WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах получения добычи в PvE  (Прочитано 45289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно явно вводить валюту, за которую можно покупать хай-лвл ПвЕ оружие.
Закрыл, например, 15 (30/150/1500 - не суть важно, главное принцип) ключей определенного уровня - получи возможность купить оружие, эквивалентное награде с хранилища за этот уровень.
Мне вот тупо не падает оружие в еженедельных сундуках (да и вообще в данжах). И тем неприятнее видеть чудовище, у которого два 220+ веапона с хранилища, а дамажит он при этом меньше меня с 200 веапноами.
Как я тебя понимаю бро, эти чудовища с бис гиром и удачей over9000 реально заебали, ты потеешь, жмёшь кнопки за двоих, а "оно" потом лутает шмотку, а ты бибу. Наконец то игроки наныли и хаззик начал думать об этом
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2637
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]

да-да, именно поэтому за 9 боссов в героике можно получить 0 лута и я не уверена, получу ли я с 10
видимо, недостаточно богу рандома жертв принесла или что там у нас в ходу?

Крови девственницы достаточно  ;D

Клей с пакетом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
а не пошел бы ты дальше в своем гере сидеть?или ты думаешь 15 ключ сейчас легче гера? Если ты и ивои инвалиды в рейде не могу осилить гер, то это не значит , что пацанам потеющим в 15+ ключах с викли сундука надо давать шмотку уровня всратого гера,хватит вы и так уже наныли. Если 226 шмотку с недельного надо давать за 20 ключ, то тогда и лут в рейде надо давать только за мифик, а в гер ходи по фану, че.
14 простой ключ не в таймер намного проще 4 мификов. Какой-нибудь 14 тирнаскит не в таймер это примерно как 7/10 закрыть, даже грязешмяк уже будет сложней.

А гореть не надо. Награда должна быть адекватной затрачиваемым усилиям.
А давай я тебе скажу, как человек, который и в рейды и в ключи ходит. Нафига мне твой простой ключ, если с него не дропается шмот, который мне нужен. Награда сейчас неадекватная везде, кроме пвп. Я за полторы недели не смог ни одной шмотки поменять, хотя и рейды закрывал и несколько десятков ключей. Дроп и там и там поднимать нужно, но чсвшники из рейдов как обычно.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.

Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.

Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.

Основная проблема значимого лута в том, как сейчас работает добыча в PvP. Не было бы такой возможности PvP абуза, никто бы особо не рыпался. А когда люди, которые отбивают 1.4к на аренке наполовину одеты в PvP шмот, при том, что ходят в рейды и ключи - это же смешно.

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сейчас нытики наноют и они вернут титанфорж, вот тогда точно можно будет из вова ливать. По моему прекрасная система лута, я уже 4 перса одел в 200+ и очень доволен. Есть две реальные проблемы. Во-первых рейд вообще не нужен. Нужно сильнее ограничить уровень лута в ключах и повысить количество добычи в рейдах, иначе сейчас рейд это просто фан контент. За 300 аниме я могу получить шмотку 197 с ковенанта а с нормал рейда падает 200, и то не факт - это не нормально. Закрывать тонну 10 ключей в сто раз проще чем закрыть героик рейд, а шмота в ключах намного больше. Значит уровень добычи должен быть ниже. Во-вторых, нужно как-то защитить игроков от получения 35 анимы 100 раз подряд. Например давать не по 35 а хотя бы по 150 анимы. Вообще ее слишком душно фармить и слишком много нужно, это тупо. Ну или система баджей. В остальном эта система в 9000 раз лучше помойки из бфа когда кроме порчи ничто не имеет значения

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Создателям игры хочется сделать так, чтобы в этом аспекте игроки получали какую-то достаточно ценную награду в случае, если им не удается добыть желаемый предмет.
Что может быть ценнее 35 анимы? ::)

сила артефакта!!  ;D

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
14 простой ключ не в таймер намного проще 4 мификов. Какой-нибудь 14 тирнаскит не в таймер это примерно как 7/10 закрыть, даже грязешмяк уже будет сложней.

А гореть не надо. Награда должна быть адекватной затрачиваемым усилиям.

Вопрос только один, откуда вы возьмете 14 ключ? Пройти рандомный ключ 13-15 в тайм вполне сравнимо по потности с мификами.

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.

Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.

Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.

Основная проблема значимого лута в том, как сейчас работает добыча в PvP. Не было бы такой возможности PvP абуза, никто бы особо не рыпался. А когда люди, которые отбивают 1.4к на аренке наполовину одеты в PvP шмот, при том, что ходят в рейды и ключи - это же смешно.
Пвп, как известно для петухов, по этому какая разница?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Основная проблема значимого лута в том, как сейчас работает добыча в PvP. Не было бы такой возможности PvP абуза, никто бы особо не рыпался. А когда люди, которые отбивают 1.4к на аренке наполовину одеты в PvP шмот, при том, что ходят в рейды и ключи - это же смешно.
Псс, пвп шмот на 1.4 рейтинга 207. Учитывая, что из недельного сундука шмот такого уровня имеет смысл брать только если совсем не повезло с более высокоуровневым (который у них там есть, т.к. "ходят в рейды и ключи"), а за ОЗ емнип на данный момент можно купить четыре вещи, что-то ты мягко говоря преувеличиваешь с "наполовину одеты".
Ну или их "рейды" - это максимум обычка, а "ключи" - какой-нибудь +2-5.

Бтв, когда люди два аддона "наполовину одеты в шмот из ключей, при том, что ходят в рейды", тебя ничего не смущало, а сейчас зашевелился.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 13:28:21 by Riv »

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
14 простой ключ не в таймер намного проще 4 мификов. Какой-нибудь 14 тирнаскит не в таймер это примерно как 7/10 закрыть, даже грязешмяк уже будет сложней.

А гореть не надо. Награда должна быть адекватной затрачиваемым усилиям.

Вопрос только один, откуда вы возьмете 14 ключ? Пройти рандомный ключ 13-15 в тайм вполне сравнимо по потности с мификами.

Не знаю что у тебя за проблема, пройти 13 в тайм даже с рандомами это по сложности как нормал рейд имхо. В 14 и 15 чуть тяжелее но там уже лучше пати иметь. Хотя я пять 14-х закрыл с рандомами в тайм. Мифик рейд в миллион раз сложнее

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В среду сгорел, когда прошле фул нормал, и мне не упало ни одной (!) шмотки. Это так у нас  у нас
Цитировать
избавились от большой части воли случая в этом процессе, чтобы каждый видел четкую цель, имел контроль над ней и мог трудиться над ее достижением.
? :facepalm:
Конечно, даже мне не особо одетому, с того нормала надо аж 1 шмотка и один проводник, но сам факт. Об остальном и повторятся не буду, недельный сундук казино в кубе, и в текущем состоянии даже хуже БФА/легиона. Хоть бы МЛ вернули для гильдейских груп, как компенсацию, а то людям падают танковские кольца с версой, а те их даже передать не могут  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В среду сгорел, когда прошле фул нормал, и мне не упало ни одной (!) шмотки. Это так у нас  у нас
Цитировать
избавились от большой части воли случая в этом процессе, чтобы каждый видел четкую цель, имел контроль над ней и мог трудиться над ее достижением.
? :facepalm:
Конечно, даже мне не особо одетому, с того нормала надо аж 1 шмотка и один проводник, но сам факт. Об остальном и повторятся не буду, недельный сундук казино в кубе, и в текущем состоянии даже хуже БФА/легиона. Хоть бы МЛ вернули для гильдейских груп, как компенсацию, а то людям падают танковские кольца с версой, а те их даже передать не могут  :(

Верса топ стат для монаха виндволкера например и еще для кучи дамагеров наверняка

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните очки в пве. За тебе м+ пыль титанов была же. Я как бомж месяц с 184 пушкой хожу не падает тупо. Почему нельзя в хранилище вместо 750 бесполезной стигии добавить валюту на покупку вещей хоть 184.

В бфа пвпшеров заставляли играть в пве. Сейчас всех ПВЕшеров заставляют играть пвп. Поиграй арену немного и купи себе 200 пушку. Прирост силы будет больше чем вторичка. Плюс если ты не краб то легко апнешь 1400 и будет уже пушка 207
Апаться за шп? Нет спасибо у меня здоровья не хватит скок там бусты стоят

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно апать шанс дропа с рейда и м+. Идёшь в ключи эти тратишь целый вечер получаешь 200 хрень  в медиума и то не твой спек. Рейд я вообще не хожу 35 анимы пусть себе оставят.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв, учитывая недельный сундук, ПВЕ шмота сейчас не меньше, чем было в/до дренора при том же количестве активности.

Если ты ходишь только в рейд - шмота у тебя примерно столько же, как если бы ты ходил только в рейд до этого - меньше с рейда, зато гарантированная с недельного сундука.
Если ты ходишь только в ключи, шмота у тебя ненамного меньше, чем было до этого.
И только выгоду от получения одновременно лута и оттуда и оттуда порезали. Ну и слава ж богу, что не закрывая не нравящуюся тебе активность ты меньше теряешь, чем в легионе/бфа. Жаль только, что не дорезали до конца, выгода у тех, кто закрывает и то и то всё ещё есть, но уже заметно меньше, чем раньше.

 

закрыть