Хил должен хилить и все.
Очень устал такое читать, потому держи стену текста.
Задачи в порядке приоритета для трех ролей.
Танк:
1. Выжить.
2. Удержать агро на как можно бОльшем количестве мобов.
3. Держать мобов состаканными.
4. Дать максимальный дпс.
5. Делать утилити - кикать касты, грипать, толкать, замедлять, по сути помогать в выполнении п. 1-4.
Чем игрок лучше, тем больше пунктов он может исполнить, тем качественней он их исполнит.
Например в пункте "выжить" средний дд увидит - "не стоять в какахах". Хороший дд увидит - "прожать сейвы-камни, когда больно". А топовый дд увидит - "оценить весь ожидаемый входящий урон (например несколько одновременных кастов от треша именно в себя), оценить вероятность своей смерти и если риск слишком велик - выбрать правильный сейв и отдать исключительно его".
И так для каждого из пунктов, меняя притом приоритеты в зависимости от ситуации.
Чем больше делает каждый игрок в пачке, тем лучше ключ вы пройдете в итоге.
Хороший хил должен далеко не только хилить.
Танк:
Первое и самое главное: В ротацию включает защитные кд и самоотхил не только когда "все плохо" и "надо выжить", а на опережение = танк должен знать не только свой класс, но и обязательно энкаунтер! Это из а маст.
Про утилити в пункте 5 видно, что многие забывают (не знают??) о одной из важнейших утилити многих танков: монк, пал, дру. Использование этой утилиты можно считать индикатором "хорошего" танка.
Как вы думаете, что это?