WORLD OF WARCRAFT

Тема: На основе чего игроки выбирали ковенант и как поменялись их предпочтения за месяц Shadowlands  (Прочитано 23336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1809

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
ну есть классы и по 0.5% разницы а есть конвок у друидов

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Все выбирают как у топов

я например не вижу каким образом охотнику я могу взять некров или вентиров?
потому что я хожу ключи и рейд и хочу быть эффективным в плане своей роли "ДПС", но пока их ковенантская абилка ни в какое сравнение не идет с Кириями/народцем
так может написать только дубина, которая сама так делает и даже не может проанализировать + и - того или иного скилла.

п.с. Если бы вопрос был только в косметической части, это было бы другое дело

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Так и не придумал куда вступить, ненавижу выборы в играх, всегда теряюсь. Так что основывался на лоре. Я вар, а Малдраксус типа вальгалла для лучших воинов. Ну и вот

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
>У воинов неистовства очень сильно преобладает ковенант Вентиров, но вот у воинов защиты больше 50% персонажей выбрало Кирий, поскольку особенности этого ковенанта намного полезнее для выживания.

Вот тут вот реально надуманный вывод. Перед стартом шла сильная пропаганда кирий и варам везде говорилось что кирии тру.
В итоге дд что пвп, что пве ушли в вентиры. Танков варов просто мало чтоб было заметно, но лично я играю с ночным т.к. лишний эскейп и главное ещё один масс стан.
Кирии нужны только при некротике, всё остальное время чуть более чем бесполезны.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 22:35:55 by Вульф »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
По итогу можно сказать, что большая часть игроков выбрала ковенант основываясь в первую очередь на эффективности.
На всяких Raider.io и WoWranks.io регаются и дают доступ к данным игроки, заинтересованные в эффективности своего персонажа, не казуальные ребята, которые выше десятого ключа и об./гер. рейда никогда не пойдут. (поправьте меня, если не прав)
Посему выводы применимы не к "БОЛЬШЕЙ" части игроков, а тем, кого интересует только эффективность персонажа
А делать выводы, игнорируя как раз таки БОЛЬШУЮ часть игроков (казуалы и прочие, кто не обременен зафармливанием ключей до посинения) как-то ну... странно?
Поправляю - ты не прав.
Raider.io берёт доступную статистику Близзов, независимо от того, регистрировался ты там или нет.
Ты можешь вообще не знать о существовании Рио, но если ты сходил в м+, то ты уже посчитан, оценен и взвешен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6472
  • Нет подписки
ничего удивительного. холокстас наверное думает, что в шош до сих пор играют 98% целователей белочек. а проблемы 2% дерьма никого не волнуют. ну-ну, комьюнити вова давно на голову выше нынешних разработчиков. про рио, аскмироботов, симкрафт ботов слышал каждый, кто хотя бы заходил дальше лфр. а целователи белочек отвалились, как и всегда, спустя месяц.
Целователи белочек все время отваливаются через месяц из за всякой хардкорной ереси типа унылой прокачки, обязаловки с утробой и слишком жлобского притока анимы, т.к. они подождут следующего патча, когда эту ересь понерфят в хлам и в игру можно будет играть нормально. Вот это вот все никак не может понять холокостас. И что его идея о том, что если не будет кэтч-апов, то и народ не будет ждать следующих патчей, провальна чуть более, чем полностью.

А идея с ковенатами была очевидно провальна с самого начала. Но дороги назад уже не было. Дополнение надо было релизить и вырезать из него типа главную фишку аддона за неделю до релиза никто не хотел. Они там надеются на русский авось. Авось народ и так схавает. В конечном итоге плевать ведь на баланс. Главное, шоб известность и аниму гриндосили. А остальное не важно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.

Такой пример, у аффли лока топ ковенант феи - чисто внешне совсем не подходит. Смотрим лог на первого босса: топ фея 6,266 дпс, топ кирия - 5,610 дпс, топ некролорд - 3,985дпс, топ вентир - 4,711дпс. С другими боссами примерно та же история, на практике никакими 2% и не пахнет.

Это эмпирическое заявление очень далеко от правды. Ты не учитываешь, что топ игроки ВСЕ взяли фей и из-за этого остальные ковенанты хуже, а не потому что у них радикальная разница
https://bloodmallet.com/chart/warlock/affliction/soul_binds/castingpatchwerk
Вот близкие к реальности цифры с погрешностью, что это сим.

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Чего там фаримть то скажи? Аниму? А зачем, что бы внешку и ачивки открыть? Утробу? Что б раз в 4 недели дырочку сделать? Единственное, что фармить надо это торгаст раз в неделю час одну часть час другую, ни и кому что нравится ключи или рейд.
А что надо в ваниле? Фармишь голду на починится, фармишь реги на то что б в рейд сходить. Так кто больше фармит то по итогу?
Казуалу в ШЛ играть не интересно.

Фарм, фарм... Очень много всего, параметры, цифры, разные пути развития, условия и в игре мозг уже не отдыхает. Классика в этом плане интересней именно своей неторопливость и радостью от достижения результата, который реально чувствуется. В актуале, "зеленка" совсем не роляет, крафтовый шмот, как обычно быстро отстал от шмота, который можно тупо выбить. Чтобы выбить что-то стоящее - задрачивай данжи, или LFR и тд.

Ковенант выбирал по гайдам, если бы гайдов не было - тогда выбирал бы квестам и внешке.

Имхо Вайлдстар убили именно хардкорщики и профики. Вов идёт тем же путем.

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Опять обосрались, кто бы мог подумать

Как же я кайфую читая эти новости и комменты, наслаждаясь видом хомяков кусающих кактус
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Проблема с ковенантами только в том, что разработчики жидко обкакались с балансом. Причём я не считаю, что у них принципиально не было возможности сделать нормальный баланс. Просто способности ковенантов должны были быть гораздо слабей. Без ковенанта ты даёшь 4000 дпс. С феями ты даёшь 4050 дпс. С вентирами 4150 дпс. С остальными где-то между. В итоге вроде и разница в 3 раза, дизбаланс, но по факту разница едва заметна в итоге. Тут даже и балансировать особо не нужно было бы. Но разработчики опять болеют тем, что новые фишки должны делать игрокам "вау". Типа прожал конвок и все умерли, вау. Ну вот и получилось.

Я из тех, кто изначально выбрал по косметике, а потом рерольнулся для эффективности. И рерольнулся только из-за отсутствия баланса. Кстати это настолько мне убило геймплей и ощущение персонажа, что к следующему патчу я планирую бросить игру и однозначно брошу этого персонажа, если и вернусь, то уже точно на другом. Браво, Близзард.

Warchinskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятька
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
https://i.imgur.com/U3BqLEJ.png

можно всунуть этот скрин нашему греку и сказать, что его план нихрена не работает и все выбирают ковенант по дамагу/хилу/утилити?

Как раз таки этот скрин доказывает обратное так как конвок не топ дпс\ утилити ковенант

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
Такой пример, у аффли лока топ ковенант феи - чисто внешне совсем не подходит. Смотрим лог на первого босса: топ фея 6,266 дпс, топ кирия - 5,610 дпс, топ некролорд - 3,985дпс, топ вентир - 4,711дпс. С другими боссами примерно та же история, на практике никакими 2% и не пахнет.
Возможно потому, что у топа от фей изначально в приоритете только эффективность. А у других на уровне "я так хочу играть". Но может и не так. Надо выборку больше делать и сравнивать игру в целом.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
не надо быть гением что б понять что там никакими 2% и не пахнет

дикие духи, конвоки и иже с ними это десятки тысяч дпса при нужных условиях, при том что у других классов спеков вместо этого может быть какая нибудь бесполезная дотка или рулетка

разница между ковенантами огромна ...дизайнеры даже в общих обилках не учли сцецифику классов ... идиотские касты которые пихают миликам вообще забавляют ...

абсолютно очевидно что пока ковенанты не отбалансят люди будут брать лучший, это косяк разрабов там от ковенанта в сумме минимум процентов 10 дпс даже у самых независимых классов идет, а 10% дпс это на 3 минутном файте уже огромное отставание и повод исключить тебя из рейда или ключа в пользу более умного дпса

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Ну вот я тот ункальных лох, который выбрал ковенант из-за внешки. Вентиры настолько  бессмысленный ковенант для рог, что выкинул их абилку с панели.
И все бы ничего, да вот только внешку все рано не получить. ;D. Фарм этой анимы настолько грекоюридический,что вызывает желание удалить игру к херам навсегда.  Напомню что внешку придется собирать 16ю персами , если  всю.Ну или 10ю, если только ту  ту что нравится.

Грек даже целование белочек умудрился испоганить. Какой уж там баланс.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
Такой пример, у аффли лока топ ковенант феи - чисто внешне совсем не подходит. Смотрим лог на первого босса: топ фея 6,266 дпс, топ кирия - 5,610 дпс, топ некролорд - 3,985дпс, топ вентир - 4,711дпс. С другими боссами примерно та же история, на практике никакими 2% и не пахнет.
это не так работает
просто нормальные челики играют на топовом ковенанте, а на пососных криворучки казуальные, сам же ковенант столько дпса локам не даёт

 

закрыть