WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Задания в Shadowlands берут качеством, а не количеством  (Прочитано 11772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Taifin

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Задания - основная часть любой видеоигры, особенно в жанре ММО. Несмотря на это, перспектива отправиться в глушь, убить там 12 кабанчиков и принести кому-нибудь их печень за пару серебряных монет награды - не совсем то, что ассоциируется у меня со словом “приключение”. Когда я только начинал играть в World of Warcraft своим низкоуровневым воином, то объяснял себе такие задания с помощью отыгрыша роли: это возможность для моего персонажа выплатить его долги. Но время шло, а я продолжал делать подобные вещи снова и снова. Я попадал в город, набирал там список заданий и отправлялся их выполнять, возвращаясь лишь тогда, когда в мои сумки уже не помещались различные части тел и кучи грязи. Приступив к изучению дополнения Shadowlands, я обнаружил, что традиционный подход к повествованию изменился. :cut:

Структура заданий в World of Warcraft с давних времён оставалась по большей части одной и той же. В какое бы поселение вы ни попадали, на вас сразу вываливалась огромная порция квестов, заставляющая вас бегать от одного персонажа к другому, подобно курице с отрубленной головой. Завершив выполнение всех этих заданий, вы сдавали их и получали в награду существенное количество очков опыта. Все эти задания лишь слегка отклонялись от стандартной формулы “убейте (количество) (тип врагов)”, и ни один не был хоть сколько-нибудь выделяющимся. В большинстве случаев мне даже сложно было сказать, какой из новых квестов связан с сюжетом локации. Я просто выполнял их до того момента, пока не происходило что-то важное, а затем усердно делал вид, будто я прекрасно понимал, что именно творилось вокруг всё это время.

Впервые попав в Бастион, я обнаружил, что вокруг не было НПС, зовущих меня к себе, чтобы предложить задания. Вместо этого меня встречал один или два персонажа с заданиями, которые требовали достаточно много внимания для выполнения, чтобы я ощутил такой уровень погружения, который не испытывал уже долгое время. Мне стало интересно обращать внимание на происходящее вокруг, потому что сюжетные фрагменты были привязаны не только к кусочкам текста, но и к тому, чем я занимался. В этот раз я буквально почувствовал на себе желание жителей Бастиона превратить моего персонажа в безжизненную оболочку, лишённую человеческих эмоций.

В этот момент я обратил внимание на значительные изменения, которые Blizzard реализовали в новом дополнении, и окончательно усвоил концепцию “качество, а не количество”. Раньше все хотели по-быстрому пробежать квестовые цепочки, чтобы получить максимальный уровень и принять участие в более интересном контенте. В Shadowlands используется совершенно другой подход. По какой-то причине я стал уделять больше внимания персонажам и истории, чем скорости выполнения заданий. Мой темп снизился, и я стал замечать куда больше деталей. Мне интересно то, что я вижу, и это выгодно отличает новые впечатления от прошлых.



Я никогда не интересовался элементами истории, что выходили за рамки данных мне заданий. Мне никогда не было интересно убивать моряков, напоминающих Роба Зомби, и искать в их останках некий рог. Я никогда не задавался вопросом, почему мне нужно это делать. Я просто выполнял указания антропоморфного моржа (что, к слову, является прекрасной отговоркой в реальном мире). И теперь, вспоминая свои предыдущие впечатления от выполнения заданий, я понимаю, что они были просто бессмысленным наполнением, через которое обязательно нужно было пробраться, чтобы продолжить битву с Королём Личем. И конечно, я был слишком невежественным, чтобы поинтересоваться, зачем мне убивать вот эту рыбу под водой.

Shadowlands заставил меня интересоваться происходящим потому, что заданий стало меньше, а их цели теперь более сфокусированы. Я могу почувствовать важность сюжетных моментов, ощутить необходимость быстрой реакции, из-за чего существенно возрастают ставки. Несмотря на постоянное ощущение опасности, у меня всё ещё есть возможность перевести дух и понять, что происходит вокруг. Я больше не чувствую себя потерянным, как это часто бывало в предыдущих дополнениях; более того - большую часть времени, что я был в Бастионе и Малдраксусе, я понимал, что именно и зачем я делал, и мне было действительно интересно.

Я осознал, что значительная часть “духа” World of Warcraft заключается в окружении и в противниках, с которыми я сражался. И в прошлом я мог бы лучше изучить историю игры, но почему-то мне казалось, что её элементы не были связаны друг с другом. И даже сейчас сами задания не вызывали во мне интереса к деталям сюжета, скорее наоборот - окружающий мир заставил меня обратить на них внимание. Проблема заключалась в том, что раньше в игре было мало чего-то действительно впечатляющего, в отличии от Shadowlands с его множеством роликов и сюжетных поворотов.

Это привело меня к следующему выводу: в этот раз Blizzard чётко разграничили основные и побочные задания. Такое упрощение помогает игроку легче понять, принимает ли он участие в важных для сюжета событиях, или в чём-то менее значительном. В то время, как основные квесты являются более глубокими и всеобъемлющими, побочные предлагают нам интересные, но локальные истории. Иногда и в основных заданиях встречаются уникальные моменты - например, мы можем прокатиться на огромном големе из плоти мертвецов, который словно маленький ребёнок разбрасывает вещи вокруг себя. И несмотря на то, что в побочных заданиях в Shadowlands не было огромных чудовищ, в них было нечто, что я не побоюсь назвать харизмой.



Однажды после важной сюжетной развязки в Малдраксусе я двигался в направлении следующей главы, как вдруг на моём пути возник ящик, который привёл меня к подозрительному персонажу. Мне хотелось продолжить движение по сюжету, но этот персонаж убедил меня помочь ему и взобраться на стоящую рядом башню. Выполнив несколько простейших заданий, я вошёл в башню и увидел, что она полна оживлённых книг, попытавшихся убить меня. Сделав ещё несколько квестов внутри, я поднялся на вершину башни и победил там босса, после смерти которого мне сказали спрыгнуть с башни. Это не было похоже ни на одно побочное задание, которое я проходил ранее. Это небольшая, изолированная от основного сюжета история, и она была весёлой. В побочных квестах мне всегда больше нравилось знакомиться с подобными милыми и локальными историями, чем убивать одного сильного врага.

Не каждый побочный квест был таким же интересным, как история проклятых Барнса и Нобеля, но всё равно очень приятно было увидеть, что разработчики уделили немного внимания и любви тому, что обычно принято считать тривиальным. Как много людей замечали это задание, но проходили мимо, потому что хотели продвинуться по основному сюжету? Больше всего я рад тому, что это задание рассказывало не серую и бессмысленную, а настоящую историю - то, чего так мучительно не хватает в мире смерти и зелёных ядовитых луж.

В такие моменты я очень благодарен Blizzard за их новое отношение к дизайну квестов. Даже несмотря на то, что в Shadowlands на максимальном уровне открывается много всего интересного, и желание пробежать по сюжету максимально быстро иногда просто непреодолимо, я очень рад, что команда разработчиков предоставила нам такое разнообразие в заданиях. Обилие различных занятий почти компенсирует недостаток геймплейных систем, которые сопровождают нас во время прокачки. Я лишь надеюсь, что импульс, данный такими действиями, не угаснет в следующие два года в World of Warcraft.

Оригинал: Steve Esposito
Источник: Mmorpg.com
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 13:29:51 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Сообщений: 243
  • Репутация: 1241
  • Рейтинг 83
Задания в Shadowlands берут качеством, а не количеством


Извините не удержался  :) но задания невероятно блеклые и не одно мне не запомнилось. В том же БФА даже ряд сайд-квестов мне запали в душу. Про более старые дополнения вообще молчу их там было намного больше.

ipxtoss

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 173
  • Рейтинг 25
Согласен с оратором выше, что квестинг в ШЛ достаточно скучен. При первой прокачке, мне впервые было недостаточно легких цепочек, которые возникали по мере движения основного сюжета. Нет, конечно, они тут присутствуют, но сделаны как-то более неудобно, учитывая непростой дизайн некоторых локаций.

Сейчас я прокачиваю альта на квестах Легиона. И вот здесь я кайфую. Лично для меня сюжет, маршруты и повествование в этом аддоне максимально удобное. В БФА квестинг также на неплохом уровне, для меня приятней всего играть в Назмире и Волдуне. Дойду до 50 лвл, попробую ещё разок пройти сюжет ШЛ, возможно, во второй раз я распробую  его лучше.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 08:19:38 by ipxtoss »

Lirsenise

  • Сообщений: 789
  • Репутация: 3227
Квесты во всем WoW (не только в ШЛ) - самая слабая сторона игры. От этого рудимента в MMO по-хорошему нужно избавляться, или вернуться к истокам, сделав квесты исключительно способом прокачки, а не повествования.

Ворггинг

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ворггинг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
или убрать квесты, чтобы было как в л2

Райзе

  • Сообщений: 1857
  • Репутация: 4484

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдръд
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Переход от "Убей 10 кабанов и принеси мне их печень" к "Убей 10 кабанов и принеси мне их печень, чтобы я мог сварить тебе волшебное зелье победы над высшим злом" случился в варкрафте еще во времена Катаклизма. Судя по тому, что аффтар сравнивает ШЛ с Личем, после ЛК он и не играл. А квесты в ШЛ неплохи в Малдраксусе и Арденвельде, а вот в Бастионе откровенно нудновато.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 13:51:07 by Райзе »

FunPay

  • Сообщений: 393
  • Репутация: 1174
  • Рейтинг 53
Квест с театральной постановкой в рамках кампании феечек — это лучшее, чтобы было с квестами WoW'а за всю историю моей игры в этот самый WoW. ШЛ стоило бы выпустить хотя бы ради него.

Рохам

  • Сообщений: 625
  • Репутация: 402
Все эти плюсы или "нововведения" разбиваются об 1% за убийство моба в локалках и дополнительных заданиях. Я как будто в бк вернулся и заглянул к Эрнестуэю.

olegshaman

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 963
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 18
Не знаю, имхо начиная с легиона что в сюжете, что в обращениях нпс, что в квестах, имхо слишком много пафоса, прям жир какой то, или сверх сладкое нечто-вечно-герой избранный верховный лорд или пилигрим как там перса не называют-хотя по сути он просто наёмник за деньги, вечно вот вот мир рухнет если избранный не сделает то да сё.... Поменьше бы пафоса было бы норм)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

AROR

  • Сообщений: 115
  • Репутация: 269
ЭкшОн с каретой в самом начале цепочки заданий Ревендрета, больше ничего не запомнилось.

Дизраил

  • Сообщений: 3277
  • Репутация: 307
  • Рейтинг 0
меня больше бесят локалки, где квесты "убей злого дядьку/тетьку за 10 секунд и лети дальше. На локалки в ШЛ тратиться куда больше времени было в БФА/Легион.

Arlit

  • Сообщений: 2331
  • Репутация: 1362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 4
Ну, квесты такими не вчера стали - в том же Легионе некоторые классовые да и обычные цепочки такие же, в Дреноре тоже не плохи. Какая-то рекламная ода аддону а не "мнение опытного игрока".

А про погружение и сравнение с квестами "убей 10 кабанчиков" поржал. Для погружения в рпг, что бы ощущать себя часть истории важно ассоциировать себя с персонажем, и если квесты "в каждом селе убей по 10 кабанчиков, а после с толпой людей и 1 героем орды/альянса убей злого босса" - дают тебе ассоциацию с персонажем, то те события, что были в бфа и есть в шл - её полностью убивают. Ты уже не персонаж, ты как зритель в какой-нить другой игре, слушатель истории. И это бесит.

TorAdin

  • Сообщений: 151
  • Репутация: 914
  • Рейтинг 10
Квесты во всем WoW (не только в ШЛ) - самая слабая сторона игры. От этого рудимента в MMO по-хорошему нужно избавляться, или вернуться к истокам, сделав квесты исключительно способом прокачки, а не повествования.
ага ,скажи это Teso.

mcrodlest

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфирд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 6
Квесты во всем WoW (не только в ШЛ) - самая слабая сторона игры. От этого рудимента в MMO по-хорошему нужно избавляться, или вернуться к истокам, сделав квесты исключительно способом прокачки, а не повествования.

Ха, ага, пошла FF14 лесом  ???

Zetkirk

  • Сообщений: 148
  • Репутация: 214
  • Рейтинг 0
оч интересно проходить те же самые квесты СНОВА на альте в фф или тесо?

 


закрыть