Хил должен хилить и все. Если хил берет в талах вместо апа хила ап на урон это значит снижение эффективности хила.
Помнится в дреноре пошли в оитейку и был там монк который хилил нанося урон в мили (это ж крута). Мб хпс он и поднял себе, да вот только у меня в рекаунте он по полученному исцелению был вторым обогнав оффтанка. Ну и нахрена это спрашивается?
Близы понаделали тупорылых талантов которые чуток апают хпс если хил в мили или хилу дамажить надо. В итоге хил вместо исцеления упирается в дамаг (особенно всякое школие которое не берут за ДД и они спекаются в хила чтоб так ддшить, а группа на подсосе).
Очень устал такое читать, потому держи стену текста.
Задачи в порядке приоритета для трех ролей.
Танк:
1. Выжить.
2. Удержать агро на как можно бОльшем количестве мобов.
3. Держать мобов состаканными.
4. Дать максимальный дпс.
5. Делать утилити - кикать касты, грипать, толкать, замедлять, по сути помогать в выполнении п. 1-4.
Хил:
1. Выжить.
2. Удержать танка.
3. Удержать остальную группу.
4. Дать максимальный дпс.
5. Делать утилити, помогая танку кайтить и держать мобов состаканными, сбивать касты.
ДД:
1. Выжить.
2. Дать максимальный дпс.
3. Делать утилити, помогая кайтить и держать мобов состаканными, очевидно сбивать касты.
Чем игрок лучше, тем больше пунктов он может исполнить, тем качественней он их исполнит.
Например в пункте "выжить" средний дд увидит - "не стоять в какахах". Хороший дд увидит - "прожать сейвы-камни, когда больно". А топовый дд увидит - "оценить весь ожидаемый входящий урон (например несколько одновременных кастов от треша именно в себя), оценить вероятность своей смерти и если риск слишком велик - выбрать правильный сейв и отдать исключительно его".
И так для каждого из пунктов, меняя притом приоритеты в зависимости от ситуации.
Чем больше делает каждый игрок в пачке, тем лучше ключ вы пройдете в итоге.
Хороший хил должен далеко не только хилить.