилось со многими АоЕ абилками) – так мы можем убедиться, что это не является багом. Если вам кажется, что вы не станете использовать некоторые основные заклинания просто потому, что они мало лечат или бьют, то абсолютно правомерно, если вы ставите перед нами этот вопрос; однако, также вы можете предположить, что окончательные цифры еще в игре не присутствуют. Конечно, из этого также вытекает, что вы можете ощущать свой класс ущербным по сравнению с другими (случается и наоборот, однако игроки практически всегда чувствуют себя подобным образом). Это не означает, то жизнь кончена, все пропало, нипаиграть и надо срочно бежать на форум и ОРАТЬ ТАМ КАК РЕЗАНЫМ, чтобы разработчики, не дай Бог, не пропустили это мимо ушей. Нам гораздо легче будет подобрать нужные цифры тогда, когда мы разберемся с основными механиками.

Мы получили уже множество откликов, и я хочу каждого из вас персонально за это поблагодарить. Каждый день мы вносим в игру изменения, являющиеся прямым следствием ваших сообщений, появляющихся на разнообразных форумах, как официальных так и неофициальных.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 19:36:05 by Kermit »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #1 : 25 Июля, 2010, 19:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу поспорить,что автором стрима будет Келтузедд =)

ЗЫ а я на море))

Клямса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клямса
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #2 : 25 Июля, 2010, 20:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Если мы сделаем нашу работу хорошо, то у вас должны закончиться дпс таланты (или хил таланты, если вы лекарь, или защитные таланты, если вы танк). Взять все таланты все равно нельзя, и мы хотим, чтобы у вас был выбор."

ИМХО, кода больше талантов-больше выбор. В клизме 41 и это не очень радует честно говоря... Конечно проще выбрать, но где размах?!
Выбери жизнь, никто не сделает это за тебя...

SyntheZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #3 : 25 Июля, 2010, 20:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я вот всё не знаю. Вроде и "причесали" таланты, а вроде и правда,обязательно 31 талант кинуть надо. Бред же >:(

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #4 : 25 Июля, 2010, 20:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Каждый день мы вносим в игру изменения, являющиеся прямым следствием ваших сообщений, появляющихся на разнообразных форумах, как официальных так и неофициальных."
 они следят за нами. :o
*параноик* надо куда-то бежать. куда-то прятаться  ???

Krosider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #5 : 25 Июля, 2010, 20:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня устраивает то что сейчас происходит в бете с варом например.
В прот ветке дали кучу талантов, да и во всех остальных, я долго думал какой билд сделать, например то что сейчас  я беру без проблем молоток в прот ветке, то по первым прикидкам пришлось от него отказаться на босс билде, так же от бдительности если буду МТшить.
И встал выбор между некоторыми талантами в пользу АП от брони.Вообще сильно ограничили, потому придётся брать 2 билда, треш билд и босс билд.
Сейчас я могу сделать средний билд, где будут взяты основные таланты и сделать офф спек ДД, в катаклизме так не получится, или придётся отказаться от треш билда и делать офф спек или стать чистым танком без всяких примесей.
По этому считаю что снижение очков талантов и то что убрали мусор из древа талантов, то что надо было сделать давно.

П.С. я если честно до сих пор не разобрался с прот спеком, потому что сложно выбирать, всё хочется взять и всё что не является основными талантами у  прота, всё равноценно и как тут выбрать?Дали подумать, мне это нравится.

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #6 : 25 Июля, 2010, 20:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзы сказали, что в Катаклизме будет гораздо меньше АОЕ-танкинга. так что наверное у тебя даже получится фури-офспек :)
 

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #7 : 25 Июля, 2010, 20:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В то же время многие специализации лишились некоторых настоящих PvP талантов, таких как резист к диспелу или уменьшение кулдаунов на использование способностей."

"Выживаемость играет в Катаклизме большую роль."

В ветке баланс друида теперь нет НИ ОДНОЙ защитной абилы...интересно чем вообще совы будут защищаться если даж жировую прослойку убрали... :facepalm:

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #8 : 25 Июля, 2010, 20:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В то же время многие специализации лишились некоторых настоящих PvP талантов, таких как резист к диспелу или уменьшение кулдаунов на использование способностей."

"Выживаемость играет в Катаклизме большую роль."

В ветке баланс друида теперь нет НИ ОДНОЙ защитной абилы...интересно чем вообще совы будут защищаться если даж жировую прослойку убрали... :facepalm:

У мункинов есть Гриб
Они затащат
Бромгар - Свежеватель Душ

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #9 : 25 Июля, 2010, 20:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Это не означает, то жизнь кончена, все пропало, нипаиграть и надо срочно бежать на форум и ОРАТЬ ТАМ КАК РЕЗАНЫМ..."
Как мне нравится эта фраза! :D :D :D

Клямса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клямса
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #10 : 25 Июля, 2010, 20:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Это не означает, то жизнь кончена, все пропало, нипаиграть и надо срочно бежать на форум и ОРАТЬ ТАМ КАК РЕЗАНЫМ..."
Как мне нравится эта фраза! :D :D :D
Видимо такие кадры больше фсего портят нервы разработчикам...
Выбери жизнь, никто не сделает это за тебя...

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #11 : 25 Июля, 2010, 21:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее вам потребуется набрать талантов на агро, но если вы углубитесь в дпс ветку, то очков на нужные таланты вам не хватит.
Ощущение, что он несколько не понимает, о чем вещает.
Либо обязательный 31-й талант отменят.

Jaffa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #12 : 25 Июля, 2010, 21:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезно? Есть предположение, что он разбирается в теме лучше всех здесь вместе взятых

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #13 : 25 Июля, 2010, 21:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезно? Есть предположение, что он разбирается в теме лучше всех здесь вместе взятых
Сужу лишь по приведенному тексту и бета билдам.
Как оно на деле - время покажет.

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Таланты Катаклизма: взгляд разработчика
« Ответ #14 : 25 Июля, 2010, 22:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее вам потребуется набрать талантов на агро, но если вы углубитесь в дпс ветку, то очков на нужные таланты вам не хватит.
Ощущение, что он несколько не понимает, о чем вещает.
Либо обязательный 31-й талант отменят.

Я думаю сдесь имеются ввиду те 10 талантов которые доступны для вкладывания в побочную ветку. Не все нужные таланты можно взять за 31 очко. Но при этом да... Особо на 10 чков не углубишся.

 

закрыть