WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сложности в освоении различных танков  (Прочитано 21547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая тактика за танка - это "Бей-и-беги". Под сейвами наагрить пак и драпать ко входу. Тебя даже хилить не нужно в этот момент. Главное, не помереть до набора комфортного кол-ва трита.

Вы гроза всех инстов на укрепленном, если освоили эту тактику.

Только вот проблема танков не в самих танках, а в четырёх людях, которые находятся в его пати. Если вы не сыграны (читай как "пуги"), то выслушивай про свой кривой роут, про слишком маленькие/большие запулы и про чувака из прошлого рана, который всё делал по другому (танк маминой подруги блять). Выскажи что-то обратно, получишь лив посреди треша, потому что нахер пошёл.

Даже как-то немного обидно, что при самом большом количестве траченных нервов игра не даёт ничего взамен.

К вопросу об опыте: постоянно хожу паладинчиком в ключи во всех трёх спеках. У танка простые механики, но он должен как лидер знать всё об инсте. ДД нужно знать что кикать и свою ротацию. Хилу достаточно знать механики боссов (про то, что происходит на треше, читай вначале коммента)

Темп танка всегда зависит от дамага пати, дамаг высокий ты можешь стоять под сейвами танчить пак и дамажить, дамаг низкий паки умирают медленно сейвы заканчиваются приходится уходить в кайт (см. MDI), дд должен всегда распределять свои бурсты и примерно знать запулы своего танка, помимо просто исцеления хил должен еще и наносить урон в любой момент когда это возможно поэтому он не просто должен знать механики боссов но и знать когда будет проходить урон по пати\танку чтобы экстренно не отхиливать трупы. Конечно это все для хай ключей справедливо, если закрывается 15шки на викли то хватает то что описано в посте.

Хил должен хилить и все. Если хил берет в талах вместо апа хила ап на урон это значит снижение эффективности хила.
Помнится в дреноре пошли в оитейку и был там монк который хилил нанося урон в мили (это ж крута). Мб хпс он и поднял себе, да вот только у меня в рекаунте он по полученному исцелению был вторым обогнав оффтанка. Ну и нахрена это спрашивается?
Близы понаделали тупорылых талантов которые чуток апают хпс если хил в мили или хилу дамажить надо. В итоге хил вместо исцеления упирается в дамаг (особенно всякое школие которое не берут за ДД и они спекаются в хила чтоб так ддшить, а группа на подсосе).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 07:18:48 by Вульф »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде нужны дх и монк, т.к. нормально живут и дпсят + дают рейдбаффы.
В ключах нужен дх, т.к. хорошо живет, дпсит и кайтит.

Танк бегает покругу от мобов? Это что линейка старых хроник?
Это новая реальность. Сейчас в высоких ключах все танки кайтят, т.к. вследствие дебильного дизайна мобов они ломают лица даже под деф кд.

Смотря каких. Если до 18 можно и лицом. Это если сбивать касты типа голиафовского и сбивать или контролить опасных мобов. В этом дополнении близы внедрили в паки отдельных очень опасных мобов которые могут снести танка своими абилами типа душегуба из Тирна скита. Я прям вижу как ДД корежит из-за того что нужно кого-то контролить и нельзя сходу заливать, надо дать время танку отвести от законтроленых. Большинство ДД даже не понимают чего там этот дурачок танк требует кого-то контролить. Паки ж надо просто сагрить и залить, любой папка из пуга знает.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 07:35:51 by Вульф »

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде нужны дх и монк, т.к. нормально живут и дпсят + дают рейдбаффы.
В ключах нужен дх, т.к. хорошо живет, дпсит и кайтит.

ты не прав, вот из-за таких комментариев людей на других классах не берут никуда

вдх получил место в рейде только потому что дд спек не выдает достойный дпс
алкаш получил место потому что бафает, но можно спокойно обойтись и без него если у тебя есть монах дд (лимиты закрывали весь рейд в связке дх и вар)
для справки блад дк получил бы место если бы анхоли не выдавал бы такой дпс. а все из-за антимагического купола

в ключах дх обязательный у меня язык не поверняется сказать. в mdi может и обязательный, но там так же видел медведей. а по факту дх вырвался из-за дпс на уровне 4-го дамагера и убрали проковую мету

мета составляется для хардкорных игроков, а не для нас, потому правила в составе, которые были для игроков на гонке или mdi другим игрокам могут не подойти

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хил должен хилить и все. Если хил берет в талах вместо апа хила ап на урон это значит снижение эффективности хила.
Помнится в дреноре пошли в оитейку и был там монк который хилил нанося урон в мили (это ж крута). Мб хпс он и поднял себе, да вот только у меня в рекаунте он по полученному исцелению был вторым обогнав оффтанка. Ну и нахрена это спрашивается?
Близы понаделали тупорылых талантов которые чуток апают хпс если хил в мили или хилу дамажить надо. В итоге хил вместо исцеления упирается в дамаг (особенно всякое школие которое не берут за ДД и они спекаются в хила чтоб так ддшить, а группа на подсосе).
Очень устал такое читать, потому держи стену текста.
Задачи в порядке приоритета для трех ролей.

Танк:
1. Выжить.
2. Удержать агро на как можно бОльшем количестве мобов.
3. Держать мобов состаканными.
4. Дать максимальный дпс.
5. Делать утилити - кикать касты, грипать, толкать, замедлять, по сути помогать в выполнении п. 1-4.

Хил:
1. Выжить.
2. Удержать танка.
3. Удержать остальную группу.
4. Дать максимальный дпс.
5. Делать утилити, помогая танку кайтить и держать мобов состаканными, сбивать касты.

ДД:
1. Выжить.
2. Дать максимальный дпс.
3. Делать утилити, помогая кайтить и держать мобов состаканными, очевидно сбивать касты.

Чем игрок лучше, тем больше пунктов он может исполнить, тем качественней он их исполнит.
Например в пункте "выжить" средний дд увидит - "не стоять в какахах". Хороший дд увидит - "прожать сейвы-камни, когда больно". А топовый дд увидит - "оценить весь ожидаемый входящий урон (например несколько одновременных кастов от треша именно в себя), оценить вероятность своей смерти и если риск слишком велик - выбрать правильный сейв и отдать исключительно его".
И так для каждого из пунктов, меняя притом приоритеты в зависимости от ситуации.

Чем больше делает каждый игрок в пачке, тем лучше ключ вы пройдете в итоге.
Хороший хил должен далеко не только хилить.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>4. Дать максимальный дпс.

Хил может делать дипс КОГДА ЕМУ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
Но большинство ракалов думают, что это ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ хила. В итоге вместо того чтоб заранее начать кастовать долгий мощный но дешёвый каст хил занимается дамагом. Танк а то и группа вгребают от мобов и только тогда хил начинает чего-то там кастовать, но хилить надо было заранее т.к. новая порция дамага уже на пути и хил уже опаздывает.

Я сам хилил на хпале и очень хорошо поэтому я пишу не хрень взятую с левого сайта, а свои собственные наблюдения.
И я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в высоком ключе, где урон повышается в разы, а шмот перестаёт апаться хоть как-то уравнивая возросший урон, у хила есть время на дамаг.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 10:18:25 by Вульф »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хил должен хилить и все.
Я не понимаю. Ну вот допустим уродился ты дураком. Бывает. Но зачем же дурость свою да еще так безапеляционно выставлять напоказ?

Elsvveyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Я сам хилил на хпале и очень хорошо поэтому я пишу не хрень взятую с левого сайта, а свои собственные наблюдения.
И я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в высоком ключе, где урон повышается в разы, а шмот перестаёт апаться хоть как-то уравнивая возросший урон, у хила есть время на дамаг.
да есть на самом деле, больше летального урона, так что механики выполняются не потому что хил будет ругаться, а потому что ваншоты не лечатся, контроли даются тоже не с почёса левой пятки и не если дд соизволят, а потому что от них уже жёстко требуется играть руками, так что структура входящего дамага малость меняется и окон на подамажить хватает. на тиранике конечно бывают боссы, спина в мыле и вообще ни одного свободного гкд, но их слава богу пара штук на всю игру

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Рассчитав всё правильно, воин может добиться 100% времени действия “Блока щитом” в большинстве боёв

Чушь собачья. Сферический конь в вакууме не пашет в реальности. У меня 11 секунд отката было при том что там два заряда с 6 секундами отката. Плюс тал на продление блока при ударе щитом. Всё одно появляются разрывы. Я хз как это работает.
Скорее всего тут имелось ввиду не самого блока щитом, а блокирования.
Блок+Блок+Блок+Ласт Стенд+Блок+Блок.
Так работало когда ангер менеджмент был мастхев. Сейчас тоже работает, правда туго.

ЗЫ жесткий отпор в талантах? Рейдер чтоли?

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хил должен хилить и все.
Я не понимаю. Ну вот допустим уродился ты дураком. Бывает. Но зачем же дурость свою да еще так безапеляционно выставлять напоказ?

А по теме так ничего и не сказал. Ты случаем не в паре с той валькирией которая с булками воюет? Она точно так же много воды нальёт и ни полслова конкретики.


Скорее всего тут имелось ввиду не самого блока щитом, а блокирования.
Блок+Блок+Блок+Ласт Стенд+Блок+Блок.
Так работало когда ангер менеджмент был мастхев. Сейчас тоже работает, правда туго.

ЗЫ жесткий отпор в талантах? Рейдер чтоли?

Скорей автор просто посмотрел среднее время отката в нынешнем шмоте (13 секунд без гущи) и решил что там разрыв всего в 1 секунду будет. Я тоже так думал, а потом столкнулся с реальным положением дел.

Просто был эксперимент. Он показал, что нет смысла в фанатичном сборе хасты. Удалось собрать 39% с копейками (учитывая 5 стаков гущи) плюс отпор. Даже так не получается добиться без кдшного блока. Для такого сбора пришлось пожертвовать силой/универсальностью с тринкетов, там стояли впв тринкеты с большим количеством хасты. Овчинка не стоила выделки, лучше версу вставлять там где это возможно (сокеты/чарки/тринкеты/еда)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 12:28:07 by Вульф »

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Скорее всего тут имелось ввиду не самого блока щитом, а блокирования.
Блок+Блок+Блок+Ласт Стенд+Блок+Блок.
Так работало когда ангер менеджмент был мастхев. Сейчас тоже работает, правда туго.

ЗЫ жесткий отпор в талантах? Рейдер чтоли?

Скорей автор просто посмотрел среднее время отката в нынешнем шмоте (13 секунд без гущи) и решил что там разрыв всего в 1 секунду будет. Я тоже так думал, а потом столкнулся с реальным положением дел.

Просто был эксперимент. Он показал, что нет смысла в фанатичном сборе хасты.Удалось собрать 39% с копейками (учитывая 5 стаков гущи) плюс отпор. Даже так не получается добиться без кдшного блока. Для такого сбора пришлось пожертвовать силой/универсальностью с тринкетов, там стояли впв тринкеты с большим количеством хасты. Овчинка не стоила выделки, лучше версу вставлять там где это возможно (сокеты/чарки/тринкеты/еда)

Ну в фанатичном нет, но вроде как в фулл шмоте хаста/верса - будет около 20%, что должно нивелировать простой между 2 и 3 Блоком Щекой.

Ну так там Ластстенд, с талантом. и тогда у тебя ровно аптайм есть. 6+6+6+15+6+6=45 сек. Должно хватать чтобы развалить пак.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 12:32:24 by val_Atero »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Скорее всего тут имелось ввиду не самого блока щитом, а блокирования.
Блок+Блок+Блок+Ласт Стенд+Блок+Блок.
Так работало когда ангер менеджмент был мастхев. Сейчас тоже работает, правда туго.

ЗЫ жесткий отпор в талантах? Рейдер чтоли?

Скорей автор просто посмотрел среднее время отката в нынешнем шмоте (13 секунд без гущи) и решил что там разрыв всего в 1 секунду будет. Я тоже так думал, а потом столкнулся с реальным положением дел.

Просто был эксперимент. Он показал, что нет смысла в фанатичном сборе хасты.Удалось собрать 39% с копейками (учитывая 5 стаков гущи) плюс отпор. Даже так не получается добиться без кдшного блока. Для такого сбора пришлось пожертвовать силой/универсальностью с тринкетов, там стояли впв тринкеты с большим количеством хасты. Овчинка не стоила выделки, лучше версу вставлять там где это возможно (сокеты/чарки/тринкеты/еда)

Ну в фанатичном нет, но вроде как в фулл шмоте хаста/верса - будет около 20%, что должно нивелировать простой между 2 и 3 Блоком Щекой.

Ну так там Ластстенд, с талантом. и тогда у тебя ровно аптайм есть. 6+6+6+15+6+6=45 сек. Должно хватать чтобы развалить пак.

Это пока есть ни шагу назад в запасе. Но как только применил, у тебя будет два стака блока и после этого начнутся разрывы. Бои с боссом дольше 45 секунд длятся. А там где ты под постоянным прессингом, как в каскадах на третьем, не получится подсолить.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Хил может делать дипс КОГДА ЕМУ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
....
Я сам хилил на хпале и очень хорошо поэтому я пишу не хрень взятую с левого сайта, а свои собственные наблюдения.
И я ОЧЕНЬ сомневаюсь что в высоком ключе, где урон повышается в разы,
...
а шмот перестаёт апаться хоть как-то уравнивая возросший урон, у хила есть время на дамаг.

Ты бредишь, про повышающийся скилл и урон в высоких ключах. Тем более про свой опыт игры  высоких ключах.
Тут уже несколько раз написали умные люди - количество урона которое должен выхилить ХИЛ и количество урона которое должен умудриться впитать танк, оно зависит только от ДДшников.

Посмотри для начала MDI что-ли и ты откроешь для себя "срыв покровов" - оказывается хпс хила не выше 1.6-2к ХПС, а у танка 2-2,6к Хпс.
Т.е. в сыгранной пати хилу действительно нечего делать на треше, только дамагать, саппортить.

А в типовых 8+ с пугами действительно дичь творится с уроном в пати - когда никто ничего не сбивает, а сова например считает ниже своего достоинства яд сдиспелить или снять энрейдж с моба.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2021, 15:09:21 by Весенин »

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воины не могут не использовать защитные способности: они должны грамотно распределять их и применять максимально часто, чтобы сгладить входящий урон. Если вы не будете использовать их регулярно, то превратитесь в грушу для битья, но даже при грамотном использовании настанет момент, когда время их действия закончится, и вы останетесь беззащитны.
Убери воинов подставь #любой класс танка# получишь тоже самое.
Прежде чем переводить и постить этот бред, может стоит вникнуть насколько автор является капитаном очевидностью?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Расскажите ему про механику атона у дц.

Raginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулкуран
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, не оффтопик, но что отражает данная таблица на warcraftlogs ?

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/25#metric=playerscore&dataset=95&class=Tanks

 

закрыть