...
Хочется позависать в торгасте подольше, но никакой мотивации это делать нет. По факту на данный момент торгаст - это экспедиции 2.0. Хочется надеяться, что близзы сделали какие-то выводы из БфА, и исправят проблемы, а не забьют на них, как было в прошлый раз.
Если позволите, хотел бы обратить ваше внимание на суть писеца, который вскрывает само существование Торгаста.
Торгаст очень простой контент в котором, по сути нет ничего кроме убийства мобов - локации фиксированные, все комнаты в форме арены, противники одинаковые.
И по факту то, чем восторгаются игроки в Торгасте - это просто процесс убийства мобов и красота ДПС ротации их класса, которая образуется из за перков.
Т.е. получается что:
Близы прекрасно знают как сделать ВЕСЕЛЫМ процесс простого фарма локалок, но не делают этого.
Близы прекрасно знают как доставить удовольствие игрокам красотой с которой они расшвыривают противников, но не делают этого.
Почему крутые идеи перков пошли в Торгаст, а не в легендарки? Почему у них из года в год не получается родить ничего веселее чем - нажми по очереди 6 разных кнопок что бы накопить ресурс а потом нажми еще три, что бы его потратить?
У меня вот например после Торгаста ощущения, полтора часа весело месишь врагов, а выходишь и какое-то разочарование миром войны - насколько в нем все уныло и примитивно.