Я помню не так уж и давно была аналитика по поводу системы ковенантов,которая с треском провалилась)
я думаю нуб клаб не,просто так нуб клаб,и аналитика явно не самая сильная сторона сайта)
А в чем ее успех выражается? В слабой истории с персонажами пустышками и притягиванием за уши старых?
В медиумах с 2 проводниками на урон дающими 2.5% к 25% и ощущаемый только в метрах но не в геймплее. Или в столе с бесконечным посыланием на фейлы с 1500 опыта.
Но видимо тема зашла )
Оказалось что это дешево делать такой мега контент как 10500 похождений одинаковых данжей с читерными статами у мобов и идиотскими правилами, а говноедам без разницы. Просто нашли друг друга, Юрист и так скажем игроки.