Я с самого начала выбрал вентиров только из-за внешек, насрать на эти приросты в условные 2% к дамаге или чему там ещё.
Такой пример, у аффли лока топ ковенант феи - чисто внешне совсем не подходит. Смотрим лог на первого босса: топ фея 6,266 дпс, топ кирия - 5,610 дпс, топ некролорд - 3,985дпс, топ вентир - 4,711дпс. С другими боссами примерно та же история, на практике никакими 2% и не пахнет.
это не так работает
просто нормальные челики играют на топовом ковенанте, а на пососных криворучки казуальные, сам же ковенант столько дпса локам не даёт
Все кто так говорит, не понимают, что топы выбирают ковенант не просто так. И если в рейде разница между абилками будет не очень большой, то она может быть критичной в ключе или делать геймплей банально удобнее.
Самые яркие примеры:
Нормальная сова фей в ключе под прайдом может выдать 25+к в босса, при этом даже фаер маг своим бурстом оч редко 16+ даст. Сова других спеков может пососать вместо такого пикового урона в того же Вентунакса. И пофиг, что разница (на бумаге) у кирий и фей 2%, кирии проиграют 10%+ из-за того, что они не могут в НУЖНЫЙ момент дать свой дамаг. И даже давай они больше на 5%, если им для этого требуется больше 30 сек - пати уже легла, а сова кирия может только на симкрафт себя поублажать. Ну в качестве утешения.
Фаер маг: на бумаге все спеки хороши, только кдр от фей синхронизирует бурст с пвп тринькой и дает весьма неплохое аое. А остальные абилки не дают каких либо ярких преимуществ (ну кроме вентиров на арене) и просто ломают геймплей из-за несинхронизированности с бурстами и т.д. Ну и на мага не фею в ключах посмотрят очень косо.
Дх: есть вроде аж 3 выбора, 2 из которых - вентиры и феи, примерно равнозначны. А за некролордов надо быть очень упоротым, чтобы играть и абилка, при очень хороших цифрах на бумаге, мягко говоря, неудобна.
Поэтому и получается, что ковенанты, которые, по идее, должны давать сходный дамаг, на деле дают разрыв не только из-за разницы в скиле людей, их применяющих, но и из-за удобства использования.