WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Я только начала наслаждаться Торгастом, а затем разработчики убили весь интерес  (Прочитано 29778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Это какая-то пассивная агрессия. Надеюсь эту жрицу пустили по кругу в извилистых и она кайфует с этого.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Сложный Торгаст как до нерфа с достойными наградами в виде игровых валют (много пепла, много стигнии и т.д. + 1 шмотка в неделю 1-3 этаж уровня нормала, 4-6 гера, 7-8 эпох рейда) Вот при таком раскладе я готов потеть 5 часов в старой версии 8 этажа. Перепроходить пока не прокнет и т.д.
Сложным он был лишь для определенных спеков. За того же ММ ханта он проходился легко, независимо от проков.
на ханте я получаю просто в лицо от элиты на перваых этажах и дохну?
Ты там за сурва без пета играешь чтоль ?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6929
Торгаст - место, где добывается главный реагент для создания легендарок.
То, что до нерфа его было сложно пройти, а кому-то близко к невозможному без пати - было тем, как оно должно работать, когда речь идёт о легендарных предметах.
Теперь же он просто не работает. Положение можно спасти, наверное, добавив героик-мод с большим количеством пепла, но разработчики на это не пойдут - тогда те, кто не дюжит пройти сами, будут вайнить, что их обделяют Пеплом.
И учитывая, что Близзард после весьма активной альфа-беты, сейчас снова в хиатусе (хотя праздники прошли), и дествуют как-то неповоротливо, то, скорее всего, изменений в приятную сторону ждать не придётся - новые подзоны и способности ещё ожидать можно, но Торгасту помимо этого кровь из носу нужно либо усиление сложности, либо добавление новой, а также добавление гораздо большего числа разнообразных наград и ачивок, иначе он просто не работает в полной мере, хоть у него есть отличный и работающий скелет.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3565
о, Алан рассказывает о сложности контента. Я закрыл фуриком фул извилистые часов за 6-7 с вайпом на 8-м квартале. С неметовым ковенантом, в фурике без леги и без тринек в 200-м гире.
Хз о какой сложности идет речь если люди закрывают вообще голые, с оружием и бижей.


И? Я тоже закрыл в 200 гире (чуть меньше, трииинькииии) с легой общеклассовой в адк. И как бы в первых слоях собирал половину этажей и было относительно просто, то уже под конец слоев я использовал все скилы в начале коридоров. Однако на 4-5 слое у меня вышла ситуация - за 18 этажей ни разу не упали облеронки на хп или баф массово. И я прихожу такой 40к (прокнуло у торговца одна штука, ладна) хп, а мне ласт объясняет что я не прав влетая мне под сейвами 70к+. В итоге 5кк мне надо снести за 15-20 секунд и лучший трай был 10%. При этом пошел в 7 слой - на ласте 270к дпс и 300к хп. В 8-ем уже 180к дпс и в районе 230к хп.

Повторюсь, торгаст-коридоры интересный контент, но очень душный. Интересно собирать комбинации, однако у каждого класса есть 2-3 ключевые анимы которые бафают дамаг, остальные не нужны или минорные, то бишь без них проходится. И когда ты тратишь час-полтора на слой, убиваешь ласта за бурсты, а потом следующий слой, 1 этаж и тебя насилуют мобы ... Ну такое, сильно бьет по морали. По этому я сделал лишь за неделю, по 1 слою/день.

В роглайках (лайтах) сделано так что чем дальше ты проходишь, тем тебе проще стартовать. Чуть больше хп, урона, жизней итд. Торгаст этому не сделан вообще, он кривой по этой модели. Здесь же у тебя нету разницы, 1 слой или 8.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2021, 10:08:55 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"Мне это чем-то напомнило Diablo 3, "
Все,что нужно знать про ВоВ со времен Легиона.А так.как в дьябле у меня и так все выкачано,им парагон за 4к-вов нафиг.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Моя никому не нужная позиция проста:
Соло-контент должен быть лёгким, групповой сложным.
Включая Торгаст.
Всё.
А я считаю что соло контент должен быть сложным, чтобы игроки показывали именно свой скилл, а не усредненный
И че? Кто из нас прав? Кого слушать разрабам?
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный. В казуальном все жизненонеобходимые для прогресса вещи, в хардкорном либо украшения либо вообще нечего, потому что хардкорные игроки получают удовольствие от процесса и прогресса, а не от наград, награды как приятный бонус
С рэндомными баффами?Скилл?Ты че там куришь?

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Моя позиция проста - 6 кварталов не должны быть слишком сложными и забег в соло не должен длиться дольше 30 минут. Кто сравнивает с Башней магов - так там и попытки были быстрее и до босса не нужно было тратить пол часа на зачистку треша (разве что в сценарии хилов бесячие нпс вечно стояли в лужах и раздражали).
А вот извилистые! Другое дело! Нам обещали чуть ли не бесконечный режим, где он? Вот там вполне могли бы сделать режим бесконечных этажей с неким челенжем для рукастых ребят, можно даже поставить табличку с именами задротов героев на входе в Торгаст кто добрался выше всех и мерялись бы они там пипирками во Славу Котика!)
P.S. а вот маунта для Утробы надо выдавать как раз за закрытие 6 базовых кварталов!)

Как вариант можно чутка ухардкорить основные кварталы, но при этом при неудаче на прок анимы или имбалансном боссе в конце чтобы давали хоть какую-то компенсацию за предыдущие 5 этажей ибо профукать полтора часа на зачистку пяти этажей и уткнуться в чисто математически невозможную победу над боссом с 200 млн здоровья это эпик файл!)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2021, 10:38:28 by Crazyyarko »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ослабление торгаста было нужно для некоторых классов, хотя я бы поставил на переработку талантов анимы... Почему за 190 анхолика я прокатываясь лицом по клавиатуре забираю все 8 этажей в соло

https://www.youtube.com/watch?v=ckqxGOOCmRc 195 анхолик.
(показать/скрыть)
Что-то не сходится с закрытием катанием лица по клаве.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
ситуация как с полетами, вас никто не заставляет летать, но нет надо поныть. Легкий торгаст!?, ну дак не берите никаких талантов и дрочите до посинения

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Что-то не сходится с закрытием катанием лица по клаве.
Да, демаг/хп мобов на последних этажах заскейлен ужасно.
Да, пройти можно.
Да, иногда катаясь лицом по клаве.

P.S. Сейвы для слабаков.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Что-то не сходится с закрытием катанием лица по клаве.
P.S. Сейвы для слабаков.
Какой бы сейв за АДК спас меня от урона выше на 100% моего хп? (Что самое забавно - от мага, автоатакой..) Тем более, что там самоотхил был и хп в момент удара было 100%. Да и это был не первый трай, мобы даже не замечают эти сейвы, пробивают как бумагу. Просто слушаю - некоторые собирают 300к хп и 200к дпс, но за все походы в торгаст максимум было 180к хп и ДПС не выше 100. Какие бы комбинации не собирал. Поэтому когда я слышу про прохождение катанием лица по клаве у меня какой-то диссонанс - а в одну ли игру мы играем. В этом трае мне ещё хорошо повезло с ДД бонусами, зачастую из-за того, что бонусы на урон падают унылые мой трай кончался на 14-17 этажах и час+ просто в пустую.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3565
Что-то не сходится с закрытием катанием лица по клаве.
P.S. Сейвы для слабаков.
Какой бы сейв за АДК спас меня от урона выше на 100% моего хп? (Что самое забавно - от мага, автоатакой..) Тем более, что там самоотхил был и хп в момент удара было 100%. Да и это был не первый трай, мобы даже не замечают эти сейвы, пробивают как бумагу. Просто слушаю - некоторые собирают 300к хп и 200к дпс, но за все походы в торгаст максимум было 180к хп и ДПС не выше 100. Какие бы комбинации не собирал. Поэтому когда я слышу про прохождение катанием лица по клаве у меня какой-то диссонанс - а в одну ли игру мы играем. В этом трае мне ещё хорошо повезло с ДД бонусами, зачастую из-за того, что бонусы на урон падают унылые мой трай кончался на 14-17 этажах и час+ просто в пустую.
По видео ты не бафнулся катализатором, а сразу слил всё на бурст. То есть +150% в лицо себе, в лицо пету и постоянный спам под личборном. То есть уже потерял порядка 3.5-4кк во время бурста армии. Ну и кто виноват в этом?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Что-то не сходится с закрытием катанием лица по клаве.
P.S. Сейвы для слабаков.
Какой бы сейв за АДК спас меня от урона выше на 100% моего хп? (Что самое забавно - от мага, автоатакой..) Тем более, что там самоотхил был и хп в момент удара было 100%. Да и это был не первый трай, мобы даже не замечают эти сейвы, пробивают как бумагу. Просто слушаю - некоторые собирают 300к хп и 200к дпс, но за все походы в торгаст максимум было 180к хп и ДПС не выше 100. Какие бы комбинации не собирал. Поэтому когда я слышу про прохождение катанием лица по клаве у меня какой-то диссонанс - а в одну ли игру мы играем. В этом трае мне ещё хорошо повезло с ДД бонусами, зачастую из-за того, что бонусы на урон падают унылые мой трай кончался на 14-17 этажах и час+ просто в пустую.
По видео ты не бафнулся катализатором, а сразу слил всё на бурст. То есть +150% в лицо себе, в лицо пету и постоянный спам под личборном. То есть уже потерял порядка 3.5-4кк во время бурста армии. Ну и кто виноват в этом?
Я до этого сразу бафал себя, результат был ещё хуже т.к. из-за моего урона он на всадника никакого внимания особо не обращал - повернулся и сразу на меня и я так же отлетал быстро из-за его атак по мне. У меня всего 2 таланта на откат личберна и после того как личберн спадал я не выживал ввиду того, что кд не успевало сброситься.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Уже в 500-рый повторю, близам НУЖНО сделать бесконечный режим и все. Казуалы обойдут, рейдеры пройдут два 8-ых на пыль, а вот такие вот "игроки", как автор поста - пусть бьются головой о стену на 83847 этаже и радуются. Не надо всех под одну гребенку...
Плюс у разных ролей/классов разная эффективность в торгасте (спасибо очешуительному дизайну талантов )- на ханте я просто возненавидел этот режим, а вот в свою очередь на ршаме и тт-монке мне он очень даже зашел...
« Последнее редактирование: 21 Января, 2021, 12:13:08 by conqueror »
Семья,друзья,еда...

Lupus@dei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реклгор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Прошел 8 коридоры соло элемом примерно 205 илвл. Очень не понравилось, что на первых уровнях прямо душня дикая до сбора анимы. 2 случайно сагренных элитки без элема земли - поминки. Кузни душ первым кварталом - поминки, проще перероллить на скольда (или что там еще изи). Ну или душись до 3 уровня, чтоб купить сферу за 250 и полутать аниму на -65% от огня. И проблема в том, что эта "сложность" не сложность, а просто время, потраченное на выпуливание мобцов маленькими пачками / ожидание кдшек / попытки выхилиться после пака.
Эта душня прекращается только тогда, когда собираю бесконечного элема земли. Уровни после 6 практически со 100% вероятностью изи прогулка у меня выходит, даже билд веселый обычно собирается с лавовым пулеметом под 50% аптайм усиленного бла. Если еще пару стаков линзы эльчавера сюда, вообще хорошо. Главное ваншоты не ловить (следите за рывком скольда, не будьте как я).
Ну и в обычном викли торгасте ощущаю себя немощем, честно говоря. Не настолько, как на первых уровнях 8 этажа извилистых, но все еще. В энхе было попроще. Мортрегар душит максимально.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2021, 16:22:20 by Lupus@dei »

 

закрыть