WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах получения добычи в PvE  (Прочитано 45279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Нужно явно вводить валюту, за которую можно покупать хай-лвл ПвЕ оружие.
Закрыл, например, 15 (30/150/1500 - не суть важно, главное принцип) ключей определенного уровня - получи возможность купить оружие, эквивалентное награде с хранилища за этот уровень.
Мне вот тупо не падает оружие в еженедельных сундуках (да и вообще в данжах). И тем неприятнее видеть чудовище, у которого два 220+ веапона с хранилища, а дамажит он при этом меньше меня с 200 веапноами.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 12:48:40 by Silencer »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
самый нормальный вариант это баджи когда по мелочи таскаешь из всех активностей и на 100% знаешь когда и что себе купишь
а с текущей системой жопа горит нонстоп, по кд закрываю нормал и гер и даже миф осваиваем а пухи все нет и нет

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да рофлит он, чего вы сомневаетесь.
 
Вангую, через полгода-год они проапгрейдят систему выдачи шмота до того, что с м+ будет падать "пыль анимы", а с рейда - "осколки баджей" с каждого босса.
 
Потому что прогресс не остановить!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните очки в пве. За тебе м+ пыль титанов была же. Я как бомж месяц с 184 пушкой хожу не падает тупо. Почему нельзя в хранилище вместо 750 бесполезной стигии добавить валюту на покупку вещей хоть 184.

В бфа пвпшеров заставляли играть в пве. Сейчас всех ПВЕшеров заставляют играть пвп. Поиграй арену немного и купи себе 200 пушку. Прирост силы будет больше чем вторичка. Плюс если ты не краб то легко апнешь 1400 и будет уже пушка 207
ну да, а кровь врага, раздор и пвп трини фармились в пве, да?

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.

Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.

Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.

Ага. Слышал я такое. Это когда при старте челики по 40 заходов делали чтобы получит триню и не факт что падало.
Лично я, судя по рио раз 20 бегал в туманы 10+, за щитом. Но пока даже не увидел чтобы хоть кто-то его лутанул. Зато 2 пушки и тупая оптимизация хранилища.

Основная проблема дополнения, как и всего вова - это сраный рандом. Лично бы свидетелем когда "васянпро" лутает плащ с визгуньи, шею с альтимора и еще 2 боешки. Причем этот плащ и шею хотело пол рейда и шло за ним. Ну ок. Теперь еще недельку ждать и молится чтобы недельный упал.

Т.е. если "петрупро" напрокало на нужные шмотки, он топчик. Он может иметь меньше опыта, меньше ходок, меньше дпс, и всего. Просто ему напрокало. А ты сидишь и гриндишь в надежде. Увлекательный геймплей, ага.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да скорее всего прогнется он и будет все опять по старому. Прощай идея возвращения значимого лута.

Основная проблема с лутом заключается в товарищах, которые подсели на дофаминовую иглу получения лута со всех щелей и это не дает им заметить, что для того, чтобы компенсировать такую скорость получения лута, разрабы добавили туда 3 или даже больше уровня рандома, каждый из которых экспоненциально понижает шансы на получение вещи и делает задачу получения потенциального биса недостижимой. Короче как мыши в камере скиннера. Просто дротить, дротить и еще раз дротить. И плевать, что в этом нет никакого смысла. Плюс все эти рандомные статы не дают возможности определить, какая вещь лучше, а какая хуже, без симкрафта. Плюс еще необходимость введения всяких систем бесконечного гринда силы персонажа, которые забирают большую часть прогресса у лута, чтобы он не был таким уж значимым. Короче, если у них отнять эту соску бесконечного гринда и сказать вот посоны на этой неделе у вас уже нет больше шанса на апгрейд, то все пипец дротить нечего, контента нет, играть не в чего.

Но тут стоит признать, что разрабы тупо в тупике. Обе крайности являются плохими для игры, а ничего принципиального нового они придумать не могут.

Ага. Слышал я такое. Это когда при старте челики по 40 заходов делали чтобы получит триню и не факт что падало.
Лично я, судя по рио раз 20 бегал в туманы 10+, за щитом. Но пока даже не увидел чтобы хоть кто-то его лутанул. Зато 2 пушки и тупая оптимизация хранилища.

Основная проблема дополнения, как и всего вова - это сраный рандом. Лично бы свидетелем когда "васянпро" лутает плащ с визгуньи, шею с альтимора и еще 2 боешки. Причем этот плащ и шею хотело пол рейда и шло за ним. Ну ок. Теперь еще недельку ждать и молится чтобы недельный упал.

Т.е. если "петрупро" напрокало на нужные шмотки, он топчик. Он может иметь меньше опыта, меньше ходок, меньше дпс, и всего. Просто ему напрокало. А ты сидишь и гриндишь в надежде. Увлекательный геймплей, ага.
вот в том то и проблема, что васянампро, которые закрывают на викли 10ключи уже 2 220+ пухи упало, а я как бомж бегаю с 2-мя 203, потому что мне с викли сундука как минимум 1 слот занимают поечи, при том, что на мне легендарка плечи - круто, че.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
В целом система нормальная. Однозначно лучше, чем в легионе, или бфа. Но есть пара замечаний.

1. Всё же в пве шмота падает слишком мало. Нужно немного бафнуть. В рейде нужно дропать 4 шмотки на 20 человек, а в М+ нужно дропать 1/2/3/4 шмотки за -1/+1/+2/+3. Если уж вспоминаем лича/кату, там падало в рейде больше шмота, чем сейчас. По-моему 3/6 в 10/25 рейде.

2. Хранилище в пве вообще не работает. Я могу закрывать +14 не в таймер и имею 226/223 шмотки за ключи. При том, что я вообще не ключник. В то же время в рейде 4 мифика я закрою совсем не скоро. В итоге из теоретического выбора 9 шмоток я имею выбор из 1-2 шмоток. По-мне М+ слишком просты в плане недельных наград. Я считаю, что тот же недельный 226 нужно давать как минимум за +20. А за +15 давать недельный 213. Тогда сложность будет чуть более адекватно сбалансирована.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 12:56:13 by vsb »

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
В целом система нормальная. Однозначно лучше, чем в легионе, или бфа. Но есть пара замечаний.

1. Всё же в пве шмота падает слишком мало. Нужно немного бафнуть. В рейде нужно дропать 4 шмотки на 20 человек, а в М+ нужно дропать 1/2/3/4 шмотки за -1/+1/+2/+3.

2. Хранилище в пве вообще не работает. Я могу закрывать +14 не в таймер и имею 226/223 шмотки за ключи. При том, что я вообще не ключник. В то же время в рейде 4 мифика я закрою совсем не скоро. В итоге из теоретического выбора 9 шмоток я имею выбор из 1-2 шмоток. По-мне М+ слишком просты в плане недельных наград. Я считаю, что тот же недельный 226 нужно давать как минимум за +20. А за +15 давать недельный 213. Тогда сложность будет чуть более адекватно сбалансирована.
а не пошел бы ты дальше в своем гере сидеть?или ты думаешь 15 ключ сейчас легче гера? Если ты и ивои инвалиды в рейде не могу осилить гер, то это не значит , что пацанам потеющим в 15+ ключах с викли сундука надо давать шмотку уровня всратого гера,хватит вы и так уже наныли. Если 226 шмотку с недельного надо давать за 20 ключ, то тогда и лут в рейде надо давать только за мифик, а в гер ходи по фану, че.

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали ап версы для ПВП айтемов. Теперь стоит разделить добычу между рейдами и м+, и люди будут играть в свой контент без необходимости траить рейды/ключи. Типо стелать тир бонусы для м+ и тир бонуся для рейдов.  Придумать вараинтов можно море, было бы желание разработчиков.

Поздравляю, ты только что придумал рейд-сеты
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


  • Разработчики внимательно слушают отзывы игроков, чтобы учесть их при создании будущих обновлений.
  • Одной из крупнейших тем для обсуждения является добыча. В Shadowlands разработчики изменили подход к работе этой системы при игре на максимальном уровне, значительно сократив количество получаемых игроками предметов и избавившись от большой части воли случая в этом процессе, чтобы каждый видел четкую цель, имел контроль над ней и мог трудиться над ее достижением.



да-да, именно поэтому за 9 боссов в героике можно получить 0 лута и я не уверена, получу ли я с 10
видимо, недостаточно богу рандома жертв принесла или что там у нас в ходу?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а не пошел бы ты дальше в своем гере сидеть?или ты думаешь 15 ключ сейчас легче гера? Если ты и ивои инвалиды в рейде не могу осилить гер, то это не значит , что пацанам потеющим в 15+ ключах с викли сундука надо давать шмотку уровня всратого гера,хватит вы и так уже наныли. Если 226 шмотку с недельного надо давать за 20 ключ, то тогда и лут в рейде надо давать только за мифик, а в гер ходи по фану, че.
14 простой ключ не в таймер намного проще 4 мификов. Какой-нибудь 14 тирнаскит не в таймер это примерно как 7/10 закрыть, даже грязешмяк уже будет сложней.

А гореть не надо. Награда должна быть адекватной затрачиваемым усилиям.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а не пошел бы ты дальше в своем гере сидеть?или ты думаешь 15 ключ сейчас легче гера? Если ты и ивои инвалиды в рейде не могу осилить гер, то это не значит , что пацанам потеющим в 15+ ключах с викли сундука надо давать шмотку уровня всратого гера,хватит вы и так уже наныли. Если 226 шмотку с недельного надо давать за 20 ключ, то тогда и лут в рейде надо давать только за мифик, а в гер ходи по фану, че.
14 простой ключ не в таймер намного проще 4 мификов. Какой-нибудь 14 тирнаскит не в таймер это примерно как 7/10 закрыть, даже грязешмяк уже будет сложней.

А гореть не надо. Награда должна быть адекватной затрачиваемым усилиям.
а 15  каскады в таймер? Тоже гер  шмотку давать,ты если не можешь нормально, что-то придумать, то лучше сиди дальше в своем героике и не ной.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а не пошел бы ты дальше в своем гере сидеть?или ты думаешь 15 ключ сейчас легче гера? Если ты и ивои инвалиды в рейде не могу осилить гер, то это не значит , что пацанам потеющим в 15+ ключах с викли сундука надо давать шмотку уровня всратого гера,хватит вы и так уже наныли. Если 226 шмотку с недельного надо давать за 20 ключ, то тогда и лут в рейде надо давать только за мифик, а в гер ходи по фану, че.
14 простой ключ не в таймер намного проще 4 мификов. Какой-нибудь 14 тирнаскит не в таймер это примерно как 7/10 закрыть, даже грязешмяк уже будет сложней.

А гореть не надо. Награда должна быть адекватной затрачиваемым усилиям.
а 15  каскады в таймер? Тоже гер  шмотку давать,ты если не можешь нормально, что-то придумать, то лучше сиди дальше в своем героике и не ной.

Нюанс в том, что награда в сундуке за "в таймер" и "не в таймер" ничем не отличается...
В принципе. если убрать проходы "не в тайм" из выдачи сундука - уже будет золотая середина (хотя и в этом случае куча народу будет недовольна)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Создателям игры хочется сделать так, чтобы в этом аспекте игроки получали какую-то достаточно ценную награду в случае, если им не удается добыть желаемый предмет.
Что может быть ценнее 35 анимы? ::)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а 15  каскады в таймер? Тоже гер  шмотку давать
За 15 каскады в таймер нужно давать 2 210 шмотки за прохождение и одну 210 шмотку в недельном сундуке.

 

закрыть