WORLD OF WARCRAFT

Тема: На основе чего игроки выбирали ковенант и как поменялись их предпочтения за месяц Shadowlands  (Прочитано 23334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Preach Gaming выпустил интересное видео, в котором рассмотрел данные с Raider.io и WoWranks.io. Эта информация позволила увидеть, как за 4 недели изменились предпочтения игроков в классах/ковенанта и как текущая статистика отличается от Battle for Azeroth. Также эти данные показали каким образом большая часть игроков выбирала ковенант. :cut:

К сожалению, возможность посмотреть активность учетных записей отсутствует, поэтому приходится работать с информацией о персонажах. Это означает, что у одного игрока может быть 10 персонажей 60 уровня, которые могут присутствовать в статистике, а у другого ни одного, поскольку он еще не достиг максимального уровня. На данный момент самую достоверную информацию можно узнать у Raider.io, поскольку API Blizzard позволяет получить информацию о всех пройденных эпохальных+ подземельях, и у WoWranks.io, которые предоставляют выборку из 6 миллионов персонажей. Также нет точной информации о PvP (сколько было пройдено арен/полей боя и т.п.), которой очень не хватает в этом сезоне из-за возросшей популярности этого режима. Обратить внимание, что в этих данных нет Китая.

Preach предполагал, что из-за Великого хранилища большое число игроков будет проходить много подземелий, чтобы получить дополнительный выбор. Предположение оказалось верным и в среднем игроки прошли 10 подземелий на первой неделе 1-го сезона, что намного больше, чем на первой неделе BfA. Также увеличилось число персонажей, которые приняли участие в эпохальном+ режиме, и общее число забегов. Но игроки быстро осознали, что прохождение 6 дополнительных подземелий того не стоит, особенно, когда экипировку куда проще получить с помощью PvP. За 4 недели среднее количество пройденных подземелий сократилось практически до уровня BfA.


До выхода Shadowlands Preach предполагал, что большая часть игроков в WoW – казуальные игроки, которые сделают свой выбор, особенно в такой богатой на косметические предметы системе, в пользу того, что им больше нравится эстетически. По всем крупицам доступной информации можно смело сделать вывод, что игроки выбирали то, что считалось максимально сильным в руководствах/сообществе. Некоторые могут сказать, что, например, большая часть друидов выбрали Ночной народец, потому что им это подходит тематически. Поэтому для показательного примера возьмем разбойников, которые тематически не подходят ни к одному ковенанту. Среди представителей этого класса практически нет Некролордов и Вентиров, ковенантов, которые уступают по эффективности двум другим.


У воинов неистовства очень сильно преобладает ковенант Вентиров, но вот у воинов защиты больше 50% персонажей выбрало Кирий, поскольку особенности этого ковенанта намного полезнее для выживания.


Диаграммы выше показывают статистику на первой неделе Shadowlands и на четвертой. По ней можно заметить кое-что интересное, а именно как менялся выбор и предпочтения игроков, после того как устаканилась мета. Например, количество магов льда упало на 54%, когда стало понятно, что другие специализации лучше. После гонки прогресса стало видно силу танцующих с ветром монахом и их количество увеличилось на 39%. Тоже самое касается и друидов баланса, по которым можно заметить, что игроки не боялись менять ковенант.


Информация выше была получена из эпохальных+ подземелий, но что об игроках, которые не участвовали в этом режиме? В этом нам поможет WoWranks.io – этот сайт сканирует игроков, которые приняли участие в эпохальных+ подземельях, и получает информацию об их гильдиях, после чего собирает данные обо всех участниках. Распределение игроков по ковенантов, полученное с помощью WoWranks.io, практически идентично тому, что можно наблюдать на Raider.io.


По итогу можно сказать, что большая часть игроков выбрала ковенант основываясь в первую очередь на эффективности. Несмотря на это, приятно видеть количество персонажей и вовлеченность игроков.



iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 378
https://i.imgur.com/U3BqLEJ.png

можно всунуть этот скрин нашему греку и сказать, что его план нихрена не работает и все выбирают ковенант по дамагу/хилу/утилити?

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.

Jasters

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигаки
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Когда шутка про выбор ковенанта фей зашла слишком далеко

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
2 % дамага очень смешно, это ты можешь сказать совам и котам с созывом на арене или в рейде. 2 % да? смех. Это я молчу про другие классы.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2548

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
Такой пример, у аффли лока топ ковенант феи - чисто внешне совсем не подходит. Смотрим лог на первого босса: топ фея 6,266 дпс, топ кирия - 5,610 дпс, топ некролорд - 3,985дпс, топ вентир - 4,711дпс. С другими боссами примерно та же история, на практике никакими 2% и не пахнет. 

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Скорее всего выбирали так:
Для мейна, то что берут все проигроки (в зависимости от типа контента - PvP или PvE ), то своему мейну беру и я.
Твинкам любой другой ковенант.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
2% ;D

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
2 % дамага очень смешно, это ты можешь сказать совам и котам с созывом на арене или в рейде. 2 % да? смех.
Созыв же больше не ваншотит в PvP, не?
ваншотит

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
2 % дамага очень смешно, это ты можешь сказать совам и котам с созывом на арене или в рейде. 2 % да? смех. Это я молчу про другие классы.


Вот про арену не надо, пожалуйста!
https://www.xunamate.com/#/leaderboard/3v3?f=eyJzcGVjcyI6WzEwMywxMDJdLCJyZWFsbUlkIjpudWxsLCJmYWN0aW9uIjpudWxsfQ==
Хз, не сброситься ли фильтр, но думаю выставить его не сложно...
Что-то я не вижу одних фей... Зато вижу кирий и сов в некрах... ага...  Уже давно все топ друиды сказали, что кирии тупо надёжнее. Тем более созыв научились контрить даже на рейтах ниже 2к...

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А у близов когда-то что-то получалось сделать нормальным в плане баланса?


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ничего удивительного. холокстас наверное думает, что в шош до сих пор играют 98% целователей белочек. а проблемы 2% дерьма никого не волнуют. ну-ну, комьюнити вова давно на голову выше нынешних разработчиков. про рио, аскмироботов, симкрафт ботов слышал каждый, кто хотя бы заходил дальше лфр. а целователи белочек отвалились, как и всегда, спустя месяц.

уверен, что после близзкона занерфят всех феечек в пол, дабы не повадно было. а в финальном патче аддона занерфят все ковенанты, чтобы всем стало хорошо. классика от грека: отпираться до последнего, и преподносить самые очевидные решения как неожиданные открытия.

Сладкожорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
По итогу можно сказать, что большая часть игроков выбрала ковенант основываясь в первую очередь на эффективности.
На всяких Raider.io и WoWranks.io регаются и дают доступ к данным игроки, заинтересованные в эффективности своего персонажа, не казуальные ребята, которые выше десятого ключа и об./гер. рейда никогда не пойдут. (поправьте меня, если не прав)
Посему выводы применимы не к "БОЛЬШЕЙ" части игроков, а тем, кого интересует только эффективность персонажа
А делать выводы, игнорируя как раз таки БОЛЬШУЮ часть игроков (казуалы и прочие, кто не обременен зафармливанием ключей до посинения) как-то ну... странно?

Памперникель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Все выбирают как у топов

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Казуалу в ШЛ играть не интересно.

Фарм, фарм... Очень много всего, параметры, цифры, разные пути развития, условия и в игре мозг уже не отдыхает. Классика в этом плане интересней именно своей неторопливость и радостью от достижения результата, который реально чувствуется. В актуале, "зеленка" совсем не роляет, крафтовый шмот, как обычно быстро отстал от шмота, который можно тупо выбить. Чтобы выбить что-то стоящее - задрачивай данжи, или LFR и тд.

Ковенант выбирал по гайдам, если бы гайдов не было - тогда выбирал бы квестам и внешке.

Имхо Вайлдстар убили именно хардкорщики и профики. Вов идёт тем же путем.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 22:30:31 by m104 »

 

закрыть