WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышляем о значении эпохального+ режима и новой системе очков доблести  (Прочитано 17148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
единственное решение это сделать систему одинаковую для пвп М+ и рейдов ... и это вообще то логичное решение какой бы эта система не была .. типо решили удалить баджи и покупку, так удаляйте отовсюду, решили удалить рандом так удаляйте отовсюду

если же системы будут разные как сейчас то всегда будет дисбаланс что люди будут ходить в один контент для прохождения другого, как сейчас ходят в пвп что бы ключи закрывать

snukrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Вы прикалываетесь?
В рейде 20 тел,рейд раз в неделю,в рейде 10 босов а не 3-4 как в инсте.
Если дать в инсте тот же лвл шмота, это тупо убьёт весь рейтинг и все рейд гильдии,потому как 5 тел собрать на пол часа куда проще

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Давайте подсчитаем статистику сколько людей закрыли условные 22+ ключи и сколько убило Динатрия в мифе, разве они не достойны тоже 233 пушки за свои усилия?Они сравнивают два вида контента, а ключи 20+ они считают что закрывают практически все без напряга?
Они достойны при 1 условии, что игре есть что предложить игрокам кроме этого, что это не единственное. ШЛ предложить нечего.
Социалка мертва - и эта система на ней по сути еще больший крест ставит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Топы как никогда лицемерны - они же сами дрочат эти ключи и подстегивают остальных своим примером - "смотрите-ка как можно быстро набирать гир и затыкать слоты". Если будет 226 (топ-илвл в некст контентах) когда-нибудь просто за любой лвл ключей, кроме 20+, это будет провал. Потому что те же топы и будут их фармить, потом семихардкор и так далее. В итоге РЕЙДОВАЯ гонка и любое соревнование между гильдиями даже за простое место на сервере превратится в "кто больше всего просидел в ключах". Она и так уже почти такая
Как бы ты это не отрицал, но гонка существует только на р.ио, вп и их аналогах, а тот же Зал Славы это просто гейтирование для открытия кроссерверных мификов и не более.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Вы прикалываетесь?
В рейде 20 тел,рейд раз в неделю,в рейде 10 босов а не 3-4 как в инсте.
Если дать в инсте тот же лвл шмота, это тупо убьёт весь рейтинг и все рейд гильдии,потому как 5 тел собрать на пол часа куда проще

Адекват в треде ↑
Проблема ключей в контексте сравнения с рейдом - их бесконечность, почему многие упускают это... Если игрок будет получать лут только за первое прохождение определенного данжа в неделю, то это будет справедливо. Тогда можно будет поднять награды до 20 ключа, уравнять системы, илвл и все, что тут разумно предлагают.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Основная проблема в том, что люди воспринимают ключи, как отдельный контент, хотя даже Макс из лимитов говорил, что ключи - это лишь кусок от пве, как дополнение к рейдам, которые всю историю вов являлись самым важным столпом пве контента. Поэтому те, кто сравнивают пвп и ключи в корне не правы. Есть пвп и есть пве. Пвп состоит из (р)бг+арены, а пве состоит из ключей и рейдов. Поэтому с точки зрения лута тут все равны.
Это не проблема, это то, как игроки играют в игру, поэтому совершенно насрать, что там думает макс из лимитов - теперь ключи являются не менее важной компонентой игры. Deal with it.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Просто перестаньте.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Для меня лично видится другая проблема: ачивка будет нужна на каждого перса, чтобы апать шмот? Играю в казуальной гильдии. 9/10 хм и 1 миф. При этом ачив на 15 ключи получили в гильдии единицы. Ачив на 10 ключи - человек 10. Те, кто хорошо играет в ключи - они уже 220, и в среднем илвл у всех основных игроков 215+. Да, есть пара вещей, которые хотелось бы апнуть, но пока введут эту доблесть, скорее всего эти вещи я получу. Либо в рейде, либо с сундука, закрывая 1-4 ключа за кд.
В итоге Близзы в очередной раз получат тонны нытья, что в ключи не берут, ачивку не сделать и доблесть бесполезна по сути. Если ее вводить, то без ограничений по ачивам. Но количество доблести должно зависеть от уровня ключа и иметь кап недельный. Как в БФА на валюту для азериток. Ну и пусть кто-то сможет проапать шмотку  до 220, что в этом плохого? 

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Основная проблема в том, что люди воспринимают ключи, как отдельный контент, хотя даже Макс из лимитов говорил, что ключи - это лишь кусок от пве, как дополнение к рейдам, которые всю историю вов являлись самым важным столпом пве контента. Поэтому те, кто сравнивают пвп и ключи в корне не правы. Есть пвп и есть пве. Пвп состоит из (р)бг+арены, а пве состоит из ключей и рейдов. Поэтому с точки зрения лута тут все равны.
Вот только сравнение фиговое, в пвп рбг и арены довольно самостоятельные режимы и ни один из них не доминирует над остальными.

А вы тут опять предлагаете доминирование рейдов. Зачем?


Адекват в треде ↑
Проблема ключей в контексте сравнения с рейдом - их бесконечность, почему многие упускают это... Если игрок будет получать лут только за первое прохождение определенного данжа в неделю, то это будет справедливо. Тогда можно будет поднять награды до 20 ключа, уравнять системы, илвл и все, что тут разумно предлагают.

Какая разница насколько бесконечно можно фармить ключи? Ну дайте людям возможность только десять раз в неделю лутать лут в конце ключа, только очень малая доля людей заметить. Но тогда нужно будет исправлять лут-пулы и давать возможность прицельно фармить конкретные вещи)

Вы прикалываетесь?
В рейде 20 тел,рейд раз в неделю,в рейде 10 босов а не 3-4 как в инсте.
Если дать в инсте тот же лвл шмота, это тупо убьёт весь рейтинг и все рейд гильдии,потому как 5 тел собрать на пол часа куда проще

Как тут уже писали про ключи "вы что в рейд только за лутом ходите"? К тому же тот гер рейд куда проще, чем проносить пачками 14-15 ключи.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Для меня лично видится другая проблема: ачивка будет нужна на каждого перса, чтобы апать шмот? Играю в казуальной гильдии. 9/10 хм и 1 миф. При этом ачив на 15 ключи получили в гильдии единицы. Ачив на 10 ключи - человек 10. Те, кто хорошо играет в ключи - они уже 220, и в среднем илвл у всех основных игроков 215+. Да, есть пара вещей, которые хотелось бы апнуть, но пока введут эту доблесть, скорее всего эти вещи я получу. Либо в рейде, либо с сундука, закрывая 1-4 ключа за кд.
В итоге Близзы в очередной раз получат тонны нытья, что в ключи не берут, ачивку не сделать и доблесть бесполезна по сути. Если ее вводить, то без ограничений по ачивам. Но количество доблести должно зависеть от уровня ключа и иметь кап недельный. Как в БФА на валюту для азериток. Ну и пусть кто-то сможет проапать шмотку  до 220, что в этом плохого?

Я понимаю касательно +15 ключей, но то, что у вас не сделана ачивка за 10 ключи это точно не просто лень? Мол, не фармили конкретные данжы для ачивки

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Для меня лично видится другая проблема: ачивка будет нужна на каждого перса, чтобы апать шмот? Играю в казуальной гильдии. 9/10 хм и 1 миф. При этом ачив на 15 ключи получили в гильдии единицы. Ачив на 10 ключи - человек 10. Те, кто хорошо играет в ключи - они уже 220, и в среднем илвл у всех основных игроков 215+. Да, есть пара вещей, которые хотелось бы апнуть, но пока введут эту доблесть, скорее всего эти вещи я получу. Либо в рейде, либо с сундука, закрывая 1-4 ключа за кд.
В итоге Близзы в очередной раз получат тонны нытья, что в ключи не берут, ачивку не сделать и доблесть бесполезна по сути. Если ее вводить, то без ограничений по ачивам. Но количество доблести должно зависеть от уровня ключа и иметь кап недельный. Как в БФА на валюту для азериток. Ну и пусть кто-то сможет проапать шмотку  до 220, что в этом плохого?

Я понимаю касательно +15 ключей, но то, что у вас не сделана ачивка за 10 ключи это точно не просто лень? Мол, не фармили конкретные данжы для ачивки
И лень, и не любовь к ключам в принципе. Отсутствие постоянной пати. В гильдии 2-3 танка, 4-5 хилов, которые давно ходят своей группой. Но если бы ввели доблесть без ограничений на ачив, то пошла бы страдать хотя бы в мелкие, чтобы апнуть какой-нибудь полезный тринкет или вещь с хорошими статами.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Какая разница насколько бесконечно можно фармить ключи? Ну дайте людям возможность только десять раз в неделю лутать лут в конце ключа, только очень малая доля людей заметить. Но тогда нужно будет исправлять лут-пулы и давать возможность прицельно фармить конкретные вещи)

Так ключи и были спроектированы изначально как бесконечный контент, с достаточно частым проком закаленок и приличным количеством АП. И с такой системой не прок с викли-честа не был чем-то критичным.
А сейчас они дают заднюю, и хотят ограничить награды в бесконечном контенте.
Только это так не работает, и люди перестают ходить в плюсы. Вон старт ШЛ наглядно показал - первую неделю люди усиленно ходили по ключам, потом налутали мусора с хранилища и резко перестали.

Вот сейчас добавят валор поинты, что это принципиально поменяет? Да ничего не поменяет. Как было казино с великим хранилищем и проком шмота в лег. слот, так и останется. Как лутал одно аниме с 10 ключей подряд, и не мог выбить нужную вещь за десятки прохождений, так и будешь продолжать.

Ок, по мнению близзов 15 слишком легкие для получения шмота мифик-уровня (не то, что первые боссы мифика). А вот только ни один человек не может внятно объяснить, почему нельзя лутать лут мифика за все закрытые 18-20 ключи также за валор.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так ключи и были спроектированы изначально как бесконечный контент, с достаточно частым проком закаленок и приличным количеством АП.
В ключах не было дропа на момент их введения и не зря, они спроектированы не для бесконечного дроча, а как ограниченное по времени мероприятие с косметическими наградами.

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Какая разница насколько бесконечно можно фармить ключи? Ну дайте людям возможность только десять раз в неделю лутать лут в конце ключа, только очень малая доля людей заметить. Но тогда нужно будет исправлять лут-пулы и давать возможность прицельно фармить конкретные вещи)

Так ключи и были спроектированы изначально как бесконечный контент, с достаточно частым проком закаленок и приличным количеством АП. И с такой системой не прок с викли-честа не был чем-то критичным.
А сейчас они дают заднюю, и хотят ограничить награды в бесконечном контенте.
Только это так не работает, и люди перестают ходить в плюсы. Вон старт ШЛ наглядно показал - первую неделю люди усиленно ходили по ключам, потом налутали мусора с хранилища и резко перестали.

Вот сейчас добавят валор поинты, что это принципиально поменяет? Да ничего не поменяет. Как было казино с великим хранилищем и проком шмота в лег. слот, так и останется. Как лутал одно аниме с 10 ключей подряд, и не мог выбить нужную вещь за десятки прохождений, так и будешь продолжать.

Ок, по мнению близзов 15 слишком легкие для получения шмота мифик-уровня (не то, что первые боссы мифика). А вот только ни один человек не может внятно объяснить, почему нельзя лутать лут мифика за все закрытые 18-20 ключи также за валор.
Потому, что у клоунов рейдеров бугурт трейд, то что они не могут бегать ключи и фармить шмотки, а ток с работки могут прийти в рейде посидеть 2-3 часика и откиснуть до следующего рт.

Reichgold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телсамор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я помню не так уж и давно была аналитика по поводу системы ковенантов,которая с треском провалилась)
я думаю нуб клаб не,просто так нуб клаб,и аналитика явно не самая сильная сторона сайта)

 

закрыть