WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Задания в Shadowlands берут качеством, а не количеством  (Прочитано 11776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Сообщений: 789
  • Репутация: 3227
  • Рейтинг 0
Квесты во всем WoW (не только в ШЛ) - самая слабая сторона игры. От этого рудимента в MMO по-хорошему нужно избавляться, или вернуться к истокам, сделав квесты исключительно способом прокачки, а не повествования.
ага ,скажи это Teso.
Скажу, но ведь тогда в teso больше ничего не останется  :)

Teso скорее посредственный сингл с кооперативом, чем MMO.

dimonstools

  • Сообщений: 531
  • Репутация: 1457

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 1
Статья о том, как челик впервые за весь вов решил почитать квесты

xxxHOLiC

  • Сообщений: 3984
  • Репутация: 5339
  • А что тут писать?
  • Рейтинг 0
или убрать квесты, чтобы было как в л2
В Л2 есть квесты.

JohnAlterat

  • Сообщений: 648
  • Репутация: 573
  • Рейтинг 0
Задания в  WoW - mid grade среди других проектов. Можно смело заявить любую точку зрения и найти какие-то аргументы в поддержку. Но факт есть факт, среди ммо есть более сюжетно-риентированные проекты. Для меня - гут, кому-то не зайдет.

Касательно их качества в ШЛ - не хуже предыдущих аддонов. Откровенную тупость заметил лишь единожды и то со слов ребят играющих за орду
(показать/скрыть)


В противовес идет театральная постановка у фей (как заметили выше) - прекрасная и понятная самоирония о сюжетный поворотах игры в целом. В остальном просто "норм".
Аз есмь во многих ипостасях

Twitch - http://www.twitch.tv/johnalterat

Arlit

  • Сообщений: 2331
  • Репутация: 1362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Задания в  WoW - mid grade среди других проектов. Можно смело заявить любую точку зрения и найти какие-то аргументы в поддержку. Но факт есть факт, среди ммо есть более сюжетно-риентированные проекты. Для меня - гут, кому-то не зайдет.

Касательно их качества в ШЛ - не хуже предыдущих аддонов. Откровенную тупость заметил лишь единожды и то со слов ребят играющих за орду
(показать/скрыть)


В противовес идет театральная постановка у фей (как заметили выше) - прекрасная и понятная самоирония о сюжетный поворотах игры в целом. В остальном просто "норм".
Серьёзно?:)) у Орды не изменили текст?)) Полагаю за Отрёков тоже самое?)). Что там про погружение в мир автор писал?) Классно наверно, сжигать дерево и эльфов, а потом типа "благородный спасатель" тех, кого сжигал. Отличное погружение.

Аккита

  • Сообщений: 1830
  • Репутация: 1283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 0
Задания в Shadowlands берут качеством, а не количеством
http://www.youtube.com/watch?v=Dcbxz323Tds&ab_channel=%D0%92%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D1%96%D1%8FInCinema

Извините не удержался  :) но задания невероятно блеклые и не одно мне не запомнилось. В том же БФА даже ряд сайд-квестов мне запали в душу. Про более старые дополнения вообще молчу их там было намного больше.

А мне запомнились квесты кирий, особенно про Андервельд.

WowIsDead64

  • Сообщений: 2938
  • Репутация: 7053
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Не знаю. Мне тоже кажется, что в последнее время близзард просто начинают забивать на квесты, постепенно уменьшая их количество и подробность, чтобы не тратить на них зря ресурсы, т.к. они считаются одноразовым контентом, а основная масса игроков скорее всего в основном жрет сессионый контент, типа безликих локалок. Вообще проблемы с этим начались в пандах, когда после каты народ разнылся из за рельсовости квестовых цепочек. Близзард начали мутить квесты в стиле основной сюжетной квестовой цепочки и кучки побочек. И мне кажется, что в шл эта система уже тупо дошла до апогея, когда побочки вообще сделали необязательными даже чисто с сюжетной точки зрения. Я не могу выразить это словами, мб это конечно результат ковида, но квесты в вов становятся каким-то все более и более разрозненными и жиденькими.

В старом же вове система квестов в основном представляла из себя набор разбросанных по карте и никак особо не связанных, кроме мб основного сюжета дополнения, квестовых хабов. Вы туда приходили и решали тамошние локальные проблемы. По мне так эта система была более реалистичной, чем сегодняшний сквозной сюжет с побочными ответвлениями.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 14:52:37 by WowIsDead64 »

Rain_off

  • Сообщений: 1071
  • Репутация: 1387
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
В противовес идет театральная постановка у фей (как заметили выше) - прекрасная и понятная самоирония о сюжетный поворотах игры в целом. В остальном просто "норм".
Предпоследняя глава в кампании фей ещё бомбезная, Бвонсамди шикарен.

GrossPanda

  • Сообщений: 671
  • Репутация: 1954
  • Рейтинг 5
оч интересно проходить те же самые квесты СНОВА на альте в фф или тесо?

В фф тебе не нужен альт. Твой мейн может исполнять все доступные роли

GrossPanda

  • Сообщений: 671
  • Репутация: 1954
  • Рейтинг 0
Мне кажется самые интересные квесты в вов, это те, где надо что-то поюзать, в кого то превратится или с кем-то поговорить.
Но большинство квестов это убить сколько то существ, или полутать из них итемы или богомерзкая зачистка местности на проценты.
Если сравнивать с той же фф, то там квесты на убийство или лутинг очень редки. И даже если и есть, то как правило надо убить 2-3 моба. Практически все квесты это диалоги и повествование истории. Но там их очень много и если ты не любитель такого, то удовольствия это доставит мало

Xaroth

  • Сообщений: 502
  • Репутация: 606
  • NO LIVES MATTER
  • Рейтинг 0
оч интересно проходить те же самые квесты СНОВА на альте в фф или тесо?
А они в тесо или фф нужны? Вов тянет создать альта, потому что в рутину ты делаешь одно и то же - разнообразия просит. В противном случае нахер они вообще нужны эти альты? Может конечно просто стоило бы разнообразить бои каким нибудь ЧУДЕСНЫМ образом.. Например попросить Санту завести мобам хоть что-то кроме автоатаки, чтобы они хоть чем-то кроме шкурки отличались друг от друга.

Сюжет в ШЛ однозначно хорош. Квестинг как был бесконечно одинаковым дном из 2007го, так им и остался, увы. Даже хуже стал, о чем можно легко судить погоняв хоть немного в ванилу. Какой-то отрицательный рост прямо.

Скажу, но ведь тогда в teso больше ничего не останется  :)

Teso скорее посредственный сингл с кооперативом, чем MMO.
Как и вов - скорее кооперативчик чем ММО.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 15:16:43 by Xaroth »


Эта субстанция тебе ни к чему..

Tirriosh

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 13
Шл это первый аддон в котором мне просто не хочется проходить заново квесты...

Demonseeker

  • Сообщений: 1931
  • Репутация: 2024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
Задания в Shadowlands берут качеством, а не количеством
http://www.youtube.com/watch?v=Dcbxz323Tds&ab_channel=%D0%92%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D1%96%D1%8FInCinema

Извините не удержался  :) но задания невероятно блеклые и не одно мне не запомнилось. В том же БФА даже ряд сайд-квестов мне запали в душу. Про более старые дополнения вообще молчу их там было намного больше.

А мне запомнились квесты кирий, особенно про Андервельд.

Я ожидал от кампании Кирий полного пафоса уныния, но она оказалась на удивление живой и интересной.

StknightOS

  • Сообщений: 2919
  • Репутация: 5623
  • Рейтинг 4
Извините не удержался
Я тоже смеялся как этот мексиканец когда прочитал заголовок. Эти качественные задания когда ты идешь уже после кача проходить сюжет а тебе: убей 10 кобанчиков, ну че те жалко чтоль? Ну собери 10 какашек, ну позязя!

тесо с 14ой финалкой сейчас просто:
(показать/скрыть)
Шл это первый аддон в котором мне просто не хочется проходить заново квесты...
А мне и в первый раз не хочется. ШЛ конечно не такое дно как БФА, но сюжет там явно не стоит того, чтобы эти унылые и затянутые цепочки проходить.
оч интересно проходить те же самые квесты СНОВА на альте в фф или тесо?
А они в тесо или фф нужны?
В тесо очень нужны. Билд, а уж тем более роль там меняются очень геморойно, поэтому скакать постоянно не выйдет, проще альта качнуть, тем более, что можно кидать альту шмот выбитый мейном.
И отвечая на вопрос выше, ну вообще да в тесо интересно, особенно когда цепочка хорошая, особенно когда у нее могут различаться концовки. Потому, что тесо по минимому тратит время на всякую бесполезную хрень типа убей 10 кобанов и на долгие постановчные сцены.

Bartam

  • Рядовой
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 18
  • Рейтинг 0
Согласен с оратором выше, что квестинг в ШЛ достаточно скучен. При первой прокачке, мне впервые было недостаточно легких цепочек, которые возникали по мере движения основного сюжета. Нет, конечно, они тут присутствуют, но сделаны как-то более неудобно, учитывая непростой дизайн некоторых локаций.

Сейчас я прокачиваю альта на квестах Легиона. И вот здесь я кайфую. Лично для меня сюжет, маршруты и повествование в этом аддоне максимально удобное. В БФА квестинг также на неплохом уровне, для меня приятней всего играть в Назмире и Волдуне. Дойду до 50 лвл, попробую ещё разок пройти сюжет ШЛ, возможно, во второй раз я распробую  его лучше.

С полетами и в ШЛ кв будут довольно удобные. В Зулдазаре помню без полетов было ужасно. Хотя внешне мне очень понравился.

 

закрыть