Даже не смотря на то, что я не прочла ни единой частицы информации о Торгасте, впервые оказавшись в нём, он мне по-настоящему понравился. Я не до конца понимала, что даёт разбивание разбросанных повсюду ваз, или что даёт освобождение заточённых душ, но пока я исследовала первый этаж башни, исполнять обе эти активности было на удивление приятно. Да и проблем у меня никаких не возникало - я подбирала разнообразные усиления, которые помогали мне убивать всё что движется чуть ли не одним взглядом. Даже финальный босс прожил немногим дольше остальных.
Воодушевлённая своим первым успешным забегом, я тут же направилась на второй этаж. Вновь, я проходила по уровням без особых трудностей. Никакого чрезмерного урона по мне не проходило, да и я не была даже близко к смерти, пусть и проявляла осторожность и не сражалась с большими скоплениями прислужников Тюремщика. Вот только, когда я столкнулась с
Гозулом Пожирателем, я была шокирована.
Что бы я ни делала, мне не удавалось опустить уровень его здоровья ниже 70%. Я вернулась к торговцу, чтобы посмотреть, как я могу себя усилить. Однако, ни одно доступное усиление не помогло бы мне одолеть этого здоровяка до того, как он сделает из моей жрицы “Тьмы” отбивную - честно, я точно не помню какие были у меня силы анимы, но наверняка не самые полезные. Вновь и вновь я пыталась убить этого босса, ведь на то, чтобы дойти до 6 уровня у меня заняло практически час времени, и осознание этого факта меня очень угнетало.
Я использовала все свои доступные смерти и ни на йоту не приблизилась к убийству Гозула. После этого я просто вышла из игры, раздражённая произошедшим.
На следующий день я решила найти информацию по сложности Торгаста и обнаружила, что другие игроки столкнулись с подобной проблемой в том же самом квартале, в котором я не преуспела ранее. Лишь нескольким игрокам из моей гильдии удалось одолеть этого босса, но они ходили с группой из танков, лекарей и нескольких бойцов.
Наученная горьким опытом, я пошла во второе крыло Торгаста, доступное на той неделе. Вот только мне вновь не удалось одолеть финального босса,
Верховного подавителя Лагваса. Мне удалось продвинуться чуть дальше, чем на Гозуле (даже в какой то момент мне казалось, что я вот-вот убью его), но всё же босс остался непобеждённым. Снова, я вышла из Торгаста с пустыми руками, потеряв ещё один час своего времени.
Я ещё раз вернулась сюда, но мне так и не удалось победить босса второго этажа. Мне даже начали поступать предложения помощи от согильдийцев, но я была настолько раздосадована происходящим, что отказалась от их помощи. Этот контент нужно будет проходить еженедельно, ведь только благодаря Торгасту можно получить требуемую для легендарных предметов валюту, и я попросту не хотела каждый раз быть “вагоном” для своих согильдийцев только лишь из-за того, что мне не хватало навыка пройти Торгаст самой.
После еженедельного сброса сохранения я опять пошла искать информацию по Торгасту и прочла, что сложность боссов очень сильно разнится, да ещё и должно повезти с определёнными силами анимы. Игроки обычно не особо любят элемент удачи (или так называемый “рандом”) практически во всех системах World of Warcraft, и я стала оправдывать свои неудачи её отсутствием, лишь бы утешить себя.
В очередной раз, я вернулась на второй этаж Торгаста. Так как доступные кварталы поменялись, я начала надеяться, что мне удастся их пройти. Путь до финального босса был всё так же прост, как и раньше, но я уже не получала от процесса никакого удовольствия, вспоминая мои предыдущие потуги убить финального босса и заранее ожидая схожей участи. Тем не менее, мне это удалось! Я достаточно просто убила
Тюремного часового с первой же попытки. Значит, дело всё-же было в силах анимы!
Пускай я и потеряла
Пепел душ на предыдущей неделе, я вновь начала получать от Торгаста удовольствие. На протяжении следующих недель я с нетерпением ждала еженедельного сброса сохранения, чтобы был стимул ходить в Торгаст всё чаще и чаще. Я даже решилась пройтись по уже пройденным этажам, потому что мне нравится такой тип гринда. Мне это чем-то напомнило Diablo III, когда ты собираешь комплект из 6 предметов на свой класс, что позволяет тебе без проблем проходить любой контент игры, не считая очень высокие уровни Великого портала.
Я не успевала пройти все доступные этажи Торгаста, но я понемногу пробиралась всё выше и выше и это чувство триумфа в момент победы над каждым последующим боссом, стоило всех усилий и потраченного времени. В дополнение к этому, я начала тратить всё больше и больше времени на исследование, находя небольшие ниши и закутки, в которых спрятаны вазы или души. Другими словами, я не торопилась идти напрямую к финальному боссу, которого мне возможно удастся убить, а возможно и нет - меня это уже не волновало. Если я не убила босса - мне не повезло, удача не была на моей стороне, мой уровень игры здесь не причём. Я даже не чуралась выходить их Торгаста если заранее видела, что мне не везёт с силами анимы.
И вот, разработчики решают
ослабить Торгаст.
Если бы это произошло раньше, я бы прыгала от счастья. Но теперь? Я была очень сильно разочарована. После ослабления Торгаста, я без проблем закрывала 8 этаж Торгаста обоих кварталов все последующие недели. Последние три этажа всё ещё чуть-чуть зависели от удачи, но я больше не испытывала триумфа - я прохожу Торгаст только из-за его ослабления. У меня ещё даже нет 200 уровня предметов, из-за чего Торгаст в будущем будет становиться всё легче и легче.
Торгаст доступен уже почти два месяца [на момент написания оригинальной статьи], а из него уже убрали всю сложность. Похоже, что Башню Проклятых причислили к очередному монотонному типу контента, схожему с локальными заданиями, который ты проходишь только потому, что должен, а не из-за его интересности. Вроде как каждый, с кем я обсуждала эти изменения, не остался ими доволен.
Я не утверждаю, что разработчикам не стоило ничего делать - некоторые специализации и даже классы были значительно хуже в прохождении Торгаста - но такой огромный список с ослаблениями попросту уж точно не требовался. Существовало огромное несоответствие между тем, какая сложность была до финального босса, и на самом боссе. Это была огромная пропасть и всегда разочаровывало, когда ты тратишь время на зачистку кварталов только для того, чтобы уйти с пустыми руками.
Но даже несмотря на это, я была бы рада, если бы этого повального ослабления не произошло. С позиции (возможно) одной из самых слабых для Торгаста специализаций, мне повезло, что я не стремилась за максимально возможным количеством Пепла душ, ведь у жреца “Тьмы”, как мне кажется, лишь один легендарный предмет достоин внимания.
Возможно, вышедшие Извилистые коридоры вернут изначальный уровень сложности Торгаста. И если так и будет, всё же хорошо, что в коридоры нужны только для косметических предметов, а не легендарных предметов. Мне ещё не удалось сходить в Извилистые коридоры, но я очень надеюсь, что буду яростно ругать сложность боссов, как в былые времена.