WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Я только начала наслаждаться Торгастом, а затем разработчики убили весь интерес  (Прочитано 29742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
Кто хочет сложности - да сами себе устройте. Не собирайте ничего хотя бы первые 3 этажа)
Рандом может сделать прохождение и очень легким и очень сложным.
А автор оригинальной статьи - прям вот типичная капризная особа женского пола (не в обиду будет сказано присутствующим женщинам, отдельно про нее сейчас). Коротки волосы - отрастить, длинные - отрезать и так далее.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Сделайте в торгасте мягкое ограничение по времени (убиваешь мобов или лутаешь сферы - таймер откатывается), и все проблемы пропадут. Либо идешь быстро и весело, либо идешь на предыдущий слой. И всё, никаких проблем.
Не можешь пройти? не беда, ты всё равно получишь 70-80% пепла за нижние слои. А будет шмот, пройдешь и высокие.

Потому что проблема не в сложности. А в том, что если поднимается сложность, то люди просто идут медленнее. А тратить по 2 часа на слой это абсолютно не интересно (из-за чего и понерфили).

Не нужен никакой таймер. Откроются новые этажи, будет снова сложно. В синьке 8 этаж все так же веселый по уровню сложности. А овергир на то и овергир. Сейчас в игре хоть где то есть место, где твой шмот хоть что то значит.
WoW: Nothing lasts

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
После открытия коридоров обычные кварталы торгаста выглядят как какие-то ненужные огрызки. Вроде только билд начал собирать, а уже финального босса пора убивать. Так что уже и не важно нерфили там их или нет.

Настоящий Торгаст начинается в коридорах... и они то и являются настоящим разочарованием.
Пепел в них фармить нельзя.
Наград за повторное прохождение не дают никаких.
Бесконечного режима нет.
Хочется позависать в торгасте подольше, но никакой мотивации это делать нет. По факту на данный момент торгаст - это экспедиции 2.0. Хочется надеяться, что близзы сделали какие-то выводы из БфА, и исправят проблемы, а не забьют на них, как было в прошлый раз.

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Один раз встретил Гозула на 4 этаже - не сумел даже полхп ему снять.
Не уверен правда, было ли это до нерфа или сразу после, но больше таких сложных боссов я не встречал.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3565
Один раз встретил Гозула на 4 этаже - не сумел даже полхп ему снять.
Не уверен правда, было ли это до нерфа или сразу после, но больше таких сложных боссов я не встречал.
На второй-третьей неделе был неадекватный моб - вампир кастер который по кд спамил болты на 1/4 таргета и чуму. Он был почти никем не проходим кроме кастеров с абуз-туманом. Если это называется "сложность", то такие "авторши" должны чистить сортиры.

По теме: дроч не должен быть сложный. Сложность была в башне магов, было вознаграждение, при этом одна ошибка и ты ошибся. В торгасте же роляет ровно рандом, скилла толь, плюс привязка всего торгаста на все типы классов и спеков. Те кто орет о слишком изимодном торгасте - а линканите ка пройденые 8 корридоры, а? Хотя большинство играет по стримам, оно заметно к слову.

К слову башня магов была крутой вещью, но много рандома в ней было (ну кроме потом перекрытия гиром), ибо условный ксилем игнорился у ДХ с его фростом, а друид-сова с братьями был изимод с наручами (или руками?) на фрикаст под старфолом и просто был кайт, при этом те же локи вроде страдали. Лично для меня сложным было танковское испытание, причем сложным было по причине тупости ИИ, когда на 2 фазе были вайпы под ряд не успев законтролить мобов или велен пошел пинать мобов в мили и умирал от этого (ГЕНИЮС), или курвас умирала от топота рандомного или прочие вещи, то бишь РАНДОМ. А после я пошел медведем и зафейсроллил убив в 2-3 раза (офк механику знал). Механика то бишь у разных классов по разному там работала (у танков где то иммун был, где то хп 2 и нормально). А вот проверкой и изучением скилла был лично у меня на паладине-хиле, пришлось учить максимально ротацию имея на руках 915 гир. И выкручивался. Скорее всего играя за хпала яб прошел попытки с 3-5, а так пришлось вроде в районе 15-20 (может больше, сценарий адско длинный и фейлы либо в начале, либо в конце самом, брух). 
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
какая же она тупая  :facepalm:

Цитировать
не удалось одолеть финального босса, Верховного подавителя Лагваса
Цитировать
прочла, что сложность боссов очень сильно разнится, да ещё и должно повезти с определёнными силами анимы
...
Цитировать
Я достаточно просто убила Тюремного часового с первой же попытки. Значит, дело всё-же было в силах анимы!


Начиталась гайдов и cry-cry, что на изи стало. Но виноват нерф конечно же.

PS не в обиду всем девочкам в игре, я знаю, большинство крутые. Но во мне в моменты прочтения таких вот текстов просыпается лютый сексист. Представляю ее нытье в гильд чате, а потом тонны ванильной радости.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 21:01:09 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Посмотрел бы как автор получал бы удовольствие проходя торгаст рогой до нерфа.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
На мой скромный взгляд Торгаст возможен только в двух вариантах:
1)Сложный Торгаст как до нерфа с достойными наградами в виде игровых валют (много пепла, много стигнии и т.д. + 1 шмотка в неделю 1-3 этаж уровня нормала, 4-6 гера, 7-8 эпох рейда) Вот при таком раскладе я готов потеть 5 часов в старой версии 8 этажа. Перепроходить пока не прокнет и т.д.
2)Либо как щас легкий Торгаст без наград.
Усираться в старой версии Торгаста без награды нафиг надо.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
...
Хочется позависать в торгасте подольше, но никакой мотивации это делать нет. По факту на данный момент торгаст - это экспедиции 2.0. Хочется надеяться, что близзы сделали какие-то выводы из БфА, и исправят проблемы, а не забьют на них, как было в прошлый раз.
Если позволите, хотел бы обратить ваше внимание на суть писеца, который вскрывает само существование Торгаста.
Торгаст очень простой контент в котором, по сути нет ничего кроме убийства мобов - локации фиксированные, все комнаты в форме арены, противники одинаковые.
И по факту то, чем восторгаются игроки в Торгасте - это просто процесс убийства мобов и красота ДПС ротации их класса, которая образуется из за перков.
Т.е. получается что:
Близы прекрасно знают как сделать ВЕСЕЛЫМ процесс простого фарма локалок, но не делают этого.
Близы прекрасно знают как доставить удовольствие игрокам красотой с которой они расшвыривают противников, но не делают этого.

Почему крутые идеи перков пошли в Торгаст, а не в легендарки? Почему у них из года в год не получается родить ничего веселее чем - нажми по очереди 6 разных кнопок что бы накопить ресурс а потом нажми еще три, что бы его потратить?

У меня вот например после Торгаста ощущения, полтора часа весело месишь врагов, а выходишь и какое-то разочарование миром войны - насколько в нем все уныло и примитивно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Краткое содержание: я плохо играю своим спеком, поэтому у меня не получалось убить финального босса на 8 уровне, что меня очень раздражало и расстраивало, но информация о том, что разработчики ослабили Торгаст, меня тоже расстроила. Можно с этим что-нибудь сделать?
Хотел понаписать простынку текста, но увидел этот коммент. Именно так. Забавно, кста, что эта писака пропустила пару дней с баффом торгаста. Не сходила? Или намеренно проигнорировала?))

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный.
Я бы уточнил - должна быть возможность выбора сложности. Хочешь быстро получить пепел на легу? Вот тебе 6 этажей за полчаса. Хочешь экстрима и ПРЕВАЗМАГАНИЯ в процессе получения пепла? Вот тебе 100500 этажей на 3-4 часа. Ну и кроме пепла еще пет/трансмог/реколор в подарок за ПРЕВАЗМАГАНИЕ. И будет хорошо всем.

Звучит как отличная идея. Но для этого гейм дизайнер должен потратить 10 минут своего времени и отвлечься от обсуждения расовой несправедливости и угнетения меньшинств в твиттере, а на это они никогда не пойдут.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Сделайте в торгасте мягкое ограничение по времени (убиваешь мобов или лутаешь сферы - таймер откатывается), и все проблемы пропадут. Либо идешь быстро и весело, либо идешь на предыдущий слой. И всё, никаких проблем.
Не можешь пройти? не беда, ты всё равно получишь 70-80% пепла за нижние слои. А будет шмот, пройдешь и высокие.

Потому что проблема не в сложности. А в том, что если поднимается сложность, то люди просто идут медленнее. А тратить по 2 часа на слой это абсолютно не интересно (из-за чего и понерфили).
Худшая идея, которую можно предложить. 1 заход - примерно 25-30 минут, а если отойти нужно? Ресетать? Сейчас с торгастом вообще никаких проблем относительно баланса нет (хотя с рандомом можно было бы что-нибудь сделать, но это необязательные мелочи). 8 слой коридоров закрыт 187 илвл чаром.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Один раз встретил Гозула на 4 этаже - не сумел даже полхп ему снять.
Не уверен правда, было ли это до нерфа или сразу после, но больше таких сложных боссов я не встречал.

На второй-третьей неделе был неадекватный моб - вампир кастер который по кд спамил болты на 1/4 таргета и чуму. Он был почти никем не проходим кроме кастеров с абуз-туманом. Если это называется "сложность", то такие "авторши" должны чистить сортиры.

По теме: дроч не должен быть сложный. Сложность была в башне магов, было вознаграждение, при этом одна ошибка и ты ошибся. В торгасте же роляет ровно рандом, скилла толь, плюс привязка всего торгаста на все типы классов и спеков. Те кто орет о слишком изимодном торгасте - а линканите ка пройденые 8 корридоры, а? Хотя большинство играет по стримам, оно заметно к слову.

К слову башня магов была крутой вещью, но много рандома в ней было (ну кроме потом перекрытия гиром), ибо условный ксилем игнорился у ДХ с его фростом, а друид-сова с братьями был изимод с наручами (или руками?) на фрикаст под старфолом и просто был кайт, при этом те же локи вроде страдали. Лично для меня сложным было танковское испытание, причем сложным было по причине тупости ИИ, когда на 2 фазе были вайпы под ряд не успев законтролить мобов или велен пошел пинать мобов в мили и умирал от этого (ГЕНИЮС), или курвас умирала от топота рандомного или прочие вещи, то бишь РАНДОМ. А после я пошел медведем и зафейсроллил убив в 2-3 раза (офк механику знал). Механика то бишь у разных классов по разному там работала (у танков где то иммун был, где то хп 2 и нормально). А вот проверкой и изучением скилла был лично у меня на паладине-хиле, пришлось учить максимально ротацию имея на руках 915 гир. И выкручивался. Скорее всего играя за хпала яб прошел попытки с 3-5, а так пришлось вроде в районе 15-20 (может больше, сценарий адско длинный и фейлы либо в начале, либо в конце самом, брух).

о, Алан рассказывает о сложности контента. Я закрыл фуриком фул извилистые часов за 6-7 с вайпом на 8-м квартале. С неметовым ковенантом, в фурике без леги и без тринек в 200-м гире.
Хз о какой сложности идет речь если люди закрывают вообще голые, с оружием и бижей.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 21:37:10 by Януари »
rassvetguild.ru/apply

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Звучит как тролинг в стиле Хомутяши если честно, тому только ОЧЕНЬ экспедиции нравились
ну всегда есть извращенцы которым нравится такой контент

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
На второй-третьей неделе был неадекватный моб - вампир кастер который по кд спамил болты на 1/4 таргета и чуму. Он был почти никем не проходим кроме кастеров с абуз-туманом.
Не знаю, его одна из атак - это воллей, т.е АоЕшка, от которой туман не защищает даже на макс.ренжде. А так туман этот тоже непонятный, босс вроде не кастит, потом прется к тебе в упор - и привет. А на бегу мало классов нормально из рдд могут кастовать. Постоянно бегать от босса не варик. Вот если бы он стоял и тупил, то да.

о, Алан рассказывает о сложности контента. Я закрыл фуриком фул извилистые часов за 6-7 с вайпом на 8-м квартале. С неметовым ковенантом, в фурике без леги и без тринек в 200-м гире.
Хз о какой сложности идет речь если люди закрывают вообще голые, с оружием и бижей.
Лол, ну причем тут гир и извилистые. Я их закрыл 180 магом, а мейном не смог 215ым, прикинь? Они зависят от сборки и синергии сил анимы класса/спека, а не от гира. Гир может помочь первые 4-6 этажей набрать первые силы анимы без напрягов.

А насчет поста - торгаст для пепла и должен быть максимально изичным, потому что близы провалили смысл рогалика тут. Во-первых за 6 этажей нереально собрать хорошую сборку, если не заглядывать в каждый уголок и растянуть себе "фан" на 2 часа. Во-вторых, дисбаланс спеков и классов в торгасте просто космический. Настолько тупо одним классом кататься по клаве, как и и другим - вымерять стат-бонусы, чтобы просто суммой статов и гира задавить босса. Ни о каком фане там речь не идет. Это такой же тупой килл босса, как в бойцовской гильдии.
Я тоже не сексист, но девушки - это девушки. Особенно в играх. Здесь это четко видно.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 22:10:39 by Kargath »

 

закрыть