WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышляем о значении эпохального+ режима и новой системе очков доблести  (Прочитано 17147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Основная проблема в том, что люди воспринимают ключи, как отдельный контент, хотя даже Макс из лимитов говорил, что ключи - это лишь кусок от пве, как дополнение к рейдам, которые всю историю вов являлись самым важным столпом пве контента. Поэтому те, кто сравнивают пвп и ключи в корне не правы. Есть пвп и есть пве. Пвп состоит из (р)бг+арены, а пве состоит из ключей и рейдов. Поэтому с точки зрения лута тут все равны.
почему кому-то должно быть важно мнение игрочишки, можно я сам решу какой контент для меня более важен?:)
такими рассуждениями можно сказать, что лошади испокон веков были основным средством передвижения, а машины это так...балавство для богачей - игрушки.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Ключи — контент, расчитаный на "помогаторов", поэтому там и нет никакого кд.
Идиотсая идея похоронить рейды, и развивать эту пакость  :'(
Отмена 10 ппл формата, вот что погубило рейды для людей, которые сейчас играют ключи онли.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ребята вопрос не по теме, во времена примерно катаклизм - дренор точно не скажу, я не играл в вов, но следил за новостями, скажите пожалуйста кто помнит, когда ещё не было мифика, был же какой то режим где подземелья проходили на время? Как он назывался? Или это какое то ложное воспоминание в моей голове?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Ребята вопрос не по теме, во времена примерно катаклизм - дренор точно не скажу, я не играл в вов, но следил за новостями, скажите пожалуйста кто помнит, когда ещё не было мифика, был же какой то режим где подземелья проходили на время? Как он назывался? Или это какое то ложное воспоминание в моей голове?
Испытания, Панда-Дренор

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ребята вопрос не по теме, во времена примерно катаклизм - дренор точно не скажу, я не играл в вов, но следил за новостями, скажите пожалуйста кто помнит, когда ещё не было мифика, был же какой то режим где подземелья проходили на время? Как он назывался? Или это какое то ложное воспоминание в моей голове?
Испытания, Панда-Дренор

Благодарю!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1558
Ребята вопрос не по теме, во времена примерно катаклизм - дренор точно не скажу, я не играл в вов, но следил за новостями, скажите пожалуйста кто помнит, когда ещё не было мифика, был же какой то режим где подземелья проходили на время? Как он назывался? Или это какое то ложное воспоминание в моей голове?
Пандария - режим испытаний или челленджи. 3 медали, бронза, серебро, золото и награда в валоре. В Дреноре еще шмотку раз в неделю давали, аналог викли-честа. Только шмотка была уровня нормал рейда.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ребята вопрос не по теме, во времена примерно катаклизм - дренор точно не скажу, я не играл в вов, но следил за новостями, скажите пожалуйста кто помнит, когда ещё не было мифика, был же какой то режим где подземелья проходили на время? Как он назывался? Или это какое то ложное воспоминание в моей голове?
Пандария - режим испытаний или челленджи. 3 медали, бронза, серебро, золото и награда в валоре. В Дреноре еще шмотку раз в неделю давали, аналог викли-честа. Только шмотка была уровня нормал рейда.

Это был какой то аналог мифик + нынешнего? Просто нигде не мог найти никакой информации, а интересно, уж было подумал что сам что то придумал ;D

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Это был какой то аналог мифик + нынешнего? Просто нигде не мог найти никакой информации, а интересно, уж было подумал что сам что то придумал ;D
В какой-то степени, это был прародитель ключей. В пандах шмот внутри испытаний скалировался до 463 илвла (в сторону понижения, нельзя было прийти в условном 420 и получить в инсте скаляцию под 463), но можно было усилить чара шмотками с большим кол-вом сокетов, которые не резались в челлендже.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1558
Это был какой то аналог мифик + нынешнего? Просто нигде не мог найти никакой информации, а интересно, уж было подумал что сам что то придумал ;D

Не совсем, твой гир скалировался до ХМ уровня (в дреноре 630, в панде 463), ХП и дамаг мобов были фиксированно увеличены в 3-4 раза относительно героика. Точно так же были очки треша. От типа медали зависела награда. Были и ачивки на все медали + награды за них. Давали и специальный ачив и звание за лучшее время на сервере.

https://ru.wowhead.com/news=206398/mists-of-pandaria-challenge-modes
https://ru.wowhead.com/guides/dungeons/warlords-of-draenor-challenge-mode-guide

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Были и ачивки на все медали + награды за них. Давали и специальный ачив и звание за лучшее время на сервере.
И телепорты в спеллбук к каждому инсту, хоть и с общим 8-часовым кд.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Давайте подсчитаем статистику сколько людей закрыли условные 22+ ключи и сколько убило Динатрия в мифе, разве они не достойны тоже 233 пушки за свои усилия?Они сравнивают два вида контента, а ключи 20+ они считают что закрывают практически все без напряга?

Если они будут повышать награду за все уровни ключей, им придётся балансить ВСЕ уровни ключей.
Как вы все достали уже, защитники. Это их работа. Им за это деньги платят.
Конечно, можно сказать, "а может им платят не за это". Но тогда возникает, хотя чего там, уже возник, вопрос - а в чем работа разработчиков игры?
Вот было бы неплохо это обсудить, может что-то в споре и прояснится. Спор кмк должен быть обязательно, ибо не может на НК быть одинакового взгляда на такую спорную тему.

Круто, что ты из одного предложения вывел целую лекцию на левую тему.

Б-зы умеют в баланс контента только посредством нерфов самого контента, ибо забалансить все спеки одинаково не хватает сил (читай как "бабла", потому что да, можно провести исследования всякие и запилить мега балансный баланс, но дорого и аудитория и текущий баланс хавает из корыта)

А текущая попытка баланса просто сделает из +15 для недельного сундука +25, а ребята, которые щас закрывают +25, будут закрывать +35 и выше.


Но да, за ачивку +15 в таймер всех инстов было б классно получать токен на ап одной шмотки из ключей до максимального илвла.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
По данным сайта check-pvp 2400 в европе больше всего в 3-3 (3776 персонажей)
соответствует, согласно raider.io 1814 рио в европе, что у чела с фул 18+ и почти все 19
Денатрия убило 194 состава (3880 человек примерно)
Итог: Судя по соответствию числу закрывших денатрия/пвп рейтингу/рио - для ключей соответствует 18-19 фул ключи
Проблема соответствия пвп и пве в том, что пвп теряют свои очки
но это их проблемы =)

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
То есть 2 адона мы фармили ключи одевались веселились и не просили не чего особо фиксить и близы просто в 0 убили ключи потому что идти в 210+ в ключи уже особого смысла нету. Просто бред  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
Прикольно, можно апнуть 1 шмотку раз в 1-2 недели до 220го гира. Когда в пвп любой васян немножко приложив усилия, берет без проблем 1.8 и за 2 недели делает чуть ли не фул апгрейд до 220, аутируя на бг в полуафк режиме. Какая щедрость.

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Сейчас все будут орать, что "Ооо, рейды убили этими ключами, шмот будут апать до 226 и 233" и т.п., потому что пойдут в ключи и оденутся. Ок, моделируем ситуацию, старт мифик недели. Я не буду брать в расчет топ гильдии мира, которые идут туда уже в гире, тратя по 200-300кк на бое.
Хардкорный, условно, рейдер закрывает 3 босса в мифике - вероятно получается шмот и 100% получает викли 226. Пвп игрок апать 2100 и получает 226 с викли и +1 шмотку может апнуть до 226. Ключник - викли 226 и 210е шмотки ЕСЛИ он закрывает 15е ключи (я не учитываю людей, которые по 10 часов ключи траят и придумают тактики и руты, которые потом все качают).
В итоге пвп игрок будет всегда в отрыве по 226 вещам от рейдера, а рейдер от ключника.

НО, что бы изменилось, если бы эту систему ввели сразу, даже с тем же странным апом вещей до 220 за 15е ключи, за 18е в 226 и .т.п?
Почти ничего т.к. на на старте контента человек должен жить в игре, что бы осилить фарм рейда и пытаться закрыть все 15е в тайм (а там еще на старте делай ковенант, утробу, торгаст и т.п.), я не говорю уже о 18 ключах и тем более 20х. Люди, которые за первые 3-4 недели сделают 20 в тайм ключи - явно закрывают 80% мифик рейда и особо сильно не нуждаются в 226х шмоте, разве что статы подогнать + ко всему, если бы валюта была ограничена (например нужно 500 доблести, что бы апнуть шмоту в 226, а кап валюты доблести тех же 500, что бы не насобирать и за раз не апнуть весь шмот в 226, как сейчас можно в пвп сделать).
Поэтому было бы логично ввести это сразу и это ни на что бы не повлияло, просто было бы больше мотивации ходить в ключи, а не просто так за рио.
Рейды это как убьет? Если нравится рейдить - рейди, как лут в ключах должен отбить желание проходить рейд, траить там боссов и изучать механики?
Может я чего не понимаю и мне кто то объяснит, где я ошибаюсь.

 

закрыть