WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сложности в освоении различных танков  (Прочитано 21546 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)



Привет всем! Я решил изучить требования к уровню игры, которые на данный момент имеют различные специализации танков. Как просто ради любопытства, так и для того, чтобы помочь новым игрокам в выборе класса.:cut:

Я играл всеми танками в WoW, но моими основными персонажами были охотник на демонов, монах и воин. Так что, если у вас появятся какие-то замечания, или вы заметите, что я забыл учесть какой-то фактор, - пишите об этом. Это тщательно проработанный, но всё же ещё лишь черновик моих исследований.

Небольшое примечание перед тем, как мы начнём: я считаю, что баланс танков на данный момент достаточно неплох. Все специализации достаточно жизнеспособны для любого контента. Если вы не планируете закрывать высокие эпохальные+ ключи или проходить рейды мифической сложности, то сам класс будет значить куда меньше, чем ваше умение за него играть. Самые существенные проблемы с балансом - безумно высокий урон в одну цель у паладинов “Защиты” в Замке Нафрия и неприлично большой АоЕ-урон в эпохальных подземельях у охотников на демонов, но повторюсь: все классы могут спокойно проходить и рейды, и подземелья.

Во-первых, давайте определим, что такое “нижняя” и “верхняя” граница навыка игры. Нижняя граница определяется двумя факторами:
  • Какова цена за ошибку при игре за этот класс.
  • Насколько сложно выполнять главные механики этого класса по сравнению с другими. Количество действий в секунду, общее число способностей, сложные взаимодействия и т.д.
Верхнюю границу определяет то, насколько тяжело раскрыть полный потенциал класса.

Давайте же начнём! Обратите внимание на график снизу.


Друид, “Страж” — медведи легко прощают совершенные ошибки. Высокое пассивное снижение урона и увеличение получаемого исцеления позволяют вам выполнять роль танка достаточно неплохо даже в том случае, если играете вы не очень хорошо. У медведей есть огромное число доступных способностей, но вы можете обойтись всего несколькими основными из них. Просто старайтесь поддерживать “Железный мех” на себе максимально долго: он будет снижать получаемый урон, и вас будет проще исцелить.

Охотник на демонов, “Месть” — сейчас охотники на демонов имеют наименьшее число способностей среди всех танков. К тому же, у них очень простая основная механика, высокое пассивное снижение урона, самоисцеление, есть обман смерти и высокая мобильность. Всё это делает плату за ошибку достаточно низкой. “Демонические шипы” - основная защитная способность этого класса, и её нельзя поддерживать 100% времени в бою, так что в некоторые моменты охотнику на демонов может быть довольно больно. Это прекрасная специализация для новичков: игровой процесс чем-то похож на бойца, а небольшое количество кнопок не вынуждает в них теряться. И печати. Печати прекрасны.

Паладин, “Защита” — у паладинов есть много способностей с длительным временем восстановления, за которыми нужно следить, но основной геймплей очень прост. “Щит праведника” - их основная защитная способность, и её эффект можно поддерживать на себе почти постоянно. Добавить к этому возможные бесплатные срабатывания “Торжества”, и получится очень достойный танк. Паладины уязвимы к большим всплескам урона, если они выпадают на тот момент, когда “Щит праведника” восстанавливается, но для таких моментов у них есть сильные защитные способности. Каждый может попробовать эту специализацию и добиться удовлетворительных результатов.

Монах, “Хмелевар” — в сравнении с предыдущими классами, монахи-хмелевары чуть более сложны в освоении, имеют немного больше способностей в базовой ротации и активное снижение урона, которое нужно использовать вовремя. Причина, по которой я определил нижнюю границу навыка для них достаточно низкой, заключается в том, что пошатывание и уклонение действуют 100% времени боя, и это позволяет игнорировать большинство ошибок. Даже если вы ошибетесь во время всплеска большого урона, вы скорее всего не погибните. Да, вы безусловно получите больше урона от пошатывания и заставите лекаря вспотеть, но другие классы куда менее терпимы к ошибкам, чем монахи. Существуют танки проще хмелеваров, но в случае с последними вы можете спокойно ошибаться во время обучения и всё равно выдавать прекрасный результат.

Рыцарь смерти, “Кровь” — играть этой специализацией даже на базовом уровне намного сложнее, чем рассмотренными ранее. Вы сразу поймёте, если в вашу группу попал плохой рыцарь смерти-танк. “Кровь” имеет активное снижение урона и требует постоянной бдительности. Низкий базовый показатель брони и пассивного снижения урона означает, что вам действительно нужно будет постараться, чтобы держать входящий урон под контролем. “Костяной щит” должен быть всегда активен, иначе вас сомнут как лист бумаги. Время для “Ударов смерти” нужно тщательно рассчитывать, чтобы достичь максимального исцеления. У вас есть ОЧЕНЬ много активных способностей для защиты с меньшим временем восстановления, чем у паладинов, которые могут позволить себе использовать их только для экстренных ситуаций. У “Крови” много минутных или двухминутных кулдаунов, так что вы должны стараться использовать их как можно чаще. Они и будут составлять основную часть вашей ротации. Рыцарь смерти - очень живучий и самодостаточный танк, но я бы не рекомендовал его для новичков.

Воин “Защита” — есть несколько причин, по которым воинов-танков так редко можно увидеть в Shadowlands. Они чем-то напоминают рыцарей смерти, только без самоисцеления. Как и они, воины не могут не использовать защитные способности: они должны грамотно распределять их и применять максимально часто, чтобы сгладить входящий урон. Если вы не будете использовать их регулярно, то превратитесь в грушу для битья, но даже при грамотном использовании настанет момент, когда время их действия закончится, и вы останетесь беззащитны. Большое число способностей может быть немного удручающим фактором для новичков, а обилие активных защитных способностей повышает вероятность ошибки. Немалая часть способностей воина не имеет глобального времени восстановления (GCD), к тому же, благодаря талантам и экипировке, у этого класса большой показатель скорости (в итоге с хорошими предметами их GCD может быть меньше секунды). Это всё задаёт высокий темп, из-за которого у вас остаётся меньше времени на то, чтобы решить, какую способность использовать следующей, да и действий в секунду от воинов требуется гораздо больше, чем от других танков. “Стойкость к боли” не имеет времени восстановления, и фактически конвертирует генерируемую воином ярость в его живучесть. Это означает, что даже малейшая задержка будет наказуема: вы снизите генерацию ярости и начнёте получать больше урона. Это танк с очень большим потенциалом, но выбравшим его игрокам нужно будет хорошо понимать, когда и какую способность использовать, и научиться крайне быстро нажимать кнопки. В итоге, чаще всего будет получаться так, большую часть времени они будут прикованы к панели способности и не смогут смотреть на поле боя.

Теперь обсудим верхние границы.

Друид — несмотря на небольшие требования для освоения, мишка обладает очень большим потенциалом. Большое количество защитных способностей означает, что игроку нужно хорошо знать бой для правильного их распределения. Если ему это удаётся, медведь становится одним из самых живучих танков с особенно огромным снижением входящего физического урона. Хотя у них не очень много утилитарных способностей и возможностей для мобильности, геймплей существенно усложняет возможность менять формы. Хорошие друиды будут превращаться в кошку, чтобы повысить урон группы, а “Родство с исцелением” может неплохо помочь целителям. Но для этого нужно очень хорошо играть и, самое главное, хорошо знать конкретные бои: игрок должен чётко понимать, когда ему можно безболезненно покинуть форму медведя.

Охотник на демонов — механики этой специализации довольно просты, поэтому при игре за неё довольно сложно достичь особых высот. Хороший игрок будет стараться совместить время восстановления “Демонических шипов” и остальных защитных способностей (таких как "Огненное клеймо" и "Опустошение Скверной") с периодами пониженного входящего урона. Умелые охотники на демонов могут использовать свою высокую мобильность для того, чтобы убегать от противников в высоких эпохальных ключах. Хороший игрок также должен понимать, когда делать выбор в пользу защитных талантов, а когда - в пользу талантов для нанесения урона и самоисцеления.

Паладин — ротация паладинов достаточно прямолинейна, но умелые паладины могут крайне эффективно пользоваться большим набором кулдаунов. Благословения. Божественный щит. Исцеление. Это ОЧЕНЬ важные способности, которые могут спасать других игроков и предотвращать поражения на боссах, если уметь ими пользоваться. Божественный щит позволяет полностью игнорировать определённые механики, но для этого нужно хорошо знать способности противников. Опытные паладины-танки спасают жизни.

Монах — хороший паладин - тот, кто грамотно распределяет способности с длительным восстановлением, а хороший монах - тот, кто эффективно использует свои основные способности. Контроль энергии, своевременное использование “Очищающего отвара”, самоисцеление. Для хорошей игры хмелеваром придётся приложить чуть больше усилий, чем для других танков. Дополнением к повышенной сложности служит глобальное время восстановление - у монаха оно составляет одну секунду вместо стандартных полутора. Из-за этого их темп игры приближается к темпу воинов: игроку нужно быстро реагировать и понимать, какие способности использовать в данный момент времени. Пусть у монахов более сложные, чем у других танков, основные механики, они имеют меньше утилитарных способностей и защитных кулдаунов, а кувырок полностью нивелирует проблемы мобильности. Хороший монах - необычайно приятный танк для лекарей, но для этого ему стоит в первую очередь научиться распоряжаться своими основными умениями.

Рыцарь смерти — именно то, что делает рыцарей смерти очень сильными танками в руках опытного игрока, делает их крайне сложными для новичков. У “Крови” больше активных защитных способностей, чем у любого другого танка. Это означает, что им тоже требуется хорошее понимание того, когда во время боя будет наносится повышенный урон, который нужно будет снизить. Если вы правильно распределяете свои защитные способности и вовремя используете “Удар смерти”, то вы становитесь крайне живучим танком. Ситуацию усложняет и наличие у рыцарей смерти двух ресурсов. Хороший игрок должен знать, когда их лучше копить, а когда - тратить. Нельзя допустить избыточного накопления силы рун, а несколько рун всегда должны быть на восстановлении. Разницу между хорошим и плохим танком-рыцарем смерти видно невооружённым глазом.

Воин — и вновь воины находятся в той же ситуации, что и рыцари смерти. Точно так же, как и они, воины обладают таким большим числом защитных кулдаунов с малым временем восстановления, что их фактически можно считать частью их основного набора способностей. Если играть воином правильно, он будет получать меньше урона, чем все остальные танки. Эта специализация обладает наибольшим показателем брони среди всех остальных. Рассчитав всё правильно, воин может добиться 100% времени действия “Блока щитом” в большинстве боёв. Это означает, что он будет блокировать каждую атаку противника, а благодаря искусности некоторые из этих блоков будут критическими. Немалое число способностей боссов тоже можно заблокировать, а некоторые даже можно отразить и тем самым полностью проигнорировать механику, так что знание боссов для воинов крайне важно. Большое количество и малое время восстановления защитных способностей означает, что воину всегда нужно знать, откуда и когда придёт урон. “Героический прыжок”, “Рывок” и “Перехват” позволяет этой специализации успешно перемещаться и, при необходимости, бегать от противников, однако это требует чуть большей координации, чем кувырок монахов или прыжок охотников на демонов. Хороший “Ободряющий клич” может иногда спасти от гибели всю группу, а ”Перехват” - отдельного игрока (это крайне недооцененная способность!). Как уже было упомянуто, высокий показатель скорости и способности без глобального времени восстановления вынуждают воинов нажимать кнопки чаще других танков, и поэтому у них намного меньше времени на раздумья. Крайне непростой класс для освоения, но если вы справитесь со всеми кнопками, то получите танка с большим количеством защитных способностей и высокой мобильностью.

Если вы дочитали до этого момента, большое спасибо. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое!

Оригинал: egotisticalstoic
Источник: Reddit.com
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 21:06:39 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Текущая тактика за танка - это "Бей-и-беги". Под сейвами наагрить пак и драпать ко входу. Тебя даже хилить не нужно в этот момент. Главное, не помереть до набора комфортного кол-ва трита.

Вы гроза всех инстов на укрепленном, если освоили эту тактику.

Только вот проблема танков не в самих танках, а в четырёх людях, которые находятся в его пати. Если вы не сыграны (читай как "пуги"), то выслушивай про свой кривой роут, про слишком маленькие/большие запулы и про чувака из прошлого рана, который всё делал по другому (танк маминой подруги блять). Выскажи что-то обратно, получишь лив посреди треша, потому что нахер пошёл.

Даже как-то немного обидно, что при самом большом количестве траченных нервов игра не даёт ничего взамен.

К вопросу об опыте: постоянно хожу паладинчиком в ключи во всех трёх спеках. У танка простые механики, но он должен как лидер знать всё об инсте. ДД нужно знать что кикать и свою ротацию. Хилу достаточно знать механики боссов (про то, что происходит на треше, читай вначале коммента)

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> В итоге, чаще всего будет получаться так, большую часть времени они будут прикованы к панели способности и не смогут смотреть на поле боя.

Для этого существуют TMW и WA.
Основные способности выводятся рядом с моделькой персонажа и они всегда на виду.
Есть такой древний аддон айсхуд для отслеживания своего и хп цели. Там так же есть отслеживание щитов на тебе, стойкость считается щитом и можно наглядно видеть сколько у тебя осталось.
В общем воину танку для хорошей игры требуется не только экипировку тщательно подбирать но и аддоны настраивать.

> Рассчитав всё правильно, воин может добиться 100% времени действия “Блока щитом” в большинстве боёв

Чушь собачья. Сферический конь в вакууме не пашет в реальности. У меня 11 секунд отката было при том что там два заряда с 6 секундами отката. Плюс тал на продление блока при ударе щитом. Всё одно появляются разрывы. Я хз как это работает.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 21:24:14 by Вульф »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из поста стало ясно, что мишки и дх - топ, воены и дк - дно.

Ну эт и так все знали.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая тактика за танка - это "Бей-и-беги". Под сейвами наагрить пак и драпать ко входу. Тебя даже хилить не нужно в этот момент. Главное, не помереть до набора комфортного кол-ва трита.

Вы гроза всех инстов на укрепленном, если освоили эту тактику.

Только вот проблема танков не в самих танках, а в четырёх людях, которые находятся в его пати. Если вы не сыграны (читай как "пуги"), то выслушивай про свой кривой роут, про слишком маленькие/большие запулы и про чувака из прошлого рана, который всё делал по другому (танк маминой подруги блять). Выскажи что-то обратно, получишь лив посреди треша, потому что нахер пошёл.

Даже как-то немного обидно, что при самом большом количестве траченных нервов игра не даёт ничего взамен.

К вопросу об опыте: постоянно хожу паладинчиком в ключи во всех трёх спеках. У танка простые механики, но он должен как лидер знать всё об инсте. ДД нужно знать что кикать и свою ротацию. Хилу достаточно знать механики боссов (про то, что происходит на треше, читай вначале коммента)

Если честно, захотелось тебя обнять. Я прям чувствую эту боль. :С

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл за 5 из 6 танкоспеков (кроме монка). С точки зрения геймплея нахожу дх и дк наименее удобными, чем остальные, всего по одной причине - надо выбирать область для прожатия аоехи. У дх и вовсе таких спеллов несколько. Крайне отвлекающая и ворующая время херня в бою. Какой-нибудь паладин, который как в древнем анекдоте "делает лужу под себя", куда удобнее в этом плане.
Речь не о силе/слабости спеков.
П.С. Бтв, что-то с воинами как-то совсем всё грустно в ШЛ у всех трех спеков. Нынче нужны только для крика на ап.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2021, 22:31:23 by Lycanthrope »

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Играл за 5 из 6 танкоспеков (кроме монка). С точки зрения геймплея нахожу дх и дк наименее удобными, чем остальные, всего по одной причине - надо выбирать область для прожатия аоехи. У дх и вовсе таких спеллов несколько. Крайне отвлекающая и ворующая время херня в бою. Какой-нибудь паладин, который как в древнем анекдоте "делает лужу под себя", куда удобнее в этом плане.
Эти моменты фиксятся макросами за 1 минуту:
/cast [@player] печать огня - печать/лужа под себя автоматом, как у паладина
/cast [@cursor] печать огня - печать/лужа по маусоверу. Без клика мышкой, просто навел курсор, нажал лужу, лужа кинулась

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я играл всеми танками в WoW, но моими основными персонажами были охотник на демонов, монах и воин. Так что, если у вас появятся какие-то замечания, или вы заметите, что я забыл учесть какой-то фактор, - пишите об этом. Это тщательно проработанный, но всё же ещё лишь черновик моих исследований.
Я бы рекомендовал более четко себя позиционировать. Просто хочется сразу понимать с какой точки зрения пишет человек и его уровень игры. Потому что ВоВ - он большой, многогранный, никто не разбирается во всех его аспектах, тем более не разбирается хорошо. Танк в ключе, танк в рейде и танк на рбг - это совершенно разные роли с разными требованиями. Танк в 20 ключе и танк в 10 ключе - это тоже совершенно разные роли. Как и танк в мифик рейде и танк в нормале с пугами. И не надо стесняться своих достижений. Зачастую советы грамотного танка 15х ключей будут более полезны новичку в танковании, чем советы человека с 2К рио, просто потому что одни и те же вещи на разных уровнях игры делают по-разному. Можно раз за разом фейлить пугопати в 10ке, насочиняв маршрут с миллионом скипов, потому что кто-то так скипает на MDI. А можно не выпендриваться и правильно оценивать скилл своих тиммейтов, пусть ты их и первый раз видишь.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк бегает покругу от мобов? Это что линейка старых хроник?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки всегда ценились в игре, но не всегда игра за них вознаграждается сполна. На этой роли играть не просто ввиду того, что изменения баланса могут уронить ваш спек на дно и нормальному игроку придётся, вероятно, менять роль или качать альта с метовым танко-спеком.
Рисков играть на танке много: ты должен вести группу, знать механики/ позиционку, оценивать силы группы и не помирать в критичных ситуациях, а в случае чего-то ещё и выслушать, что ты кусок нехорошего.
По моим ощущениям кол-во танков с каждым аддоном становиться чуть меньше, что заметно при сборе в некоторые активности. Если раньше на плохие аффиксы можно было найти танка, повайпаться и разбежаться, то сейчас ожидание может растянуться на долгие 40-50 минут. (Описываю только свои ощущения). Несмотря на это, альта качаю танка дх, чтобы в перспективе, возможно, сделать его мэйном, но чувствую, что понерфят его после МДИ.

Как итог: хотелось бы, чтобы вхождение на роль танка было чуть проще, так, чтобы как можно больше людей играло на них.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, было бы справедливо, если бы автор хотя бы сколько-то информативно рассказал о себе. Средний рио хотя бы. Просто я могу тоже прокачать всех танков до 60 и посмотреть пару стримов, чтобы наскрести выводы на целую тему.

Такая информация просто поможет понять на сколько все объективно.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 03:06:33 by Neon Bunny »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде нужны дх и монк, т.к. нормально живут и дпсят + дают рейдбаффы.
В ключах нужен дх, т.к. хорошо живет, дпсит и кайтит.

Танк бегает покругу от мобов? Это что линейка старых хроник?
Это новая реальность. Сейчас в высоких ключах все танки кайтят, т.к. вследствие дебильного дизайна мобов они ломают лица даже под деф кд.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 04:04:37 by Ravenhold »

Elsvveyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая тактика за танка - это "Бей-и-беги". Под сейвами наагрить пак и драпать ко входу. Тебя даже хилить не нужно в этот момент. Главное, не помереть до набора комфортного кол-ва трита.

Вы гроза всех инстов на укрепленном, если освоили эту тактику.

Только вот проблема танков не в самих танках, а в четырёх людях, которые находятся в его пати. Если вы не сыграны (читай как "пуги"), то выслушивай про свой кривой роут, про слишком маленькие/большие запулы и про чувака из прошлого рана, который всё делал по другому (танк маминой подруги блять). Выскажи что-то обратно, получишь лив посреди треша, потому что нахер пошёл.

Даже как-то немного обидно, что при самом большом количестве траченных нервов игра не даёт ничего взамен.
и пули под откаты каждого дд, а то чё так мало, сова шас сама напулит, всем похер что у тебя кд своих сейвов, агри красотой своей неземной , конечно хант лучше знает, как прйдфула сложить в проценты, вот тот пак в опе мира точно надо взять, а то не хватит! Танки это такие безмозглые дети со сломанными руками, кто угодно кроме танка умеет играть на танке в 100500 раз лучше самого танка, это ж все знают.

Snowhallow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Tell me, how many nannies shake their babies?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сноухаллоу
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая тактика за танка - это "Бей-и-беги". Под сейвами наагрить пак и драпать ко входу. Тебя даже хилить не нужно в этот момент. Главное, не помереть до набора комфортного кол-ва трита.

Вы гроза всех инстов на укрепленном, если освоили эту тактику.

Только вот проблема танков не в самих танках, а в четырёх людях, которые находятся в его пати. Если вы не сыграны (читай как "пуги"), то выслушивай про свой кривой роут, про слишком маленькие/большие запулы и про чувака из прошлого рана, который всё делал по другому (танк маминой подруги блять). Выскажи что-то обратно, получишь лив посреди треша, потому что нахер пошёл.

Даже как-то немного обидно, что при самом большом количестве траченных нервов игра не даёт ничего взамен.

К вопросу об опыте: постоянно хожу паладинчиком в ключи во всех трёх спеках. У танка простые механики, но он должен как лидер знать всё об инсте. ДД нужно знать что кикать и свою ротацию. Хилу достаточно знать механики боссов (про то, что происходит на треше, читай вначале коммента)

Темп танка всегда зависит от дамага пати, дамаг высокий ты можешь стоять под сейвами танчить пак и дамажить, дамаг низкий паки умирают медленно сейвы заканчиваются приходится уходить в кайт (см. MDI), дд должен всегда распределять свои бурсты и примерно знать запулы своего танка, помимо просто исцеления хил должен еще и наносить урон в любой момент когда это возможно поэтому он не просто должен знать механики боссов но и знать когда будет проходить урон по пати\танку чтобы экстренно не отхиливать трупы. Конечно это все для хай ключей справедливо, если закрывается 15шки на викли то хватает то что описано в посте.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танк бегает покругу от мобов? Это что линейка старых хроник?

Это касается высоких ключей. Ап шмота кончается в 15 это значит ты лицом можешь танчить до 17. Дальше уже ап не идёт. Ещё что-то можно с сундуков недельных добрать (это если в мифик рейд не ходить).
В сущности большинства игроков это не касается, смысла рвать очко нет, лучше шмот ты не получишь, только отметку что закрыл двадцать какой-то.

 

закрыть