Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.
Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.
Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.
Ага. Слышал я такое. Это когда при старте челики по 40 заходов делали чтобы получит триню и не факт что падало.
Лично я, судя по рио раз 20 бегал в туманы 10+, за щитом. Но пока даже не увидел чтобы хоть кто-то его лутанул. Зато 2 пушки и тупая оптимизация хранилища.
Основная проблема дополнения, как и всего вова - это сраный рандом. Лично бы свидетелем когда "васянпро" лутает плащ с визгуньи, шею с альтимора и еще 2 боешки. Причем этот плащ и шею хотело пол рейда и шло за ним. Ну ок. Теперь еще недельку ждать и молится чтобы недельный упал.
Т.е. если "петрупро" напрокало на нужные шмотки, он топчик. Он может иметь меньше опыта, меньше ходок, меньше дпс, и всего. Просто ему напрокало. А ты сидишь и гриндишь в надежде. Увлекательный геймплей, ага.