WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Я только начала наслаждаться Торгастом, а затем разработчики убили весь интерес  (Прочитано 27997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Даже не смотря на то, что я не прочла ни единой частицы информации о Торгасте, впервые оказавшись в нём, он мне по-настоящему понравился. Я не до конца понимала, что даёт разбивание разбросанных повсюду ваз, или что даёт освобождение заточённых душ, но пока я исследовала первый этаж башни, исполнять обе эти активности было на удивление приятно. Да и проблем у меня никаких не возникало - я подбирала разнообразные усиления, которые помогали мне убивать всё что движется чуть ли не одним взглядом. Даже финальный босс прожил немногим дольше остальных.:cut:

Воодушевлённая своим первым успешным забегом, я тут же направилась на второй этаж. Вновь, я проходила по уровням без особых трудностей. Никакого чрезмерного урона по мне не проходило, да и я не была даже близко к смерти, пусть и проявляла осторожность и не сражалась с большими скоплениями прислужников Тюремщика. Вот только, когда я столкнулась с Гозулом Пожирателем, я была шокирована.

Что бы я ни делала, мне не удавалось опустить уровень его здоровья ниже 70%. Я вернулась к торговцу, чтобы посмотреть, как я могу себя усилить. Однако, ни одно доступное усиление не помогло бы мне одолеть этого здоровяка до того, как он сделает из моей жрицы “Тьмы” отбивную - честно, я точно не помню какие были у меня силы анимы, но наверняка не самые полезные. Вновь и вновь я пыталась убить этого босса, ведь на то, чтобы дойти до 6 уровня у меня заняло практически час времени, и осознание этого факта меня очень угнетало.

Я использовала все свои доступные смерти и ни на йоту не приблизилась к убийству Гозула. После этого я просто вышла из игры, раздражённая произошедшим.

На следующий день я решила найти информацию по сложности Торгаста и обнаружила, что другие игроки столкнулись с подобной проблемой в том же самом квартале, в котором я не преуспела ранее. Лишь нескольким игрокам из моей гильдии удалось одолеть этого босса, но они ходили с группой из танков, лекарей и нескольких бойцов.


Наученная горьким опытом, я пошла во второе крыло Торгаста, доступное на той неделе. Вот только мне вновь не удалось одолеть финального босса, Верховного подавителя Лагваса. Мне удалось продвинуться чуть дальше, чем на Гозуле (даже в какой то момент мне казалось, что я вот-вот убью его), но всё же босс остался непобеждённым. Снова, я вышла из Торгаста с пустыми руками, потеряв ещё один час своего времени.

Я ещё раз вернулась сюда, но мне так и не удалось победить босса второго этажа. Мне даже начали поступать предложения помощи от согильдийцев, но я была настолько раздосадована происходящим, что отказалась от их помощи. Этот контент нужно будет проходить еженедельно, ведь только благодаря Торгасту можно получить требуемую для легендарных предметов валюту, и я попросту не хотела каждый раз быть “вагоном” для своих согильдийцев только лишь из-за того, что мне не хватало навыка пройти Торгаст самой.

После еженедельного сброса сохранения я опять пошла искать информацию по Торгасту и прочла, что сложность боссов очень сильно разнится, да ещё и должно повезти с определёнными силами анимы. Игроки обычно не особо любят элемент удачи (или так называемый “рандом”) практически во всех системах World of Warcraft, и я стала оправдывать свои неудачи её отсутствием, лишь бы утешить себя.

В очередной раз, я вернулась на второй этаж Торгаста. Так как доступные кварталы поменялись, я начала надеяться, что мне удастся их пройти. Путь до финального босса был всё так же прост, как и раньше, но я уже не получала от процесса никакого удовольствия, вспоминая мои предыдущие потуги убить финального босса и заранее ожидая схожей участи. Тем не менее, мне это удалось! Я достаточно просто убила Тюремного часового с первой же попытки. Значит, дело всё-же было в силах анимы!


Пускай я и потеряла Пепел душ на предыдущей неделе, я вновь начала получать от Торгаста удовольствие. На протяжении следующих недель я с нетерпением ждала еженедельного сброса сохранения, чтобы был стимул ходить в Торгаст всё чаще и чаще. Я даже решилась пройтись по уже пройденным этажам, потому что мне нравится такой тип гринда. Мне это чем-то напомнило Diablo III, когда ты собираешь комплект из 6 предметов на свой класс, что позволяет тебе без проблем проходить любой контент игры, не считая очень высокие уровни Великого портала.

Я не успевала пройти все доступные этажи Торгаста, но я понемногу пробиралась всё выше и выше и это чувство триумфа в момент победы над каждым последующим боссом, стоило всех усилий и потраченного времени. В дополнение к этому, я начала тратить всё больше и больше времени на исследование, находя небольшие ниши и закутки, в которых спрятаны вазы или души. Другими словами, я не торопилась идти напрямую к финальному боссу, которого мне возможно удастся убить, а возможно и нет - меня это уже не волновало. Если я не убила босса - мне не повезло, удача не была на моей стороне, мой уровень игры здесь не причём. Я даже не чуралась выходить их Торгаста если заранее видела, что мне не везёт с силами анимы.

И вот, разработчики решают ослабить Торгаст.

Если бы это произошло раньше, я бы прыгала от счастья. Но теперь? Я была очень сильно разочарована. После ослабления Торгаста, я без проблем закрывала 8 этаж Торгаста обоих кварталов все последующие недели. Последние три этажа всё ещё чуть-чуть зависели от удачи, но я больше не испытывала триумфа - я прохожу Торгаст только из-за его ослабления. У меня ещё даже нет 200 уровня предметов, из-за чего Торгаст в будущем будет становиться всё легче и легче.

Торгаст доступен уже почти два месяца [на момент написания оригинальной статьи], а из него уже убрали всю сложность. Похоже, что Башню Проклятых причислили к очередному монотонному типу контента, схожему с локальными заданиями, который ты проходишь только потому, что должен, а не из-за его интересности. Вроде как каждый, с кем я обсуждала эти изменения, не остался ими доволен.

Я не утверждаю, что разработчикам не стоило ничего делать - некоторые специализации и даже классы были значительно хуже в прохождении Торгаста - но такой огромный список с ослаблениями попросту уж точно не требовался. Существовало огромное несоответствие между тем, какая сложность была до финального босса, и на самом боссе. Это была огромная пропасть и всегда разочаровывало, когда ты тратишь время на зачистку кварталов только для того, чтобы уйти с пустыми руками.

Но даже несмотря на это, я была бы рада, если бы этого повального ослабления не произошло. С позиции (возможно) одной из самых слабых для Торгаста специализаций, мне повезло, что я не стремилась за максимально возможным количеством Пепла душ, ведь у жреца “Тьмы”, как мне кажется, лишь один легендарный предмет достоин внимания.

Возможно, вышедшие Извилистые коридоры вернут изначальный уровень сложности Торгаста. И если так и будет, всё же хорошо, что в коридоры нужны только для косметических предметов, а не легендарных предметов. Мне ещё не удалось сходить в Извилистые коридоры, но я очень надеюсь, что буду яростно ругать сложность боссов, как в былые времена.

Автор: Sarah James
Источник: pcgamer.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:18:05 by Mylisp »

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Моя никому не нужная позиция проста:
Соло-контент должен быть лёгким, групповой сложным.
Включая Торгаст.
Всё.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Звучит как тролинг в стиле Хомутяши если честно, тому только ОЧЕНЬ экспедиции нравились

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
какой то пост в стиле нас е*т а мы крепчаем, или получение удовольствия от жирных мобов и смертей

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Краткое содержание: я плохо играю своим спеком, поэтому у меня не получалось убить финального босса на 6 уровне 2 этажа, что меня очень раздражало и расстраивало, но информация о том, что разработчики ослабили Торгаст, меня тоже расстроила. Можно с этим что-нибудь сделать?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2021, 18:58:21 by Fluke »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Это босс гуль что ли? Он же элементарный, просто 90% игроков носятся туда-сюда, а в бою с ним нужно стоять на месте.
WoW: Nothing lasts

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Для тех кто не хочет читать: "она пошла торгаст в лоу лвле до нерфа,потратила час в пустую,была зла,что не прошла".Потом близзард сделал нерф,она пошла снова и на изи все закрыла,снова не довольна. Коротко о коммьюнити вов.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это босс гуль что ли? Он же элементарный, просто 90% игроков носятся туда-сюда, а в бою с ним нужно стоять на месте.
Нет, у девушки трудности возникли не с Вурдалаком - на "трудных" боссов, которых она назвала, оставлены ссылки.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Я страдала, поэтому должны страдать все

Идите в пень с такой ментальностью

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Моя никому не нужная позиция проста:
Соло-контент должен быть лёгким, групповой сложным.
Включая Торгаст.
Всё.
А я считаю что соло контент должен быть сложным, чтобы игроки показывали именно свой скилл, а не усредненный
И че? Кто из нас прав? Кого слушать разрабам?
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный. В казуальном все жизненонеобходимые для прогресса вещи, в хардкорном либо украшения либо вообще нечего, потому что хардкорные игроки получают удовольствие от процесса и прогресса, а не от наград, награды как приятный бонус

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
А я согласен — до нерфа было интересно. Теперь же это просто рутина, не вызывающая никаких эмоций.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Я вот подумал, что неплохо бы сделать кнопку "Войти в Торгаст" прямо на экране выбора персонажа. Зачем тратить время на то что бы ити в него пешком.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный.
Я бы уточнил - должна быть возможность выбора сложности. Хочешь быстро получить пепел на легу? Вот тебе 6 этажей за полчаса. Хочешь экстрима и ПРЕВАЗМАГАНИЯ в процессе получения пепла? Вот тебе 100500 этажей на 3-4 часа. Ну и кроме пепла еще пет/трансмог/реколор в подарок за ПРЕВАЗМАГАНИЕ. И будет хорошо всем.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Сделайте в торгасте мягкое ограничение по времени (убиваешь мобов или лутаешь сферы - таймер откатывается), и все проблемы пропадут. Либо идешь быстро и весело, либо идешь на предыдущий слой. И всё, никаких проблем.
Не можешь пройти? не беда, ты всё равно получишь 70-80% пепла за нижние слои. А будет шмот, пройдешь и высокие.

Потому что проблема не в сложности. А в том, что если поднимается сложность, то люди просто идут медленнее. А тратить по 2 часа на слой это абсолютно не интересно (из-за чего и понерфили).

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
Моя никому не нужная позиция проста:
Соло-контент должен быть лёгким, групповой сложным.
Включая Торгаст.
Всё.
А я считаю что соло контент должен быть сложным, чтобы игроки показывали именно свой скилл, а не усредненный
И че? Кто из нас прав? Кого слушать разрабам?
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный. В казуальном все жизненонеобходимые для прогресса вещи, в хардкорном либо украшения либо вообще нечего, потому что хардкорные игроки получают удовольствие от процесса и прогресса, а не от наград, награды как приятный бонус
тогда этот контент не надо делать обязательным и нормально его забалансить. Почему башня магов была норм и никто особо на неё не ныл? Потому что в награду косметика и всем было плюс минус тяжело, кроме некоторых спеков.
А тут танки рофлили и изи закрывали. А у некоторых классов таланты просто мусор неинтересный и ебись с этим как хочешь. У магов вон до сих пор ЭПИЧЕСКИЙ талант на то, что ты блинком убиваешь крыс. Что это за нахер вообще?

 

закрыть